CapitanPower Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Заехал к другу в сервис поменять масло в моторе. Задрали на подъемник, сняли защиту двигателя и увидели что мокрый поддон коробки. На ТО поеду через 8 тыщ, походу будут поддон менять. У кого-нить такое было уже? 0 Цитата
AeroRed Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Заехал к другу в сервис поменять масло в моторе. Задрали на подъемник, сняли защиту двигателя и увидели что мокрый поддон коробки. На ТО поеду через 8 тыщ, походу будут поддон менять. У кого-нить такое было уже? Заволновался. А откуда конкретно течет не видно? Судя по картинкам, коробка остоит из 2-х половинок и поддона как такового там нет. 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Опубликовано 19 февраля, 2012 пробег 22000. поддон на картинке обвел красным. 0 Цитата
burgman Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Неделю назад ездил на ТО, пробег 35 тыс, тоже слегка потеет в указанном месте, но делать ничего не стал. пробег 22000. поддон на картинке обвел красным. 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 Неделю назад ездил на ТО, пробег 35 тыс, тоже слегка потеет в указанном месте, но делать ничего не стал. Диллер ничего делать не стал или ты сам отказался? Чем мотивировано, тем что потеет "слегка"? 0 Цитата
burgman Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Диллер ничего делать не стал или ты сам отказался? Чем мотивировано, тем что потеет "слегка"? Да мне не предлагали заменить, а я и не просил). Просто сам присутствовал при ТО и не увидел ничего криминального - потеет слегка по шву, через 10 тыс. посмотрю не ухудшилась ли ситуация (поеду менять масло в коробке). 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Мчал сегодня по М4 со средней скоростью 170 и активно всех обгонял. Загорелось сообщение "Перегрев коробки передач" и на несколько секунд произошло ограничение мощности, как прошло я не останавливаясь поехал дальше, но перестал тапку в пол давить постоянно, все было нормально ещё километров 100. Потом без всяких сообщений по ощущениям ограничение мощности перешло в постоянный режим - тапку жму в пол, а он кик-даун не делает и такое ощущение что бензина в цилиндрах не хватает, ехать начинал только после 170км/ч - когда на 6-й передаче обороты поднимались выше 4000 об. Потом остановился, заглушил, завёл и всё прошло. Аналогичный случай у меня был осенью. Отсюда вывод - ПаверЩит не может продолжительное время ездить в режимах когда происходят частые переключения и при высоких оборотах. Максимум его хватает на 100 км. активной/динамичной езды по трассе. Кстате сегодня было +30С Изменено 12 июня, 2012 пользователем CapitanPower 0 Цитата
mdg333 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А капитану в сервис со своим павершитом, если он у него есть, конечно. 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Походу точно в сервис))) на днях ещё загорелось сообщение "Ограничение функций коробки" когда в ручном режиме гонял 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Короче у меня замена сальника коленвала и сальника поддона (крышки) АКПП. Ссуца из-за перегревов коробки, а перегрев случается из-за динамичной езды на высоких скоростях. вывод - коробку напрягать можно непрерывно на протяжении не более 50 км., походу придется признать что она действительно работает на пределе своих возможностей теперь придется годик спокойно поездить чтоб машина окончательно не развалилась , а там А6олроуд брать. Кстате поставка сальника поддона - 3 нед. со склада в европе!!!! это мне в Рольфе вчера сказали, ФОРД РУЛИТ 0 Цитата
shaxtep Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 @CapitanPower, сальники или что там накрылось по гарантии поменяли? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) @CapitanPower, сальники или что там накрылось по гарантии поменяли? потекли сальник коленвала и прокладка поддона/крышки КПП. прокладки поддона в России нет, дилер заказал из европы - доставка 3 недели. сам заказал через экзист (1350р.), привезли через 5 дней, завтра отдам дилеру чтоб назад все собирал быстрее и буду дальше жеч вот кстате эта прокладка Изменено 25 июля, 2012 пользователем CapitanPower 0 Цитата
shaxtep Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 потекли сальник коленвала и прокладка поддона/крышки КПП. прокладки поддона в России нет, дилер заказал из европы - доставка 3 недели. сам заказал через экзист (1350р.), привезли через 5 дней, завтра отдам дилеру чтоб назад все собирал быстрее и буду дальше жеч вот кстати эта прокладка Сальники и прокладка резиновые? Диагносты у ОФ что говорят о причине такого явления? И еще один момент хочу уточнить: они согласились менять все по гарантии? То есть получается вас не устроили сроки ремонта? И теперь в данном случае, когда прокладки с Экзиста пришли, кто будет оплачивать ремонтные работы? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 Сальники и прокладка резиновые? Диагносты у ОФ что говорят о причине такого явления?И еще один момент хочу уточнить: они согласились менять все по гарантии?То есть получается вас не устроили сроки ремонта? И теперь в данном случае, когда прокладки с Экзиста пришли, кто будет оплачивать ремонтные работы? Прокладка резиновая. Сальники не знаю. Меняют по гарантии. Меня не устроили сроки поставки. Ремонт по гарантии за их счет. 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 @CapitanPower, Тем более, ведь они все по гарантии согласились сделать? Хотя на личном опыте у меня к ним минус. согласились, но сначала коробку сняли, а потом сказали что месяц ждать надо. а надо было сначала детали заказать, а потом уже коробку снимать. и как они ваще могут не согласиться, не понимаю 0 Цитата
shaxtep Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 согласились, но сначала коробку сняли, а потом сказали что месяц ждать надо. а надо было сначала детали заказать, а потом уже коробку снимать. и как они ваще могут не согласиться, не понимаю Как иначе делать дефектовку? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 запотевание поддона было обнаружено ещё на первом ТО 0 Цитата
shaxtep Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 запотевание поддона было обнаружено ещё на первом ТО В таком случае навязывается вопрос: нафига они разбирали коробку, не имея запчасти для ремонта? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 В таком случае навязывается вопрос: нафига они разбирали коробку, не имея запчасти для ремонта? напишу жалобу в роспотребнадзор, пусть проверяют их 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 задний сальник как оказалось был нормальный, там есть какая-то смазка (типа литола) которую выдавило, и агрегатчик (вроде грамотный, но мог и наврать) сказал что это практически на всех павершифтах есть, сказал ещё что других косяков по этой коробке нет. по мотору сказал тоже косяков нет, кроме закоксовывания клапанов из-за постоянной работы мотора на низких оборотах. 0 Цитата
static_krr Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 потекли сальник коленвала и прокладка поддона/крышки КПП. прокладки поддона в России нет, дилер заказал из европы - доставка 3 недели. сам заказал через экзист (1350р.), привезли через 5 дней, завтра отдам дилеру чтоб назад все собирал быстрее и буду дальше жеч вот кстате эта прокладка у меня тоже походу эта прокладка течет - завтра поеду 0 Цитата
4еГевара Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Вспотел PowerShift бывало у кого-нибудь подобное? Что меняли? Изменено 23 августа, 2012 пользователем 4еГевара 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) это прокладка (резиновая) крышки, диллер мне её предложил ждать 3 нед., через экзист пришла за 4 дня, смотри мои посты выше пост 766 Изменено 23 августа, 2012 пользователем CapitanPower 0 Цитата
Lokirovich Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 А на каком пробеге появилось это запотевание? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 заметили после 20тыс., при этом уровень масла за 10тыс. пробега не уменьшился. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.