Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация после набора скорости выше 90 км/ч :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина только вышла с ТО у ОД И сразу на трассу. При наборе скорости более 90 км/ч начинается вибрация по всей машине, спереди сильнее. Что это может быть? Успели уехать уже за 400 км от Москвы, пока из- за погодных условий ехали около 80 км/ ч :(((( а еще ехать и ехать :(((

Изменено пользователем Sejlin

Опубликовано
Машина только вышла с ТО у АД. И сразу на трассу. При наборе скорости более 90 км/ч начинается вибрация по всей машине, спереди сильнее. Что это может быть? Успели уехать уже за 400 км от Москвы, пока из- за погодных условий ехали около 80 км/ ч :(((( а еще ехать и ехать :(((

Разбаланс колеса или самое тупое, затягивали колеса на стоящей машине, но тогда вибрация была бы и на малой скорости (мне один раз так колеса официалы прикрутили)

 

 

отправлено через Tapatalk

Опубликовано

Была замена колодок и перед и зад. Это как- то могло повлиять? Затягивали нормально , это не то :(

Опубликовано

Рискну предположить.... В зависимости...-какая погода там у вас-мог налипнуть снег на ободы колесных дисков!?... Если неравномерно налип....-биение обеспечено! У меня такое регулярно происходит, писал в свое время (18" катки)... :unsure:


Если колодки меняли как положено, все по инструкции, ничего не забыли...-то не должно быть! Сам недавно поменял..

Опубликовано

Была техническая мойка? Снизу грязь на внутренних поверхностях дисков вымыли, а сверху не удосужились.

Думаю, что вряд ли...:

1. Как правило, даже самые раздолбайские мойщики, худо-бедно, но керхером ворочают по ВСЕЙ окружности колеса, так что должно смыться...

2. Это же сколько, какой и как надо в грязи ушататься, чтобы при неравномерном смытии бить начало???? :unsure:  :o

Опубликовано

Думаю, что вряд ли...:

1. Как правило, даже самые раздолбайские мойщики, худо-бедно, но керхером ворочают по ВСЕЙ окружности колеса, так что должно смыться...

2. Это же сколько, какой и как надо в грязи ушататься, чтобы при неравномерном смытии бить начало???? :unsure:  :o

Разница в 5 грамм на скорости 80 км/ч дает разницу веса колеса в 5,5 кг. Так что там много и не нужно. Центробежная сила - опасная штука, когда не равномерная :( А про мойку, вполне возможно, особенно если диски какие нибудь с выпендроном :) 

Опубликовано

Разница в 5 грамм на скорости 80 км/ч дает разницу веса колеса в 5,5 кг. Так что там много и не нужно. Центробежная сила - опасная штука, когда не равномерная :( А про мойку, вполне возможно, особенно если диски какие нибудь с выпендроном :)

Ну, не спорю, я мнение высказал... Я с биением из-за грязи именно...-не сталкивался... Хотя грязь бывала и бывает... А вот снег...-это ЖЕСТЬ!!! В свое время отписывался по теме... Налипает снег на обод диска..., стоит ему немного неравномерно распределиться/налипнуть...-и писец начинается.... Вот, сегодня опять уже началось :mad:  2 дня как с мойки только, где все смыли/отчистили/высушили просто изумительно!.... А сейчас потеплело, собака, и пошел снег, и понеслось... как хорошо было, когда было:

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся !! Мы нормально доехали, если честно я слегка перетрухала, когда вибрация началась:( За 2,5 года эксплуатации авто на трассе, во все времена года, никаких проблем не было, а тут.. Диски у меня стандартные , фордовские, которые идут в комплектации титаниум блэк.

Опубликовано

А я пока не выяснила :( Как причину найдем - напишу. Диски промыли, но вибрация осталась :( На днях отгоню машину в сервис.

Опубликовано

А я пока не выяснила :( Как причину найдем - напишу. Диски промыли, но вибрация осталась :( На днях отгоню машину в сервис.

А я бы поехал на шиномонтажку и отбаллансировал колеса. :)  

Опубликовано

А я бы поехал на шиномонтажку и отбаллансировал колеса. :)

Это первое , что я сделаю :) Словом " сервис" я обобщила все возможные действия для поиска проблемы.

