Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, сегодня хочу рассказать про ЭБУ на наши ласточки, многие могут столкнуться с поиском, может ещё будет какой либо псих вроде меня который захочет перекинуть движку с 1.8 на да 2.0. Сегодня рассмотрим мою ситуацию и по говорим про номера ЭБУ.
Как известно по записям в моём БЖ я нидавно поменял двигатель. в принципе он ведёт себя хорошо и нареканий слава Богу у меня к нему нет, Перед тем как менять Двигатель я перерыл кучу информации касаемо взаимозаменяемости деталей, датчиков, проводки и самого Блока Управления. Многие мне твердили, мол меняй и ничего не бойся, мол мозги вытянут и благодоря МАФу всё будет пучком. А вот нихрена. да, тачка едет, норм заводится, но по ощущению немного лучше но и не то. следующим этапом была Дросселька, в 1.6 1.8 и 2.0 дроссельки разные. это важно. короче купил дроссельку, но после замены движка тачка кушать начала, в пенсионном стиле езды её аппетит по городу составлял 20 литров на 150 км, комп показывал, что всё норм, и датчики работают отлично)) . куда копать и что делать я не знал, Но я не привык с даваться. так уж в армии научили. я искал мозги. думал подойдут любые с мони, но нет есть куча номеров и куча нюансов, и не каждые станут. У меня тачка была без иммо и мне пришлось искать мозги без Иммо, а их было всего 2-е для двухлитрового мотора из 10 и что самое интересное на разборках не дают их подкидывать, мол покупай и ставь мерять де дадим. НУ и тут я начал искать инфу. на российских сайтах её толком нету нигде и никто не может ничего сказать. т.к. тема с мозгами у мондео это тайна покрытая мраком. ДЛя облегчения жизни другим, т.к. я уже прошёл этот этап я скину номера мозгов на 2-х литровую мондео.
ВОт мозги без иммо и они взаимозаменяемы кстати коробка механика
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EE XEF3BBEE *DEWY*
Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 93BB12A650EG XEF3BBEG *DALE*
вот мозги с ИММО механика 
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650ED XEF3BBED *DESK*
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EF XEF3BBEF *DEEP*

Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 95BB12A650KA XEF5BBKA *TAXI*
Mondeo 2 litre 16 Valve 95 on 95BB12A650KB XEF5BBKB *TELL*
вто мозги для автоматов
Мondeo 2 litre 16 Valve Auto 95 on 95BB12A650UA XEF5BBUA *PIPE*
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 96 on 96BB12A650PA XEF6BBPA *PLOT*

Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GC XEF3BBGC *EDAM*
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GD XEF3BBGD *EARS*
Хочу обратить ваше внимание на то, что я по парно написал номера, эти пары могут сменять друг друга без особых проблем. ну и самое главное, если покупаете мозги с Иммобилайзером требуйте у продавца чип-ключ к ним в комплекте
Притом если буду втирать, что у 1.8 и 2.0 разные распиновки в проводке можете плюнуть этому человеку в лицо. всё одинаково (Вроде есть только отличие с иммо и без, но точно утверждать не буду)
НАдеюсь эта информация облегчит жизнь многим людям, т.к инфы толком небыло про это. Если кому нужна инфа про другой объём пишите в личку помогу

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня то же большая проблема. Я имею форд Мондео 1 1996г 1.8 АТ, временами машина не заводится (глючит имобилайзер) не работает стартер, нет впрыска, и не работает бензонасос. Спецов у нас в городе нет, У меня есть блок от 2.0 АТ без имобилайзера, я пробовал его ставить, но машина не заводится, говорят что нужно жгут менять подкапотный. Хотел спросить если все же заменить блок на 2,0 и жгут подкапотный, то как будет работать машина и будет ли вообще, просто читал что и коробка АТ работает то же через этот же блок.   

Опубликовано (изменено)

Судя по tis есть небольшая разница в подключении эбу с иммо и без. Проводка другая впринципе не нужна, можно переподключить пины под эбу без иммо и поставить эбу без иммо. Но как минимум нужно разбираться в схемах и электронике, дабы не напортачить. А ёщё могцт быть проблемы с расходом топлива, тк новые мозги у тебя от2л

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

новые мозги от 2.0 подскажите пожалуйста какие пины нужно переподключать, у меня есть жгут впринципе целиковый от 2.0. А еще лучьше бы было может можно где нибудь найти мозги от 1,8 АТ без имобилайзера.

