Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенный расход топлива. Детонация на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго здоровья!

 

Итак пытаюсь разгадать ребус (безуспешно вместе с официалом)

1) Появилась ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

2) Ошибку стерли

3) Проехал 2000 ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

4) Промыли MAF, MAP1, MAP2, сигнал с лямба-зондов есть, сигнал с датчиков MAP есть

5) Ошибка пропала на 5000 км

6) Замена MAF

7) через 1000 км p2188- богатая смесь на холостом ходу.

8) С утра началась ВИБРАЦЙИЯ ТРОИТЬ после полного охлаждения авто

По расходу кидает сразу до 5 л/ч, 10 сек, 4,8 л/ч (трясет обороты прыгают), 15 сек 3,8 л/ч, 20 сек 2,5 л/ч (обороты становится на 754)

 

Как я понял 6000 за MAF я отдал зря. снял его и поставил старый.

Ситуация прежняя.

Чек горит.

После прогрева все работает отлично.

Бензин заправляю теперь всегда на разных АЗС.

Заливал на брендовыз АЗС  98, 95+, 95 везде и на разныех (всегда до полного с горящим глазом для разбавления)

Ситуация никак не меняется.

 

Дилер чешет репу.

Из советов со стороны гуру замена MAF (что сделал и не помогло)

 

Прошу оказать содействие в поиске источника.

Я в тупике

 

pc

Сегодня датчик забортной температуры показал -14 при -1 на улице с прогревом выравнялся.

Погрешность этого датчика всегда на 2 градуса теплее.

Хотя как мне кажется это к тушке никак не относится.

Пробег 114 000

 

Как мне кажется, что по какой-то причине в межсезонье мозги решают вкинуть много топлива в котлы (может этому причина неверное измерение температуры?)

После того как начинается детонация и двигло захлебывается мозги снижают подачу и все ок.

И теперь вопрос что может провоцировать вброс дикого кол-ва?

 

Может перепрошить блок управления двиглом?

 

Что с каких датчиков прочитать?

11 буду в сервисе попрошу прочитать необходимые датчики

Изменено пользователем voropaevsv

Опубликовано

8) С утра началась детонация после полного охлаждения авто

Детонация с утра это подозрительно. Если вибрация мотора, то это либо проблемы с механикой (замер компрессии), либо с форсунками (льет, не работает и тп).

Соответственно, и диагностика будет замер компрессии, проверка форсунок. 

Еще можно посмотреть в сторону абсорбера, но по симптомам вроде как не очень похоже...

Опубликовано

Если вибрация мотора, то это либо проблемы с механикой (замер компрессии), либо с форсунками (льет, не работает и тп).

 

 

Вибрация только на холодную.

Тянет мотор отлично.

В течении всей поездки нет никаких проблем

Опубликовано

Я б уже поднимал ГБЦ.

сначала надо ответить на вопрос - зачем?

чтобы потом не смотреть тупо на поднятую голову мотора, заодно и на свою..... :D

Опубликовано

сначала надо ответить на вопрос - зачем?

чтобы потом не смотреть тупо на поднятую голову мотора, заодно и на свою..... :D

Ты для этого так рано встал?
Опубликовано (изменено)

Я бы промыл инжектор,льет какая-то форсунка, после прогрева воспоминание становиться лучше.и датчик температуры заменил.

Изменено пользователем Sharabu
Опубликовано

Ты для этого так рано встал?

прочитал твой совет и уснуть не смог ... :D

хорошо давать советы когда снимать и платить будет кто-то.. я тоже так люблю... :D 

поднимать голову только по подозрению? а если катуха или свеча? изза них троить может? да или нет? правда смесь будет бедной,

ну а форсунка потекла и получите богатую смесь на хх, или неисправный егр - тоже самое, по этой же причине и движок трястись будет.

 

Я бы промыл инжектор,льет какая-то форсунка, после прогрева воспоминание становиться лучше.и датчик температуры заменил.

Вот исчо один добрый.... :D ясное дело, деньги за датчик не из его кармана....

Посмотреть в тестовом режиме температуру ОЖ вам не говорили как? Потом сделать вывод о целесообразности замены.... Не?

По поводу льющей форсы хорошая мысль, только вот промывкой оно не лечится

Опубликовано (изменено)

Ясно завтра гляну температуру на ОЖ.

И наверно буду глядеть форсунки.

И EGR гляну

Изменено пользователем voropaevsv
Опубликовано

По факту оказалась растянута цепь, что вызывало разнобой в работе и недостаточное давление масла, стекающего в картер после ночи.

