Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какая связь между "тупит" и "помыть радиатор"?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Заменил радиатор кондея! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть! 

post-73665-0-56830500-1435847390_thumb.jpg

post-73665-0-25149700-1435847409_thumb.jpg

Опубликовано

@maxsp, Да, тут и сот нормальных нет. Вопрос, а температура на приборке росла? К красной зоне лезла?

@chicho, Масло менял около 30, вряд ли оно так быстро испортилось. Правда, менял частично - слили/залили.

Еще наблюдения: сегодня в пробке тупеж и дерганье стало совсем невыносимым. Подключил синезуб, смотрю температуру: за бортом показывает 46, тепература всасываемого(?) воздуха 85-97(!), температура охл. жижи 102-104. Вырубил кондей нахрен.

Бац! Стало сильно лучше по тупежу/дерганью, температура охл. жижи 92-97, всысываемого воздуха 65-72.

Мысли:

1. таки поменять радиатор.

2. может от такой температуры греется какой-нить мап или датчик температуры?

Опубликовано

Не! Темперетура всегда в норме была! А вот вентиляторы работали постоянно! После выключения мотора минуты 3-5 ещё крутили!

Опубликовано

Это вселяет некоторую надежду. Попробую таки в выходные радиатор махнуть и добраться до мапа. Реально - то двигло горячее и лезть туда опасно, но ехать нужно им времени нет :(

Думаю, если радиаторы все равно снимать - заодно и до мапа доберусь.

Опубликовано

Итак, помыли радиаторы.

Результат:

+ дерганье стало сильно меньше, тупеж ушел. Вцелом, пробл.ему моджно считать решенной.

- накрылся моторчик печки /не связываю с промывкой/

- уходит антифриз, поеду к тому кто делал, пусть смотрят.

Опубликовано

@Bamse, помыли или поменяли?

Если мыли - то со снятием?

Чет у меня мысль, что когда-то где-то кем-то были смешаны несмешиваемые антифризы, что привело к отложениям на радиаторах, рубашке, а даже небольшая пленка может сильно снижать теплоотдачу. Полный слив-залив антифриза помогает частично решить проблему, но лучше либо промывка, либо замена радиаторов с промывкой. Просто обычно даже пар помогает (если соты целые).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема вернулась.
Что имеем:

- Радиатор кондея чистый промытый.

- Основной радиатор новый /неоригинал/

- ДЗ чистая

- Свечи, масло, фильтра новые.

- Бензонасос новый /Крауф/

- Клапаны заслонок проверены, один поменян на ВАЗ

-Я  нихрена не понимаю (с)

Почему после чистки СРАЗУ появилась резвость и прошла дерготня, а после ЗАМЕНЫ радиатора опять появилось? Совпало? Что может быть такое в новом, пусть и неоригинальном радиаторе, что мешает?

МАР не трогал ни до ни во время ни после чистки. Катушки тоже не трогал.

Опубликовано (изменено)

Возможно, после замены радика Т на улице была благоприятной- совпало. И так - еще одно мое предположение выше одним постом.

Т.е. некое окисление/покрытие осадком рубашки блока. Итого Т жижи норм., а самого двигла - не норм.

Но это вряд ли.

MAP. Что с каталитиком? Есть или нет, сколько он пробежал? Термостат-то в норме?

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

@Mixrud, Писал: дроссель чистый, свечи новые. После чистки дросселя улучшилась работа, но тупеж и дерганье осталось.

 

Про нормальный бензин... Это самое распространенное, что говорят мне в сервисах, когда не могут найти проблему. Мол, вы залили хреновый луц, сам дурак.

Я реально не верю, что на 6 РАЗНЫХ заправках мне всегда попадался хреновый бензин. Вот просто постоянно и всегда хреновый. И на ВР и на Луке и на Газпроме и Роснефти тоже.

Где все заправляются нормальным бензином, который я никак не могу найти? Это какая-то секретная заправка или собственное производство?

Наболело, чесслово! Заправляю три машины на одних и тех же заправках одним и тем же бензином, но вот именно в мондео мне льют ослиный суррогат. 

Агрррххх....

 

@chicho, Катал есть, лямбда выдает почти идеал, так что наверняка с ним все ок. Термостат я не проверял, но т.к. не греется даже в адовых пробках с кондеем - то почти уверен что с ним все в порядке.

 

Попробую таки почистить МАР для остатку. Найти бы еще кого с 2,3 чтобы катушки одолжить минут на 20 протестировать...

Опубликовано

Ну так то еще никто не отменял так же влияние температуры всасываемого воздуха, не зря придумали интеркулер...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@Bamse, Что в итоге? Удалось выяснить причины?

 

У меня похожая ситуация, дёрганье в пробках, при плавном разгоне, при торможении. Пробег 76т.к. По ощущениям, включенный кондей усугубляет ситуацию.

