Лёха 77 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Всем привет! Может кто посоветует на форуме,на СТО ничего сказать не могут,только обдирают. Обрисую проблему: машину постоянно тянет в право. Ездил на три разных СТО проверял подвеску(с подвеской всё гуд) и делал с\р,но и воз отныне там.На СТО дельного ничего не сказали. Резину перекидывал-не помогло. Супорта не клинят. Ещё один момент: руль ставлю ровно,начинаю на первой трогаться -руль крутится сам градусов на 45-60 в право,а если назад ехать крутится в лево на столько же градусов. В чём проблема? 0 Цитата
Ник Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Как вариант решения - снять стойки, проверить аммо и сайленты. А может пружину обломило. 0 Цитата
Лёха 77 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Сайленты проверял сам с другом,всё в норме. Пружины вряд ли ,был бы крен и стуки. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Странно, что при таком дефекте геометрия колес (сход-развал) в допусках. Такого по идее не должно быть. Удар был, в яму налетел? Рычаг может быть гнутым, кулак, да мало ли что. 0 Цитата
Ник Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Сайленты проверял сам с другом,всё в норме. Пружины вряд ли ,был бы крен и стуки. А аммо то проверяли? Один сдох, другой ещё нет - вот и запросто может быть увод. 0 Цитата
Лёха 77 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Рулеткой измеряли расстояние от колеса до колеса -всё в норме. А при чём амморты? Еду в перёд-вправо уводит машину,назад-влево. 0 Цитата
Ник Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Рулеткой измеряли расстояние от колеса до колеса -всё в норме. А при чём амморты? Еду в перёд-вправо уводит машину,назад-влево. Не могу сказать при чём, просто наблюдения из жизни. Когда один умер, а другой нет - уводить начинало. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) заднюю подвеску сход делал? какого состояние задней подвески, ее проверяли? Изменено 14 марта, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 есть уже несколько таких же тем, поиском воспользуйся, вот например 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 да только ответа нет к сожалению. у самого машина норовит на встречку вылезти. два раза на стенд ездил. ср делал. к разным спецам.подрамники все ровно прировно. не помогло. поменял диски колесные с резиной- не помогло. поменял сайленты . ровно едет только на зимней резине с протектором: елочка. лето с продольными ламелями. и увод есть 0 Цитата
584R Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 мою тянет тоже вправо, сход/развал в норме, ходовая в порядке, но руль кривой, чтобы ехать прямо, надо руль держать криво в левую сторону, держишь прямо - машина едет на обочину. Развальщик говорит что есть люфт в рулевой рейке, это аргумент? или просто сход/развальщик нихера не умеет? 0 Цитата
mandovan Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 да только ответа нет к сожалению. у самого машина норовит на встречку вылезти. два раза на стенд ездил. ср делал. к разным спецам.подрамники все ровно прировно. не помогло. поменял диски колесные с резиной- не помогло. поменял сайленты . ровно едет только на зимней резине с протектором: елочка. лето с продольными ламелями. и увод есть У меня такаяже петрушка! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 По поводу диагностов: Я вот меняю шаровые и наконечники рулевые.Это вердикт диагностов, но начав замену у приятеля хорошего,выяснили что один рычаг(передний) гуляет чуть не на сантиметр по сайленблокам.А диагносты не увидели, так что проверяйте сайлены рычагов.Машина на дороге вапще живёт своей жизнью, и ,кстати ,тянуть в какую- нибудь сторону может из за этого запросто. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Всем привет! Может кто посоветует на форуме,на СТО ничего сказать не могут,только обдирают. Обрисую проблему: машину постоянно тянет в право. Ездил на три разных СТО проверял подвеску(с подвеской всё гуд) и делал с\р,но и воз отныне там.На СТО дельного ничего не сказали. Резину перекидывал-не помогло. Супорта не клинят. Ещё один момент: руль ставлю ровно,начинаю на первой трогаться -руль крутится сам градусов на 45-60 в право,а если назад ехать крутится в лево на столько же градусов. В чём проблема? тоже за рычаги, точнее задние гидросайленты. попробуй на ровном асфальте, пометь положение колес мелом, и взад-вперед, посмотри что отклоняется. 0 Цитата
