Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Как поживее с места улетать на ПШ?


Рекомендуемые сообщения

На днях не смог уехать от 2-литрового фокуса 150 сил на ПШ (с корешем гонялся). Когда уже к 100 разгоняюсь начинаю уезжать, но на старте сильно туплю. Не могу понять как тронуться что-бы хорошо уехать! Иногда с места на перекрёстках трогаюсь, аж шины шлифуют. А тут селектор в S, нога в пол, но на старте какой-то затуп. Шлифовки нет, ЕСП не срабатывает. Но секунду теряю точно на старте! ПО спидометру получается 8.5 до сотки, значит в реальности где-то 9, как раз фокусовский разгон. Может кто посоветует как поживее с места улетать? И может ли ЕСП душить не мигая при этом на приборке?

 

Вот видос. Обратите внимание на старт, реально затуп. Кстати фокус крутит до 6500 оборотов, экобуст же только до 6 тыс. 

Изменено пользователем thebadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

 Может кто посоветует как поживее с места улетать?

Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жми одновременно на газ и тормоз, потом тормоз резко кидай. Степень подгазовки определяй экспериментальным путем ))

А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! :D  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом никто не жалуйтесь на НЕисправную машину, поломавшуюся АКПП и прочее!!! :D  :nono:

Тоже не понимаю таких "шустрых". Для чего? Вроде все взрослые, остепенившиеся люди, да, и авто для этого не подходит. Рассуждения как у маловозрастных "гонСЧЕГов" - кобыл под капотом полно, я самый быстрый - "Нас не догонят!". Кому и чего надо доказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D надо разгоняться с места, быстрее выходит.

S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения.

 

У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На D надо разгоняться с места, быстрее выходит. S это для динамичной езды, ПШ обороты выше держит просто до переключения.   У меня всегда на D старт выходит быстрее, попробуйте...
попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак машину поменять надо, хотябы на шкоду с 1.8 и дсг или на пассат лучше 2х литровый(кончено они мелковаты но в этом же примерно ценовом а шкода дешевле даже), такая коробка у мондео не надо ломать ничего, да и сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников не гоночная это машина, попросту не расчитанная на резкие старты, и привод только передний, развалиться она нафиг от ланч контроля))).

Если так нравиться стартовать, лучше взять на полном приводе бумера или мерина ну или ауди  на таких режимах значительно по выносливее мондео будут.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо... Это совершенно штатный режим для машины, называется "лаунч контрол".

это не штатный режим лаунч контроля. Этот режим должен быть зашит в коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сними клему акб на 5 мин далее поставь обратно и поездий активно пол дня мож лутше будет стартовать с места ,коробка ж адаптивная

Снятие клемы, хоть на сутки, не сбрасывает адаптацию. И не сбрасывало даже на старых гидроавтоматах. Диагносты всегда посмеивались над этой теорией. Таблицы адаптации записаны в постоянной памяти. Кстати сбрасывал несколько раз адаптацию как положено, прибором. Особо ничего не меняется. Коробка очень быстро адаптируется, ей надо буквально 10 минут что бы перестроить своё поведение. 

 

А в данной теме мне не нравятся не ранние переключения, с душение разгона на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сама ходовка хлипковата для такого размера на фоне однокласников

Ходовка как раз под этот размерчик изначально сделана, даже с запасом - тут у форда все грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fahrv, ДСГ по сравнению в ПШ это дырявая, сыпучая консервная банка. Мой лучший друг детства работает в Нева Автоком, ОД Ваговский. Там такие страсти с коробасами, лучше не знать. У него в семье 2 VW и уже на обоих поменяны по гарантии мехатроники.. А что дальше. ПШ на мокрой сцепе в этом плане - пик надёжности. 

слухам верить - все машины помойки. Вам не повезло или не новые уже машины пробег под 100ку (так-то и старые гидромеханические автоматы к этому времену уже начинали дохнуть) так-то все нормально у дсг у новых довно уже да и у старых если не ломать специально только подергиваются и все равно ездят. У меня например у форда коробка плоховатая попалась тоже не повезло у vw все прекрасно было. Это так же как 1.8 тси ваговский маслопожирателем нарекли и то что цепь проскакивает, а все потому что он самый распространнный и на самом деле очень даже удачный мотор.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы понять масштаб проблем с dsg, можно посетить сайт фанатов-любителей этой коробки - http://dsg7.com/

старая гидромеханика и к 300 тысячам не дохнет, кстати (личный опыт на bmw)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
слухам верить - все машины помойки.

Какие слухи! Зайдите на VW клуб, там ветка про DSG самая большая и объёмная, и все владельцы клянут эту коробку. Я плотно изучал вопрос, + лучший друг работает в VW Нева Автоком. Я просто хотел брать пассат CC, но не взял именно из за ДСГ.

Изменено пользователем thebadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было гольф R брать, чтобы с места удирать. Мондео не для этого...
что верно то верно) Только гольф это тырчик маленький, я брал большую машину))) И что бы поддать можно было при желании_))) Я же не требую от него характеристик спорт кара))) А вообще большие машины тоже быстро ехать умеют)) У меня вон у кореша комфортная и большая Ауди А7 с 300-сильным мотором и полным приводом, на роботе S-троник в 5.5 секунд укладывается)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thebadman, ключевое слово полный привод)) то же БМВ 328i X-drive 2.0l 245 сил разгон до 100 за 5.7 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ключевое слово полный привод)) то же БМВ 328i X-drive 2.0l 245 сил разгон до 100 за 5.7 сек.
и еще про 8-ступенчатую коробку не стОит забывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...