Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Думаю многие читали тему "Сдох собака", а некоторые и столкнулись с проблемой завода автомобиля в оттепель (двигатель схватывает, но не заводится), проблема решается постукиванием по корпусу дроссельной заслонки (при глушении двигателя, точнее перед, она закрывается и остается в таком положении, хотя должна открываться): Естественно постукивание - это временное решение и каждый раз открывать капот и ковыряться там желания ни у кого нет, люди пошли дальше, решили снять и промыть заслонку, многим это не помогло и ничего удивительного! Кстати снимать заслонку очень просто: скидываем патрубок от интеркуллера (да, там может быть дохера масла, это нормально, особенно в холодное время, потом при сборке просто все почистить и собрать, желательно прогрев патрубок феном - плотнее сядет), отключаем 2 датчика на заслонке, снимаем маленький шланг, то что и приводит в движение заслонку (снимать именно с заслонки) и откручиваем 3 болта торксом (размер не знаю), 2 болта по краям. 3й находится внизу под правым болтом. После снятия тащим ее домой и чистим средством для чистки карбюраторов+я чистил обезжиревателем, что бы совсем все чисто было и руки не пачкать при доработке. Собственно, как многие могли заметить, сажи там почти нет (на корпусе и самой заслонке), так что надеяться на то что проблема с заводом решится чисткой - глупо ;) Почистив заслонку: На втором фото видно куда вдувается воздух для закрытия заслонки (справа над цифрой 2). Снимаем датчики, тем же торксом, потихоньку вытаскивайте и все будет норм, потом при установке будьте аккуратнее, можете смазать уплотнительные кольца, дабы легче зашли и не повредились. Ну, а теперь собственно проблема: Как видите, заслонка в руках, но она закрыта (а как знаем закрывается она только при вдувании в нее воздуха, не всасывания), она тупо там застревает, когда ее докрутить до конца, да у нее есть окончательное положение, дальше которого она не полезет (тема про установку ограничителя путем сверления и прочего - считаю глупостью, узел слишком дорогой - около 20к). Путем изучения данного узла видим, что заслонка далеко не идеального исполнения, да таковой быть и не должна - узел полностью из пластика и сама заслонка имеет люфт и видим, что с одной стороны она упирается в корпус, в а с другой имеет щель (фото - какое получилось, ну думаю поймете): на фото кажется, что щель огромная, на деле не так страшно, это просто свет с лампы так пробивается, но думаю проблему увидели все и прекрасно понимают как ее решать. Собственно дальше все просто, надо сточить лишнее (доли миллиметров), пластик достаточно податливый, я точил канцелярским ножом и мелкой шкуркой полировал, для более точной работы советую использовать какой то краситель, который надо наносить на торцы заслонки, потом ее блокировать и смотреть, где идет соприкосновение (по времени процедура не долгая, кто как подойдет к вопросу), а потом точить! Естественно, когда вы сточите одну сторону заслонки, вы заметите, что заслонка начнет застревать с другой стороны (закрывается не до конца), там проделываем ту же процедуру, пока заслонка полностью не перестанет застревать при повороте на 90%. В другой теме спрашивали, типа последствий не будет ли из-за появления щели, ну и с завода эта щель есть, так что если чуток допилить, проблемы не будет, узел очень не точный (пластик с люфтом), так что считаю, что свою роль данная заслонка будет выполнять абсолютно точно так же как и задумывалось производителем, а может быть и лучше, закрывать подачу воздуха и глушить двигатель (хотя может как то и для управления подачей егр нужно, но я думаю, что нужно только для глушения двигателя - есть пост, о том как пытались глушить двигатель без нее - херово получалось). Ну собственно, чистим, потом, данный узел, что бы стружки не было, ставим обратно датчики (не правильно поставить нельзя) и устанавливаем его на место, процедура обратна разбору. Заводим и проблем больше не имеем. Собственно сам лично столкнулся с этой проблемой на пробеге в 70к, авто октябрь 2010 рестайл, купил после одного хозяина (была у него такая проблема или нет - хз), авто было работника дилера, так что если бы такая проблема была до меня, то ему бы меняли по гарантии (я так думаю), видимо у меня всплыло первым. 1й раз авто не завелось постояв на крытом паркинге (темп. +15) минут 30, потом потыркав коробку, все-таки схватило (сначала думал, что коробку глюкануло), потом на утро, авто остыв до уличных +1-2, все повторилось, завестить получилось только с раза 10го (не знал куда стучать надо было, но о заслонке уже почитал), знакомые механики по фордам (бывшие работники форда) тупо говорили, что дизель херовый и авто тупо надо отогревать (приемщик мог и не знать о таких багах, так что не удивлен). Потом в этот же день, вечером, проделал операцию написанную выше, езжу неделю, погода все та же, проблем больше не возникает. Почему данная проблема возникает, ну варианта 3, по моему мнению: 1. По какой то причине начинает вдуваться воздуха больше чем задумано производителем, почему виновато не межсезонье - на новом то авто такой проблемы нет. 2. У новой заслонки просто больше сопротивление при трении, поэтому ее не докручивает. 3. Ослабевает возвратная пружина (считаю, что это самое вероятное). Всем удачи в решении проблемы! !!!ДАННАЯ ДОРАБОТКА ПОЛНОСТЬЮ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!! p.s. осталось нафиг заглушить егр и не услышать трансформаторный звук от клапанов в районе турбины. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Varkolak 0 Цитата
inkognito Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Аййй МОЛОДЦААА :-D Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!! Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны ! Прсьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
