Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло в воздушном фильтре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак... Пришли запчасти. И сразу же расстройство. Все таки не обманули Олега, и поршня там на заказ деланные. Ситуация осложнилась :) Посредством усиленного гугления и писем в фирмы-производители поршней, в Machle и  King pistons выяснилось следующее: поршней для блэктопа не существует в природе. Нет ни стд ни ремонтных. Их не производят.

Пока принято решение ставить себе сильвер с донора. Вчера прокатнулся на доноре в последний раз, загнал в гараж и приступил к разборке. Угробил пол дня и кучу здоровья, вытянул движок из донора. Ну и тяжеленный же падла!

  Сегодня занимался снятием коробки и кое чего из навесного. На следующие выходные буду на свою ласточку ставить.

 

Ну а с блэком буду что то думать. Пока мысли такие: новые поршни фирмы ats которые мне пришли выше тех, что стояли на 2-3 мм. Палец имеет размер 20.6 мм против 19 родных. Разверну верхнюю  бобышку шатуна под новый палец. Сниму лишнее на токарном станке с днища поршня. Может еще под клапана фрезеровку сделать? Ну чтобы не гнуло в случае чего :)  Надо будет правда предварительно все промерять, а то вдруг толщины днища у новых поршней не хватит под мои хотелки

 

И еще, может кто посоветует какую химию хорошую чтобы мотор отмыть от грязи?


Опубликовано (изменено)

в чем проблема?

 

ставиш  любые. поршня.  с  сильвера  и тому подобные  0.5 и все одно и тоже все равно точить, сильверские и блэк,  поршня разнятся только длинной  юбки и все короче они, ну и  мож  размером колец

просто ты замарачиваться не хочеш  делатьЮ, поэтому  ставиш  сильвер с донора

 

типа этого ставиш  24003 0.50MM (0.50)  (ae),  и кольца под него и все  какие проблемы? 

там  по годам   поршня  и кольца.  но щас  мало чего есть  http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=91&old-genm=91&mxcd-engn=NGA&old-engn=-1

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Расстояние от центра пальца до днища поршня разное. Толщина пальца разная. То есть в ВМТ поршень на пару миллиметров из блока торчать будет. К тому  же на старых поршнях часть камеры сгорания в днище   самого поршня - на снимках выше видно углубленное днище поршня. Боюсь если оставить новые поршни без изменений то степень сжатия будет выше, камера сгорания меньше, а так как мотор и так под высокооктановый бензинбензин рассчитан, будет детонация.

 

Завтра до Копмаса доберусь, сделаю наглядный  чертеж старых и новых поршней, а так же то, что должно получится после доработки напильником

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Расстояние от центра пальца до днища поршня разное. Толщина пальца разная. То есть в ВМТ поршень на пару миллиметров из блока торчать будет. К тому  же на старых поршнях часть камеры сгорания в днище   самого поршня - на снимках выше видно углубленное днище поршня. Боюсь если оставить новые поршни без изменений то степень сжатия будет выше, камера сгорания меньше, а так как мотор и так под высокооктановый бензинбензин рассчитан, будет детонация.

 

Завтра до Копмаса доберусь, сделаю наглядный  чертеж старых и новых поршней, а так же то, что должно получится после доработки напильником

незнаю что у тебя за колхоз  там, но у тебя поршня  не оригинал как ты говориш. а  как сказать  криворукие делали

 

 

на мондео 2 литровых нету не каких выемок,    в  поршне.  поршень плоский. что на  блэке  что на сильвере,  что у меня  что у друга на блэке.

 

одни и теже  пальца, одни  и теже шатуны. и одни и  теже длинна от шатуна  до поршня  один и тот же ход, 

 

даже  на  1.8  нету  в  днище не чего

 

разница  в длинне  юбки поршеня

 

скажи как чего будет выпирать?  если на  обоих  движках.  один и тоже ход поршня  ?

дело твое. чего да как  . я тебе предлагал.  блок  друга.  с 3 поршями и нужно было всего лиш хотябы 1 поршень.  , менять  все с кольцами причем  стандарт,  гильзы без износа. 

эт уже  тебе решать что нужно и как

Опубликовано (изменено)

Это не только у меня такое :)

Вводим в поиске zetec ngb pistons https://www.google.ru/search?q=zetec+ngb+pistons&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=70aCU5vOO4SWyAOBlIDoDg&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=980&bih=591

Первая, третья картинка - это то, что стоит на NGB моторах.

 

По поводу блока  друга: так то ж один блок. А судя по всему там одной чугуниной не обойдешься, надо и шатуны и поршня и коленвал, и еще не факт что моя голова ко всему этому подойдет, раз такие различия всплывают

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Это не только у меня такое :)

Вводим в поиске zetec ngb pistons https://www.google.ru/search?q=zetec+ngb+pistons&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=70aCU5vOO4SWyAOBlIDoDg&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=980&bih=591

Первая, третья картинка - это то, что стоит на NGB моторах.

