mehas Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить. Меняю мотор на Ford Mondeo 1995 1.8 16v zetec и черт меня дёрнул не сфоткать шланги вакуумной и воздушной системы и теперь немогу понять, толи шлангов много толи нехватает, двигатель стоял 1,6 без кондиционера, а ставлю с ним, само собой проводка, комп ставлю новые под 1,8 движок, а с трубками засада, если кто может и имеет таке чудо, прошу фото подключений трубок под воздушным фильтром. Заранее спасибо.
kep-sacha Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) пробиваешь здесь вин http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?cl=dr2000 жмешь кнопку далее выбираешь раздел //AYE. ZETEC E Группа: AYE09 ВАК. МАГИСТРАЛИ СИСТ.ПОНИЖ.ТОКСИЧН. Подгруппа: AYE09.050 РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (INTERIOR ENVIRONMENT)// и ищешь.там есть схематичное изображение всех подключений и диаметр трубок Изменено 1 декабря, 2013 пользователем kep-sacha
axwellss Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 по проще схема, по ней собирал себе
Иван из Жанатаса Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 по проще схема, по ней собирал себе можно лист полностью или узнать где можно скачать полностью или название книги чтоб поискать
visla Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 можно лист полностью или узнать где можно скачать полностью или название книги чтоб поискать http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/
Иван из Жанатаса Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ чтот нужно сделать и нажать чтоб на часах форда мондео 95 г/выпуска вышло результат диогностики ( код неисправности) или код (отсудствия неисправности)
visla Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 чтот нужно сделать и нажать чтоб на часах форда мондео 95 г/выпуска вышло результат диогностики ( код неисправности) или код (отсудствия неисправности) чего, именно ? там глаз иммо всего лиш. диагностики нету и не было на мондео
папа зол Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Иван из Жанатаса, если у тебя вместе с часами и красной лампочкой ИММо еще и комп установлен- то это очень классная и редкая штучка. А если только часы с красной лампочкой- то ничего нажимать не нужно, кроме установки часов после снятия клеммы с аккумулятора.
папа зол Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 понятно... скачай книгу, проштудируй этот форум на тему иммобилайзера. Эта лампуська означает только иммобилайзер и ничего кроме него. А если ты про диагностику неисправностей хочешь узнать- то это совсем другая тема. У тебя переходная машина, вероятно что диагностического разъема ты под капотом у себя не найдешь (это там есть такая штучка где нужно считать количество и длительность миганий при этом давить на педали и крутить рулем в нужный момент). Диагностика- это еще увлекательнее чем ты думаешь. У тебя под рулем есть окошечко диагностики, куда можно подключиться, но подключиться- это еще не "зацепиться" за протокол от мозга твоей машины. Не думаю что ты найдешь у себя специалиста с таким оборудованием. Оборудование очень дорогое а программа еще дороже, порядка 100т.р. и больше. В настоящий момент таких машин все меньше и меньше, теперь посчитай сколько таких машин как у тебя должно приехать на диагностику чтобы отбить бабосы затрат оборудования, аренды, налогов, зарплаты.... Изучай форум, не стесняйся спрашивай. Здесь всегда тебе подскажут и помогут. Только не создавай новых тем, наши машины здесь представлены очень досконально, буквально до болтика. Лучше спрашивай в родственных темах которые создавались ранее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти