Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выявленные недостатки в новом авто


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Добро пожаловать в клуб, вы наверное один из первых владельцев Ambient, если Вас не затруднит не могли бы сфотографировать приборную панель и торпедо своего авто?

Нормальных реальных фото в рунете практически нету.

Опубликовано

@Vlad063-вполне допускаю, что в самых дешевых комплектациях уплотнителей может и не быть некоторых!...?? :unsure:

Согласен полностью...-бред и идиотизм, но экономия дурацкая, мать ИХ!!! :sten:

Опубликовано (изменено)

Много в каких авто,бывает шумка в первых комплектациях пожиже.

Изменено пользователем ziron
Опубликовано

Всем форумчанам доброго времени суток. В мае с.г. стал обладателем Форд Мондео V в комплектации Ambient. Автомобиль приобретался в г. Москве, в одном из салонов Genser. Через пару недель после приобретения, при рассмотрении подкапотных пространств  моего и аналогичного, также недавно приобретенного соседом, Форда Мондео V, было замечено, что у моей машины имеется недостаток: отсутствуют резиновые уплотнители на внутренней кромке передних крыльев. Т.е. при закрытом капоте между внутренними боковыми гранями капота и крыльями остается не прикрытая уплотнителем щель. Посетил автосалон с данным вопросом - собрались всякие манагеры, посмотрели. Сходили осмотрели новые авто стоящие в салоне - во всех уплотнители установлены. Пообещали, что за счет средств салона вопрос будет решен, т.е. запчасти заказаны и установлены. На следующий день после моего посещения автосалона я позвонил уточнить - заказали ли уплотнители, на что получил ответ, что в салон пришли еще два Форда Ambient и у них также нет этих уплотнителей и что от салона направлен запрос в адрес производителя с целью прояснения ситуации... В связи с этим обстоятельством прошу тех, у кого комплектация Ambient  поделиться: есть у Вас на машине указанные уплотнители или нет? Честно говоря, ситуация кажется абсурдной с точки зрения того, что именно в  Ambient  нет этих уплотнителей - это же не опция какая-то, а просто необходимость защиты подкапотного пространства от атмосферных осадков и пр. Ваше мнение?

...наверняка особенность ДАННОЙ  комплектации. Экономия на спичках...Форд,блИИн. :sten:

Опубликовано

Добро пожаловать в клуб, вы наверное один из первых владельцев Ambient, если Вас не затруднит не могли бы сфотографировать приборную панель и торпедо своего авто?

Нормальных реальных фото в рунете практически нету.

Завтра постараюсь сделать несколько фото салона и выложить на обозрение. В общем же хочу отметить, что в комплектации Ambient, после недели пользования, лично у меня ничего не вызывает недовольства/раздражения. Да, в моем авто нет многих вещей по сравнению с комплектацией Titanium, но так ли они уж все жизненно необходимы? На Mondeo я, по воле случая, пересел с Camry V40 3.5 и в Camry были все возможные для нее опции: от ксенона до кожаного салона и двигатель почти 300 л.с. Считаю, что в любом авто можно найти недочеты/неудобства.  

Опубликовано

Дело конечно ваше, но зачем менять мощную машину в полной комплектации, в не самом старом кузове на пустой мондео? если только пробег слишком уж большой..

Опубликовано

Дело конечно ваше, но зачем менять мощную машину в полной комплектации, в не самом старом кузове на пустой мондео? если только пробег слишком уж большой..

Нет, пробег средний - около 100 т.км. и он тут ни при чем. Соглашусь, что со стороны это может показаться странным, но я же написал: "по воле случая", а случаи в жизни всякие бывают.

Опубликовано

 

 

На Mondeo я, по воле случая, пересел с Camry V40 3.5

Раз есть такой опыт - как управляемость у мондео по сравнению с камри? Т.е. я знаю что на японце она никакая, просто не хотелось бы узнать что на новом мондео она стала такой же.

