Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! 
Двигатель стал троить, мощность не набирает,, на ХХ и малых оборотах дергания, тарахтение..Чек горит.
В "Яуза-моторс" подписали приговор: двигатель под замену.
Как я понял, вывод сделали из отсутствия компрессии в 3-м цилиндре и наличии масла около него.
Ремонтировать не видят смысла и не берутся, рекомендуют искать на разборах.

Не называют никаких сумм...

Сам я в этих делах  профан, прошу совета!

Есть смысл к официалам?

Гарантия пол года назад кончилась....

Машина Мондео Титаниум 2011 года, седан, EcoBoost 2л. (200), автомат.


Опубликовано

 

 

Есть смысл к официалам?

У официалов примерная цена 500 тыс руб.

Почитайте то мое сообщение, на которое есть ссылка выше.

 

Для статистики, какой бензин лили?

Опубликовано

95 Ultimate на BP

 

Печально :(

А пробег?

 

Нука, где там люди, которые говорили, мол 95 бензин ок для нашего двигателя?

Опубликовано (изменено)

@whimp, да не проблема, есть тема, называется двигатель экобуст 2.0
В ней 226 страниц и больше 10000 сообщений, открываете ее, читаете каждое сообщение, ищите сообщения людей у которых развалился поршень, познаете, что все они лили 95, развалов поршней на 98 не было.
Я не говорю, что на 95 обязательно развалится, может кому то попадался хреновый 95 просто, а хренового 98 нет, я не знаю, вы чем сей факт объясните?

Людей же, которые льют только 98 там много.

Языком чесать все мастера, то что у вас, слава богу, все хорошо, не значит, что проблемы нет...

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

Всем добрый день! 

Двигатель стал троить, мощность не набирает,, на ХХ и малых оборотах дергания, тарахтение..Чек горит.

В "Яуза-моторс" подписали приговор: двигатель под замену.

Как я понял, вывод сделали из отсутствия компрессии в 3-м цилиндре и наличии масла около него.

Ремонтировать не видят смысла и не берутся, рекомендуют искать на разборах.

Не называют никаких сумм...

Сам я в этих делах  профан, прошу совета!

Есть смысл к официалам?

Гарантия пол года назад кончилась....

Машина Мондео Титаниум 2011 года, седан, EcoBoost 2л. (200), автомат.

Прошивка двигателя менялась по отзывной кампании у дилера?

Опубликовано

попробуй написать претензию на завод изготовитель с требованием произвести ремонт автомобиля безвозмездно ввиду наличия существенного недостатка (стоимость ремонта свыше 50% стоимости автомобиля)

Опубликовано

попробуй написать претензию на завод изготовитель с требованием произвести ремонт автомобиля безвозмездно ввиду наличия существенного недостатка (стоимость ремонта свыше 50% стоимости автомобиля)

Тогда уж для начала проверить по vin наличие отзыва. Если есть - писать претензию, что инфы об отзыве не получал, прошивка старая, сейчас мотор развалился - прошу раасмотреть ремонт за счет форд.

По закону, если экспертиза установит, что мотор развалился из-за заводского брака, то продавец должен отремонтировать мотор и постгарантийный период, т.к. дефект присутствовал до передачи товара конечному потребителю.

Опубликовано

А как проверить наличие? И как же им доказать, что не получал? Они заказным высылают или как? Экспертизу до ремонта делать надо?

Опубликовано

Тогда уж для начала проверить по vin наличие отзыва. Если есть - писать претензию, что инфы об отзыве не получал, прошивка старая, сейчас мотор развалился - прошу раасмотреть ремонт за счет форд.

По закону, если экспертиза установит, что мотор развалился из-за заводского брака, то продавец должен отремонтировать мотор и постгарантийный период, т.к. дефект присутствовал до передачи товара конечному потребителю.

Это правило распространяется только в течении 2х лет. Далее только если недостаток сущесивенный и только к изготовителЮ. А так как двигатель стоит как полмашины то возможно судья посчитает его существенным. Добровольно вряд ли кто что будет делать

Опубликовано

Это правило распространяется только в течении 2х лет. Далее только если недостаток сущесивенный и только к изготовителЮ. А так как двигатель стоит как полмашины то возможно судья посчитает его существенным. Добровольно вряд ли кто что будет делать

Это бред. Согласно закону о защите прав потребителя в случае обнаружения недостатков товара потребитель вправе потребовать от продавца безвомездного устранения, если докажет, что эти недостатки были до момента передачи товара потребителю, т.е.дефекты материала или изготовления. Проблема в том, что это надо Доказать, что зачастую тяжело и трудозатратно! Но письмо написать попробовать никто не мешает. На форуме есть примеры выполнения долевого ремонта в постгарантийный период, а это уже много экономии!
Опубликовано

А как проверить наличие? И как же им доказать, что не получал? Они заказным высылают или как? Экспертизу до ремонта делать надо?

Проверить наличие отзыва можно на сайте etis.ford.com

 

Да, высылают заказным, если есть отзыв. Мне приходило письмо.

 

Экспертизу само собой до ремонта, но пока рано о ней говорить (она кста денег много стоит, как ремонт твоего мотора). Надо сначала попробовать написать письмо в представительство Форд о том, что кирдык мотору, письмо об отзыве не получал, проблема распространенная, считаю косяком завода. Согласно закону статье такой то прошу отремонтировать мотор. В случае чего готов делать независимую и подавать в суд.

Грамотный юрист тебя более подробно проконсультирует.

 

Сейчас дела в рамках защиты потребителей рассматриваются очень лояльно по отношению к самому потребителю, поэтому шансы как на досудебное, так и на судебное урегулирование есть!

Опубликовано

Спасибо всем за советы!

Обратился в Форд. Удивило, что отреагировали довольно быстро, проверили, где, когда я проходил ТО.

Ну, концовка, естественно, не в мою пользу. Поскольку последнее ТО(хоть и после гарантии) проходил не у ОД,
отследить действия европейского отделения Форда по рассылке писем, почтовых отделений Почты России по доставке писем
они не в силах, то предложили пройти у ОД диагностику и дефектовку двигателя за мой счет, а потом, они, может быть (!), предложат
мне какое-то долевое их участие. О 100% за счет Форд речь идти не может точно, сказали.
В общем, похоже, дешевле и быстрее отремонтировать в ФФ-моторс, к примеру. Там 80 - 140 тыс. + гарантия 50 000 км.
Кто-нибудь сталкивался с ними?

Опубликовано

Кстати, а может кто-нибудь подсказать, когда началась упомянутая выше отзывная кампания по новой прошивке?
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...