Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как поживее с места улетать на ПШ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На днях не смог уехать от 2-литрового фокуса 150 сил на ПШ (с корешем гонялся). Когда уже к 100 разгоняюсь начинаю уезжать, но на старте сильно туплю. Не могу понять как тронуться что-бы хорошо уехать! Иногда с места на перекрёстках трогаюсь, аж шины шлифуют. А тут селектор в S, нога в пол, но на старте какой-то затуп. Шлифовки нет, ЕСП не срабатывает. Но секунду теряю точно на старте! ПО спидометру получается 8.5 до сотки, значит в реальности где-то 9, как раз фокусовский разгон. Может кто посоветует как поживее с места улетать? И может ли ЕСП душить не мигая при этом на приборке?

 

Вот видос. Обратите внимание на старт, реально затуп. Кстати фокус крутит до 6500 оборотов, экобуст же только до 6 тыс. 

Изменено пользователем thebadman

Опубликовано

 

 

 Может кто посоветует как поживее с места улетать?

Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем ))

Опубликовано

Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем ))

А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! :D  :nono:

Опубликовано

Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол".

Опубликовано

А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! :D  :nono:

Тоже не понимаю таких "шустрых". Для чего? Вроде все взрослые, остепенившиеся люди, да, и авто для этого не подходит. Рассуждения как у маловозрастных "гонСЧЕГов" - кобыл под капотом полно, я самый быстрый - "Нас не догонят!". Кому и чего надо доказывать?

Опубликовано

На D надо разгоняться с места, быстрее выходит.

S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения.

 

У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте...

Опубликовано

 

 

На D надо разгоняться с места, быстрее выходит. S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения.   У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте...
попробую!
Опубликовано (изменено)

никак машину поменять надо, хотябы на шкоду с 1.8 и дсг или на пассат лучше 2х литровый(кончено они мелковаты но в этом же примерно ценовом а шкода дешевле даже), такая коробка у мондео не надо ломать ничего, да и сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников не гоночная это машина, попросту не расчитанная на резкие старты, и привод только передний, развалиться она нафиг от ланч контроля))).

Если так нравиться стартовать, лучше взять на полном приводе бумера или мерина ну или ауди  на таких режимах значительно по выносливее мондео будут.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

@fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. 

Опубликовано

Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол".

это не штатный режим лаунч контроля. Этот режим должен быть зашит в коробку

Опубликовано

Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная

Опубликовано

 

 

Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная

Снятие клемы, хоть на сутки, не сбрасывает адаптацию. И не сбрасывало даже на старых гидроавтоматах. Диагносты всегда посмеивались над этой теорией. Таблицы адаптации записаны в постоянной памяти. Кстати сбрасывал несколько раз адаптацию как положено, прибором. Особо ничего не меняется. Коробка очень быстро адаптируется, ей надо буквально 10 минут что бы перестроить своё поведение. 

 

А в данной теме мне не нравятся не ранние переключения, с душение разгона на старте.

Опубликовано

 

 

сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников

Ходовка как раз под этот размерчик изначально сделана, даже с запасом - тут у форда все грамотно.

Опубликовано (изменено)

@fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. 

слухам верить - все машины помойки. Вам не повезло или не новые уже машины пробег под 100ку (так-то и старые гидромеханические автоматы к этому времену уже начинали дохнуть) так-то все нормально у дсг у новых довно уже да и у старых если не ломать специально только подергиваются и все равно ездят. У меня например у форда коробка плоховатая попалась тоже не повезло у vw все прекрасно было. Это так же как 1.8 тси ваговский маслопожирателем нарекли и то что цепь проскакивает, а все потому что он самый распространнный и на самом деле очень даже удачный мотор.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

чтобы понять масштаб проблем с dsg, можно посетить сайт фанатов-любителей этой коробки - http://dsg7.com/

старая гидромеханика и к 300 тысячам не дохнет, кстати (личный опыт на bmw)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
слухам верить - все машины помойки.

Какие слухи! Зайдите на VW клуб, там ветка про DSG самая большая и объёмная, и все владельцы клянут эту коробку. Я плотно изучал вопрос, + лучший друг работает в VW Нева Автоком. Я просто хотел брать пассат CC, но не взял именно из за ДСГ.

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого...

Опубликовано

 

 

Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого...
что верно то верно) Только гольф это тырчик маленький, я брал большую машину))) И что бы поддать можно было при желании_))) Я же не требую от него характеристик спорт кара))) А вообще большие машины тоже быстро ехать умеют)) У меня вон у кореша комфортная и большая Ауди А7 с 300-сильным мотором и полным приводом, на роботе S-троник в 5.5 секунд укладывается)))))
Опубликовано

 

 

ключевое слово полный привод)) то же БМВ 328i X-drive 2.0l 245 сил разгон до 100 за 5.7 сек.
и еще про 8-ступенчатую коробку не стОит забывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...