Так что - замена цепи ;(

Опубликовано

По факту оказалась растянута цепь, что вызывало разнобой в работе и недостаточное давление масла, стекающего в картер после ночи.

Так что - замена цепи ;(

 

Не совсем понятно, как недостаточное давление масла влияет на троение мотора. Да и насколько я понимаю, на маслонасос отдельная цепь

 

63201cs-480.jpg

 

От растянутой цепи фазы съезжают, но это видно на диагностике... 

Опубликовано

Не совсем понятно, как недостаточное давление масла влияет на троение мотора. Да и насколько я понимаю, на маслонасос отдельная цепь

 

Объяснение такое.

Масло стекает.

Обогащается смесь - кажет р1288

Потом датчик кажет смещение положения распредвала. (как последствие снижения давления масла)

Менять маслянный насос, ванусы, цепь и все что там еще идет.

 

До меня заезжал парень с теми же 2 ошибками. Заменили - все пропало.

Другой просто залил 5W-30, а не 5W-20 и у него тоже пропало.

 

Я сначало масло залью потом думать буду.

Авто заводится. Едет. Встанет буду решать

Опубликовано

Как масло влияет на обогащение смеси? Ну стекло оно в картер и стекло. 

 

Люфт в системе газораспределения.

Положение ванусов

Опубликовано

Люфт в системе газораспределения.

Положение ванусов

 

Еще раз.

На положение муфт влияет изношенная цепь, будут смещены фазы впуска-выпуска, что достаточно легко будет диагностироваться по приборам

(на муфтах стоят датчики, отображающие фактические значения положения муфт). При уходе из допусков получим ошибку. 

Растянутую цепь, опять же, отлично слышно при запуске мотора. 

 

НО!

Каким образом на это влияет стекающее в картер за ночь масло? И при чем тут растянутая цепь к масляному насосу? 

Я хочу понять физику описанного Вами процесса. 

 

Теоретически, растянутая цепь и смещенные фазы могут приводить к обогащению смеси на ХХ. Но прежде чем менять все подряд, я бы разобрался в сути проблемы. 

Опубликовано

Еще раз.

На положение муфт влияет изношенная цепь, будут смещены фазы впуска-выпуска, что достаточно легко будет диагностироваться по приборам

(на муфтах стоят датчики, отображающие фактические значения положения муфт). При уходе из допусков получим ошибку. 

Растянутую цепь, опять же, отлично слышно при запуске мотора. 

 

НО!

Каким образом на это влияет стекающее в картер за ночь масло? И при чем тут растянутая цепь к масляному насосу? 

Я хочу понять физику описанного Вами процесса. 

 

Теоретически, растянутая цепь и смещенные фазы могут приводить к обогащению смеси на ХХ. Но прежде чем менять все подряд, я бы разобрался в сути проблемы. 

как можно услышать растянутую цепь? может ли расход не изменится на холостую, если цепь растянута?

Опубликовано

Было просто не понятно, теперь вообще ничего не понятно.

Чего её колбасит тока на холодную почему то показывает то нет обогащенную смесь 1-го ряда, почему показывает смещение распредвала.

бррр

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

так в чем проблема, разобрались?

у меня похожая ситуация, плохо заводится на холодную (начинает  троить и глохнет),раза с 2-3 заводиться но работает не ровно

после недолгого прогрева 1-2мин все выравнимается, и на дальнейшее движение никак не сказывается

потом (через день или два, при движении) выскакивает "чек".
ошбки: Р000А - медленная реакция (изменения положения) впускного распред.вала А

            Р000В -медленная реакция (изменения положения) выпускного распред. вала В

            Р2178 - Воздушно-топл смесь слишком обогащена, когда частота вращения двигателя не соотвествует режиму ХХ

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток!

   Помогите люди добрые, на максах не нашёл!!! 

   Купил поддержанного эс максика 2011г.в.12.05.2011

2.0L EcoBoost (200PS) - MI4         win WF0SXXGBWSBL16312

Lunar Sky

Серия 60

S-Max/Galaxy 2006-

6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6

Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.

   Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.

 1. Первым делом сделал диагностику и обнаружилось, что форсунки тут ни при чём. Выпала ошибка P000B


up348953-IMGi20170717i142016.jpg

up348953-image_0_02_04_93c35d80707ed69c3



и т.к. и т.п.


up348953-IMGi20170717i142207.jpg

up348953-IMGi20170717i142324.jpg


 Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.

         Помыкавшись, потыкавшись коллегиально было вынесено несколько независимых решений (:

 а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию

 б) Потяжелее вариант Глючит выпускной ванус (18456руров и замена 6000руров)

 в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.

   Но как определиться, что же надо делать, денег после покупки нЭту совсем.

