584R Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Привет всем! В общем получилось так что полтора года назад у меня родилась сразу двойня, я в очередной раз понял прелести универсала, когда заталкивал туда мешок картошки, пару 3х колесных велосипедов и еще кучу всего. Теперь детям в скором будущем предстоит ездить в детский сад ~ 10 км. и доверять это дело таксистам/автобусникам как-то не охота совсем. У жены стаж вождения 5 лет, в основном букашки типа Яриса и Гольфа. Необходимо выбрать семейное авто, сразу 7 местное, т.к. планируем в будущем еще одного ребенка и тут совсем не понятно, может 1, а может и двойня/тройня будет. Сначала думал о Гэлэкси 2007 года, акпп, 2.3, очень понравились возможности 3го ряда и 3раздельных сидения на втором ряду, в Моню сзади 3е детское кресло не влезает, а в Гэлэкси вроде как лезет и багажник при 3м ряде остается весьма приличным. Опыт вождения минивэна у меня - Ипсум, только тогда я был холостым и очень быстро поменял этот Ипсум на седан. Сегодня искал 7 местные, набрел на данные авто, к минивэнам добавились джипы, т.к. живем мы в самом беспредельном районе и бывает что встречное авто не всегда залезает на свою полосу, когда ты едешь на легковой, а т.к. надо возить детей, безопасности необходимо уделить должное внимание(джипов у нас боятся). Итак, вот такой список: 1) Патфайндер 2.5Д/4.0, 2006-2007 г.в.(очень и очень уважаю Пат в этом кузове) 2) Вольво ХС90, 2.5Т, 2006 г.в. (в прошлом обладал Вольвой 850, нравилась, только пугает геморность ХС90) 3) Прадо 2.7, 2006 г.в., когда-то сказал себе "No more Toyota in my life", но с женой познакомился когда она приехала на автомойку на Ярисе)) 4) Форд Эксплорер 4.0, 2005-2007(самый доступный по цене т.к. они у нас не популярны, жене очень и очень нравится такой танчик) 5) Паджеро 4, 3.0/3.8, 2006-2007, у дяди есть такой 7 мест, проблем нет. 6) Сузуки XL7, 2007, 3.6, у жены был служебный Гранд Витара, тоже нравилась 7) Гэлэкси 2.3, 2007-2009 8) Хонда Шаттл, 2005, 3.5, также приличный запас багажника при 3м ряду 9) Мазда 5, Мазда МПВ, 2005-2006 г.в. 10) Митсубиши Грандис, 2.4, 2007-2009 г.в. Живем мы в горной месности, наличие 4*4 было бы плюсом, расходы на эти авто уверен что потяну, поэтому мучаюсь с выбором. Себе оставлю Моню или поменяю на Фокус/Октавию. Прошу сильно не пинать за много букв. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 2) Вольво ХС90, 2.5Т, 2006 г.в. (в прошлом обладал Вольвой 850, нравилась, только пугает геморность ХС90) Отвечу коротко - сразу-нет! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Форд Эксплорер, Паджеро 4, (дизель) Хонда. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Внесу свои пять копеек... Паджерик 4 , как и Паджеро Спорт, при 3 ряде сидений багажник маловат, особенно у ПС... а так Паджеро 4 дизель, там кузов другой. 0 Цитата
584R Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) дизеля только для внедоров рассматриваем, Паджериков дизельных у нас нет увы, только Пат. С утра читаю отзывы, у Экспа траблы с коробкой, Паджерик без рамы, только Патфайндер радует мотором 2.5Д.. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем 584R 0 Цитата
Electron Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Volvo XC90 c дизелем 2.4 (185 или 200 л.с) отличный вариант, а если с механикой найдешь, то вобще супер. S-max или Galaxy, тоже вариант, только мотор 2.3 не лучший выбор, дизель 2.0 или 2.2 (сам на таком езжу) будет надежно, быстро и экономично. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Electron 0 Цитата
