Димитрий_1982 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Всем привет. Пару дней назад случилась такая проблема: появилось тарахтение под капотом. Машина у меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi. Был на нескольких СТО. Ответ везде был таков: "Странный звук. Непонятно что это. Вам надо к мотористу!" Но никто этого самого моториста не посоветовал. Кто эти люди вообще? Они существуют? Вот и в интернете не так просто их найти... Вот звук - http://www.youtube.com/watch?v=maJKlbVfsdA&feature=youtu.beТарахтение уходит(погазовал на паркинге) где-то на 2000 оборотах... При езде - динамика не поменялась(но нажимать на педальку боязно - сильно "кричит", но опять же после 2000 в салоне становится заметно тише..), дыма особо не заметил...расхода повышенного тоже. Компьютерная диагностика ничего не показала - все в норме. Может кто-нибудь все-таки подскажет чего...или кого..? Буду очень признателен!! 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Сильно похоже на шатунный вкладыш. . Пиши в личку, расскажу как проверить без вскрытия мотора. 0 Цитата
Димитрий_1982 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=kN6W1rPI6eY&feature=youtu.be снял видео. вдруг все-таки кто-то подскажет... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Не со стороны ли ремня привода генератора стук идёт? 0 Цитата
Димитрий_1982 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 Если бы я знал, то не обращался бы за помощью... 0 Цитата
Синий Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Блин! парни у меня тоже самое случилось только сегодня! По звуку с видео один в один! и машина такая же! буду признателен за совет! И самое главное можно передвигаться своим ходом!?? или только на верёвке?? Изменено 9 января, 2014 пользователем Синий 0 Цитата
pk762 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Не со стороны ли ремня привода генератора стук идёт? именно с этой стороны. При этом, обводная муфта, ролик-натяжитель и ремень поменяны. На генераторе и кондее люфтов нет... Изменено 10 января, 2014 пользователем pk762 0 Цитата
Rognar Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. Пару дней назад случилась такая проблема: появилось тарахтение под капотом. Машина у меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi. Был на нескольких СТО. Ответ везде был таков: "Странный звук. Непонятно что это. Вам надо к мотористу!" Но никто этого самого моториста не посоветовал. Кто эти люди вообще? Они существуют? Вот и в интернете не так просто их найти... Вот звук - http://www.youtube.com/watch?v=maJKlbVfsdA&feature=youtu.beТарахтение уходит(погазовал на паркинге) где-то на 2000 оборотах... При езде - динамика не поменялась(но нажимать на педальку боязно - сильно "кричит", но опять же после 2000 в салоне становится заметно тише..), дыма особо не заметил...расхода повышенного тоже. Компьютерная диагностика ничего не показала - все в норме. Может кто-нибудь все-таки подскажет чего...или кого..? Буду очень признателен!! Могу только предположить!!! Но у меня был такой звук на малых оборотах, тарахтел все неделю. Прошло само после свежей солярки с другой колонки. Дизель очень сильно реагирует на бодягу. Звук появляется т.к у го...на другая температура вспышки. Попробуй топливо из проверенных колонок + присадку от именитого производителя. Я думаю что поможет. 0 Цитата
Димитрий_1982 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/123880/ ответ искать здесь. у меня выскочила тоже ошибка коробки передач. так что всем на заметку: при похожих симптомах - бегом на диагностику коробки.. пока машина на СТО - жду приговор.. 0 Цитата
Синий Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 я нашёл причину!!!!!!!!!!!!!!!!!! Навернулся компрессор кондиционера Выключил кондей звук пропал включил звук появился, так что всем удачи только вот не знаю радоваться или огорчаться! Ну до мая времени ещё много. Всем удачи! 0 Цитата
Синий Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Кто в курсе можно ли гдето купить рем комплект компрессора кондея???? 0 Цитата
Rognar Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Кто в курсе можно ли гдето купить рем комплект компрессора кондея???? А если просто отдать в ремонт? 0 Цитата
