Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 мондео 2. 98 год,дизель 1.8 завожу машину,начинает сразу же плотный серый дым(может даже перед ним черный немного) но ооооочень много серого дыма, растут обороты до максимума!!! вообще максимум машина ревет ,дыма весь двор! было уже несколько раз,первый раз подумал зажал педальку случайно ( вторйо раз испугался,заглушил сразу же,машина работала ,потихонечку сбавляя обороты,за сек 20 примерно успокаивается! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Предыстория после чего возможно что-то меняться стало. недавно пытался всё с турбиной наладить дела,обнаружив сначала порваный шланг . Восстановил. Ожидал от машина взлёта,ничего не изменилось! Лазил в ТК, разбирал прочищал ставил всё на место очень аккуратно,Всё вроде бы окей.. всё что я делал с ней перечислил, это я делал уже давновато,прошло несколько месяцев прежде чем это началось еще заметил немного "сопли" текут из-под крышки головы , в уголочке,куда сапун входит. я не знаю за что цепляться и что не так, посоветуйте,может кто сталкивался с такой проблемой , страшно садиться за руль неразобравшись* 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 обнаружив сначала порваный шланг . Восстановил Сними этот шланг с другой стороны, от турбокорректора. Если с ТК капает соляра, значит, порвались мембраны и нужно ставить ремкомплект. Либо ещё причина ухода в разнос - турбина гонит масло, сними радиатор интеркулера и посмотри, что там. В норме для наших старичков - лёгкая замасленность и несколько капель масла. Вот 2 основные причины ухода в разнос на наших моторах. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Сними этот шланг с другой стороны, от турбокорректора. Если с ТК капает соляра, значит, порвались мембраны и нужно ставить ремкомплект. Либо ещё причина ухода в разнос - турбина гонит масло, сними радиатор интеркулера и посмотри, что там. В норме для наших старичков - лёгкая замасленность и несколько капель масла. Вот 2 основные причины ухода в разнос на наших моторах. а что именно должно быть замаслено? На тк снять шланг? на выходе из насоса получается? да? у меня немного жиденькой черноты есть в месте ,куда вставляется радиатор интеркулера, 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 На тк снять шланг? на выходе из насоса получается? да? Совершенно верно, если рвётся мембрана, топливо по шлангу попадает в воздушный тракт и забрасывается во впускной коллектор. у меня немного жиденькой черноты есть в месте ,куда вставляется радиатор интеркулера, Это колечки уплотнительные подносились. а что именно должно быть замаслено? Внутрянка радиатора интеркулера, переверни его патрубком вниз и смотри, что вытечет. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Сними этот шланг с другой стороны, от турбокорректора. Если с ТК капает соляра, значит, порвались мембраны и нужно ставить ремкомплект. Либо ещё причина ухода в разнос - турбина гонит масло, сними радиатор интеркулера и посмотри, что там. В норме для наших старичков - лёгкая замасленность и несколько капель масла. Вот 2 основные причины ухода в разнос на наших моторах. когда ставил тк на место, один раз был зажал резинку (колечко) при вкручивании в насос её, потом снял поправил и обратно поставил,Сразу текла соляра из-под него,поправил не течет! текла вообще под машину сразу же почти( 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 один раз был зажал резинку (колечко) при вкручивании в насос её, потом снял поправил и обратно поставил Колечки это не то, они могут пустить наружу. Мембрана же при порыве пропускает в ту трубку, на которую ты указал. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Колечки это не то, они могут пустить наружу. Мембрана же при порыве пропускает в ту трубку, на которую ты указал. уже понял, на момент написания не прочитал еще твой сообщение,сейчас сбегаю сниму интеркулер проверю , не заведенная же если убдет,тоже должна потечь из тк в трубку? 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 ??? то есть будет* имел ввиду короче я снял радиатор,,потекла оттуда салярочка, темноватая, но не густая и не слишком уж чернота,скорее всего это и есть что ты имел ввиду) тк снял шланг с него, да, из шланга даже вытекла салярка, и покапало из самого ТК , но не долго вроде,пару капель больших а потом как-то меньше вроде бы. Ремкоплект дорогой? Не подскажешь? на что примерно рассчитывать?) и сам заменю ли я его? спасибо большое 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 то есть будет* имел ввиду короче я снял радиатор,,потекла оттуда салярочка, темноватая, но не густая и не слишком уж чернота,скорее всего это и есть что ты имел ввиду) тк снял шланг с него, да, из шланга даже вытекла салярка, и покапало из самого ТК , но не долго вроде,пару капель больших а потом как-то меньше вроде бы. Ремкоплект дорогой? Не подскажешь? на что примерно рассчитывать?) и сам заменю ли я его? спасибо большое но вылилось правда не пару капель, но и не много иоже 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/96244/ или сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940 (вот здесь я когда-то давал координаты ребят на Малиновке, у которых себе брал, телефончики должны быть ещё действительны, т.к. не так давно покупал у них подшипники на ТНВД: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/?do=findComment&comment=1892297) 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/96244/ или сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940 (вот здесь я когда-то давал координаты ребят на Малиновке, у которых себе брал, телефончики должны быть ещё действительны, т.к. не так давно покупал у них подшипники на ТНВД: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/?do=findComment&comment=1892297) спасибо,позвоню уже завтра, пару вопросов : с регулировкой сложно? что именно регулировать? пружиной регулировать? я ее от балды вкручивал ))) второе: может проще мне будет отдать чтобы поменяли ? 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 я поменял мембранки и кольца все,перестала в разнос пускать! !!! НО прет очень много белого дыма( подскажите почему,пожалуйста 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Белый дым - скорей соляры много идет. Или ТК неправильно отрегулирован, или настройки тнвд кто-то мог адаптировать под отсутствие турбины. Могу быть неправ, если что, исправьте. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Белый дым - скорей соляры много идет. Или ТК неправильно отрегулирован, или настройки тнвд кто-то мог адаптировать под отсутствие турбины. Могу быть неправ, если что, исправьте. может знаешь как проверить эти все "настройки" ? ТК пружина на максимум зажата,разжимал зажимал ничего не менялось( 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 В районе ННД болт есть, который подачу топлива регулирует. Но без точной уверенности лучше не лезть. Как крутить где-то описывалось. Сам такого никогда не делал. Расход какой был ДО, а какой сейчас? Когда дымит, как работает движок? Запах выхлопа? 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 дымит густовато, двиг работает хорошо,но чёт резвости я не заметил,что б изменения были какие-то ,или просто мало проехал, расход сейчас не посомтрю,примерно 5 л на сотню 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 про турбокоректор я там писал что у тебя я думаю все же позднее зажигание.немного поранитьшкивом попробовать.поэтому и не чувствуеш турбокоректор.и всетаки он не должен быть зажатым до конца.попрбуй его всетаки открутить гдето на половину.а там методом тыка уже регулировать 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 про турбокоректор я там писал что у тебя я думаю все же позднее зажигание.немного поранитьшкивом попробовать.поэтому и не чувствуеш турбокоректор.и всетаки он не должен быть зажатым до конца.попрбуй его всетаки открутить гдето на половину.а там методом тыка уже регулировать я крутил ,было наполовину раскручено( но не ездил с таким) просто дым тоже был 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 У мню такая движуха закончилась заменой турбины..ёкнуло байпасный клапан.... 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 У мню такая движуха закончилась заменой турбины..ёкнуло байпасный клапан....[/quoteНадеюсь ты о моей первой проблеме?(((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.