Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Автоматическая коробка передач АКПП 6F35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Краткое описание установленной АКПП 6F35

Много информации на Куга-клубе (коробки идентичны)

Инструкция по обучению тормоза коробки.

Большая часть проблем, связанных с пинками и рывками этой АКПП для машин выпуска 2015, "лечатся" прошивками от а/м 2016 г.в.

Архив опроса о рывках и пинках АКПП за 3 года.

post-33374-0-83803400-1517915525_thumb.jpg


Опубликовано

6 ст. АКП. Кто знает где находится щуп?

Его нет. :rolleyes:

 

 

 

 

Зачем четыре одинаковых темы создавать?

Опубликовано

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Опубликовано

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать
Опубликовано

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

а у меня как раз на  R пищит (но только на горячую)

Опубликовано (изменено)

я к дилерам ездил, покатался с мастером, говорит "пока нормальная работа коробки" :wacko:

Изменено пользователем (Юрка)
Опубликовано

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

Опубликовано

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

еще тут

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

post-80077-0-15089100-1435089117_thumb.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

Опубликовано
В 23.06.2015 в 22:53, патолог сказал:

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Опубликовано

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Опубликовано (изменено)

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Изменено пользователем Anton96rus
Опубликовано

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

Опубликовано

 

 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

Опубликовано

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

Опубликовано

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Опубликовано

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Опубликовано

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Если двигатель "всеядный", как у нас, то лучше летом лить бензин с октановым числом повыше, а зимой - пониже.

Опубликовано

 

 

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

Опубликовано

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

На самом деле, если прислушаться, то при разгоне в режиме D можно услышать, как при переключении в момент прерывания потока мощности звук работы двигателя становится другим. Натужным что ли... Не могу точно передать словами, но похож на звук торможения двигателем. При переключении у ЛиАЗа слышен похожий звук.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, кто то замечал при переключении коробки с Р на D или R периодический кратковременный треск. Отдал сегодня машину дилеру, позвонили говорят-это нормально, калодки так размыкаются, на тестовой мол так же. До этого были разные машины, не замечал подобного. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...