Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я здесь новенький. Купил авто на газу универсал 1999 года. Сломалась коробка. Оттащил в евроавто, с разборка взяли коробку, поменял за одно ремень грм, сцепление, сальники. Отдал 54000 руб. Когда принимал машину попросил поднять и все мне показать, при приемке увидел течь с правого сальника, оказывается денег за сальник и замену берут а сальник стоял старый.Поменяли. На коробку гарантия 5 дней . Прошло 2 недели, ехал сегодня и прямо в пути у машины пропала тяга, на передачи не отвечает ,работает на холостом ходу. Под машиной лужа, вылетел шрус из коробки( из того сальника правого). Теперь вопросы:могу ли я сам его туда воткнуть и что для этого надо? Или если я привезу им машину , сделают ли они по гарантии ?


Опубликовано (изменено)

Всем привет! Я здесь новенький. Купил авто на газу универсал 1999 года. Сломалась коробка. Оттащил в евроавто, с разборка взяли коробку, поменял за одно ремень грм, сцепление, сальники. Отдал 54000 руб. Когда принимал машину попросил поднять и все мне показать, при приемке увидел течь с правого сальника, оказывается денег за сальник и замену берут а сальник стоял старый.Поменяли. На коробку гарантия 5 дней . Прошло 2 недели, ехал сегодня и прямо в пути у машины пропала тяга, на передачи не отвечает ,работает на холостом ходу. Под машиной лужа, вылетел шрус из коробки( из того сальника правого). Теперь вопросы:могу ли я сам его туда воткнуть и что для этого надо? Или если я привезу им машину , сделают ли они по гарантии ?

Причин может несколько.либо не вставили шрус до конца.либо не поставили кольцо(замок).либо оно же не держало.чтобы его вставить обратно.нужно снимать весь шрус.вставлять внутренний шрус.после наружный.вины твоей нет.вся проблема скорее в кольце(замке)его желательно ставить новое нужно.каждый раз когда вытаскиваеться шрус.поэтому пусть исправляют на СТО чудо-слесаря свою халтурную работу.

Изменено пользователем Проезжий
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На правом шрусе кольца в коробке кажись нет. Там эту роль подвесной выполняет. Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки. Масло вытекло. Масло долить, дефектовку провести.

Опубликовано

На правом шрусе кольца в коробке кажись нет. Там эту роль подвесной выполняет. Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки. Масло вытекло. Масло долить, дефектовку провести.

Иногда читаю и диву даюсь...и ответ и околесица...

Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки.-я про это! :)

Опубликовано

даже без кольца при исправном подшипнике подвесном..шрус невозможно выдернуть из коробки не открутив опору подвесного!либо подвесной накрылся и выскочил из литой резиновой опоры либо опора не прикручен..

ИМХО:третьего не дано..

Опубликовано

даже без кольца при исправном подшипнике подвесном..шрус невозможно выдернуть из коробки не открутив опору подвесного!либо подвесной накрылся и выскочил из литой резиновой опоры либо опора не прикручен..

ИМХО:третьего не дано..

Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются.

Опубликовано

Иногда читаю и диву даюсь...и ответ и околесица...

Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки.-я про это! :)

 

Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются.

И где околесица уважаемый?  :)  Машинки давно не новые, и заморачиваться подвесным при сносной работе оного никто не будет...

П.С. Полуось с подвесным шибко дорогая.... (12-16 тыков)...

Опубликовано

Вы абсолютно правы. Подшипник на полуоси вылетел из резинки. Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются.

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/podvesnoi.php

Опубликовано

 

 

Замена всей полуоси,подшипники отдельно не меняются.
Не вводите людей в заблуждение. :nono:

 

  +    http://mondeoclub.ru/forum/topic/103972/  и т.д.  по теме.
Опубликовано

Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипником

Опубликовано

Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипником

такого не может быть вал и подвесной отдельно
Опубликовано

 

 

Не знаю как на других , но на моем универсале полуось меняется только в сборе с подшипником
На СТО с "практично-ленивыми" слесарями именно так и меняется.
Опубликовано (изменено)

Нет ребята. Там вал с обеих сторон трапецией, его просто на просто от туда не вытащить

да не смеши  у тебя машина супер пупер  навороченная. если на 1 мондео меняется на 2 меняется на 3 меняется 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Нет ребята. Там вал с обеих сторон трапецией, его просто на просто от туда не вытащить

Невольно возникает вопрос: а как его (подшипник) туда взгромоздили???

Опубликовано

Невольно возникает вопрос: а как его (подшипник) туда взгромоздили???