dedall Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 у меня такая же ерунда началась после замены рычагов передних, руль немного право - машина едет прямо, при этом на стенде все ровненько ровненько, уже на два съездил проверить. при этом машину в сторону не тянет, резину не ест, но чтобы ехать прямо руль нужно немного в сторону. может переставить его да и забыть про это. сложно его переставить вобще? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) . при этом машину в сторону не тянет, резину не ест, но чтобы ехать прямо руль нужно немного в сторону. может переставить его да и забыть про это. сложно его переставить вобще? Переставить не сложно, только руль посажен на шестигранник,и дырка руля ,соответственно шестигранная.Так вот ( как у тебя с геометрией?),каждый поворот это 60°,на сколько передвинется по окружности, прикинь??? Изменено 21 июля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @dedall, это стенды такие гавенные. Я сталкивался с таким - на стенде все в зеленых секторах и вроде как идеально - а на дороге машину уводит. Такие стенды очень требовательны к юстировке. Да и давление в колесах и прочие факторы играют роль. Ну и развальщик тоже может левым быть. Ищи стенд 3D - и руль будет ровненько стоять и машина прямо будет ехать. Совсем по другим технологиям он работает. Завернули тебе правое колесо миллиметров на 3-4 внутрь. Пока не видно, но резину будет жрать. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
dedall Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @dedall, это стенды такие гавенные. Я сталкивался с таким - на стенде все в зеленых секторах и вроде как идеально - а на дороге машину уводит. Такие стенды очень требовательны к юстировке. Да и давление в колесах и прочие факторы играют роль. Ну и развальщик тоже может левым быть. Ищи стенд 3D - и руль будет ровненько стоять и машина прямо будет ехать. Совсем по другим технологиям он работает. Завернули тебе правое колесо миллиметров на 3-4 внутрь. Пока не видно, но резину будет жрать. да, есть у меня такие подозрения. буду пробовать, спасибо у меня еще подозрения на рычаг сам, точнее на гидроопору, ведь изначатьно то после замены все ок было, а потом как по нашим дорогам поездил началась вот эта ерунда Изменено 22 июля, 2016 пользователем dedall 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 @dedall, 3D строит виртуальную модель подвески и подсказывает что нужно делать и что не так. 0 Цитата
dedall Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @dedall, 3D строит виртуальную модель подвески и подсказывает что нужно делать и что не так. был я на таком hunter 3D, все в идеале выдает. диагностика подвески на глазок также ничего не показала, хотя что она покажет если все новое стоит почти. и от этого только еще больше обидно. кстати говорили тут мне что после замены задних продольных рычагов не нужно развал делать, а на стенде показало приличные отклонения. сервисеры говорят колеса поменяй попробуй сторонами, может и в правду поможет Изменено 22 июля, 2016 пользователем dedall 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 колеса поменяй попробуй сторонами А это может сработать. Проверку и при необходимости регулировку желательно делать при любом вмешательстве в подвеску. 0 Цитата
dedall Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 А это может сработать. Проверку и при необходимости регулировку желательно делать при любом вмешательстве в подвеску. в общем ты оказался прав насчет кривого стенда. я съездил к ребятам которые мне меняли рычаги, загнали на простой стенд - оказалось схождение слева все в минус завернуто, а справа в полюс. причем на обеих осях. вот тебе и 3D стенд хваленый! руки бы поотрывать таким мастерам! поправили - машина даже по другому поехала, легче чтоль. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 вот тебе и 3D стенд хваленый Настоящему 3D стенду пофиг поверхность. Там не лазер. Там видеокамеры по мишеням снимают положение. При этом достаточно лишь туда-сюда прокатить слегка машину. Это если на таком стенде накосячили слесарюги - то надо быть или клиническим идиотом или настолько бухим , что мама сказать не смочь. Короче, про фиговые стенды и долбней развальщиков ты понял. А машина ясное дело поедет лучше. И при этом на скорости управляемость отменная 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 в общем ты оказался прав насчет кривого стенда. Что бы не попадать на " бабульки" я всегда интересуюсь у таксистов фордов, где они делают 3d - потом еду туда, делаю за раз и на несколько лет)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.