storm12 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Такая проблема, на спидометре горит ESP, соответственно ESP не работает ABS не работает (хоть и индикатор АБС не горит на спидометре). Поехал на диагностику, сказали проблема в датчике угла поворота руля, так же сказали что попробывали откалибровать его, калибровка проходит , но все равно возникает ошибка. И действительно, заводишь машину , не трогая руль едешь вперед ЕСП не горит, только руль повернул чуток и загорается ЕСП. Написали: 1)Тестовая замена датчика угла 2)Проверка электропроводки от датчика до модуля АБС 3)Тестовая замена модуля АБС Эт конечно понятно. Хотелось бы узнать у кого подобное было и кто что делал. Пока нет возможности и времени все это делать. Может как то датчик этот обойти, чтобы хотя бы АБС работал. Или как самому все это проверить??? Помоги советом. Сам датчик стоит 15к Сколько модуль АБС стоит? Изменено 15 июля, 2015 пользователем storm12 0 Цитата
Shiko Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Датчик угла на фордах не калибруется. 0 Цитата
storm12 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Датчик угла на фордах не калибруется. ну суть не в этом, мне бы узнать как к нему добраться, чтобы его посмотреть и подключение... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Руль снять, и там он стоит. Главное запомнить как стоял и ничего не сдвинуть, а то потом будешь некоторое время нулевое положение искать. А ищется оно так: у нас ркль вращается на 2,5 оборота. Соответственно надо искать середину от 2,5 оборотов. Возможно кто-то лазил к тебе в руль и сбил нулевое положение. 0 Цитата
storm12 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Руль снять, и там он стоит. Главное запомнить как стоял и ничего не сдвинуть, а то потом будешь некоторое время нулевое положение искать. А ищется оно так: у нас ркль вращается на 2,5 оборота. Соответственно надо искать середину от 2,5 оборотов. Возможно кто-то лазил к тебе в руль и сбил нулевое положение. Можно подробнее как снять руль? И за рулем получается сразу датчик угла поворота будет? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 http://ffclub.ru/files/FM2007_Rukovodstvo.zip 0 Цитата
serg334 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 to storm12А как проявляется данная неисправность? У меня на пример, ошибка неисправности датчика угла поворота рулевого колеса появляется в основном в летний период. После длительной стоянки под палящим солнцем, когда салон разогревается по ощущениям до «финской бани». По мере охлаждения салона от работы климат-контроля глушу мотор и заново запускаю ошибка больше не высвечивается. Вот и думаю какое влияние оказывает температура на этот датчик? 0 Цитата
independent Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Датчик угла на фордах не калибруется. Все там калибруется Проверено на личном опыте! Сам столкнулся с этой проблемой, точнее это была одна из последствий проблемы созданной по незнанию и нашего русского "всё могу" Устранив саму проблему долго катался с горящим чеком ESP на конверсе. Сегодня утром решил, что человеческий разум должен победить бездушную машину! И так начинаем лечебные процедуры: (Сори что без фото) 1.Выставляем руль в центральное положение (колёса прямо по ходу движения авто, ну и сам штурвал болида соответственно). 2. Снимаем КНОПКУ звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. !!! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз ) 3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом). 4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать 5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни. 6. Переворачиваем корпус видим тоже дырдочку диаметром под иголку. Вставляем иголку (я брал мягкую тонкую проволочку, чтобы потом можно было просто вытащить), переворачиваем и начинаем ставить кольца ставим 1 соответственно отверстие в ней должно совпасть с отверстием на корпусе проедем иголку тем самым фиксируем кольцо. ВОТ засада а на другом 2 отверстия Не беда крутим его и сразу будет понятно какое из них, так как по другому оно не встанет ну если конечно не делать по принципу "больше усилий" аналогично в отверстие второго кольца продеем иглу. Ставим на место плату, только обратите внимание чтобы иглой не шкрябать по ней.(по этому я и брал провлочку подогнул её как нужно по высоте и закрепил и золентой на крпусе). 7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню. 8. Собираем руль в обратной последовательности. !!!! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик.! 9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок Итог: Денежные затраты 0 килорублей, времени 15-20 мин с попить кофе покурить. PS.. В инете цена на датчик от 3 килорублей и выше, поставить можно самому если в автосервис я так думаю коло 1 рубля возьмут с умным видо за работу. Выходит сумма в 3-4р по минималке. Экономия должна быть экономной 0 Цитата
