Wakeupme Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет.Сразу скажу что все темки примерно касаемо моей проблемы перекурил раз по 5 каждую, толком и не смог понять в чем может быть проблема.Вообщем на старых свечах, ( на 3х шт из 6 аж проплавился наконечник и зазор естесно увеличился)машина низких оборотах и при троганьи троила,приходилось давить педальку чуть сильнее) заменил свечи(моторкрафт),шланги(1н аж треснул,на столько был дубовый=) )Прочистил ДЗ,КХХ,форсунки.В итоге двиг не троит но.По ощущениям стала слабее тянуть,явно не на 226 кобыл.Причем когда на 2ой передаче едешь на оборотах двига 1100-1200 и резко давиш в пол тапку...авто начинает дергать примерно пока не наберет 3000 оборотов,потом едет нормально.После чисток всего была проблемка обороты при падении задерживались на 1100-1200 сек на 5-10 потом плавно начали опускаться до 800-850.проездил так где-то 50км ..теперь обороты падают нормально но ниже 800, где-то до 500.Если на нитралке газ дать под 7 тыс оборотов то падение происходит до 300 примерно и двиг чуть ли не глохнет(пару раз заглох даже было).Авто недавно купил,на 2ой под горку до чисток всяких итп ,на старых свечах если газ в пол то летела шопздц.Сейчас двиг как быдто больше гудит чем едет,определенно динамика пропала.На что посоветуете обратить внимание?В планах поменять бензонасос,сетку,Топл.фильтр... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 По холостым: Чисткой КХХ ты похоже убил его. Дерготня в нагрузку: Если плавно на педаль набирать не дергается,а в нагрузку дергается свечи или провода,катушка. Ты почистил форсунки смесь обогатилась свеча не может богатую смесь нормально воспламенить вот и дерготня но есть и другая сторона медали насос... давление замеряй должно быть 4.7-4.5 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 По холостым: Чисткой КХХ ты похоже убил его. Дерготня в нагрузку: Если плавно на педаль набирать не дергается,а в нагрузку дергается свечи или провода,катушка. Ты почистил форсунки смесь обогатилась свеча не может богатую смесь нормально воспламенить вот и дерготня но есть и другая сторона медали насос... давление замеряй должно быть 4.7-4.5 Спасибо..начну с насоса... хотя я хз как там можно убить кхх.) просто нагар почистил)) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Спасибо..начну с насоса... хотя я хз как там можно убить кхх.) просто нагар почистил)) Чем чистил баллоном для карба? Если да, то ему пипец! Да и вообще из практики их лучше не трогать.(((Замеряй для начала давление вот к примеру фото 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 Чем чистил баллоном для карба? Если да, то ему пипец! Да и вообще из практики их лучше не трогать.(((Замеряй для начала давление вот к примеру фото надо глянуть есть ли на рампе такой выход для манометра...машина 2006 года...читал что пос рестайла под машиной после топливного надо ставить манометр)) 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Чистил кхх растворителем и ватными палочками.. и только один отсек, крайный который) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Wakeupme 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 надо глянуть есть ли на рампе такой выход для манометра...машина 2006 года...читал что пос рестайла под машиной после топливного надо ставить манометр)) Да должен быть, там как на шине золотник вкручен его выкручиваешь и надеваешь шланг с манометром или на Сто замерь.((( Думаю что у тебя провода накрылись. 0 Цитата
kiry Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Я не думаю что у тебя проблемы с насосом. При недостаточном давлении было бы хуже на высоких оборотах. Тут скорее проблемы с искрой. Одного не понимаю, почему у многих провалы или недостаток мощности? И почему всем помогает чистка кхх или дз, замена свечей или проводов, а вот мне ничего не помогает 0 Цитата
sur0k Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 вот вопрос: а на рестайле куда делся этот золотник?.....глядел, глядел так и не нашел. 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 поменял топливный фильтр, ничего особо не поменялось... мне почему-то кажется что действительно дело не в насосе.А вот провода вполне...их никто не менял наверное вообще, гофра на них просто рассыпается. 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) вообщем есть предположение о потери мошьности...может это свечи!На старых свечах(agsf 22fcm) перло дай бог но троило на слабом газе, так как у 3х свечей уже разплавился контакт(соответственно увеличился зазор).На новых (agsf 32FM) не троит но по ощущениям тянет на 150 кобыл не более.