 

 

 

@Sejlin, на твоей аватарке у мадамы на дереве, из декольте выглядывает Ареола... :embarr:

Смущает? Могу Винни- Пуха поставить :)

Опубликовано

И тут про сиськи умудрились...-ну народ!!!!!!!! :D

Ну а як же!!! :rolleyes:

 

А по делу - Sejlin , если бы Вы не анписали, что только что выехали с ТО, я бы предположил ещё ступичный подщипник и рулевые наконечники. А так - конечно снег, грязь и разбалансировка в первую очередь/

Опубликовано
Sejlin

надо вернутся на СТО ,пускай снимут колеса и попробуют почистить ступицы от грязи,возможно когда снимали колеса могло что то попасть между колесом и ступицей. 

Опубликовано

Недавно сам столкнулся с такой проблемой, биение от 90 км\ч и при торможении тоже, поехал на развал, по результатам там небольшое отклонение передней оси, поправили, заодно попросил скинуть передние колеса и отбалансировать, когда их открутили, оттуда грамм 200 всякого ...овна вывалилось, налипла грязь и песок на внутренний обод диска, хотя снега в Питере не было и нет, но тем не менее, после того как помыли диски, их практически не пришлось балансировать, там все идеально было, только одно колесо 15 гр. В общем отмыли, поставили обратно и все прошло, езжу - кайфую :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец я добралась до компа:) С новым годом всех! 

 

По теме: Были разбаллансированы все 4 колеса :sten:  После баллансировки проблема исчезла  :good:

Опубликовано

Наконец я добралась до компа :) С новым годом всех! 

 

По теме: Были разбаллансированы все 4 колеса :sten:  После баллансировки проблема исчезла  :good:

 

Ты попала в 99,9% :) 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил авто, при трогании и торможении был щелчек слева под капотом. Подкрутили прослабленное крепление левой опоры подушки КПП, щелчек пропал.

Через определенный пробег 10-15 тыс км начала прогрессировать вибрация на педале газа и руле при наборе скорости, снова проявился щелчек, но теперь он незначительный.

Очень сильная вибрация проявлялась при оборотах двигателя более 5000.

 

Поменял правую подушку двигателя.

Сильная вибрация при оборотах более 5000 пропала. В пробке уменьшился клевок при торможении.

Осталась небольшая вибрация на педали газа и руле при ускорении. Сильная вибрация проявляется с 150 до 170 км/ч на пятой передаче.

Опишу поведение.

Разгоняешься, нажимая педаль газа более половины, незначительная вибрация идет по педали газа и рулю.

На первой не успеваешь почувствовать вибрацию, начинаешь ощущать на второй передачи, на третьей, на четвертой, на пятой (стабильно небольшая выбрация при разгоне есть), если отпустить педаль газа вибрации нет, на торможении вибрации нет.

С 145 д о150 вибрация начинает усиливаться, далее сильная вибрация с 150 до 170 (примерно одинаковой интенсивности).

После 170 вибрации нет вообще, может не почувствовал.

Крутил двигатель на 3 и 4 передаче до 5200, сильная вибрация не проявляется, получается она зависит от скорости.

 

Поправьте меня в правильности направления.

 

Думал вибрация - значит диски не притянуты, протянул все четыре диска. Гайки открытые под штамповку. Не помогло.

Резина R16 215/55. По опыту, дизбаланс колес R14- R16 проявляется с 80 до 140 км/ч, думаю что не должен он проявляться в диапазоне 150 - 170. Вибрация была на отбалансированном  летнем литье и на зимней штамповке. Мой вывод - колеса тут не причем.

 

Если щелчек зависел от левой опоры, значит надо попробывать ее заменить. Поменять сразу опору КПП и ограничитель крутящего момента, .

 

Подушка КПП по данным exist состоит из опоры (1376890) и верхней крышки опоры (1419832).Что именно заказывать,нижнюю опору и верхнюю крышку опоры или достаточно верхней по экзисту?

Пока не понимаю предназначение нижней опоры (1376890), она обладает амортизирующими свойствами или крепится жестко к кузову? Если жестко то и менять ее не требуется, только обтянуть как следует.

 

Внизу по КПП идет Кронштейн опоры коробки передач (1 441 363) и ограничитель крутящего момента или опора двигателя нижняя задняя (1434852), менять обе или ограничиться опорой двигателя нижний задний(1434852)?

 

 

Опубликовано

С приводами чегой то. Внутренние шрусы надо смотреть а не опоры менять.....

 

Кратко и... правильно !!! )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...