Shiko Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Все там калибруется Проверено на личном опыте! Сам столкнулся с этой проблемой, точнее это была одна из последствий проблемы созданной по незнанию и нашего русского "всё могу" Устранив саму проблему долго катался с горящим чеком ESP на конверсе. Сегодня утром решил, что человеческий разум должен победить бездушную машину! И так начинаем лечебные процедуры: (Сори что без фото) 1.Выставляем руль в центральное положение (колёса прямо по ходу движения авто, ну и сам штурвал болида соответственно). 2. Снимаем КНОПКУ звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. !!! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз ) 3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом). 4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать 5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни. 6. Переворачиваем корпус видим тоже дырдочку диаметром под иголку. Вставляем иголку (я брал мягкую тонкую проволочку, чтобы потом можно было просто вытащить), переворачиваем и начинаем ставить кольца ставим 1 соответственно отверстие в ней должно совпасть с отверстием на корпусе проедем иголку тем самым фиксируем кольцо. ВОТ засада а на другом 2 отверстия Не беда крутим его и сразу будет понятно какое из них, так как по другому оно не встанет ну если конечно не делать по принципу "больше усилий" аналогично в отверстие второго кольца продеем иглу. Ставим на место плату, только обратите внимание чтобы иглой не шкрябать по ней.(по этому я и брал провлочку подогнул её как нужно по высоте и закрепил и золентой на крпусе). 7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню. 8. Собираем руль в обратной последовательности. !!!! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик.! 9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок Итог: Денежные затраты 0 килорублей, времени 15-20 мин с попить кофе покурить. PS.. В инете цена на датчик от 3 килорублей и выше, поставить можно самому если в автосервис я так думаю коло 1 рубля возьмут с умным видо за работу. Выходит сумма в 3-4р по минималке. Экономия должна быть экономной Когда я говорил, что не калибруется, то имел в виду сервисную процедуру калибровки датчика с помощью IDS, а не разборку и сборку, что вы и делали. У нас датчики самокалибрующиеся. Но информации от вас крайне полезна и интересна. 0 Цитата
independent Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ок', может кому-то любознательному и с прямыми руками поможет сей набор буковок ;-) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Когда я говорил, что не калибруется, то имел в виду сервисную процедуру калибровки датчика с помощью IDS, а не разборку и сборку, что вы и делали. У нас датчики самокалибрующиеся. Но информации от вас крайне полезна и интересна. Спасибо, добрый человек, просветил, вона оно как - САМОкалибрующиеся. А слова волшебные нужны, или там святая вода? Я то сдуру все IDSом больше.... так примерно На скрине внизу сеанс связи MONDEO DURATEC -HE\I4 бензин акпп 2,3 л Strategi 7G91 Название файла 7G91-12K532-FF (ABS) номер по каталогу 8G91-2C405 при выборе этого пункта меню потребуется поставить колеса прямо и на ровной площадке, затем качать рулевое на 10 градусов далее модуль перегружается Изменено 12 ноября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Shiko Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Каюсь, теперь я с фокусом вторым перепутал. Там самокалибрующийся датчик поворота руля. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Каюсь, теперь я с фокусом вторым перепутал. Там самокалибрующийся датчик поворота руля. знаю, быват... