Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет.

 Нет отзыва на нажатие кнопок на ключе.

Утром припарковался, запер авто двойным нажатием. В обед выхожу, пытаюсь открыть двери - авто не реагирует. Дополнительной сигнализации нет... Блок от какой-то сигналки сегодня нашел, но от неё нет ни брелков, ни чего. Ключ у меня один, мастер в комплекте был, но к замку зажигания он не подходит.

 

В общем, тот ключ, что есть механически подходит к только к замку капота и замку зажигания.

Попал в салон через багажник (был открыт), двери изнутри не открыть, при повороте ключа в замке зажигания сработала родная сигнализация...

Батарейку Я заменил сразу.

Вопрос:

Как разблокировать двери и зажигание?

/ Выключить родную сигнализацию.

Изменено пользователем Chemak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

В общем, тот ключ, что есть открывает только капот и заводит машину.

 

Как разблокировать двери и зажигание?

Немного не понял, пишешь, что заводит машину и ту же как разблокировать зажигание...

 

Открой машину ключом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливое замечание. С моей стороны правильно было написать что тот ключ, который у меня есть открывает капот и механически подходит к замку зажигания, но сейчас в замке поворачивается, а машину не заводит, так как включена штатная сигнализация.

Двери этим ключом не открыть - механически личина сломана, через сигнал с кнопки - не удается именно по причине поломки или чипа  в ключе, или приемного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

механически личина сломана

Оооо как всё плохо то...

 

в замке поворачивается, а машину не заводит, так как включена штатная сигнализация.

 

Когда поворачиваешь в положение 2, светодиод в часах гаснет?

 

Штатная сигналка (имобилайзер), если распознает ключ (чип в нём), то даст разрешение на запуск двигателя, в не зависимости от того стоит двойная блокировка или обычная, или ваще  дверки на распашку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понятно... Как мог быть открытым багажник?

С кнопки в салоне, с кнопки на ключе, с кнопки на багажнике, ключом с личинки на багажнике?

 

Профиль дополни пожалуйста (коробка кузов)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это я не обратил внимание. Я залез через багажник, сигнализация шумела одну минуту и ещё две-три мигала аварийкой, я попробовал открыть двери изнутри - безуспешно, вставил ключ в замок зажигания, повернул его - сигналка снова зашумела, замигала аварийка... Думаю, что не распознает она чип в ключе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник открыл - на прошлой неделе сломался провод "минус" к замку багажника. Временно Я приделал к тросику проволоку, вывел её наружу ))) Провод починил, а проволоку (временно) оставил - пригодилась. У меня седан, механическая пятиступка. Профиль дополнил)

Изменено пользователем Chemak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливое замечание. С моей стороны правильно было написать что тот ключ, который у меня есть открывает капот и механически подходит к замку зажигания, но сейчас в замке поворачивается, а машину не заводит, так как включена штатная сигнализация.

Двери этим ключом не открыть - механически личина сломана, через сигнал с кнопки - не удается именно по причине поломки или чипа  в ключе, или приемного устройства.

Вообще то в машине две РАЗНЫЕ никак не связанные системы - внешняя сигнализация отвечающая за открытие дверей и периметр и модуль иммобилайзера блокирующий пуск двигателя. По моему при включенной сигналке можно запустить двигатель, они не связаны. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про раздельные системы - не новость (слышал).

Я только констатирую факт:

Двери даже из салона не открываются;

Двигатель не заводится - штатная сигнализация возмущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще то в машине две РАЗНЫЕ никак не связанные системы

Всё прально Валентиныч... Спецом, перед тем как ехать домой, сел в авто, закрыл на двойную, вставил ключ, повернул в положение 2, раздался характерный клац реле, замки открылись в положение закрыто, а не двойная...

Далее двигло завелось без проблем...

 

Уточнение для топика, светодиод гаснет, тогда, когда двигатель запустился...

 

Короче или GEM модуль сдох или ключ, что более вероятно...

 

Ну потряси предхоза... Битый, не, что делал, куда лазил, куда сигналку (не штатную) засунул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

штатная сигнализация возмущается.

Вот лично меня эта фраза раздражает...

VIN пробей... Штатных (что бы орало), очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предхоза нет уже... Контакта.

Машин конечно был битый - я знал, что покупаю (взял его в Москве в середине декабря 2011 года).