Опубликовано

Так по памяти никто не скажет, надо схемы изучать. Мозги найти от1.8без иммо конечно лучше. А ты уверен что дело не впроводке, или контактах? точно сам иммо глючит?

Опубликовано

Так по памяти никто не скажет, надо схемы изучать. Мозги найти от1.8без иммо конечно лучше. А ты уверен что дело не впроводке, или контактах? точно сам иммо глючит?

мне местные спецы всю проводку проверяли, (даже блок с предохранителями который внутри салона поставил другой) говорят дело именно в нем (к примеру сегодня автомобиль работал), а вот 2 дня назад я его завести не мог. автомобиль как лотерея то заводится и работает хорошо, а то вообще не как (диод в панели приборов мигает очень быстро), как я понял что типа ключ не принят, помогает только снятие клеммы с аккомулятора часа на 2. Сегодня еще раз пробовал поставить мозги от 2.0 на старую проводку (эффекта 0) 

Опубликовано

Если кому нужно будет перекинуть мозги с иммо(в том числе 94-96 год) , обращайтесь. Тоже на этом собаку съел.

Опубликовано

Подскажи пожалуйста какие там пины в разъеме нужно поменять местами, что бы заработали мозги от 2.0 (замучался уже машина опять не заводится(((( )

Опубликовано

так нужна конкретнее информация. гадать не вариант.

Какой год авто.  Какие мозги стояли и на какие меняешь. Ведь если без иммо на без иммо меняешь то,Какая разница какой объем. Или ты на машину с иммо хочешь поставить без него. В общем, информация нужна.

Опубликовано

авто 1996г 1,8  АТ в данный момент мозги стоят с имобилайзером, хочу поставить мозги от 2,0 АТ 1994г без имобилайзера внешне одинаковы, гребенка то - же внешне одинакова, но машина не заводится при установке ЭБУ от 2,0. Подскажите какие  пины нужно менять местами в гребенке?, и как машина будет работать на блоке 2,0 (существенное отличие от блока 1,8 или нет?)  

Опубликовано (изменено)

Машина у тебя не заводится из-за того, что машина с PATS имеет немного другую распиновку, нежели без.

 

Дай маркировку мозгов старых и новых.  Потому так - это гадания на кофейной гуще.  Как понимаю, разъем диагностики под рулем? Насколько я знаю, на автомат вроде нет мозгов без иммо. Под вопросом насчет иммо для автомата лишь EDAM и EARS  от 93bb.(нет информации на бобкэтс)  В общем, напиши маркировки, тогда можно будет точнее сказать.

 

А так.. Если у тебя эменно эти мозги безиммовые, ты меняешь скорее всего С 96bb PLOT или 95bb PIPE НА 93bb EDAM или 93bb EARS, то вот инфа по смене местами нескольких проводов.

 

Топливный насос пин 53 переставляешь на на пин 22.  Просто в колодке они достаются легко и вставляются в другой пин.

форсунка 1 пин 15 меняешь местами на пин 51

форсунка 2 пин 12 меняешь местами на пин 52

форсунка 3 пин 54 меняешь местами на пин 39

форсунка 4 пин 42 меняешь местами на пин 35

регулятор октана пин 29 меняешь местом на пин 42

От Реле стартера пин 32 вынимаешь и заводишь на землю.(можешь вызвонить пин земли и накинуть на него)

кондиционер на пине 35 вынимаешь и переставляешь на пин 54

 

 

Вроде все.  Проверяй пищалкой тестера на всякий случай действительно ли у тебя такая распиновка. Один щуп на выход с форсунки, другой на указанный пин, который будешь менять. Есть писк - все ок. Ну, думаю, знаешь ) 

 

 

 

ЗЫ: По мне так проще сделать как делал я.  Взять возги с иммо для этого года и просто выпаять блок иммо и соединить две ножки. Для меня это быстрее было, чем менять местами провода в косе )  Выдрал аккуратно чип острым ножиком перерезав ножки и спаял две проводком на скорую руку.   У тебя вроде все должно делаться как и у меня. (у меня мозги 95bb ,а машина 94-го)

вот что я делал.