Синий Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Конечно можно и в ремонт! но цена вопроса 21-25 рублей однако !!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В кондее надо просто поменять подшипник шкива. Причем делается это без снятия компрессора. Я себе менял и могу помочь найти подшипник. Изменено 15 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Синий Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Ставил оригинальный!? или подбирал? в любм случае буду благодарен за каталожный номер! И ещё вопрос по какой причине менял!?? У меня он загремел Изменено 15 января, 2014 пользователем Синий 0 Цитата
Yanis Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) У меня такой же звук был и такая же проблем. В прошлом году я очень силно застрял и по незнанию выключил есп и очень сильно буксовал, в результате сломал шкив генератора и САМОЕ главное гидротрансформатор. При езде очень сильный звук был при больших оборотах рекращался. цена ремонат около 60 тыс. руб. Хотя точно не знаю, как сказали выше нужно диагностировать акпп. Изменено 18 января, 2014 пользователем Yanis 0 Цитата
ilyha Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет. У меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi уже в четыре сервиса ездил никто найти не может. впереди с левой стороне что то стучит на кочках но не металлический стук. вся подвеска в идеальном состоянии. пробовали и защиту поддона снимать и подкладывали поролон под неё так и стучит. 0 Цитата
Синий Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Чудес на свете не бывает! значит такие сервисы! Поезжайте к официалам в таком случае 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У меня на 600 км пробега (новый авто) пару дней назад изначально запахло в салоне палёной пластмассой, а потом начал тарахтеть дизель (не так сильно как по ссылкам, конечно, но много сильнее, чем при покупке). Запах пропал через несколько минут, а вот лёгкое тарахтение осталось, причём оно усиливается до рыка пр резком нажатии педали газа (слышно в салоне). Топливо с ВР треть бака (проехал на нём до этого 350 км). В мороз (-25) заводится нормально, но сегодня после работы Webasto при -15 завелась лишь со второго раза (после короткого периода работы в пару секунд заглох двигатель). Есть ли какие у кого мнения на это счёт? Расход пока в норме (11.8 при средней скорости в 22 км/ч и постоянных прогревах), сигналы на Конверсе не появляются. Адаптер ELS27 ещё в пути. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет. У меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi уже в четыре сервиса ездил никто найти не может. впереди с левой стороне что то стучит на кочках но не металлический стук. вся подвеска в идеальном состоянии. пробовали и защиту поддона снимать и подкладывали поролон под неё так и стучит. Шток амморта болтается, либо отбойник. Умираю они именно зимой. Вот тут читай http://mondeoclub.ru/forum/topic/95775/ 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 У меня на 600 км пробега (новый авто) пару дней назад изначально запахло в салоне палёной пластмассой, а потом начал тарахтеть дизель (не так сильно как по ссылкам, конечно, но много сильнее, чем при покупке). Запах пропал через несколько минут, а вот лёгкое тарахтение осталось, причём оно усиливается до рыка пр резком нажатии педали газа (слышно в салоне). Топливо с ВР треть бака (проехал на нём до этого 350 км). В мороз (-25) заводится нормально, но сегодня после работы Webasto при -15 завелась лишь со второго раза (после короткого периода работы в пару секунд заглох двигатель). Есть ли какие у кого мнения на это счёт? Расход пока в норме (11.8 при средней скорости в 22 км/ч и постоянных прогревах), сигналы на Конверсе не появляются. Адаптер ELS27 ещё в пути. Все притерлось!))) К ОД езжай, авто ж новый! 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Сегодня при -10 и после 10 минут прогрева Вебасто машина завелась только с 3 раза. После того, как в баке осталось топлива на 80 км (через 10 км после запуска) залил его полностью соляркой с Лукойла. Шум исчез. Посмотрю, как запустится на холодную завтра. 0 Цитата
a897on Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки.. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки.. Щелчки это работа ЕГР и это нормально. Если под зуммерным звуком ты подразумеваешь затухающий и трансформаторный звук, то это электромагнитный клапан геометрии. 0 Цитата
вова Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки.. Щелчки это клапан егр. Не 5-10 раз а ровно четыре раза после выключения зажигания происходит срабатывание клапана егр. 4 раза закрывается и открывается. Это проводится его тест. А зуммерный звук это другое - помирает клапан управления привода турбины или егр. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.