IBN Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Аййй МОЛОДЦААА :-D Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!! Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны ! Прзьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!! +100 0 Цитата
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день, спасибо за пост, как потеплеет чувствую возьмусь за натфиль, давно смотрю на нее с подозрением после того как ЕГР сдох 200км назад при пробеге 73 т.км,, временно заглушен, новый в коробке уже лежит... вот думаю, заглушить его с 2х сторон окончательно или просто поменять и чистить раз в 30 т.км. (До этого фокус был, там дросель чистил каждые 10 т.км, не облез, правда доступ значительно лучше). Как считаете колеги, глушить или нет, и какие доводы? Многие пишут про повышение температуры горения и т.д. И трансформаторный звук конечно достал, пока на гарантии была бился с официалами, они местами поменяют и выдают, все устранили, а она даже заводится по другому... Я опять их на место... и так история повторялась 3 раза... короче цирк да и только,нафиг столько денег отваливать за ТО, если за все время они мне стойку стаба поменяли за 500руб.... При покупке следукющей машины чувствую сервисную кину им в лицо в первый же день, дешевле самому блин все менять, т.к. по гарантии это просто не реально, только если что-то отвалится нафиг. Кстати была тема, что меняют эти 2 клапана и ставят жигулевские топливные фильтра, чтоб клапана не сосали грязный воздух из атмосферы, читали про это? Думаю попробывать, клапана все равно покупать надо. Заранее спасибо и извеняюсь что не по теме пишу. 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 егр - глушить и не раздумывать, сегодня сам поеду это делать! клапаны - тоже планирую пустить подачу воздуха через фильтр. 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Друзья, у меня возник вопрос, так эта заслонка управляет " газом " или она существует только для глушения двигателя? 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 @inkognito, я же написал, для глушения двигателя! у нее 2 режима, закрыто и открыто, какое управление? 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!Спасибо Вам за вашу тему!Вот во вторник поеду к дилеру,попробую им продемонстнировать эту проблему(незаводка в течении нескольких раз).Авто на гарантии.Был бы рад,если они смогут мне поменять эту заслонку по гарантии.Напрочь бы забыл об этой проблеме.А то выходишь и думаешь,завёдется или нет!Потом сидишь во дворе и пытаешься завестись )) 0 Цитата
MarkGenuine Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А если авто заводится и все в порядке, стоит ли лезть его чистить для профилактики?) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена! @MarkGenuine, не стоит! Если встанет, постучишь по корпусу заслонки и запустишь двиг! 0 Цитата
MarkGenuine Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Иногда бывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но потом схваьывает и заводится это из-за этой заслонки? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak,а почему тогда когда пытаешься завестись,порой педаль газа нажимаю,и заводится.Неужто просто совпадение..? 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, двиг трясется и заслонку отпускает! 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 ывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но хз, глюк с заслонкой такой: крутим, двиг чуток схватывает, но воздуха нет и поэтому двиг не запускается. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!Ответьте,пожалуйста,ещё на один вопрос.На каком пробеге примерно начинаются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км.Спасибо Вам за ваши ответы! 0 Цитата
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak,С клапаном шутить нельзя, а то получится как у меня, за 120 км от дома встал с женой, на улице 0 и прождал эвакуатор 4 часа... Сказать что я был ЗОЛ- ни чего не сказать и гарантия закончилась за 5 дней до поломки... наехал на дилера, что они продиогнастировали, почистили и заглушили клапан с одной правда стороны и не копейки не взяли... сказали тыс на 3 хватит. Кстати глушить надо нержавейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки прогорают.... 0 Цитата
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, Если в городском режиме ездишь, то 70-75 обычно. у меня на 73т.км. у вcех как под копирку//// 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 аются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км. Спасибо Вам за ваши ответы! ленивый ))) проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас! вейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки вот сегодня и буду пилить метал! )) 0 Цитата
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я попробую жаропрочную нержу достать, зря что ли на Авиационном заводе работаю))) 0 Цитата
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak, Надо еще шток снимать, вчера посмотрел конструкцию, внимешь снизу пластиковую заглушку, а дальше все понятно. 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 @edikrostov, хм, а я думал что шток+тареклочка ходят внутри клапана и собственно и пусть ходят, впуск и выпуск заглушить и все. 0 Цитата
negvey Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена! Я менял заслонку по гарантии, новый дросель отличается датчиком положения заслонки. У меня датчик не подключили так как в проводке нет разъема. 0 Цитата
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 @negvey, а какой из них датчик положения? тот что в виде трубки или в виде антенны? 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ленивый ))) проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас! вот сегодня и буду пилить метал! )) Нет,не ленивый)) Знаешь,руки не из того места растут..Ну не смогу я сам заглушить.Пока авто на гарантии,до июня.Потом,как гарантия кончится,найду толкового автослесаря и он мне заглушит этот клапан.Так я буду уверенней,чем сам тяп ляп сделаю )) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.