Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после чистки дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте!

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Вчера снова обратил внимание на то, что ХХ плавает на прогретом двигателе. Что делать дальше? Дроссель заменен, лямбда заменена, свечи менялись 2000 км назад пробега. Пробовал разные заправки.


Опубликовано (изменено)
И снова здравствуйте! Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Вчера снова обратил внимание на то, что ХХ плавает на прогретом двигателе. Что делать дальше? Дроссель заменен, лямбда заменена, свечи менялись 2000 км назад пробега. Пробовал разные заправки.

А вас не затруднит выложить видео. Снимите тахометр на прогретом моторе, что бы хотя бы посмотреть по стрелке, как это происходит. Просто если чуть чуть плавает, то это одно, если сильно - другое. 

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано (изменено)

А вас не затруднит выложить видео. Снимите тахометр на прогретом моторе, что бы хотя бы посмотреть по стрелке, как это происходит. Просто если чуть чуть плавает, то это одно, если сильно - другое. 

Видео есть вот в этой ветке

http://mondeoclub.ru/forum/topic/32055/?page=272?do=findComment&comment=2861691

 

Правда сейчас бывает так, что и не плавает вовсе. Но вчера плавали именно так. А бывает плавают и встают 

Изменено пользователем Руслан77
Опубликовано

 

 

Правда сейчас бывает так, что и не плавает вовсе. Но вчера плавали именно так. А бывает плавают и встают 
Да уж, это весьма сильно, Но дроссель, свечи и пр. тут не причём.

Может регулятор ХХ шалит? 

Опубликовано

Да уж, это весьма сильно, Но дроссель, свечи и пр. тут не причём.

Может регулятор ХХ шалит? 

 

Нет тут регулятора. ДЗ и есть регулятор. Но ДЗ новый! Значит не мастера ДЗ сломали, после манипуляций с ДЗ проблема либо появлялась,либо пропадала. Проводка, разъемы,шланги-патрубки???

Может к узконаправленым спецам обратится, к ним например http://www.liscar.ru/

А то можно менять все подряд, а окажется хреновый контакт или масса какая окислилась.

Опубликовано

 

 

Нет тут регулятора
А как же клапана IMRC, они же датчики управления вихревыми заслонками. Слышал на 2.3 многим помогает их замена, причём меняют на маздовские ибо они дешевле, или даже на ВАЗовские)) Тут уж не знаю. У меня когда был 2.3 я год прокатался и с ХХ не было проблем на удивление.
Опубликовано

А как же клапана IMRC, они же датчики управления вихревыми заслонками. Слышал на 2.3 многим помогает их замена, причём меняют на маздовские ибо они дешевле, или даже на ВАЗовские)) Тут уж не знаю. У меня когда был 2.3 я год прокатался и с ХХ не было проблем на удивление.

Не они к хх не имеют отношения. Заслонки с клапанами вообще можно удалить, потеряв немного в тяге на низах и расход увеличится . Но хх не пострадает.

Тем более проверить их работоспособность очень просто. Снял/одел разъем, если щелкает то живой( при вкл.зажигании и загл.двигателе конечно). В момент появления проблемы можно попробовать. На горячую.

Склоняюсь к проблеме с проводкой. Немного под капотом полазили-получи проблему, опять полазили проблема ушла на время.

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся.

 

А как же клапана IMRC, они же датчики управления вихревыми заслонками. Слышал на 2.3 многим помогает их замена, причём меняют на маздовские ибо они дешевле, или даже на ВАЗовские)) Тут уж не знаю. У меня когда был 2.3 я год прокатался и с ХХ не было проблем на удивление.

А менены оба клапана.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся. Буду думать. Еще обратил внимание , что бензин тоже влияет. Заправляюсь на газпром. Заправил на BP, плавучисти почти не было. да и расход был меньше. выше 12.1л. не поднималось, заправил снова на газпром и расход увеличился и снова поплыли временами. Вернусь снова на BP

А может топливный насос поменять?