samotёka Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Прадо 3,0 дизель 7 мест и точка 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Значицца так. 5 лет назад взяли Эксплорер 2005 года, именно по таким же соображениям - большая семья, универсальность и т.п. Жена сначала боялась на нем ездить (после Лансера), потом втянулась и забрала его себе Средний ряд - встают 3 полноценных детских кресла. 3-й ряд - встают 2 полноценных детских кресла. На 3-м ряду вполне комфортно сидят два здоровых мужика типа меня или Строя (185/110 - рост/вес, не наоборот ). Наличие рамы и нормальный клиренс делает машину универсальной до безобразия. А еще если бокс на крышу поставить литров на 500 - ваще сказка! И 3 велосипеда на багажник Теперь по расходам: дешев, как любой Форд. Расходники стоят копейки. Больные места - цепи ГРМ (летят на пробеге 150), коробка (на пробеге 250). Все остальное или вечное, или стоит недорого. Да, бери 4,6 - с мотором намного меньше геморроя, а жрет он как 4,0, проверяли. Ну налог чутка побольше, но его ж все равно никто не платит В общем, я машиной доволен на все 100, жена тоже довольна. Говорит, что поменяет его только на новый Патруль или Джип Рэнглер 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 На 3-м ряду вполне комфортно сидят два здоровых мужика типа меня или Строя (185/110 - рост/вес, не наоборот ).Все же больше похоже наоборот. По крайней мере с ростом 176 коленками упираешься в спинку второго ряда. Кто пониже ростом - вполне комфортно себя чувствуют. Ну и минус конечно - сиденья 3 ряда заметно жестче. Про 4.6 - +++ особенно классно там выглядит замена свечей еще из плюсов у 4.6 - 6 ступенчатая АКПП, что в совокупе с системой отключения горшков и управления фазами газораспределения и дает расход чуть ли не меньше чем у 4.0 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну и да, по вместимости багажника при посадке 7 человек: 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Volvo XC90 c дизелем 2.4 (185 или 200 л.с) отличный вариант, а если с механикой найдешь, то вобще супер. Что же Вы, коллега, такие гадости коллеге советуете? Во-первых - дизель(ну, ладно, спорно) Во-вторых - механика(тоже спорно, вот мне - все равно, но публика жаждет АКПП) В-третьих - найти-то и можно(если кто-то не отчаялся еще ), но продать потом... разве что шпане дворовой, по цене жигулей - тады заберут, наверное. Не, ну, если много лишних денег и машина будет юзаться до своей смерти(машины, а не хозяина) - тады можно 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 3) Прадо 2.7, 2006 г.в., когда-то сказал себе "No more Toyota in my life", но с женой познакомился когда она приехала на автомойку на Ярисе)) По надёжности - он будет в лидерах... другое дело по угоняемости... 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 У меня vw шаран 2004 г.купил для поездок в отпуск . 7 мест отличная машина . По клиренсу как у джипа.4х4 присутствует.Мне лично нравится мнения остальных меня не интересуют.Искал для покупки именно шаран с бензиновым двиглом 1.8 т и радует он меня уже третий год.Я не гоночный болид выбирал и не *овномес а минивен.И такие машины не угоняют. 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну и да, по вместимости багажника при посадке 7 человек: Ты не забывай, что у 3-го поколения задний диван не раздельный. Но по месту в багажнике они вроде одинаковые с 4-м. Все же больше похоже наоборот. По крайней мере с ростом 176 коленками упираешься в спинку второго ряда. Кто пониже ростом - вполне комфортно себя чувствуют. Ну и минус конечно - сиденья 3 ряда заметно жестче. Ну так третий ряд не для поездок на дальняк! Тем более для бугаёв типа меня. Я там сидел, ездил по Москве, минут 30 - нормально можно высидеть. Комфорта не много, конечно. Но как запасной вариант, когда надо еще пару гостей перевезти на небольшое расстояние - отлично просто! По крайней мере, если сравнивать со всякими Киа Соренто, у которых третий ряд - раскладушка, куда даже детское кресло толком не поставить - очень отличное решение. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Ты не забывай, что у 3-го поколения задний диван не раздельный. Но по месту в багажнике они вроде одинаковые с 4-м.Да, там плюс-минус пара сантиметров Ну так третий ряд не для поездок на дальняк! Тем более для бугаёв типа меня. Я там сидел, ездил по Москве, минут 30 - нормально можно высидеть. Комфорта не много, конечно. Но как запасной вариант, когда надо еще пару гостей перевезти на небольшое расстояние - отлично просто! По крайней мере, если сравнивать со всякими Киа Соренто, у которых третий ряд - раскладушка, куда даже детское кресло толком не поставить - очень отличное решение.Детишкам - вообще нормуль. А вот в нафигаторе - там вообще диван мягкий. 0 Цитата