Есть у кого соображения какие либо?...может эти свечи на ст не очень подходят (те что agsf 32FM).Кто что думает на счет denso it20 или ik20(судя по картинкам они конструктивно отличаются вроде)...слышал они норм.Фото приложу Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Wakeupme 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 вот вопрос: а на рестайле куда делся этот золотник?.....глядел, глядел так и не нашел. угу, тоже нету..Прямоугольник есть на рампе но на нем ничего нету..никакого золотника нету( 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 У меня была такая ерунда - с 1000 до 2000 не ехала совсем, дергалась. После 3-х - как самолет. Помогла замена свеч и проводов. + устранение подсосов. Свечи ставит denso IT20 - потому что пошел и купил. На счет топливной - я бы предложил дать машине максималку - при проблемах с насосом по идее не поедет. 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 цифры 22 и 32 - кажется обозначают калильное число 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ну по электрике ток провода если ...свечи новые же вроде...Интересно может такое быть если уже дохлые каты?под машиной на 1000-2000 оборотах звенит что-то как камень в ведре. сегодня топил педальку.. вроде прет нормально без провалов... но вот только после 3т оборотов.Реально если на 2ой передаче да на 1100-2000 оборотах газ поднажать то дергатня жуткая пока не наберет 3000+ Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Wakeupme 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Замени провода и мой совет на оригинал. С дохлыми катами она бы не развевала мощности на высоких. Свечи ты купил конечно левые,подделка. Твоя свеча AGSF 22F1M вот в таких коробках я себе ставил Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Замени провода и мой совет на оригинал. С дохлыми катами она бы не развевала мощности на высоких. Свечи ты купил конечно левые,подделка. Твоя свеча AGSF 22F1M вот в таких коробках я себе ставил Старый хоз.Дал свечи.. типо дорогие сказал типо оригинал.вообщем надо будет другие заказывать.Кстати провода если сколхозить временно,для проверки, от тазов или волг можно будет ?Где-то тут читал что кто-то ставил как временный вариант. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 По поводу колхоза- колхозь тогда и свечи от колхоза ставь потом и катушку заменишь,если уже не пора..., а что проверять если ты писал ,что рассыпаются провода их по любому менять. 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) По поводу колхоза- колхозь тогда и свечи от колхоза ставь потом и катушку заменишь,если уже не пора..., а что проверять если ты писал ,что рассыпаются провода их по любому менять. Буду заказывать вообщем эти свечки.И провода ориг.)отпишу как поменяю )Да и с проводами мб замутить чисто для проверки...если в них дело то полюбэ ориг заказывать) Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Wakeupme 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 с каким моментом закручиваются свечи? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 с каким моментом закручиваются свечи? 15 Нм. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 ок... слабо так? на вагах 30нм 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Парни у меня тоже беда началась. ТЯга пропала. Насос поменял без толку. Давление на рампе 4.7 газу даешь падает до 4.5. При заглушённом двигателе давление держит минут 5 курил стоял оно не упало. Раход до 20 поднялся и это при спокойное езде. На свечах нагара нет. Свечи читые. Одно но у меня КХХ гудеть начал. Не уж то из за него? Вчера пробовал разогнать её 180 еле еле. выручайте братцы вечи вот эти стоят AGSF-32F-M но до этого то все нормально было ними Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Tver69 0 Цитата
Wakeupme Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Парни у меня тоже беда началась. ТЯга пропала. Насос поменял без толку. Давление на рампе 4.7 газу даешь падает до 4.5. При заглушённом двигателе давление держит минут 5 курил стоял оно не упало. Раход до 20 поднялся и это при спокойное езде. На свечах нагара нет. Свечи читые. Одно но у меня КХХ гудеть начал. Не уж то из за него? Вчера пробовал разогнать её 180 еле еле. выручайте братцы вечи вот эти стоят AGSF-32F-M но до этого то все нормально было ними Те же свечи что и у тебя, говорят подделка.Так же чувствуется что мощей нету..попробую поставить свечи как советовал Игорь Украина. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 ну до этого то все нормальнл было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.