Во общем решил произвести вскрытие и так уже определиться.

Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.

up348953-IMGi20170721i120832.jpg

up348953-IMGi20170721i120838.jpg

   Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:

up348953-IMGi20170721i121109.jpg

   Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной

   Так вот смысла выставления по метка не вижу, т. к. работа стоит практически идентично замене.

ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK 

или даже полный набор с ванусами Комплект цепи ГРМ Ford Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304VFK  

Даже обратился в Эмекс и Эксист письменно. Жду вот ответ.

   Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса

Опубликовано

@Harconen.Sahara, чего то я ничего не понимаю...

на данный момент установлено несовпадение меток грм

зачем тогда эти телодвижения с покупками цепи, анусов, ванусов и тд....

надо вскрыть крышку цепи, посмотреть на нее, на муфты и потом покупать нужные запчасти, заодно установить причину разбежки фаз, но скорее всего криворукие слесаря при прошлой замене муфт это накосячили

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

так в чем проблема, разобрались?

у меня похожая ситуация, плохо заводится на холодную (начинает  троить и глохнет),раза с 2-3 заводиться но работает не ровно

после недолгого прогрева 1-2мин все выравнимается, и на дальнейшее движение никак не сказывается

потом (через день или два, при движении) выскакивает "чек".

ошбки: Р000А - медленная реакция (изменения положения) впускного распред.вала А

            Р000В -медленная реакция (изменения положения) выпускного распред. вала В

            Р2178 - Воздушно-топл смесь слишком обогащена, когда частота вращения двигателя не соотвествует режиму ХХ

 

Александр, вы проблему решили?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Надеюсь попал сюда!


Двигатель экобуст 2.0Т 200л.с. 125 000 км


Столкнулся с такой проблемой. От масла несло горючим и была богатая смесь (джеки чан P2188 вылезал на холостых). Оказалось, что ТНВД гнал бенз в масло. На даче поменял ТНВД (на bosh), покатался два дня. Расход на холостых повысился, выпрямился и стал 0.7-0.8 л/ч. (до этого был от 0.2 до 0.6) Теперь второй шаг эпопеи это смена масла. Нужно ли в виду случившихся обстоятельств после этого масла промывать двигатель? Или достаточно обычной смены масла (аппаратной)?


 


Главный вопрос:


Присутствуют ошибки медленной реакции впускного и выпускного валов (P000A, P000B). Нашел на драйв2 комментарий, что из-за разжиженного бензом масла начинают глючить ваносы... Метки и цепь проверили, всё в норме. Заводится и работает после смены ТНВД нормально, до этого после холодного старта колбасило и иногда глохла (после прогрева всё идеально). На горячую всё идеально с полтычка. Если есть мысли, поделитесь.


 


Есть еще одна проблема, это долго крутит стартер на холодную (3-4 сек), потом заводится. На горячую и после 3 часов простоя заводится, опять же, с полтычка. Но этот вопрос наверное не в эту ветку.


Опубликовано

Доброго времени суток!

Помогите люди добрые, на максах не нашёл!!!

Купил поддержанного эс максика 2011г.в.12.05.2011

2.0L EcoBoost (200PS) - MI4 win WF0SXXGBWSBL16312

Lunar Sky

Серия 60

S-Max/Galaxy 2006-

6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6

Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.

Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.

1. Первым делом сделал диагностику и обнаружилось, что форсунки тут ни при чём. Выпала ошибка P000B

 

up348953-IMGi20170717i142016.jpg

up348953-image_0_02_04_93c35d80707ed69c3

 

и т.к. и т.п.

 

up348953-IMGi20170717i142207.jpg

up348953-IMGi20170717i142324.jpg

Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.

Помыкавшись, потыкавшись коллегиально было вынесено несколько независимых решений (:

а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию

б) Потяжелее вариант Глючит выпускной ванус (18456руров и замена 6000руров)

в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.

Но как определиться, что же надо делать, денег после покупки нЭту совсем.

Во общем решил произвести вскрытие и так уже определиться.

Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.

up348953-IMGi20170721i120832.jpg

up348953-IMGi20170721i120838.jpg

Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:

up348953-IMGi20170721i121109.jpg

Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной

Так вот смысла выставления по метка не вижу, т. к. работа стоит практически идентично замене.

ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK

или даже полный набор с ванусами Комплект цепи ГРМ Ford Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304VFK

Даже обратился в Эмекс и Эксист письменно. Жду вот ответ.

Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса

У вас скорее всего старая ревизия мотора, которая не должна страдатьтваносами и тп Цепь широкая или узкая? Нужно ли менять цепь, видно по натяжителю, насколько вышел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...