Опубликовано

Тоже амбиенте утром пойду проверю. По теме: пробег 1000 появился сверчок тихий такой в районе бардачка или правой передней стойки. Источник не определен надо с пассажиром прокатиться. Причем звук не пластик о пластик, а как будто уплотнитель отошел. Обидно че-то рано как-то

Опубликовано

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

Опубликовано

Раз есть такой опыт - как управляемость у мондео по сравнению с камри? Т.е. я знаю что на японце она никакая, просто не хотелось бы узнать что на новом мондео она стала такой же.

Насколько я успел "прочувствовать"  Мондео - мне кажется, что именно в поворотах управляется он лучше (ощущение больших возможностей и стабильности на дуге и при маневрировании) по сравнению с Камри V40. Видимо, немалая заслуга в этом более упругой подвески Мондео. Да и комфортна подвеска также не меньше чем в Камри. На мой взгляд, разница в деталях, но сказать что Камри была "никакой" в части управляемости я также не могу. Явно,что эти автомобили не предназначены для гонок по серпантину. Меня они настраивают на спокойный стиль вождения и гнать не хочется в принципе ("прохватывал" на Камри с ее 277 л.с. только на трассе, естественно там где это было "позволительно"). 

Опубликовано

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

Пробег 500 км, двигатель 2,5л. - такого недостатка как свист из под капота не наблюдаю ни в каких режимах. Если у Вас он явный, возможно имеет смысл уже обратиться с этим вопросом в гарантийный отдел - пусть хотя бы начнут слушать-смотреть.

Опубликовано

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

У меня тоже на холостых свист есть. Может к оффициалам поехать?
Опубликовано

Тоже амбиенте утром пойду проверю. По теме: пробег 1000 появился сверчок тихий такой в районе бардачка или правой передней стойки. Источник не определен надо с пассажиром прокатиться. Причем звук не пластик о пластик, а как будто уплотнитель отошел. Обидно че-то рано как-то

Так что по теме наличия/отсутствия уплотнителей? Есть/нет?

Насчет сверчков в салоне: машина неделю в эксплуатации - тоже иногда появляется какое-то попискивание в районе правой передней стойки или правого угла панели, но стойкого внимания к себе не привлекает. Опять же, на моей бывшей Камри V40, когда она была новой, накладка селектора АКПП по всему периметру так скрипела при движении, что мне реально, чтобы не слышать этот скрип, приходилось практически постоянно придерживать (поджимать) рукой край накладки. Постепенно "забил" на это дело. А года через три "обнаружил" что уже ничего не скрипит. Может и в Форде все это "пройдет"... 

Опубликовано

Экономия на спичках...Форд,блИИн

бред и идиотизм, но экономия дурацкая, мать ИХ

Эта их Опиль научил. На Зафире Турер часто нижний дверной уплотнитель на одной стороне есть, а на другой - нет. Запросто на дизельной машине могут быть передние пружины от бензинок (с последующим проседанием морды, как все понимают) ну и так еще по мелочи.
Опубликовано
@dimajer88, а я думаю, все-таки коробас. И что-то мне очень сильно кажется, что на заводе масло не той вязкости заливают. Издают писк то ли клапана, то ли еще что - гидравлика, часто из-за высокого слишком давления масла.
Опубликовано

Кстати звук не постоянно, проедешься остановился, слушаю есть звук, а через минуты 2-3 пропадает

Опубликовано (изменено)

Так что по теме наличия/отсутствия уплотнителей? Есть/нет?

Насчет сверчков в салоне: машина неделю в эксплуатации - тоже иногда появляется какое-то попискивание в районе правой передней стойки или правого угла панели, но стойкого внимания к себе не привлекает. Опять же, на моей бывшей Камри V40, когда она была новой, накладка селектора АКПП по всему периметру так скрипела при движении, что мне реально, чтобы не слышать этот скрип, приходилось практически постоянно придерживать (поджимать) рукой край накладки. Постепенно "забил" на это дело. А года через три "обнаружил" что уже ничего не скрипит. Может и в Форде все это "пройдет"...

