Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности и т.п...


Wakeupme

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Сразу скажу что все темки примерно касаемо моей проблемы перекурил раз по 5 каждую, толком и не смог понять в чем может быть проблема.Вообщем на старых свечах, ( на 3х шт из 6 аж проплавился наконечник и зазор естесно увеличился)машина низких оборотах и при троганьи троила,приходилось давить педальку чуть сильнее) заменил свечи(моторкрафт),шланги(1н аж треснул,на столько был дубовый=) )Прочистил ДЗ,КХХ,форсунки.В итоге двиг не троит но.По ощущениям стала слабее тянуть,явно не на 226 кобыл.Причем когда на 2ой передаче едешь на оборотах двига 1100-1200 и резко давиш в пол тапку...авто начинает дергать примерно пока не наберет 3000 оборотов,потом едет нормально.После чисток всего была проблемка обороты при падении задерживались на 1100-1200 сек на 5-10 потом плавно начали опускаться до 800-850.проездил так где-то 50км ..теперь обороты падают нормально но ниже 800, где-то до 500.Если  на нитралке газ дать под 7 тыс оборотов то падение происходит до 300 примерно и двиг чуть ли не глохнет(пару раз заглох даже было).Авто недавно купил,на 2ой под горку до чисток всяких итп ,на старых свечах если газ в пол то летела шопздц.Сейчас двиг как быдто больше гудит чем едет,определенно динамика пропала.На что посоветуете обратить внимание?В планах поменять бензонасос,сетку,Топл.фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По холостым: Чисткой КХХ ты похоже убил его. Дерготня в нагрузку: Если плавно на педаль набирать не дергается,а в нагрузку дергается свечи или провода,катушка. Ты почистил форсунки смесь обогатилась свеча не может богатую смесь нормально воспламенить вот и дерготня но есть и другая сторона медали насос... давление замеряй должно быть 4.7-4.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По холостым: Чисткой КХХ ты похоже убил его. Дерготня в нагрузку: Если плавно на педаль набирать не дергается,а в нагрузку дергается свечи или провода,катушка. Ты почистил форсунки смесь обогатилась свеча не может богатую смесь нормально воспламенить вот и дерготня но есть и другая сторона медали насос... давление замеряй должно быть 4.7-4.5

Спасибо..начну с насоса...

хотя я хз как там можно убить кхх.) просто нагар почистил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..начну с насоса...

хотя я хз как там можно убить кхх.) просто нагар почистил))

Чем чистил баллоном для карба? Если да, то ему пипец! Да и вообще из практики их лучше не трогать.(((Замеряй для начала давление вот к примеру фото1bc7f40880c3.jpg7e30111838fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем чистил баллоном для карба? Если да, то ему пипец! Да и вообще из практики их лучше не трогать.(((Замеряй для начала давление вот к примеру фото

надо глянуть есть ли на рампе такой выход для манометра...машина 2006 года...читал что пос рестайла под машиной после топливного надо ставить манометр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил кхх растворителем и ватными палочками.. и только один отсек, крайный который)

Изменено пользователем Wakeupme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо глянуть есть ли на рампе такой выход для манометра...машина 2006 года...читал что пос рестайла под машиной после топливного надо ставить манометр))

Да должен быть, там как на шине золотник вкручен его выкручиваешь и надеваешь шланг с манометром или на Сто замерь.((( Думаю что у тебя провода накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что у тебя проблемы с насосом. При недостаточном давлении было бы хуже на высоких оборотах.

Тут скорее проблемы с искрой.

