Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дергается при разгоне.(дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, помогите начинаещему. Мондео начинает дергаться на 2000-2100 оборотах, нажимаю наг газ и дергание прекращается, но возникает шум под капотом - как будто печка там работает. Скорость набрал и снова дергаться, снижаю до -2000 и все норм. Сегодня стал плоховато схватывать при заводке утром, обычно 3 раза движок прокручивает а сейчас больше.

Blr, подскажи плз мастера или так че. Желательно без сокращении, я не сильно понимаю.

Если можно то фотки кидайте. Очень хочу чтоб машинка хорошо работала.


Опубликовано
  В 01.03.2014 в 04:12, blr сказал:

всем большое спасибо за участие и оказанную помощь! проблема решена!!! :dance3: проблема оказалась весьма бональна и проста!!!- сейчас страшно думать что из-за такой мелочи, было убито огромная уйма времени, потрачены деньги вникуда и тд....

в общем после посещения "специалистов" и общения с ними понял-толка не будет....нужен человек который действительно поможет или искать причину самому.....

в итоге: на фото выделил кружком(фото не мое-первое попавшееся из интернета) на насосе открутиг гайку которая возле глушилки и обратки(она там такая одна) и достал оттуда сетчатый клапанок, который оказался зависшим-после продувки клапанка воздухом и установки на свое место-машина полетела!!! еще лучше прежнего!!!

Что за насос? Где он находиться? Как правильно открутить ??

Сорри что так спрашиваю но очень хочу решить проблему.

Опубликовано
  В 05.05.2014 в 09:07, pashamn99 сказал:

Что за насос? Где он находиться? Как правильно открутить ??

Сорри что так спрашиваю но очень хочу решить проблему.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128625/?do=findComment&comment=2567241

Опубликовано (изменено)

У меня был там болт с шариком внутри, продул- еще хуже стал работать. Уже и на пониженных передачах в движке шумит и дергается трох. Бывает пропадает тяга-типо подавился чем - то.

Форд мн 1999гв. 1.8 тд универсал

Изменено пользователем pashamn99
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 06:01, pashamn99 сказал:

У меня был там болт с шариком внутри, продул- еще хуже стал работать. Уже и на пониженных передачах в движке шумит и дергается трох. Бывает пропадает тяга-типо подавился чем - то.

Форд мн 1999гв. 1.8 тд универсал

 

дым есть когда машина тупит, дергается?  при нажатии на педаль?  на холостых оборотах шум есть? пробовал на холостых давать обороты до 2-3 тыс?

Опубликовано (изменено)

Рылся опять в сети по поводу этого клапана, ибо походу, у меня проблема кроется где-то гораздо глубже. Нашёл на Опелевском форуме хорошее описание назначения и принципа его работы. Я так понял, у кого с шариком, конструкция должна быть примерно такая же, а если вариант, как у меня, то разница в том, что дросселирующее отверстие сделано прямо в подвижном запорном устройстве. И глохла машина не из-за того, что давление в обратку уходило, а наоборот, из-за того, что не было сброса при превышении установленной величины. Но возвращаясь к проблеме: за эти три недели после своего поста уже пять раз снимал клапан для чистки. Последний раз выковырял причину - малюсенькие ошмётки коричневого пластика. Ничего похожего, откуда это могло бы быть, при разборке насоса не видел. У лопаток на подкачивающем материал другой, да и попасть из полости ННД вовнутрь они никак не могли бы. Ещё на одном форуме нашёл описание симптомов один в один и причина - рассыпался сепаратор подшипника. Если так, то предстоит опять лезть в насос, уже дальше, чем в своё время при замене резинок. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Завтра сниму верхнюю крышку для оценки масштабов трагедии. 

Изменено пользователем An72
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну всё, похоже, эту проблему закрыл. Действительно рассыпался пластиковый (кому-то ж пришло в голову такой сделать!) сепаратор переднего подшипника ТНВД, шарики сбились в кучу и уже грызли обойму. Хорошо, что вовремя снял, а то бы заклинило со всеми вытекающими. Перебирал сам (у нас никто не берётся), ничего супер-пупер сложного, настройки не трогал, поэтому просто поставил обратно, выставил точно углы и машина летает по сравнению с тем, что было. Весь процесс зафоткал, у кого вопросы - подскажу, т.к. есть некоторые специфические нюансы в разборке-сборке. 