По кругу покрашен, радиатор новый, горит подушка, некоторая мелочь с отметками магазина-разборки.

 

До недавнего времени (ещё зимой) глючила электрика: запирала-отпирала двери на ходу, но случалось это не часто, а когда случалось, я вспоминал слова предхоза о том, что к нашим (российским) электрикам он зарекся ни когда в жизни не обращаться.

 

Уже не орет - я в багажнике нашел динамик, отсоединил разъем, теперь только аварийка мигает.

Там же, в багажнике, нашел блок НЕ штатной сигнализации от которого не было брелков и толку - снял с него провода.

 

Куда-зачем VIN вводить, что это даст?

 

По системе иммобилайзера!

- Видимо, не работала у меня эта штука ни когда. Я сидя в салоне, запирался и на одно нажатие и на два, просыпался, пытался завестись, забыв про "открыть" и она начинала орать как резаная...

 

16:37:39 Только что залез в машину, как водится через багажник... Прошу прощения - она ЗАВЕЛАСЬ! Вот только двери не открылись - стёкла опускаются (я вылез через окно) и постоянно мигает аварийка, гудок без провода не шумит. Теперь я доеду до официала (я сейчас на берегу Черного моря, в 50 км от Крыма). Буду записываться.

Если есть варианты обойтись без визита к ОД, прошу продолжить тему )

Изменено пользователем Chemak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До недавнего времени (ещё зимой) глючила электрика: запирала-отпирала двери на ходу,

Это она не глючила, а срабатывала штатно, по достижении 15 км/час... Есть у нас такая опция, её можно программно отключить...

Глючит микрик в замке водительской двери...

 

 

Там же, в багажнике, нашел блок НЕ штатной сигнализации от которого не было брелков и толку - снял с него провода.

Не штатную сигналку нужно полностью вырезать, удалением блока и проводов проблему не решить... Нужно восстановить штатную проводку...

И я не зря тебя просил заполнить профиль...

У седанов это распространено... Ты писал выше, что багажник был открыт, а это значит, что или микрик в кнопке открывания багажники сдох или в резиновой гофре от кузова к крышке коротнули провода...

Стяни её в крайнее положение... Восстанови проводку, надёжно заизолируй и всё у тебя ограниченно заработает... Но учти, что подключённая функция "Закрыть дверки при начале движения" и неработающий микрик в вод. дверке, однажды тебя здорово подставят... Ты выйдешь из машины не заглушив двигатель, хлопнешь дверкой и все замки предательски закроются... Хорошо если будет открыта хоть одно окно, а если нет? Будешь бить одно из четырёх...

 

 

- Видимо, не работала у меня эта штука ни когда.

Этого не может быть... Светодиод в часах есть? На незаведённом авто - моргает с некоторой частотой... Ключ в положение 1 или 2 - горит постоянным светом, в положение 3 - "Старт" - гаснет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, я знаю про 15 км/час, но у меня это случалось на 115 км/ч и в одну из десяти поездок.

Про выход из заведенного авто и запирание дверей - уже случалось дважды. С тех пор я заимел привычку или глушить авто, или открывать окно, а те разы клинышками и проволокой открывал...

Вчера внял вашим советам - залез в авто (через багажник) и попробовал завести! Сработала сигналка: аварийка замигала (гудок я отключил), но стартер сработал, двигатель завелся. Я по двору +/- 2 метра прокатился - двери не разблокировались, но стекла опустились. После обеда вход/выход в авто я уже осуществлял через окно... Поехал на 3 км - через 1 км двери издали характерный звук - оказались в однократном запирании, а к концу пути и аварийка перестала мигать.

Теперь только ключ не работает - не запирает/отпирает авто - я рукой в через приоткрытое водительское стекло закрываю двери изнутри. Теперь, если что, к ОД доеду...

2) Я сам проводку не осилю - буду к электрикам обращаться. Про открытый багажник я писал: так-то он был закрыт, если бы не проволока, протянутая неделю назад - я бы и в багажник не попал, бил бы стекло...

3) Иммобилайзер работает - я был неправ )

 

Что теперь можно сделать с ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я знаю про 15 км/час, но у меня это случалось на 115 км/ч и в одну из десяти поездок.

 

Ну тогда 150% микрик водительской двери...

