Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на горячую. помогите а!?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Друзья, есть проблема ...моня заболела)))

Суть в следующем, через час движения или примерно 12-20 км, машина глохнет, причем как на холостом ходу так и под нагрузкой (т.е. в движении). Сначала обороты зависают (скажем на 2000 или 2700 или 1100 не суть важно), потом падают в 400-500 и машина глохнет. При падении оборотов машина на педаль газа никак не реагирует. Иногда это сопровождается троением двигателя, иногда нет - просто обороты падают и машина вырубается. Постояв 2-3 мин, машина совершенно спокойно заводится ...бывает заводится сразу. Чек не загорается.

 

Чуть предистории (не знаю важно это или нет): последние пару лет лил 95алтимейт, пару месяцев назад загорелся чек, сменили на обычный 95-й, чек сразу пропал. И вскоре после этого появился этот глюк. Сначало раз в неделю, потом 5, потом каждые 20 км.

Может катализатор забился из-за алтимейта и чего-то там не дает машине правильно делать?

 

Сейчас машина в Форпике у Пчела ...уже третий раз... поменяли датчик IMRC, помыли КХХ, бензонасос с замером давления гоняли часа 2 - результата пока нет.

 

Может есть у кого оригинальные мысли/идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


последние пару лет лил 95алтимейт, пару месяцев назад загорелся чек, сменили на обычный 95-й, чек сразу пропал

А чек какую ошибку выдал ??

 

Ко всему что ты делал добавляй - Лямбду 1, катализатор, подсос воздуха, свечи, провода, катушка, перелив форсунок, чистота радиаторов и между ними, ЕГР ну и далее со всеми остановками ))

 

Н-да. Столько лет на форуме, а Правила забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут не был пару лет))) работа,семья, заботы... сам знаешь)))

 

ошибку я не догадался сразу считать... тупо забыл про режим самодиагностики, а на сервис поехать поленился.. вроде бенз сменил и ладушки

сейчас когда самодиагностику делаешь все ОК. Форпики тоже сканером ничего не видят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут не был пару лет))) работа,семья, заботы... сам знаешь)))

 

ошибку я не догадался сразу считать... тупо забыл про режим самодиагностики, а на сервис поехать поленился.. вроде бенз сменил и ладушки

сейчас когда самодиагностику делаешь все ОК. Форпики тоже сканером ничего не видят

КХХ подкинуть от работающей машины или заведомо исправный. Вполне может быть он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ подкинуть от работающей машины или заведомо исправный. Вполне может быть он

 

+1

 

уже не раз было отмечено, что убитый кхх не отмоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имхо при таких симптомах при наличии прроблем с зажиганием ошибка по пропускам должна быть, но ее нет..тут вероятнее всего либо кхх либо дпдз...хотя больше склоняюсь к кхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КХХ подкинуть от работающей машины или заведомо исправный. Вполне может быть он

 

а кхх осуществляет свою работу только на холостых или...? под нагрузкой машина тоже глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кхх осуществляет свою работу только на холостых или...? под нагрузкой машина тоже глохнет

КХХ работает на холостых, под нагрузкой (и на холостых) подозрение должен вызывать ДПДЗ, но его можно проверить сканером - засечь начальное положение, а дальше давить на газ и смотреть значение угла открытия

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть катализатор смотрят...

 

а как определяется работоспособность катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал сечас с форпиками...

ДПДЗ проверили, саму заслонку помыли, КХХ проверили, лямбду проверили, каталик говорят не может сначала забиться, потом пробится и снова забиться, еще раз проверили бензонасос, система зажигания тоже вроде в норме...

 

есть предположение (у них), что от нештатной сигналки идет принудительная блокировка бензонасоса... где-то окислен контакт и при вибрациях, кочках, общем нагреве этот "контакт"/реле/блок блокировки, начинает сбоить и отключает бензонасос...

 

может такое быть? или уже от безисходности такой вариант предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то окислен контакт и при вибрациях, кочках, общем нагреве этот "контакт"/реле/блок блокировки, начинает сбоить и отключает бензонасос...   может такое быть? или уже от безисходности такой вариант предлагают?

 

...у меня этот "контакт" вёл себя по-другому...но проверить не сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что от нештатной сигналки идет принудительная блокировка бензонасоса...

так вот где собака порылась. Ты бы сразу и писал что есть нештатная. Так как при наличии на авто нештатной сигналки - это первое что надо смотреть.))))

 

И в Правилах форума писано, что необходимо описывать подробно что на авто и ч то с ним. Но ты не был два года на форуме - запамятовал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых обстоятельствах я бы посоветовал все же присмотреться к бензонасосу,, допускаю что подгорели контакты и увы скорее всего на моторе,, ну а саму колодку, что под сиденками можно и самому осмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет) сегодня забрал машинку. вырезали из сигнализации радиоблок блокировки бензонасоса. он был весь обгоревший. пока полет нормальный.... (ттт)

недельку покатаюсь - отпишусь че да как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всем привет) сегодня забрал машинку. вырезали из сигнализации радиоблок блокировки бензонасоса. он был весь обгоревший. пока полет нормальный.... (ттт)

 с выздоровлением ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вариации

1.изначально криворукое подключение

2.блок реле блокировки не рассчитан на ток бензонасоса

3.с бензонасосом есть проблемы, к примеру плохой контакт в колодке иначе с чего бы проблемы, если конечно не пункты 1 и 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по прошествии полутора недель и 600км. Вроде все гут!!! видимо действительно была проблема в этой подгоревшей релюшке сигнализации. Всем спасибо за учатие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прошествии полутора недель и 600км. Вроде все гут!!! видимо действительно была проблема в этой подгоревшей релюшке сигнализации. Всем спасибо за учатие))

Как только приобрел машину-выкинул это реле!!! Захотят угнать-угонят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня такая же проблема, начать с реле, кто подскажет куда подъехать на ремонт. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...