 

По поводу блока  друга: так то ж один блок. А судя по всему там одной чугуниной не обойдешься, надо и шатуны и поршня и коленвал, и еще не факт что моя голова ко всему этому подойдет, раз такие различия всплывают

это все хреновина. не какого отношения не имеет. и випирать не куда не будет.  это все го лиш пару  микрон,  я то думал там яма

Опубликовано

Ну насчет пары микрон ты погорячился, примерно 2 мм там углубление, завтра промерю все, скажу точнее.

Опубликовано

Ну насчет пары микрон ты погорячился, примерно 2 мм там углубление, завтра промерю все, скажу точнее.

и что?  тебя эт как то убивает?

 

степень сжатия  чутка другая.  ну   какая разница. ты башку  шлифуеш. повело допустим  пару раз . или не хило снял.  вот тебе и меняется она. что теперь?

Опубликовано (изменено)

В общем промерял все.

Итоги неутешительные.

aGLfcDn.jpg

 

Старый поршень изображен схематично, но размеры верные.

То есть чтобы из нового поршня сделать подходящий, надо развернуть бобышку шатуна под 20,6 мм и снять с днища 4.6 мм металла. При этом толщина днища нового поршня всего лишь 4.1 мм. Получается что сделать такую операцию невозможно.

В общем не подходит бабушке дедушкин болт. :cry:

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

В общем промерял все.

Итоги неутешительные.

aGLfcDn.jpg

 

Старый поршень изображен схематично, но размеры верные.

я вообщен понять не могу. где какой поршень. у тебя новый.  поршень видимо слево?  старый справа?

 

да  слева. фордовский. поршень.  с пальцем  20.5  а справа  понять не могу,  дырка вообще  19

Опубликовано

Слева новый, справа - старый. Вот как на картинке

 

 

DLBwaCa.jpg

 

 

щас померял поршня  от 1 и 2 мондео   с черной

 

кароче  на черном.  палец меньше  на шатуне.  да получается,  и  поршень  от 1    с пальцем  больше  и новый поршено  выше да.  милиметра на 3 точно,  да бест , и на шатуны не полезет, так  как  20.5  и  18. с копейками  можно конеш колхозом заниматься.  , можно сделать  ну эт уже к токорю идти придется

Опубликовано (изменено)

Да и токарь ничего не сделает. Я тоже про токаря подумал, переточить из новых в старые фигня вопрос, но толщина днища не позволяет.
Поэтому поздравляю всех блэктоповцев =) Мы попали =)
 
Вот такие вот пироги, если заказывать поршня у америкосов, ответ одной из фирм:

Hello and good day sir,

Je sent us your emails as we are one of their dealers. If the motor you have is the same as the Ford Zetec or Focus we off a piston off the shelf for it. Cost for the piston is 587.76 and will come with rings, wrist pins, and locks. If the piston is not the same then we will have to custom order for you after you supply us with a sample piston for a cost of 745.00 and it will also include rings, wrist pins, and locks for all the pistons. Time for the custom order take between 2-4 weeks wait time. If however the off the shelf pistons we offer is the same then wait time could be as fast as 1 week. Let us know if we can help.

Thanks ahead, John.

www.raceeng.com

561-533-5500 office

561-533-0151 fax

 

 

-----Original Message-----

From: миха [mailto:xxx@mail.ru] 

Sent: Thursday, May 22, 2014 5:52 AM

To: Euro

Subject: 

 

Hello. There is a car Ford Mondeo MK2 1999 year, engine Zetec-E NGB 2.0i. You can make pistons for this engine? How much will it cost? Diameter pistons 84.80mm

 

--

С уважением,

 миха                          mailto:xxx@mail.ru

 

Как я понял, цены в долларах  :)

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

щас померял  еще  шатуны..  длинна  1-в 1. но  под  палец. тоньше, и  уже шейка

 

на новых  можно попробывать снять да  с  поршня.  может норм былоб, но еще нужно  шатуны  с сильвера, и ездить тогда.  либо  искать поршня или  под  заказ  варили бы
 

как  выйти    из этой ситуации.  это  еще  снять не все с поршня.  и поставить пару прокладок.  под гбц  и уменьшить степень сжатия  то можно спакойно ездить.

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Вообще, между нами девочками, поршни в природе существуют. Правда цены на них космические http://www.performanceenginecomponents.com/products/product.asp?id=250272

Опубликовано

Продолжение истории:

 

Готовлю сильвер к установке, дошло дело до навесного оборудования. Генератор... генератор сволочь. Не подходит с блэка на сильвер по кронштейну. Я в тупике. А родной генератор от сильвера не подходит по проводке - на нем всего 2 провода, один с акб, а второй как я понял, индикатор заряда. У блэка же с генератора 4 вывода - с акб один, один контрольная лампа и два неизвестных.

И что делать?

Опубликовано

Продолжение истории:

 

Готовлю сильвер к установке, дошло дело до навесного оборудования. Генератор... генератор сволочь. Не подходит с блэка на сильвер по кронштейну. Я в тупике. А родной генератор от сильвера не подходит по проводке - на нем всего 2 провода, один с акб, а второй как я понял, индикатор заряда. У блэка же с генератора 4 вывода - с акб один, один контрольная лампа и два неизвестных.