Ощущается как провалы, подхваты, дополнительное торможение в момент переключения передач сверху вниз.

Что сделано:

1. Замена опор двигателя, правая и нижняя. Левую (со стороны АКПП) пока не менял, говорят она вечная?  После замены правой (гидро) пропала вибрация на х.о. в режиме D, двигатель стал работать тише, исчезли толчки по кузову при проезде неровностей. Дилер уверял, что менять не нужно. Авто не на гарантии. Замена нижней опоры заметного влияния не оказала.

2. Замена свечей, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена моторного масла (Neste Oil Standart 5W30), фильтров.

3. Замена масла в АКПП, на установке, с вкл. двигателем. Прогнали 11л, масло Motul для АКПП.  После замены были ощущения уменьшения сопротивления раскрутке двигателя на 1-3 передачах, стали тише "завывания" на малой скорости (1-2 передачи).

4. Сброс адаптации АКПП у дилера.

 

Температура двигателя и АКПП  не поднимаются больше 93 градусов (контролировал ForScan'ом + сервисное меню приборной панели).

Радиаторы не мыл.

 

Всё это не помогло.

Опубликовано

@mihelson_kk, Не победил пока. Сейчас машина тупит с момента завода, обороты иногда немного плавают на ХХ и на драйве.

Проверил заслонку - чистая, грязи после чистки не появилось. Свечи поменял для очистки совести - старые в идеале были - результата ноль.

Есть подозрение ка катушку - когда менял свечи обнаружил похожую на пробой полосу. До МАПа так и не добрался - сверху не получилось извернуться, снизу пока не было случая. ДУмаю получится на неделе, буду менять рычаг и сайленты, сниму защиту и заодно.

... если все не поможет - видимо буду выбивать катализатор, больше идей нет.

Опубликовано

Так. Поменял 2 катушки. Машина поехала сильно веселее. Теперь для остатку поменяю оставшиеся две и мап почищу.

К слову: ни один из 3-х сервисов не указал на катушку и даже банально не снял ее посмотреть.  Ошибок никаких, смотрели компом в движении - ноль.

В итоге товарищ в непрофильном сервисе посмотрел катушки, сразу указал на пробой в одной.

Кстати, сервисе которые не могли найти эту катушку сильно известны и любимы нами.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Быти три форда с одним двигателем дюратек 2.0 (второй фокус, мондео 3-й, сейчас мондео 4-й). Все три тупили в жару после 60-80 тыс пробега. Мыл радиаторы, впускной коллектор перебирали, высоковольтку менял полностью, менял поочередно датчики, бензонасос, чистил заслонку и форсунки. Помогало на короткий промежуток времени. В итоге забил. На других авто такого затупа не видел. Интреесно кто найдет причину.

Опубликовано

У меня промывка радиатора не помогла

Выдернул шток из ЕГР

2.0 145

2,3 так же сделал, правда при прогреве машины попахивает сильно маслом...... 

 

Симптомы были такие как выше описано. 

Кстати, прежде промыли все, результат ненадолго хватило.

уж очень много хотят за эту деталь....

Опубликовано

Симптомы - тупил на разгоне.чуть отпустишь педаль тихо разгоняется

Чек горел по егр и кату

На холодный двигатель затупов не было

 

Выдернул шток егр - затупы ушли

 

Теперь надо с температурой разобраться - руки не доходят

Опубликовано

Быти три форда с одним двигателем дюратек 2.0 (второй фокус, мондео 3-й, сейчас мондео 4-й). Все три тупили в жару после 60-80 тыс пробега. Мыл радиаторы, впускной коллектор перебирали, высоковольтку менял полностью, менял поочередно датчики, бензонасос, чистил заслонку и форсунки. Помогало на короткий промежуток времени. В итоге забил. На других авто такого затупа не видел. Интреесно кто найдет причину.

Проверьте клапана imrc - очень по симптомам на них похоже, летом очень сильное было про них обсуждение

http://mondeoclub.ru/forum/topic/40503/?do=findComment&comment=2997856

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 Если 2.3 на мондео аналогичен 2.0 на фокусе, то проверьте вакуумные клапана, которые отвечают за длину впускного корректора и вихревые заслонки. Клапана как раз летом от температуры выходят из строя и машина начинает тупить.   

Если неисправность в вакуумных клапанах то чек обязательно загорится! У меня т. проблема.  

Опубликовано

Если неисправность в вакуумных клапанах то чек обязательно загорится! У меня т. проблема.  

Вообще не факт. У меня они дурили около месяца - чек зажегся один раз когда совсем дергалось в пробке. Погасил его и больше он не зажигался, не смотря на то, что клпаны поменял далеко не сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...