как по волшебству однако

 

либо  собрали и заварили намертво

Опубликовано

как по волшебству однако

 

либо  собрали и заварили намертво

Как вариант - печать на 3D принтере прямо в дырочку! :D

Опубликовано

И где околесица уважаемый?  :)  Машинки давно не новые, и заморачиваться подвесным при сносной работе оного никто не будет...

П.С. Полуось с подвесным шибко дорогая.... (12-16 тыков)...

Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки-вот это как назвать?

Опубликовано

Как вариант - печать на 3D принтере прямо в дырочку! :D

:D  :D  :D

можно мне такой!!!принтер....

Опубликовано

Шрус вылетел, потому что пыльник скрутился и выдернул шрус с коробки

Согласен-неточность. При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки.  :)

Теперь уважаемый подскажите как можно двигаться на Моне у которой

 

... либо опора не прикручен..

? ИМХО недалеко и недолго...

Опубликовано

Согласен-неточность. При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки.  :)

Теперь уважаемый подскажите как можно двигаться на Моне у которой

 

? ИМХО недалеко и недолго...

Флуд конечно ,но отвечу да и...полезно все таки Правильно писать!И я не наезжаю и не острю...и тем более не умничаю..здесь ребята на голову выше меня есть..и их много!но не об этом сейчас!

важно очень давать точные советы  и домыслы не забывая о важном ..как написано ниже: 

При нагревании ступичного во время движения, воздух из пыльника шруса вышел, при охлаждении ступичного во время стоянки-пыльник сжался и при начале движения пыльник скрутило. Тем самым, из-за неисправного подвесного, выдернув всю сборку привода из коробки. 

Вот именно ТО ЧТО ПОДЧЕРКНУЛ-это ключевая фраза и она суть поломки, не пыльник который ...защищает от воды и грязи сборку ШРУСа...

Отвечу и на вопрос о движении на не закрепленной опоре подшипника..читаем пост    http://mondeoclub.ru/forum/topic/139289/?do=findComment&comment=2963055

дам подсказку..мастера хорошие поработали отсюда и предположение о том сделали все "хорошо"!

Дальше флудить не буду...не о чем ! :)

Опубликовано

За флуд согласен. Хотя будет полезно для понимания. Дело не в регалиях. На не прикрученном подвесном движение практически не возможно. Лично, на своей машине ездил порядка 10 лет с неисправным подвесным. Подшипник вынимался из резиновой обоймы легко и так-же вставлялся обратно. Беда подкралась не заметно - ступичный начинает подходить к замене, в пыльнике прорезь появилась (старый однако). Ну и дальше по тексту - нагрелся, скрутился (я проморгал) выдернул привод, съев всю резиновую обойму подвесного и разбив сальник привода. Говорить действительно не о чем...  :)

Опубликовано

уважаемые форумчане помогите советом. Значит решил менять саленты и шаровую в передних рычагах. Правый поменял без проблем, а вот с левым.... Открутил задний салент а вот на переднем сорвал грани на болту и на гайке, мертво прикорел. Решил резать болгакой но так как менял возле подъезда соответственно ни резетки ничего. Собрал все назад и в гараж. Сразу стал резать тот болт, в итоге рвануло рычаг и выскочил шруз возле каробки который, пыльник не слетел но по валу было видно (след от смазки). снял рычаг и вращательным движением вроде шрус всунул. Но и тут не все так просто, шаровую чуть впер ( в отличии от правого который встал без проблем), думал что шрус стал не доконца, но помучав шаровую - поставил. И теперь при движении идет стук с левой стороны, а при высокой скорости 100-120 идет вибрация по всей машине. Подскажите что нетак сделал. Заранее спасибо.  

Опубликовано

уважаемые форумчане помогите советом. Значит решил менять саленты и шаровую в передних рычагах. Правый поменял без проблем, а вот с левым.... Открутил задний салент а вот на переднем сорвал грани на болту и на гайке, мертво прикорел. Решил резать болгакой но так как менял возле подъезда соответственно ни резетки ничего. Собрал все назад и в гараж. Сразу стал резать тот болт, в итоге рвануло рычаг и выскочил шруз возле каробки который, пыльник не слетел но по валу было видно (след от смазки). снял рычаг и вращательным движением вроде шрус всунул. Но и тут не все так просто, шаровую чуть впер ( в отличии от правого который встал без проблем), думал что шрус стал не доконца, но помучав шаровую - поставил. И теперь при движении идет стук с левой стороны, а при высокой скорости 100-120 идет вибрация по всей машине. Подскажите что нетак сделал. Заранее спасибо.  

болты  все затянуты?

смазкив  шрус набил?

и еще все  подшипники в триподе норм седят? а то мож 1 не сидит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...