Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень громко работает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! У меня 2.0 TDCi, акпп, 125000 км пробег. Последние три дня очень громко работает двигатель, когда авто стоит, то двигатель рычить очень сильно, когда едешь при ускарении очень сильно ревет. Шкив генератора менял, заказал вакуумный клапан (трансформаторный звук после остановки) и еще вот так стал двигатель работать, на новом масле 5000 км проехал. Расход остался таким же и мощность не изменилась. Может у кого такое было, в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Появились новые симптомы. При низких оборотах или в стоячем состоянии звук двигателя невынеосимо громкий. При оборотах от 2100 и выше звук проподает и двигатель не слышен, и еще еогда авто едит при скорости 40-60 в накат без газа, то двигатель не слышно. А сейчас подъехал к дому вшло сообщение что требуется обслуживание кпп и выбрасило в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! У меня 2.0 TDCi, акпп, 125000 км пробег. Последние три дня очень громко работает двигатель, когда авто стоит, то двигатель рычить очень сильно, когда едешь при ускарении очень сильно ревет. Шкив генератора менял, заказал вакуумный клапан (трансформаторный звук после остановки) и еще вот так стал двигатель работать, на новом масле 5000 км проехал. Расход остался таким же и мощность не изменилась. Может у кого такое было, в чем может быть проблема?

Есть такая мысль, не в масле ли дело?

Какое было до этого, с каким интервалом менялось и что залилось? И фильтор маслянный менял ?

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая мысль, не в масле ли дело?

Какое было до этого, с каким интервалом менялось и что залилось? И фильтор маслянный менял Может быть. Потому что

Может быть. Потому что последний раз, когда меняли масло, ОД залил другое масло Castrol Magnatec A5 5w30, сказал, что теперь форд рекомендует для дизелей. Менялось каждый 10000, больший пробег не позволял, масло было Ford. Фильтр соотвественно при каждом замене масло менял. Я на форуме почитал, возможно у меня клапан ЕГР здох. Может из-за него?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал к ОД машина заглохла, не заводиться, на буксире отвезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало маховик, потом полезли дальше стали смотреть гидротрансформатором накрылся, вообщем попал! 50000 руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало маховик, потом полезли дальше стали смотреть гидротрансформатором накрылся, вообщем попал! 50000 руб!

Нигде на драйве без ЕСП не буксовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой пришлось машину вытаскивать, была пробуксовка. Потом узнал что на автомате вытаскивать нельзя. Про есп не помню

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@inkognito, наверное ты имел в виду, что как раз наоборот нужно буксовать и пытаться "выбраться" с отключенным ЕСП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@inkognito, наверное ты имел в виду, что как раз наоборот нужно буксовать и пытаться "выбраться" с отключенным ЕСП?

Это у меня первый автомат. Что нельзя делать, когда коробка автомат?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня первый автомат. Что нельзя делать, когда коробка автомат?

крайне нежелательно буксировать. если застрял, то ставишь в нейтраль и пускай тебя кто-нибудь внатяг пытается вытащить. не получается - эвакуатор(у него лебедка мощная вытащит). всегда при попытках выбраться из застрявшей каши выключать есп иначе кранты маховику придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

крайне нежелательно буксировать. если застрял, то ставишь в нейтраль и пускай тебя кто-нибудь внатяг пытается вытащить. не получается - эвакуатор(у него лебедка мощная вытащит). всегда при попытках выбраться из застрявшей каши выключать есп иначе кранты маховику придет.

Не согласен, буксовать можно, но только надо включать принудительно нужную передачу с1 по 3-ю всё зависит от того как скользко но не D и не переключать между передачами в момент букса, и есп скорее всего надо будет отключить, т..к. она будет душить двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема была. Не понимал причем может быть маховик, пока не показало ошибку коробки. Итог: замена маховика. http://clip2net.com/s/6AiJFM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А каким образом маховик который служит венцом для стартера влияет на шум мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...