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Каюсь, теперь я с фокусом вторым перепутал. Там самокалибрующийся датчик поворота руля. кстати вопрос в тему, может знаешь и подскажешь у меня куга, это второй чпокус по электрике 1в1, так вот висит ошибка по датчику руля - нет изменения из положения 1 в положение 2. (номер уже не помню) смотрел сигнал с датчика - показывает прямолинейное положение без изменения, подставлял исправный датчик тоже самое. шина связи вроде исправна, земля и питание в норме поскольку сканер видит датчик и сигнал с него далее мысли кончились и я забил на эту ошибку, еспи работает, правда, наверное немного не так как надо Изменено 12 ноября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Shiko Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Так что ESP не работает? Может антибукс работает? Завтра вечером схему гляну. ESP на фокус года 3 назад ставил, забыл уже, что и куда. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 ЕСПи работает, но реагирует раньше чем надо. вхожу в резкий поворот, поперечный акселератор фиксирует боковое смещение а руль ей видится прямо, система справедливо считает это заносом и подтормаживает задним наружним колесом проявляется на очень скользкой дороге и очень резком повороте, особо не напрягает схема там проста - к датчику земля\питание от него два сигнальных провода к блоку абс. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Если мне память не изменяет, то все идет через разъем в ногах. Там бывает неконтакт, он нам при установке два дня мозг выносил. У тебя неисправность первого рода, вставте вилку в розетку надо звонить сигнальные провода, до блока абс. В блоке абс надежный разъем, скорее в промежуточных разъемах обрыв. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 ЕСПи работает, но реагирует раньше чем надо. вхожу в резкий поворот, поперечный акселератор фиксирует боковое смещение а руль ей видится прямо, система справедливо считает это заносом и подтормаживает задним наружним колесом проявляется на очень скользкой дороге и очень резком повороте, особо не напрягает схема там проста - к датчику земля\питание от него два сигнальных провода к блоку абс. Вот тебе ссылка на схему ESP куги https://yadi.sk/d/rulPxjpvk75KKТебе надо прозвонить 2-й и 14-й контакт разъема C111 Скорее всего там не до контакт в пинах. С111, находится рядом с С113 где то в ногах пассажира справа на переборке в ногах или в ногах не помню сейчас уже. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Добавил расположение разъема в фокусе. 0 Цитата
Сергей12 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Все там калибруется Проверено на личном опыте! Сам столкнулся с этой проблемой, точнее это была одна из последствий проблемы созданной по незнанию и нашего русского "всё могу" Устранив саму проблему долго катался с горящим чеком ESP на конверсе. Сегодня утром решил, что человеческий разум должен победить бездушную машину! И так начинаем лечебные процедуры: (Сори что без фото) 1.Выставляем руль в центральное положение (колёса прямо по ходу движения авто, ну и сам штурвал болида соответственно). 2. Снимаем КНОПКУ звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. !!! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз ) 3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом). 4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать 5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни. 6. Переворачиваем корпус видим тоже дырдочку диаметром под иголку. Вставляем иголку (я брал мягкую тонкую проволочку, чтобы потом можно было просто вытащить), переворачиваем и начинаем ставить кольца ставим 1 соответственно отверстие в ней должно совпасть с отверстием на корпусе проедем иголку тем самым фиксируем кольцо. ВОТ засада а на другом 2 отверстия Не беда крутим его и сразу будет понятно какое из них, так как по другому оно не встанет ну если конечно не делать по принципу "больше усилий" аналогично в отверстие второго кольца продеем иглу. Ставим на место плату, только обратите внимание чтобы иглой не шкрябать по ней.(по этому я и брал провлочку подогнул её как нужно по высоте и закрепил и золентой на крпусе). 7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню. 8. Собираем руль в обратной последовательности. !!!! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик.! 9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок Итог: Денежные затраты 0 килорублей, времени 15-20 мин с попить кофе покурить. PS.. В инете цена на датчик от 3 килорублей и выше, поставить можно самому если в автосервис я так думаю коло 1 рубля возьмут с умным видо за работу. Выходит сумма в 3-4р по минималке. Экономия должна быть экономной +1 Действительно, все дело оказывается в дырочках! 0 Цитата
independent Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну вот хоть кому-то пригодилось)) Сергей12,а самое главное приятно, что сам вылечил болячку и не отдал дяде денег или в пустую потратил на новый давай.;) 0 Цитата