altr Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Пафик с дизелем дешево и сердито. А еще большой, и шустрый для своих габаритов. И чудесная трансформация салона. Второй ряд складывается 35/30/35. Да еще и переднее пассажирское сиденье спинка складывается (комплектации некожа). Ездил в финку, 4 человека + 5 бордов + все остальное барахло. И все в багажние/салоне. Если бенз смотреть- то я бы смотрел в сторону Explorer. Ценник меньше. Но и выбора меньше. Кстати, IMHO это почти одинаковые авто (Эксп IV и Пафик R51). Ну и минивены никакие по клиренсу не сравнятся ни с Пафиком, ни с Экспом. Как не крути, рамный авто это рамный авто. Плюсы-минусы смотреть и решать. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем altr 0 Цитата
584R Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Всем спасибо за советы! В общем реально думаем о дизельном Патфайндере, по ценам вроде как приемлимо, будет теперь искать. Мне бы хотелось механику, чтобы на рыбалку потом с друзьями/сыном ездить, будем убалтывать жену вспомнить о механике, тем более там куда она будет ездить, пробок нет. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем 584R 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А вот в нафигаторе - там вообще диван мягкий. Дык он и других денег стоит 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Дык он и других денег стоитНу не совсем критичная разница. Был вариант очень хорошего экземпляра за 900 (а то еще и сторговать чутка можно было) - но я еще не был готов. Позжее эксп вылез в 700 после торга. Мне бы хотелось механику, чтобы на рыбалку потом с друзьями/сыном ездить, будем убалтывать жену вспомнить о механике, тем более там куда она будет ездить, пробок нет.Особого смысла гоняться за механикой нет. Механика - это разве что для авто-говнолаза, которое имеет 99% пробега по бездорожью. Для нечастых преодолений проблемных участков гражданским водителем - родной автоматики псевдоблокировок + блокировок и понижаек - за глаза. Притом даже последнее в руках непрофи скорее - зло. 0 Цитата
kaa Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 584R, а микроавтобус не рассматривали? Мерседес, Фольксваген? Раньше я скептически относился к микроавтобусам, но после того, как у меня друг взял МБ VITO и мы 2 раза не нем скатались в Европу, мнение кардинально изменилось. Места - вагон, рулится прилично, комфортен. 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 будем убалтывать жену вспомнить о механике, Не издевайся над любимой 0 Цитата
alekc P Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 584R, а микроавтобус не рассматривали? Мерседес, Фольксваген? Раньше я скептически относился к микроавтобусам, но после того, как у меня друг взял МБ VITO и мы 2 раза не нем скатались в Европу, мнение кардинально изменилось. Места - вагон, рулится прилично, комфортен. Тоже теперь никогда не сяду, хотя даже не микроавтобус. 0 Цитата
Electron Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Что же Вы, коллега, такие гадости коллеге советуете? Во-первых - дизель(ну, ладно, спорно) Во-вторых - механика(тоже спорно, вот мне - все равно, но публика жаждет АКПП) В-третьих - найти-то и можно(если кто-то не отчаялся еще ), но продать потом... разве что шпане дворовой, по цене жигулей - тады заберут, наверное. Не, ну, если много лишних денег и машина будет юзаться до своей смерти(машины, а не хозяина) - тады можно Видишь ли уважаемый коллега, если б хоть как-то был компетентен в этом вопросе, то вряд ли бы написал это непонятный опус... Хотя как раз писатель ты еще тот... Во-первых, дизель был предложен потому как бензиновый мотор 2.5Т хорош. но имеет большие проблемы агрегатирующаяся с ним АКПП, особенно если изначально не был