 

Одного не понимаю, почему у многих провалы или недостаток мощности? И почему всем помогает чистка кхх или дз, замена свечей или проводов, а вот мне ничего не помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос: а на рестайле куда делся этот золотник?.....глядел, глядел так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял топливный фильтр, ничего особо не поменялось... мне почему-то кажется что действительно дело не в насосе.А вот провода вполне...их никто не менял наверное вообще, гофра на них просто рассыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем есть предположение о потери мошьности...может это свечи!На старых свечах(agsf 22fcm) перло дай бог но троило на слабом газе, так как у 3х свечей уже разплавился контакт(соответственно увеличился зазор).На новых (agsf 32FM) не троит но по ощущениям тянет на 150 кобыл не более.Есть у кого соображения какие либо?...может эти свечи на ст не очень подходят (те что agsf 32FM).Кто что думает на счет denso it20 или ik20(судя по картинкам они конструктивно отличаются вроде)...слышал они норм.Фото приложу

 

1944531bddca6666836eedb676a4b273.png

Изменено пользователем Wakeupme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос: а на рестайле куда делся этот золотник?.....глядел, глядел так и не нашел.

угу, тоже нету..Прямоугольник есть на рампе но на нем ничего нету..никакого золотника нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ерунда - с 1000 до 2000 не ехала совсем, дергалась. После 3-х - как самолет. Помогла замена свеч и проводов. + устранение подсосов.

 

Свечи ставит denso IT20 - потому что пошел и купил.

 

На счет топливной - я бы предложил дать машине максималку - при проблемах с насосом по идее не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по электрике ток провода если ...свечи новые же вроде...Интересно может такое быть если уже дохлые каты?под машиной на 1000-2000 оборотах звенит что-то как камень в ведре.

сегодня топил педальку.. вроде прет нормально без провалов... но вот только после 3т оборотов.Реально если на 2ой передаче да на 1100-2000 оборотах газ поднажать то дергатня жуткая пока не наберет 3000+

Изменено пользователем Wakeupme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени провода и мой совет на оригинал. С дохлыми катами она бы не развевала мощности на высоких. Свечи ты купил конечно левые,подделка. Твоя свеча AGSF 22F1M вот в таких коробках я себе ставилd08994d000d4.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени провода и мой совет на оригинал. С дохлыми катами она бы не развевала мощности на высоких. Свечи ты купил конечно левые,подделка. Твоя свеча AGSF 22F1M вот в таких коробках я себе ставилd08994d000d4.jpg

Старый хоз.Дал свечи.. типо дорогие сказал типо оригинал.вообщем надо будет другие заказывать.Кстати провода если сколхозить временно,для проверки, от тазов или волг можно будет ?Где-то тут читал что кто-то ставил как временный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу колхоза- колхозь тогда и свечи от колхоза ставь  :D  потом и катушку заменишь,если уже не пора..., а что проверять если ты писал ,что рассыпаются провода их по любому менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу колхоза- колхозь тогда и свечи от колхоза ставь  :D  потом и катушку заменишь,если уже не пора..., а что проверять если ты писал ,что рассыпаются провода их по любому менять.

Буду заказывать вообщем эти свечки.И провода ориг.)отпишу как поменяю )Да и с проводами мб замутить чисто для проверки...если в них дело то полюбэ ориг заказывать)

Изменено пользователем Wakeupme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким моментом закручиваются свечи?

15 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня тоже беда началась. ТЯга пропала. Насос поменял без толку. Давление на рампе 4.7 газу даешь падает до 4.5. При заглушённом двигателе давление держит минут 5 курил стоял оно не упало. Раход до 20 поднялся и это при спокойное езде. На свечах нагара нет. Свечи читые. Одно но у меня КХХ гудеть начал. Не уж то из за него? Вчера пробовал разогнать её 180 еле еле. выручайте братцы вечи вот эти стоят AGSF-32F-M но до этого то все нормально было  ними

Изменено пользователем Tver69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни у меня тоже беда началась. ТЯга пропала. Насос поменял без толку. Давление на рампе 4.7 газу даешь падает до 4.5. При заглушённом двигателе давление держит минут 5 курил стоял оно не упало. Раход до 20 поднялся и это при спокойное езде. На свечах нагара нет. Свечи читые. Одно но у меня КХХ гудеть начал. Не уж то из за него? Вчера пробовал разогнать её 180 еле еле. выручайте братцы вечи вот эти стоят AGSF-32F-M но до этого то все нормально было  ними

 

 

Те же свечи что и у тебя, говорят подделка.Так же чувствуется что мощей нету..попробую поставить свечи как советовал Игорь Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...