Lv9PgjbflJY.jpg

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

Машина у тебя не заводится из-за того, что машина с PATS имеет немного другую распиновку, нежели без.

 

Дай маркировку мозгов старых и новых.  Потому так - это гадания на кофейной гуще.  Как понимаю, разъем диагностики под рулем? Насколько я знаю, на автомат вроде нет мозгов без иммо. Под вопросом насчет иммо для автомата лишь EDAM и EARS  от 93bb.(нет информации на бобкэтс)  В общем, напиши маркировки, тогда можно будет точнее сказать.

 

А так.. Если у тебя эменно эти мозги безиммовые, ты меняешь скорее всего С 96bb PLOT или 95bb PIPE НА 93bb EDAM или 93bb EARS, то вот инфа по смене местами нескольких проводов.

 

Топливный насос пин 53 переставляешь на на пин 22.  Просто в колодке они достаются легко и вставляются в другой пин.

 

форсунка 1 пин 15 меняешь местами на пин 51

 

форсунка 2 пин 12 меняешь местами на пин 52

 

форсунка 3 пин 54 меняешь местами на пин 39

 

форсунка 4 пин 42 меняешь местами на пин 35

 

регулятор октана пин 29 меняешь местом на пин 42

 

От Реле стартера пин 32 вынимаешь и заводишь на землю.(можешь вызвонить пин земли и накинуть на него)

 

кондиционер на пине 35 вынимаешь и переставляешь на пин 54

 

 

Вроде все.  Проверяй пищалкой тестера на всякий случай действительно ли у тебя такая распиновка. Один щуп на выход с форсунки, другой на указанный пин, который будешь менять. Есть писк - все ок. Ну, думаю, знаешь ) 

 

 

 

ЗЫ: По мне так проще сделать как делал я.  Взять возги с иммо для этого года и просто выпаять блок иммо и соединить две ножки. Для меня это быстрее было, чем менять местами провода в косе )  Выдрал аккуратно чип острым ножиком перерезав ножки и спаял две проводком на скорую руку.   У тебя вроде все должно делаться как и у меня. (у меня мозги 95bb ,а машина 94-го)

вот что я делал.

Lv9PgjbflJY.jpg

Подскажи пожалуйста сегодня я снял с машины свой ЭБУ, а чипа такого я не нашел который нужно отпаять(((

ниже прикреплю фотку своего ЭБУ и донора от 2.0

post-76984-0-04094500-1428252459_thumb.jpg

post-76984-0-97637500-1428252486_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

одскажи пожалуйста сегодня я снял с машины свой ЭБУ, а чипа такого я не нашел который нужно отпаять((( ниже прикреплю фотку своего ЭБУ и донора от 2.0
У тебя либо нет иммобилайзера, либо он находится отдельно от ЭБУ. Заполни полностью профиль. ( в частности, год рождения машины)
Опубликовано

У тебя либо нет иммобилайзера, либо он находится отдельно от ЭБУ. Заполни полностью профиль. ( в частности, год рождения машины)

1996 г. Имобилайзер есть, на замке зажигание стоит кольцо и штекер к нему подходит с 4 проводками, в ключах зажигания то же чипы стоят. А где он может стоять отдельно?

Опубликовано

 

 

А где он может стоять отдельно?
В районе рычага ручного тормоза.
Опубликовано

В районе рычага ручного тормо

в самой бороде?, там я уже смотрел, ничего не нашел. Его можно как нибудь обойти?

Опубликовано (изменено)

Много текста написал сумбурно, вы спрашивайте,если непонятно написал ))

 

@dimon bor1986, пишу уже ПОСЛЕ кучи написанного ниже. Конкретный ответ.  конкретно в твоем случае выпаивать, видимо, ничего не надо. Микросхема на родных есть,а в новых нету,т.к. новые без иммо уже. Поэтому надо менять провода местами как и писал. Ниже пояснение )

 

 

 

 

 

да не. Скорее всего это микруха. Можно прямую ссылку на фото? А то не могу ни сохранить ни увеличить. 