И что делать?

навесное. свое,   с блэка на сильвер не чего не подходит

 

кто даже делал подключал  гену  . помнится но не помню  когда и в  какой теме

Опубликовано (изменено)

Даже навесное и то не подходит :) пока мысль такая: сделать переходные пластины-крепления от кронштейна двигателя к генератору. Правда что то я очкую - а не будет ли ремень коротковат? А не будет ли он соскакивать? А не будет ли он съедаться? Да и вообще генераторы то хоть в одну сторону крутятся? :)

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Даже навесное и то не подходит :) пока мысль такая: сделать переходные пластины-крепления от кронштейна двигателя к генератору. Правда что то я очкую - а не будет ли ремень коротковат? А не будет ли он соскакивать? А не будет ли он сделаться? Да и вообще генератора то хоть в одну сторону крутятся? :)

крутится  все  туду  куда и все  крутятся

 

кстате.  там  принципе кранштейны  под гену сделать не проблема,  для твоего  думаю  проще  переход сделаь. короче, или длинее. можно напрмиер  сделать  регулировку  вперед назад типа., а так шас ремнь везде продаются  можно померять. елси что  подобрать не проблема

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, поздравляйте, завелась :)

Теперь о плохом - стучащий звук в районе привода грм. Ремень новый, ролики новые, менял сам. Грешу на то, что ремень пластик чиркает или бьется об верхнюю крышку. Натягивал пружинкой.

Вторая неприятность - акпп. При включении драйва или зх шелестящий звук из района кпп. Грешу... Да хз что там может быть, притрется если что:)

Третья проблема - плавают хх. Видимо где то подсос воздуха. Будем разбираться :)

Опубликовано

Итак, поздравляйте, завелась :)

Теперь о плохом - стучащий звук в районе привода грм. Ремень новый, ролики новые, менял сам. Грешу на то, что ремень пластик чиркает или бьется об верхнюю крышку. Натягивал пружинкой.

Вторая неприятность - акпп. При включении драйва или зх шелестящий звук из района кпп. Грешу... Да хз что там может быть, притрется если что :)

Третья проблема - плавают хх. Видимо где то подсос воздуха. Будем разбираться :)

по стуку скажу по остальному  смотреть подсос

 

а так  стук. пластик  это  от старости. извивается и  изгибается может тереть о  шкивы и о ремень

 

также  стучать может натяжной

Опубликовано

Подсосы устранил. Стук выявлен - стучит почему то новый обводной ролик поликлинового ремня. Думаю приработается, шум от него становится все меньше.

Делал тест-драйв, едет хорошо, до 170 км разгоняется. Правда почуть тянет вправо. Но так как в ходовую не залазили, думаю может давление в шинах виновато?

Опубликовано

Подсосы устранил. Стук выявлен - стучит почему то новый обводной ролик поликлинового ремня. Думаю приработается, шум от него становится все меньше.

Делал тест-драйв, едет хорошо, до 170 км разгоняется. Правда почуть тянет вправо. Но так как в ходовую не залазили, думаю может давление в шинах виновато?

давление  выравняй  везде.  а так  тянуть по разному может и  резина также

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подсосы устранил. Стук выявлен - стучит почему то новый обводной ролик поликлинового ремня. Думаю приработается, шум от него становится все меньше.

Делал тест-драйв, едет хорошо, до 170 км разгоняется. Правда почуть тянет вправо. Но так как в ходовую не залазили, думаю может давление в шинах виновато?

Я понимаю что теме очень давно, о темнеменее можно поподробней какие  в итоге пришлось сделать переделки?

Датчики все подошли?

Навесное оборудование какое встало? а какое нужно было переделывать?

Переставляли 2х литровый сильвер вместо 2х литрового блека?

 

Так то у меня все относительно нормально, но надоел жор масла, легкий дым из выхлопной и богатая смесь . Ошибки никакие не выдает , всегда расход стандартный 11.8-12 литров (хотя цыкл смешаный  со смещеннием в сторону трасы) только тогда когда по трассе тыщу км едим за заход получается 8 л на сотню

Опубликовано

Я понимаю что теме очень давно, о темнеменее можно поподробней какие  в итоге пришлось сделать переделки?

Датчики все подошли?

Навесное оборудование какое встало? а какое нужно было переделывать?

Переставляли 2х литровый сильвер вместо 2х литрового блека?

 

Так то у меня все относительно нормально, но надоел жор масла, легкий дым из выхлопной и богатая смесь . Ошибки никакие не выдает , всегда расход стандартный 11.8-12 литров (хотя цыкл смешаный  со смещеннием в сторону трасы) только тогда когда по трассе тыщу км едим за заход получается 8 л на сотню

масло жор меряй компрессию,  мож не поздно спасать заменой колец,  и нету стука поршней,  и закомпанию ребилд  ГБЦ  

 

расход бенза у тебя норм. не парься

 

 

что касается переделки ставится целеком с навеской  геной и гуром. с кранштейном и падухой,  впускной и рампу да  лучше от  блэка  и всего то покавыряться с шланго топливной подводкой на резиновые с хомутами и гену запитать  и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...