Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Всем доброго времени суток, итак, предыстория, пару раз на холодном двигателе, пока прогревался, замечал что иногда машина подрагивает, не придавал этому особого значения, но примерно 5 дней назад, когда завёл машину вечером, все усилилось, машина сильно дрожала, как-будто не хватает бензина, причём даёшь газу, все вроде в порядке, ну думаю поеду, посмотрю как будет себя вести, доехал до первого светофора, на холостых опять сильно дрожит и дёргается, крутанул двигатель в отсечку, все, вроде все прошло, еду по трассе все нормально, проехав 25 км замечаю что машина не адекватно себя ведёт, с каждым километром все хуже и хуже реагирует на газ, к 30 км, жму газ в пол, машина не едет(думаю ну что, опять насос, точнее фильтр грубой очистки, который одет на сам моторчик, уже это было примерно пол года назад, почистил фильтр и сам стакан машина сразу ожила), в общем кое-как добрался до дома, с горем пополам, а на следующий день машина совсем отказалась заводится, и бензонасос сзади даже не слышно, проверил предохранитель-целый, скинул фишку на стакане, проверил тестером, ток есть, думаю ну что нужен новый насос, заказал насос, купил(Bosch F 000 TE1 54R) сегодня поставил насос, все собрал, включаю зажигание, слышу зажужжал, ну подрочил ключом туда-сюда, завожу, стартер крутит, машина не заводится, я опять, хрен там, насос жужжит, заводится никак не хочет, выкрутил свечи, искра есть, зарядил аккум(пока пробовал он сел что аж стартер перестал крутить), поставил обратно аккум, все равно никак, нашёл на топливной рампе сосок, слил все что было топливо с соска, опять заводить, ноль внимания, опять к соску, топливо хорошенько хренакнуло вверх, но машина никак не хочет заводиться, что посоветуете? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Не заводитсяЧто там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Что там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4 Лампочкой иммобилайзера? Ну если бы иммобилайзер не срабатывал бы, то стартер не крутился бы, ведь если, к примеру, обернуть ключ фольгой, чтобы иммобилайзер его не видел, то стартер не крутит 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Что там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4 У меня то стартер крутится, но машина не заводится 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) У меня то стартер крутится, но машина не заводится Да, согласен.Ну всё равно там почитай. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Да, согласен.Ну всё равно там почитай. Да я почитал, там совсем другое обсуждают 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Да, согласен.Ну всё равно там почитай. Просто у меня таких проблем нет, машина просто не схватывает, стартер крутит, искра есть, топливный насос работает, но н заводится 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Просто у меня таких проблем нет, машина просто не схватывает, стартер крутит, искра есть, топливный насос работает, но н заводится Там стандартный набор: ДПКВ, сигналка сторонняя, и на ошибки просканировать. А так гадать можно бесконечно. 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Там стандартный набор: ДПКВ, сигналка сторонняя, и на ошибки просканировать. А так гадать можно бесконечно. У меня есть мысль не хватает давления чтобы форсунки открылись, но увы нет манометра, думаю вот проверить фильтр топливный, который рядом в колесом задним правым 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 думаю вот проверить фильтр топливный, который рядом в колесом задним правым Думаю,от него только мощность и динамика снижается.И потом ты же стравливал из рампы.....есть бензин. 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Думаю,от него только мощность и динамика снижается.И потом ты же стравливал из рампы.....есть бензин. Есть, но это же не значит что его давления 100% хватает чтобы форсунки открылись, ну просто у меня уже больше нет мыслей, бензин в рампе есть, искра есть, почему не заводится? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 @Stepan1226,Ну посмотри датчик колена,может провод перетёрся. 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 @Stepan1226,Ну посмотри датчик колена,может провод перетёрся. Хорошо, попробую завтра глянуть, а вдруг и правда он 0 Цитата
amaich Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 ...ну и до кучи желательно прояснить наличие-отсутствие катализатора... 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 ...ну и до кучи желательно прояснить наличие-отсутствие катализатора... Насколько я знаю, катализатор вырезан ещё предыдущем владельцем 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Хорошо, попробую завтра глянуть, а вдруг и правда он не, не он, искра ведь есть..... Насколько я знаю, катализатор вырезан ещё предыдущем владельцем эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают...... 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 не, не он, искра ведь есть..... эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают...... А где первый и где второй? И как проверить наверняка? 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 не, не он, искра ведь есть..... эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают...... И кстати, Джеки чан то не горит 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Ах да, я ещё забыл одну деталь, в тот раз когда машина начала тупить, за день до того как перестала заводиться, она хорошо так попердывала, как-будто выплевывала 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Есть, но это же не значит что его давления 100% хватает чтобы форсунки открылись, ну просто у меня уже больше нет мыслей, бензин в рампе есть, искра есть, почему не заводится? значит и хватает для завода давления и не надо практически... она и на парах бензина заведется А где первый и где второй? И как проверить наверняка? первый перед вторым, второй за первым....... а с небольшим газом заводить попробуй - может у тебя кхх просто сдох ? проверить кат в ручную сложно - надо или лямбду выкрутить или приемный паук отодвигать от головы мотора чтобы выхлоп открыть простая проверка только сканером - давление на впуске измерить и все 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 значит и хватает для завода давления и не надо практически... она и на парах бензина заведется первый перед вторым, второй за первым....... а с небольшим газом заводить попробуй - может у тебя кхх просто сдох ? проверить кат в ручную сложно - надо или лямбду выкрутить или приемный паук отодвигать от головы мотора чтобы выхлоп открыть простая проверка только сканером - давление на впуске измерить и все Если я не ошибаюсь, читал здесь же на форуме, говорили чтобы Мондео завёлся нужно в системе как минимум 2.5 бар, от этого и отталкивался когда выбирал новый насосА насчёт кхх, да, с ним были проблемы(бульканье в воздушном фильтре), опять же здесь прочитал что если регулировочный болт на нем провернуть на четверть оборота, то бульканье уйдёт, я так и сделал, все прошло, но потом опять вернулось, я и забил 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 еще профессор Преображенский предупреждал И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...... Ну, возможно, меня и дезинформировали, что ж, аккумулятор сейчас стоит на зарядке, завтра чувствую будет долгий день, буду пробовать все что насоветовали и все чего начитался 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 читал здесь же на форуме, говорили чтобы Мондео завёлся нужно в системе как минимум 2.5 бар, опять же здесь прочитал что если регулировочный болт на нем провернуть на четверть оборота, то бульканье уйдёт, я так и сделал, еще профессор Преображенский предупреждал И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...... 0 Цитата
Stepan1226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 еще профессор Преображенский предупреждал И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...... Но ведь бульканье то ушло, не обманули, правда через некоторое колличество времени вернулось))) 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Но ведь бульканье то ушло, не обманули, правда через некоторое колличество времени вернулось))) Потому что неверно было выполнено лечение. Если у человека воспаление аппендицита - то нужно удалять а не сбивать температуру таблетками. Так и тут - не нужно было крутить регулировки. Нужно было просто помыть КХХ. Из серии покрутить и пропадет бульк - есть вариант молотком по нему от души постучать - тоже вероятность что бульк пропадет есть. Почему-то никто не пробует, а вот крутить лезут. НЕ НУЖНО ТАМ ВООБЩЕ ничего крутить!!!! Для этого и опломбируют после юстироки КХХ. Нет же, тазоводская привычка искать карбюратор и крутить (даже не понимая зачем и что) живет в народе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.