Изменено пользователем Руслан77
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся. Буду думать. Еще обратил внимание , что бензин тоже влияет. Заправляюсь на газпром. Заправил на BP, плавучисти почти не было. да и расход был меньше. выше 12.1л. не поднималось, заправил снова на газпром и расход увеличился и снова поплыли временами. Вернусь снова на BP

А может топливный насос поменять?

В таком случае может лукоил попробовать? Несколько лет уже лью на 95% лукоил, так сложилось что в округе в основном лукоил. Лью обычный 95. И на трассах стараюсь на лукойле заправлятся. Смена насоса не дешевле смены ДЗ получится, а может и дороже. Вернуть в зад старый ДЗ ради эксперимента.
Опубликовано (изменено)

В таком случае может лукоил попробовать? Несколько лет уже лью на 95% лукоил, так сложилось что в округе в основном лукоил. Лью обычный 95. И на трассах стараюсь на лукойле заправлятся. Смена насоса не дешевле смены ДЗ получится, а может и дороже. Вернуть в зад старый ДЗ ради эксперимента.

Вот и я думаю перейти на обычный 95 без вских приставок экто или джи-драйв))))

Покатаюсь пока, посмотрю. Старый ДЗ не хочу возвращать, новый есть новый.

Изменено пользователем Руслан77
Опубликовано (изменено)

http://www.drive2.ru/l/6403236/

Вот у человека похожая проблема, грешит на датчик ГУРа.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/6403236/

Вот у человека похожая проблема, грешит на датчик ГУРа.

Датчик давления масла ГУРа - правильно я понял? это слева стоит такой черный с голубой фишкой. (а страница не открывается)

Опубликовано (изменено)
Датчик давления масла ГУРа - правильно я понял? это слева стоит такой черный с голубой фишкой. (а страница не открывается)

http://www.drive2.ru/l/6403236/ вот корректная ссылка

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано (изменено)

буду заказывать датчик и менять. стоимость не такая уж большая. поменяю. о результатах отпишусь.

Отключил этот датчик, обороты встали ровно , только вот аж в моменте 1000 .

Изменено пользователем Руслан77
Опубликовано

 

 

буду заказывать датчик и менять. стоимость не такая уж большая. поменяю. о результатах отпишусь. Отключил этот датчик, обороты встали ровно , только вот аж в моменте 1000 .

из этого сдаётся мне что он тут не причём)

Опубликовано

из этого сдаётся мне что он тут не причём)

Выше ссылка была на пост в моем бж на драйве.тут как раз таки наиболее вероятно что именно он.в моем конкретном случае жижа гур не менялась походу ооочень давно,вот и получается что в системе гур жижа уже виды повидавшая и датчик мог запросто выйти из строя,как поменяю жижу и датчик постараюсь отписатся!
Опубликовано

Я тоже все больше грешу на датчик. Жидкость в нем поменяна. ДА и потом когда встаешь на паркинг руль не дергая работать может ровно, но вот только стоит крутануть руль и всё, их не остановишь. Сегодня заберу датчик, поставлю отпишусь

Опубликовано

Ну вот и закончились мои мытарства с ХХ !!! Все закончилось с заменой датчика давления масла в ГУР. Надо было с него начинать а не с замены дросселя.(теперь вожу старый с собой)

Опубликовано

Всем привет!

После чистки ДЗ и MAP обороты ХХ на прогретом движке стали примерно 940 об/мин. 

Во время прогрева, когда обороты после прогревочных 1200 падают примерно до 1000, они начинают немного плавать ( плюс/минус 50-60) и если начать движение в этот момент, то можно даже заглохнуть! Машина в этот момент "тупая" при нажатии на педаль газа.
Но если чуток погазовать, то обороты перестают плавать и становятся ровно. Далее во время движения проблем нет. 