установлен масляный радиатор большего размера (или доп радиатор к штатному). А про автомобиль с мотором 2.9 с двумя турбинами даже писать не хочется, думаю все кто когда либо интересовался ХС90 знают про проблемы данного мотора и АКП с ним. Позже появился хороший двигатель 3.2, но там более свежие года и расход топлива не тот. Во-вторых, механика от Volvo - это очень надежные агрегаты, многие модели Форд используют и по сей день (у меня на Максе механика М66 разработки Вольво). По поводу продажи - ты опять не угадал, поскольку Вольво с механикой днем с огнем не найдешь по двум причинам, первая - их просто мало в России, а вторая - люди владеющие этими экземплярами с ними не расстаются, поскольку надежность на высоте. Так что, чтобы оправдать почетное звание - коллега, в этом конкретном вопросе, нужно подучить мат часть, это тебе не про кошек писать... 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Видишь ли уважаемый коллега, если б хоть как-то был компетентен в этом вопросе, то вряд ли бы написал это непонятный опус... Хотя как раз писатель ты еще тот... Так что, чтобы оправдать почетное звание - коллега, в этом конкретном вопросе, нужно подучить мат часть, это тебе не про кошек писать... Тихо-тихо, свои-свои С чего столько пафоса-то? Кошки, пЕсатель... Уж ХС90 мне известна, аж с 2008 года по сей день. Именно 2,5Т АКПП. Так вот ничего подобного и похожего их описанного тобой - в ней нет. Об остальных двигателях знаю от сервисменов(неофициальный дилер, назовем так), ну, кто как не они лучше знают? И знают они не из форумов и обзоров в журналах, кстати. А из практики. Опять же, они же ванговали, что примерно раз в 7 лет на ХС 90 будет сыпаться все разом - вся подвеска, амморты и пр. Именно разом. Что и было. Но, стоит все перебрать с умом и приличными з/ч - и еще на 7 лет можно забыть.(Ну, смотря как юзать, разумеется, но в среднем...) Вылезает это в кругленькую сумму. И это было до скачка курса рубля. Ну, про петлю лючка бензобака умолчим, стоит что оригинал, что нет, копейки, меняется быстро... как и ломается Ну, еще расход удручает. Помнится, чисто из принципа хотел получить минимальный, почти неделю ездил 90 на круизе в правом ряду по КАДу - -вытянул до 16-ти, ниже никак(вроде до 15,8 даже, но на этом - все). Если ездить "обычно", то 17-18, а зимой все 20, а зимой в городе и до 25-ти. Это с учетом того, что машина эта - "пенсионерская", на ней не поотжигаешь особо(относительно). Во-вторых, механика от Volvo - это очень надежные агрегаты, многие модели Форд используют и по сей день (у меня на Максе механика М66 разработки Вольво). Ну, механика вообще надежней АКПП, только до тех пор, пока не навернется. А вот как навернется, так привет, пишите письма. Особенно с нынешним курсом. По поводу продажи - ты опять не угадал, поскольку Вольво с механикой днем с огнем не найдешь по двум причинам, первая - их просто мало в России, а вторая - люди владеющие этими экземплярами с ними не расстаются, поскольку надежность на высоте. Вы сами себе противоречите, коллега. Раз их мало и с ними не расстаются - дык и не купить жешь, не так ли? Лично я не продавал ХС90 с механикой, но, думаю, надо будет поискать ценителя, чтобы ему продать. Не продаются ХС90 не потому, что это плохая машина, а потому, что специфическая. Я вот отказался, хоть и обошлась бы она мне чуть дороже нынешнего Эскейпа, хоть и состояние приличное, хоть и... Да много чего хорошего было предложено, включая "деньги отдашь, когда отдашь", но В целом - неплохой и удобный сарай, если бы не эти "НО". Из практики личной, говорю об ХС90 2,5ТАКПП, об остальных вариантах - из практики сервисменов, которые ковыряют эти машины кажний день. И вот о дизеле отзывы крайне не лестные. Не именно обо всех дизелях, а именно на ХС90 0 Цитата
Jamez Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 про другие 7 мест какая-нить инфа? а то тоже пожалел, что не посмотрел вперед немного . мысли про Карнивал, грандВояджер. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.