Изменено пользователем An72
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 28.05.2014 в 09:12, An72 сказал:

Ну всё, похоже, эту проблему закрыл. Действительно рассыпался пластиковый (кому-то ж пришло в голову такой сделать!) сепаратор переднего подшипника ТНВД, шарики сбились в кучу и уже грызли обойму. Хорошо, что вовремя снял, а то бы заклинило со всеми вытекающими. Перебирал сам (у нас никто не берётся), ничего супер-пупер сложного, настройки не трогал, поэтому просто поставил обратно, выставил точно углы и машина летает по сравнению с тем, что было. Весь процесс зафоткал, у кого вопросы - подскажу, т.к. есть некоторые специфические нюансы в разборке-сборке.

 

Скинь.пожайлуста фотки в лс
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Может кто-нибудь подскажет? Этой зимой при морозе -7 не завелась (Форд Мондео 2, 1,8 TDI, 1997 г.в., хэтчбэк, тнвд LUCAS), а прошлой зимой в морозы около -30 заводилась без проблем. солярка уходила в бак. думал что солярка шлак, хоть и евро 5 лью! при +2 завелась нормально, поработала, поездил, но появилась проблема потери тяги, на любой передаче выше 3000 об/мин не набирает и тупая на разгон! приговорили на ремонтах тнвд клапан УОВ! поменял клапан (солярка текла по корпусу и проводам), тяга то есть, то нету! после чего на ремонте тнвд перебрали турбокорректор! история точно такая же - тяга то есть, то нету. подскажите куда дальше лезть и что искать??? стоит ли глушить ЕГР или ехать на ремонт турбины??? еще забыл добавить, иногда, когда тяги нет, добавляешь газа, допустим на 4 передаче где-то до 2500-3000 об/мин, потом выжимаешь сцепление раздается удар и обороты падают к отметке 500 об/мин, чуточку подгазовываешь и они выравниваются в районе 1000. когда тяга есть, такого не происходит. 


P.S.: как только появляется тяга, моня аж рвет из-под себя.


Опубликовано

Сам недавно менял верхнюю крышку в ТНВД Лукас. Перед закручиванием болта обратки продул и промыл его. Но немного сочится дизель в месте крепления. Сильнее закручивать боюсь, можно сорвать резьбу в крышке. До замены помню, что при начале движения, машинка иногда слегка дёргалась.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

блин такая же беда((( как собирать разбирать тнвд ума не приложу

Изменено пользователем cccp8220
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня только нашел эту тему, у меня та же проблема. До 2000 об. все красиво и ровно но после 2000 машину как толкают сзади, причем резко. Попробую клапан посмотреть как советует 

blr 

 

 

  В 06.05.2014 в 06:01, pashamn99 сказал:

У меня был там болт с шариком внутри, продул- еще хуже стал работать. Уже и на пониженных передачах в движке шумит и дергается трох. Бывает пропадает тяга-типо подавился чем - то.
Форд мн 1999гв. 1.8 тд универсал

Вот только этого я боюсь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 17.02.2015 в 12:28, avka007 сказал:

так походу у тебя турбокоректор срабатывает.это нормально

то что турбина срабатывает это 100%, но где плавность перехода? Или на морозе это нормально?

Опубликовано

от старых двигателей и старых насосов трудно добится плавности.это надо нахороший стенд  насос и хорошего спеца.плюс доработка в паре с двигателем.а таких мастеров я в витебской области не знаю.

Опубликовано

Моя плавно разгоняется. Дергается только когда воздуха хватанет.

Опубликовано (изменено)
  В 26.02.2015 в 18:49, avka007 сказал:

от старых двигателей и старых насосов трудно добится плавности.это надо нахороший стенд  насос и хорошего спеца.плюс доработка в паре с двигателем.а таких мастеров я в витебской области не знаю.

я знаю только одного человека в Bosch центре в Минске который хоть чуть соображает в лукасах и не боится их, более таких в Беларуси мне не известны.

Изменено пользователем Valentime
Опубликовано

+375297264464 Михалыч

А Юрий Климович, телефон вроде 80291368888. Но обращался к нему 2 года назад. К первому тоже давненько. Но оба за насос брались не боясь и со знанием.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 11:34, KARST сказал:

remontdiesel.by Юрий Климович, тоже лукасов не боится.

такого сайта найти не удалось. Не для рекламы Вы имели ввиду remont-diesel.by???

Опубликовано

ХЗ. Был у них давно... Теперь сам ковыряюсь по мере надобности. Раньше было так, как я написал, и базировались они на Ивмашсервисе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...