thebadman Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) На днях не смог уехать от 2-литрового фокуса 150 сил на ПШ (с корешем гонялся). Когда уже к 100 разгоняюсь начинаю уезжать, но на старте сильно туплю. Не могу понять как тронуться что-бы хорошо уехать! Иногда с места на перекрёстках трогаюсь, аж шины шлифуют. А тут селектор в S, нога в пол, но на старте какой-то затуп. Шлифовки нет, ЕСП не срабатывает. Но секунду теряю точно на старте! ПО спидометру получается 8.5 до сотки, значит в реальности где-то 9, как раз фокусовский разгон. Может кто посоветует как поживее с места улетать? И может ли ЕСП душить не мигая при этом на приборке? Вот видос. Обратите внимание на старт, реально затуп. Кстати фокус крутит до 6500 оборотов, экобуст же только до 6 тыс. Изменено 24 июня, 2014 пользователем thebadman 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Может кто посоветует как поживее с места улетать? Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем )) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем )) А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол". 0 Цитата
Алекс64 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! Тоже не понимаю таких "шустрых". Для чего? Вроде все взрослые, остепенившиеся люди, да, и авто для этого не подходит. Рассуждения как у маловозрастных "гонСЧЕГов" - кобыл под капотом полно, я самый быстрый - "Нас не догонят!". Кому и чего надо доказывать? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Низкий взлет грозит авиакатастрофой. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 На D надо разгоняться с места, быстрее выходит. S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения. У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте... 0 Цитата
thebadman Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 На D надо разгоняться с места, быстрее выходит. S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения. У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте... попробую! 0 Цитата
fahrv Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) никак машину поменять надо, хотябы на шкоду с 1.8 и дсг или на пассат лучше 2х литровый(кончено они мелковаты но в этом же примерно ценовом а шкода дешевле даже), такая коробка у мондео не надо ломать ничего, да и сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников не гоночная это машина, попросту не расчитанная на резкие старты, и привод только передний, развалиться она нафиг от ланч контроля))). Если так нравиться стартовать, лучше взять на полном приводе бумера или мерина ну или ауди на таких режимах значительно по выносливее мондео будут. Изменено 25 июня, 2014 пользователем fahrv 0 Цитата
thebadman Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 @fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол". это не штатный режим лаунч контроля. Этот режим должен быть зашит в коробку 0 Цитата
sky_1980 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная 0 Цитата
thebadman Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная Снятие клемы, хоть на сутки, не сбрасывает адаптацию. И не сбрасывало даже на старых гидроавтоматах. Диагносты всегда посмеивались над этой теорией. Таблицы адаптации записаны в постоянной памяти. Кстати сбрасывал несколько раз адаптацию как положено, прибором. Особо ничего не меняется. Коробка очень быстро адаптируется, ей надо буквально 10 минут что бы перестроить своё поведение. А в данной теме мне не нравятся не ранние переключения, с душение разгона на старте. 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников Ходовка как раз под этот размерчик изначально сделана, даже с запасом - тут у форда все грамотно. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) @fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. слухам верить - все машины помойки. Вам не повезло или не новые уже машины пробег под 100ку (так-то и старые гидромеханические автоматы к этому времену уже начинали дохнуть) так-то все нормально у дсг у новых довно уже да и у старых если не ломать специально только подергиваются и все равно ездят. У меня например у форда коробка плоховатая попалась тоже не повезло у vw все прекрасно было. Это так же как 1.8 тси ваговский маслопожирателем нарекли и то что цепь проскакивает, а все потому что он самый распространнный и на самом деле очень даже удачный мотор. Изменено 4 июля, 2014 пользователем fahrv 0 Цитата
mitchell Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 чтобы понять масштаб проблем с dsg, можно посетить сайт фанатов-любителей этой коробки - http://dsg7.com/ старая гидромеханика и к 300 тысячам не дохнет, кстати (личный опыт на bmw) 0 Цитата
thebadman Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) слухам верить - все машины помойки. Какие слухи! Зайдите на VW клуб, там ветка про DSG самая большая и объёмная, и все владельцы клянут эту коробку. Я плотно изучал вопрос, + лучший друг работает в VW Нева Автоком. Я просто хотел брать пассат CC, но не взял именно из за ДСГ. Изменено 15 июля, 2014 пользователем thebadman 0 Цитата
Orix Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого... 0 Цитата
thebadman Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого... что верно то верно) Только гольф это тырчик маленький, я брал большую машину))) И что бы поддать можно было при желании_))) Я же не требую от него характеристик спорт кара))) А вообще большие машины тоже быстро ехать умеют)) У меня вон у кореша комфортная и большая Ауди А7 с 300-сильным мотором и полным приводом, на роботе S-троник в 5.5 секунд укладывается))))) 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 @thebadman, ключевое слово полный привод)) то же БМВ 328i X-drive 2.0l 245 сил разгон до 100 за 5.7 сек. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 ключевое слово полный привод)) то же БМВ 328i X-drive 2.0l 245 сил разгон до 100 за 5.7 сек. и еще про 8-ступенчатую коробку не стОит забывать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.