 

 

 

Я сам проводку не осилю - буду к электрикам обращаться.

 

Там работы на пятнадцать минут...

Если в себе не уверен, вали к Валентинычу @вова,

 

 

 

Что теперь можно сделать с ключом?

 

Попробуй прописать заново: http://mondeoclub.ru/forum/topic/117651/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто поменять модуль водительского замка и не мучатся , правильно Коля говорит-в нем все беды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не было возможности написать хоть слово.

Я сейчас в Краснодарском крае временно-постоянно, но поездка в СПБ в планах нужна.

Это я про обращение к Валентинычу - спасибо!

 

Новости по текущей неисправности: двое суток я закрывал авто через приоткрытое стекло и так же открывал, а вчера по привычке подходя к своей двери нажал на кнопку "открыть" и (о чудо!) машина открылась! Научно данный факт объяснить я не могу, но упомянутый блок сейчас буду искать на Exist.ru для дальнейшей замены! (Прошу помочь с номером)

 

Друзья, спасибо большое за проявленное внимание - для меня форум - это новый вид связи. Поставлю, что проблема решена. Как буду в СПб - буду искать Валентиныча :)

Изменено пользователем Chemak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На екзист покупать дорого..лучше на разборке, тем паче, что питерское евроавто дает, хоть и не большую, но гарантию на замену приобретенных запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер сказать не могу, но есть темка замок двери, копай там.или сними обшивку, это дело 10 минут для первого раза и посмотри наклейку на приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем тебе в раздел Кузов и салон, там в важных про проблему открытием дверей и буквально на первой странице есть еще тема про аналогичной проблеме...пишу с планшета, со ссылками проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На екзист покупать дорого..лучше на разборке, тем паче, что питерское евроавто дает, хоть и не большую, но гарантию на замену приобретенных запчастей

 

Номер сказать не могу, но есть темка замок двери, копай там.или сними обшивку, это дело 10 минут для первого раза и посмотри наклейку на приводе

@Chemak, совершенно необязательно искать именно твой номер, тем более если б/у. Даже лучше поставить рестайловый замок (он моложе), все встает и работает прекрасно на дорестайле. Я тут не долго думая, махнул все 4 замка с машинки 2006 года, вышло достаточно бюджетно (спасибо одноклубнику). С евроавто нужно быть внимательным, очень много с праворуких машин (номер у них конечно другой).

Изменено пользователем Витник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (Прошу помочь с номером)

4 057 983 (XS41-A21813-DE)  –  замок LH (2000-10-02 – 2003-10-15)

4 692 460 (2S4A-A21813-FB)  –  замок LH (2003-10-15 – 2007-03-19)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предхоза нет уже... Контакта.

Машин конечно был битый - я знал, что покупаю (взял его в Москве в середине декабря 2011 года).

По кругу покрашен, радиатор новый, горит подушка, некоторая мелочь с отметками магазина-разборки.

 

До недавнего времени (ещё зимой) глючила электрика: запирала-отпирала двери на ходу, но случалось это не часто, а когда случалось, я вспоминал слова предхоза о том, что к нашим (российским) электрикам он зарекся ни когда в жизни не обращаться.

 

Уже не орет - я в багажнике нашел динамик, отсоединил разъем, теперь только аварийка мигает.

Там же, в багажнике, нашел блок НЕ штатной сигнализации от которого не было брелков и толку - снял с него провода.

 

Куда-зачем VIN вводить, что это даст?

 

По системе иммобилайзера!

- Видимо, не работала у меня эта штука ни когда. Я сидя в салоне, запирался и на одно нажатие и на два, просыпался, пытался завестись, забыв про "открыть" и она начинала орать как резаная...

 

16:37:39 Только что залез в машину, как водится через багажник... Прошу прощения - она ЗАВЕЛАСЬ! Вот только двери не открылись - стёкла опускаются (я вылез через окно) и постоянно мигает аварийка, гудок без провода не шумит. Теперь я доеду до официала (я сейчас на берегу Черного моря, в 50 км от Крыма). Буду записываться.

Если есть варианты обойтись без визита к ОД, прошу продолжить тему )

А где конкретно находился динамик штатной сигнализации в багажнике?

Хочу у себя найти, если есть..)))

Изменено пользователем dinya_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...