Почитал про датчик ГУР и решил его проверить. На прогретом движке снял разьем и обороты стали около 1000 на ХХ, снова одел и обороты упали примерно до 940-950. Когда одевал разьем, то чувствуется, что на движок появляется доп. нагрузка.

Грешить на него или он в норме? 

Опубликовано

Всем привет!

 

После чистки ДЗ и MAP обороты ХХ на прогретом движке стали примерно 940 об/мин. 

 

Во время прогрева, когда обороты после прогревочных 1200 падают примерно до 1000, они начинают немного плавать ( плюс/минус 50-60) и если начать движение в этот момент, то можно даже заглохнуть! Машина в этот момент "тупая" при нажатии на педаль газа.

Но если чуток погазовать, то обороты перестают плавать и становятся ровно. Далее во время движения проблем нет. 

Почитал про датчик ГУР и решил его проверить. На прогретом движке снял разьем и обороты стали около 1000 на ХХ, снова одел и обороты упали примерно до 940-950. Когда одевал разьем, то чувствуется, что на движок появляется доп. нагрузка.

 

Грешить на него или он в норме? 

Проверить обычным тестером на прозвон. Руль не подвижен-звенит, Поворот руля - не звенит. (На заведенном двигателе конечно).

Если так, то датчик исправен.

Первым делом подсос проверь, может сенсор или дроссель не плотно сидит, все ли шланги на месте и т.д.

Если косяки после ремонта ищи там где лазили ,первым делом. Человеческий фактор надо учитывать.

Опубликовано

Проверить обычным тестером на прозвон. Руль не подвижен-звенит, Поворот руля - не звенит. (На заведенном двигателе конечно).

Если так, то датчик исправен.

Первым делом подсос проверь, может сенсор или дроссель не плотно сидит, все ли шланги на месте и т.д.

Если косяки после ремонта ищи там где лазили ,первым делом. Человеческий фактор надо учитывать.

Делал сам, несколько раз проверял, когда все обратно собирал.

 

еще подозреваю 1-ую лямбду, насколько я понимаю, то в начале при прогреве данные с нее не читаются. 

вот когда обороты падают до 1000 и начинается "плавание" в этот момент она уже участвует в смесеобразовании?

пробег 119 000 если что, может быть такое, что лямбда засралась и дает неверные показания пока не "просрется".? 

 

если лямбда накрылась окончательно, то загорится чек, верно? 

Опубликовано (изменено)

Делал сам, несколько раз проверял, когда все обратно собирал.

 

еще подозреваю 1-ую лямбду, насколько я понимаю, то в начале при прогреве данные с нее не читаются. 

вот когда обороты падают до 1000 и начинается "плавание" в этот момент она уже участвует в смесеобразовании?

пробег 119 000 если что, может быть такое, что лямбда засралась и дает неверные показания пока не "просрется".? 

 

если лямбда накрылась окончательно, то загорится чек, верно? 

Ошибку по лямде очень редко зажигается,только в случае конкретного отказа. Цепь нагрева или показания ушли за пределы.

А если просто работает медленно, то ошибки не будет.

Лямда к 100т.к уже порядком устала. http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/diagnostika/posledstvija-vykhoda-iz-stroja-kislorodnogo-datchika/

Когда мыл ДЗ и МАР клемму с АКБ снимал?

Похоже на адаптацию после чистки, должно устаканится.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

Ошибку по лямде очень редко зажигается,только в случае конкретного отказа. Цепь нагрева или показания ушли за пределы.

А если просто работает медленно, то ошибки не будет.

Лямда к 100т.к уже порядком устала. http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/diagnostika/posledstvija-vykhoda-iz-stroja-kislorodnogo-datchika/

Когда мыл ДЗ и МАР клемму с АКБ снимал?

Похоже на адаптацию после чистки, должно устаканится.

Клемму скидывал, адаптацию ДЗ проводил.

Но это не адаптация. такая петрушка с оборотами с прошлого года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...