samor Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Все там калибруется Проверено на личном опыте! Сам столкнулся с этой проблемой, точнее это была одна из последствий проблемы созданной по незнанию и нашего русского "всё могу" Устранив саму проблему долго катался с горящим чеком ESP на конверсе. Сегодня утром решил, что человеческий разум должен победить бездушную машину! И так начинаем лечебные процедуры: (Сори что без фото) 1.Выставляем руль в центральное положение (колёса прямо по ходу движения авто, ну и сам штурвал болида соответственно). 2. Снимаем КНОПКУ звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. !!! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз ) 3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом). 4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать 5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни. 6. Переворачиваем корпус видим тоже дырдочку диаметром под иголку. Вставляем иголку (я брал мягкую тонкую проволочку, чтобы потом можно было просто вытащить), переворачиваем и начинаем ставить кольца ставим 1 соответственно отверстие в ней должно совпасть с отверстием на корпусе проедем иголку тем самым фиксируем кольцо. ВОТ засада а на другом 2 отверстия Не беда крутим его и сразу будет понятно какое из них, так как по другому оно не встанет ну если конечно не делать по принципу "больше усилий" аналогично в отверстие второго кольца продеем иглу. Ставим на место плату, только обратите внимание чтобы иглой не шкрябать по ней.(по этому я и брал провлочку подогнул её как нужно по высоте и закрепил и золентой на крпусе). 7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню. 8. Собираем руль в обратной последовательности. !!!! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик.! 9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок Итог: Денежные затраты 0 килорублей, времени 15-20 мин с попить кофе покурить. PS.. В инете цена на датчик от 3 килорублей и выше, поставить можно самому если в автосервис я так думаю коло 1 рубля возьмут с умным видо за работу. Выходит сумма в 3-4р по минималке. Экономия должна быть экономной помогите пожалуйста. по незнанке покрутил этот блок (который с часовой пружиной крутится. уже неделю с ним борюсь. сегодня наткнулся на это сообщение, сразу подорвался и побежал в машину делать так же. по итогу все равно горит есп и неисправность усилителя рулевого управления. пишет что-то про неверный сигнал, ошибки приболжают гореть... дырки совместил, а чтоб с часовой пружиной стало, пришлось все равно чуток прокрутить... уже бьюсь в отчаяннии 0 Цитата
Сергей12 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Если дело в датчике и совместил отверстия правильно, должно заработать. У меня со второго раза получилось: разобрал, совместил, поставил, крутанул немного руль и поехал. Не потухло. Собрался к ИДСникам, но решил ошибки ЕЛМкой потереть. И вроде как заработало, но при повороте руля опять загоралось. И тут я понял, что не выполнил п.9. Опять разобрал, собрал, повернул от упора до упора, ошибки так и не загорелись. 0 Цитата
samor Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Если дело в датчике и совместил отверстия правильно, должно заработать. У меня со второго раза получилось: разобрал, совместил, поставил, крутанул немного руль и поехал. Не потухло. Собрался к ИДСникам, но решил ошибки ЕЛМкой потереть. И вроде как заработало, но при повороте руля опять загоралось. И тут я понял, что не выполнил п.9. Опять разобрал, собрал, повернул от упора до упора, ошибки так и не загорелись. а вы подушку снимаете без снятия клеммы чтоли все? Может же бабахнуть..забыл сюда отписаться, тоже со 2 попытки все правильно собрал. Руль даже крутить не пришлось, не загорелась есп и все.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 помогите пожалуйста. по незнанке покрутил этот блок (который с часовой пружиной крутится. уже неделю с ним борюсь. сегодня наткнулся на это сообщение, сразу подорвался и побежал в машину делать так же. по итогу все равно горит есп и неисправность усилителя рулевого управления. пишет что-то про неверный сигнал, ошибки приболжают гореть... дырки совместил, а чтоб с часовой пружиной стало, пришлось все равно чуток прокрутить... уже бьюсь в отчаяннии если ты неправильно поставил пружину (не в среднее положение) и поездил так, то запросто мог ее порвать гуделка сейчас работает? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.