petruzalec Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Добрый день. Потёк датчик ГУР, кто может скиньте схему как его поменять. Заранее спасибо 0 Цитата
vi66 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Добрый! При всем уважении - какая нафиг схема??! Открыть капот, снять фишку, открутить старый, закрутить новый, одеть фишку, закрыть капот. !! 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Добрый! При всем уважении - какая нафиг схема??! Открыть капот, снять фишку, открутить старый, закрутить новый, одеть фишку, закрыть капот. !! Изменено 18 ноября, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Добрый день. Потёк датчик ГУР, кто может скиньте схему как его поменять. Заранее спасибо Обрати внимание, на датчике, на резьбе есть такое маленькое резиновое уплотнительное кольцо. Обычно течь возникает из-за того, что оно разрывается. Когда его заменишь, сильно не тяни ключом, я закручивал руками и этого достаточно, потому что когда тянешь ключом, резинка враз разрывается и опять течет. Резинка продается в любом магазине. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Это на каком авто? Если не секрет 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Это на каком авто? Если не секрет Мондео 4, а что смущает? 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня просто tdci.датчиков на гуре не видел,мож не там смотрел я. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Мондео 4, а что смущает?так где он стоит? 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) так где он стоит? капот открываешь, слева "свечка" такая со штекером на бензине по крайней мере Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Sovtsov Andrey 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 капот открываешь, слева "свечка" такая со штекером на бензине по крайней мере на дизельях нет наверное.можешь фото выложить по возможности? 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) на дизельях нет наверное.можешь фото выложить по возможности? черный с голубеньким взято от сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?page=11 Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Sovtsov Andrey 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Понял я теперь.нет такого в дизелях спасибо . 0 Цитата
toff Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Обрати внимание, на датчике, на резьбе есть такое маленькое резиновое уплотнительное кольцо. Обычно течь возникает из-за того, что оно разрывается. Когда его заменишь, сильно не тяни ключом, я закручивал руками и этого достаточно, потому что когда тянешь ключом, резинка враз разрывается и опять течет. Резинка продается в любом магазине. А не подскажете, в каком магазине можно купить данную резинку ??? Ведь я так понимаю течь из-за нее ??? И не надо ли менять при этом сам датчик ?? У меня я так понимаю он тоже течет ......И при замене не надо ли че нить там делать, типа воздух выгонять из системы и т.п.....??? Заранее спасибо за ответ ))) 0 Цитата
Джордж Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) ИМХО, на фото - это не датчик течет, а хомут.. Вообще обычно датчик потеет, особо при погоде какс сейчас- морозец пришкварил- вот и потекло... Раньше при таких симптомах меняли по гарантии, а потом сказали- все, халява кончилась, более ФОрд не считает это неисправностью. Все на личном опыте есичо Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 А не подскажете, в каком магазине можно купить данную резинку ??? Ведь я так понимаю течь из-за нее ??? И не надо ли менять при этом сам датчик ?? У меня я так понимаю он тоже течет ......И при замене не надо ли че нить там делать, типа воздух выгонять из системы и т.п.....??? Заранее спасибо за ответ ))) Резинка продается в любом автомобильном магазине, по отдельности, либо есть такие наборы в которых дофига разных резинок, разных типоразмеров. Я точно не помню вроде наружний размер 8мм внутренний 6мм. Можно выкрутить датчик и посмотреть на участок с резьбой. При выкручивании датчика слабо начинает через дыру течь гидравлическая жидкость, попросил товарища заткнуть пальцем, пока одевал уплотнительное кольцо. Потом вкрутил датчик. Насухо все протер. Полгода пока, полет нормальный все сухо. Завоздушить систему не реально. p/s/ На картинке течет из под хомута, когда течет из под резинки датчика все металлическое основание, куда вкручивается датчик, маслянное. Нужно начать с резинки, если не помогло, то течет сам датчик и его под замену. Но помните, я одну резинку при закручивании сорвал и он продолжал течь. Я думал, что датчику хана, а потом выкрутил смотрю резинка опять порвана, заменил, теперь все нормально. Она просто рвется на раз если перетянуть ключом, я затягивал только руками. 0 Цитата
Sovtsov Andrey Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 на existe 130 стоит наше рублей 5, я просто брал из набора вот, обвел кружочком ) 0 Цитата
Юрий Михайлович Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Подскажите , кто еще сталкивался с такой проблемой - простая замена резинки помогает? или все таки там может течь , где то из пластиковой части датчика. Вытекло жидкости грамм 100 вокруг все сырое точно понять нельзя (в зоне видимости капель нет, получается течет когда машина работает при вращение рулевого колеса ) . я снимал клему с этого датчика там в пластмассе еще резинка прямоугольная больше ничего не видно - может ли от туда течь? 0 Цитата
vi66 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) @Юрий Михайлович, чаще всего по завальцовке течет. из-за дрянного качества исполнения датчика в морозы пластмассовую часть выдавливает из железной... если железный поясок не лопнул - можно завальцевать на токарном станке, если лопнул - купить новый датчик и подвальцевать, для надежности. все вышесказанное давным давно, с подробностями, фото и советами, обсосано в теме про гур... так что гуглим активнее)) Изменено 20 октября, 2015 пользователем vi66 0 Цитата
Saturn17373 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Подскажите принцип работы датчика гура?Как его проверить работает или нет? Форд мондео 4 2.3 2009год И сколько должно быть холостых оборотов? У меня 900-915 Спасибо Изменено 1 октября, 2020 пользователем Saturn17373 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, Saturn17373 сказал: Подскажите принцип работы датчика гура?Как его проверить работает или нет? Форд мондео 4 2.3 2009год И сколько должно быть холостых оборотов? У меня 900-915 Спасибо Не работает, меняй. Нет денег- просто скинь фишку, будет 800 оборотов. 0 Цитата
Saturn17373 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 13 часов назад, Dreamart сказал: Не работает, меняй. Нет денег- просто скинь фишку, будет 800 оборотов. Фишку снимаю без изменений 0 Цитата
deniss131 Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 Народ, подскажите как снять эту самую фишку с датчика? Как бы не тянул, а она туго сидит. На что там хоть давить то нужно, что бы снят её? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.