Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Начали плавать обороты двиг 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начали плавать обороты что было сделано.

 

1 помыл дросель - не помогло

2 поменял на рабочий дросель с другой машины -не помогло

3 заменил катушки все - не помогло.

 

Заметили еще что при нажатии  на тормоз и когда отпускаю начинают плавать обороты думал вакумник. Сняли с вакумника шланг заглушили дёрнул рулём что бы Гур поднял обороты и опять начали плавать плавают с 1000 до 500.

УЖЕ НЕЗНАЮ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ,


Опубликовано

Попробывать сменить заправку. Может ли датчик давления на ГУР влиять он же тоже к оборотам имеет отношение

Опубликовано (изменено)

а большой пробег на авто? может воздух где сосёт... MAF ещё можно глянуть. А чё диагностика говорит? наличие ошибок,показания датчиков в норме?

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в каталоге?

Опубликовано

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в каталоге?

Датчики управления вихревыми заслонками, они называются...

Опубликовано

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в как

Клапана IMRC 1 357 314

клапан электромагнитный впускного коллектора

Цена тебя неприятно удивит 3-3.5 тр за штуку, но есть альтернатива от мазды L80118741 цена около 1500-1700 рублей. Клапана на 100% идентичные. Есть вариант поставить клапана от ВАЗа за 150р штука.

Опубликовано

а большой пробег на авто? может воздух где сосёт... MAF ещё можно глянуть. А чё диагностика говорит? наличие ошибок,показания датчиков в норме?

Что за MAF где он стоит .Пробег 96 тыс.

Опубликовано

Что за MAF где он стоит .Пробег 96 тыс.

Стоит на впускном коллекторе ниже и левее дросселя. Черная коробочка с большим серым разъемом, крепится одним саморезом(головка токс-звезда) к коллектору.  на рисунке показано место где он находится.

post-39094-0-34414200-1414658123_thumb.png

Опубликовано

щас снял фишку с датчика который стоит на Гур насосе и все обороты ровно держаться на 900 и не падают теперь вообще.неужели датчик.

Опубликовано

как проверить их работоспособность???

включить зажигание и отсоединить / подсоединить разъем на клапане, должны щелкать. Могут отказываться работать на горячую или наоборот на холодную. болячка известная и лечится заменой. никакие чистки-промывки-продувки не помогают.

Опубликовано

щас снял фишку с датчика который стоит на Гур насосе и все обороты ровно держаться на 900 и не падают теперь вообще.неужели датчик.

похоже на то.

Опубликовано

включить зажигание и отсоединить / подсоединить разъем на клапане, должны щелкать. Могут отказываться работать на горячую или наоборот на холодную. болячка известная и лечится заменой. никакие чистки-промывки-продувки не помогают.

на правом клапане отсоединяя и присоединяя клемму, клапан дросселя открывается и закрывается

Опубликовано

на правом клапане отсоединяя и присоединяя клемму, клапан дросселя открывается и закрывается

Что за клапан дросселя? Ты имеешь в виду тягу заслонок впускного коллектора? если да ,то все правильно работает для этого эти клапана и нужны откр и закр заслонки в нужный момент (т.е. менять геометрию впуска)

Опубликовано

если датчик гура оставить отключонным ничего страшного не будет?

Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода вот как он вприципе называется.датчик нужен для увеличения оборотов ХХ при повороте руля на месте или с околонулевой скоростью. Ничего криминального произойти не должно.

Опубликовано

Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода вот как он вприципе называется.датчик нужен для увеличения оборотов (при повороте руля на месте или с околонулевой скоростью. Ничего криминального произойти не должно.

Так все и не прошло в пробках постоял и опять началось.Я уже не понимаю ни фига

Опубликовано (изменено)

Клапана IMRC 1 357 314

клапан электромагнитный впускного коллектора

Цена тебя неприятно удивит 3-3.5 тр за штуку, но есть альтернатива от мазды L80118741 цена около 1500-1700 рублей. Клапана на 100% идентичные. Есть вариант поставить клапана от ВАЗа за 150р штука.

Поставил себе от ВАЗ 2105 клапана! Катаюсь не нарадуюсь! Работают лучше чем оригинал! Оригиналам и альтернативам до свидания!

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано

это клапана от карбовой классики?

Не знаю что такое карбовой :D  Но от классики да! Клапана :good:

Опубликовано (изменено)

Карбюраторной

Вот тут описывается как проверять такие клапана

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-23.html

Вот! Смотри!  Огонь вообще!!! 

post-66222-0-12494500-1414810540_thumb.jpg

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано (изменено)

У меня была такая фигня,поехал в Русь,сделали диагностику,диагностика показала что то,но они сказали,что за это не берутся,а 1.5 штуки взяли,плюнул,поехал к дилеру,там поставили новый Аккум оригинал и генератор новый,и обороты восстановились,правда есть одно но,у меня горела лампочка зарядки,хотя зарядка подавалась,но не больше 13.0,Аккум новый поставили,так как ихний сканер не мог типа сделать диагностику из за того,что акум был не оригинал и завышенной мощности(он у меня месяц всего простоял),так что проблема возможно в генераторе,но не факт конечно,я до сих пор не понимаю какая связь генератора с оборотами),но обороты больше после этого не падали) уже сотню прошел)

Изменено пользователем SRX
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

у меня тоже иногда плавают обороты на холостом ходу. с 1000 до 500 и меньше. Появляется редко но настораживает. с чего начать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...