 

Смотрите микруху у которой с каждой стороны по 7 ног. Расположение микрух много раз менялось, например, на моем купленном TELL(с PATS) было вообще не такое расположение как на фото с иностранного сайта , что я кинул. Рядом было немного не так. Вычислил просто по количеству ног. В вашем случае это вроде как вот он . (пометил на фото)  Посмотрите маркировку на нем. Желательно сфотайте ближе. А то форум не позволяет ни сохранить фото ни увеличить. Плохо видно что написано. Если на нем  N76051KC008  , то это точно он.  Могут быть и варианты. (Но это ведь работающий ЭБУ ,как я понял и его мы и меняем)

 

 

 

А вот на донорском мозге же вроде определились, что он без PATS уже идет. Поэтому если именно его хотите, то придется менять местами пины как я выше. А версия с чипом - это для мозгов с PATS. Просто кроме того,что у меня по работе это оказалось быстрее и проще, так и дешевле намного. У нас на разборках хитрющие работают. Продают ЭБУ на форды с патс и без. Но при этом ни блока иммо ни кольца с ключом не дают.  ЗНают, что обыватель не запустит машину с этими эбу и продают их за копейки,а люди получают болванки просто и не парятся с возвратом за эти копейки.(я купил за 3$ по незнанию) А именно версии ЭБУ без PATS продают за 80$.  Так вот я и решил не покупать версию без иммо и просто удалил иммо из дешевых мозгов. Даже мастера в минске один из ста знают, что это можно сделать.  вот. Так что если нет мозга с PATS, то меняйте пины и не парьтесь.

123.jpg

 

 

 

 

 

ЗЫ: Вы не совсем понимаете как оно устроено.  PATS (иммо такой) - это не просто блочок вшитый под пепельницу или еще куда. Оно состоит ИЗ КОЛЬЦА в замке зажигания, ключа, блока-ретранслятора и МИКРОконтроллера в самом ЭБУ. Так вот вырезая микроконтроллер и замыкая ноги, мы просто заставляет ЭБУ думать, что сигнал с ретранслятора пришел и ключ подошел. Просто продованы по-хитрому продают ЭБУ БЕЗ ретранслятора и кольца. А по-хорошему комплект должен выглядеть так.  

16fd9e.jpg2.jpg

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

Спасибо, теперь более менее понятно, а ногу то же 4 с 13 замыкать?, отметь пожалуйста на фото где первая нога находится

Опубликовано

Спасибо, теперь более менее понятно, а ногу то же 4 с 13 замыкать?, отметь пожалуйста на фото где первая нога находится

 Так там та маркировка как я написал?  N76051KC008 ??? Или немного отличается.  Ты сфотай ближе. Мало ли это не он.

 

 

А так там на микрухе будет единичка мелкая по центру сверху на грани, если смотреть. Присмотрись.  по аналогии  как на картинке что я кинул. если ты лицом к микрухе этой и читаешь название ее, то на верхней грани центральная нога будет номером 1(там стоит единичка мелкая). И счет идет против часовой стрелки.

Опубликовано (изменено)

я присмотрелся, увидел N7600, а дальше расплывчато. Напиши сюда, что на чипе написано.  95%, что это его выпаивать , но надо перепроверить ) 

А номера ног точно должны быть мелкими цифрами по уголкам.  И первая нога единичкой помечена будет.

 

post-76984-0-04094500-1428252459dff25.jp

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано (изменено)

Для примера мой случай.

 

 

Вот мой нынешний ЭБУ.  Вспышкой закрыло маркировку. Там на нем N76051KC008.

 

Расположение сами видите, другое.   Номера ног 1 и 4 помечены на плате изначально были.

 

tvuq7tot9T4.jpgHvDg5is7EOk.jpg

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

Дорброго дня у меня на нем следующая маркировка:

N760051KC101

R2A8F002FN

  1986 TI

WX 62A2VCW

         W

 

фото ниже прикреплю

post-76984-0-35371900-1428328857_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

По идее должен быть это TMS 320.   Должно прокатить.

 

По маркировке инфы нету. Но по логике, расположению элементов и схожести маркировки можно надеяться, что выводы ног контроллера tms не менялись.

Пробуй выпиливать на страх и риск. В любом случае, донор ведь есть )  А если аккуратно выпилишь, то можно будет потом обратно прицепить накрайняк.

 

ЗЫ: 1-я и 4-я ногда, кстати, пронумерованы, как я и говорил. Прям как у меня.  Еще один намек на идентичность.

Изменено пользователем slazernomad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...