HiL Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Мой опыт общения с автоматическими коробками крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8 Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика 0 Цитата
Муран Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Переключаю селектор в N очень редко, ну, только если большая пробка и мин 2-5 точно некуда не едем. А так, даже на светофорах не переключаю. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 НЕТ! не стоит насиловать коробку! твой таксист сэкономит в месяц 30-40 рублей бензина, а на коробку потратит 50-100 тысяч. если хочется дрочить коробку - покупай механику 0 Цитата
thebadman Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Эта тема уже сто раз обсуждалась. Выключать коробку вашу (в данном случае гидромеханическую) в режим N или P нужно лишь при продолжительной стоянке (от 2 минут и более) и в жаркую погоду, что бы не допустить перегрев. В остальном, при обычной городской эксплуатации, даже в глухих пробках - щёлкать режимы не требуется. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Мой опыт общения с автоматическими коробками крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8 Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика Господи, ну сто раз уже поднималось и обсуждалось!!!.... Присоединюсь к ответившим тебе в таком виде: 1. Таксист...-полный ослобаран!!!! Так ему и скажи при случае!!! 2. Экономия...-полный бред!!!! Переключение обратно-сожрет больше, чем сэкономит!... 3. РЭ автомобиля...-занимательная книженция, рекомендую почитать!!! Если найдешь там что-либо насчет данного вопроса...-ткнешь мне в харю! 4. НЕ НАДО!!!!!!! этого делать!!! Более 2-х минут, либо стоянка!!! Все!!!!!!!!!!!! Удачи! 0 Цитата
HiL Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем спасибо за разъяснение. Буду ездить как обычно... включил и поехал. Модератор можно темку прикрыть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.