Нет уплотнителей по бокам. Неужели экономят? Что с запросом дилера? Не узнавал? Изменено пользователем Ilya63
Опубликовано

Нет уплотнителей по бокам. Неужели экономят? Что с запросом дилера? Не узнавал?

Вот это уже печально. Про ответ производителя не узнавал - рано еще. Позавчера только был отправлен запрос от дилера. Зато теперь я себе представляю как с этим недочетом нужно "бороться": 1. Уплотнители нужны и это факт. 2. Ответ производителя, предполагаю, будет типа: "...в данной комплектации не предусмотрено..." 3. Узнавал у манагера по запчастям в том же Gnenser насчет возможности заказать эти уплотнители и он подтвердил, что они есть на центральном складе Форд в России. Цена одного 863 руб. Срок поставки: 5 дней. ИТОГО: нужно просто самому их заказывать и устанавливать. "Бороться" по этому поводу с дилером и/или производителем, скорее всего смысла большого не будет. Только лишняя трата времени.    

Опубликовано

Относительно отсутствия уплотнителей: сегодня отзвонился манагер из салона и сообщил, что получен официальный ответ от производителя (как я и предполагал): "В комплектациях Ford Mondeo Ambient и Trend данные уплотнители на передних крыльях не устанавливаются производителем..."

Таким образом выход один - доукомплектовывать автомобиль за счет собственных средств. Вот так. 

Опубликовано

 

Даже в тренде :o ???!!! Много наверное сэкономили на двух резинках. Vlad063, живешь в Самаре? Почему в Москве авто покупал? В Автомире мне именно какую хотел привезли через две недели.

 

Опубликовано

К явным недостаткам мог бы отнести невнятную логику работы парктроника (родного). Два раза уже чуть не пропилил позади стоящим автомобилям. Благо привык смотреть и в зеркала (поэтому и не отражаю иногда тот момент, когда парктроник отключается, решив, что все, хорош раработать). Зачем нужна кнопка его отключения, если пара секунд проходит с момента остановки и он сам себя выключает? Причем при дальнейшем начале движения без перевода рычага селектора в иное положение, кроме заднего, он работать не начинает. Кнопка на центральной консоли, в отличие от предыдущего поколения, его принудительно не включает и вообще не понятно, зачем теперь нужна. Готов доплатить, чтобы вернули логику работы предыдущего парктроника. Такая работа парков реально может привести к ДТП или повреждениям. Это, пожалуй, единственное, что в настоящий момент наздражает. По сути я вынужден постоянно контролировать, помогает мне еще парктроник или из процесса парковки он уже самоустранился. Про отваливавшийся "уголок" водительского замка двери уже разобрались вроде. Хрупкая и ненадежная вещь, склонная к выпадению со своего места, хорошо если не в движении. Лечится дополнительным уплотнением.

Опубликовано

@Anton96rus-про парки-АБСОЛЮТНО!!!! Тут уже первоначально описывали-похоже на тебя (в отзывах)... Я когда на тесте был-тоже с менагером беседовал на эту тему... 100% разбираться некогда было, но он вроде подтвердил, и в реале...-так и есть на самом деле!!! :sten:  :unsure:  А это действительно мрачно!!!!!!... :!:  :o  Полностью согласен, предыдущие-как часы, и логика была-предельно понятна, надежна, логична и продуманна!!! В общем-жопа!!!

Предполагаю, что они так возможно сделали...-по причине наличия автопарковщика???? :unsure:

Предполагается, грубо говоря-что им будет клиент пользоваться чуть реже, чем всегда, на этом этапе он работает вроде-как надо, а все остальное-пошел клиент нах???... :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...