mib Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Добрый день, друзья! Обращаюсь к Вам за помощью. Случилась такая беда: В пятницу приехал на работу, поставил авто, ушел работать..Весь день шел дождь... Вышел с работы, завел машину, поехал.. Сразу же попал в лужу (не яму, просто лужу).. После этого загорелся чек и на дисплеях приборки (где одометр и расход) появились прочерки. АКПП стала переключаться с 1 на 2 уже на красной зоне тахометра, как при ручном режиме, на других режимах ведет себя штатно. Думал что это из-за лужи... просохнет... В субботу машина стояла, дождя не было. В воскресенье решил проверить... Подключил комп через ELM, комп показал ошибку P0700. При сбросе ошибки она появляется снова как раз во время переключения с 1-ой на 2-ю и в этот момент на приборке значения меняются на прочерки. Стрелка спидометра ведет себя странно. Либо висит на 40 км/ч либо поднимается до 100 - 110 км/ч и снова падает на 40, при этом скорость движения авто 40-60 км/ч. Кто сталкивался с такими симптомами? Что делать, куда копать? Помогайте! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Похоже мозги дохнут, нехорошие симптомы 0 Цитата
fyrex Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Добрый день, друзья! Обращаюсь к Вам за помощью. Случилась такая беда: В пятницу приехал на работу, поставил авто, ушел работать..Весь день шел дождь... Вышел с работы, завел машину, поехал.. Сразу же попал в лужу (не яму, просто лужу).. После этого загорелся чек и на дисплеях приборки (где одометр и расход) появились прочерки. АКПП стала переключаться с 1 на 2 уже на красной зоне тахометра, как при ручном режиме, на других режимах ведет себя штатно. Думал что это из-за лужи... просохнет... В субботу машина стояла, дождя не было. В воскресенье решил проверить... Подключил комп через ELM, комп показал ошибку P0700. При сбросе ошибки она появляется снова как раз во время переключения с 1-ой на 2-ю и в этот момент на приборке значения меняются на прочерки. Стрелка спидометра ведет себя странно. Либо висит на 40 км/ч либо поднимается до 100 - 110 км/ч и снова падает на 40, при этом скорость движения авто 40-60 км/ч. Кто сталкивался с такими симптомами? Что делать, куда копать? Помогайте! Отлично, это наш выбор =) Срочно машину в гараж, снимай бардачок и суши мозги ! у меня все восстановилось - уже 2 раза.. Ты не менял недавно салонный фильтр ? х). 0 Цитата
mib Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Салонный фильтр менял примерно полтора месяца назад, угольный поставил. А разве может легкая лужица мозги залить? Я же не по пояс в лужицу залетел.. А мозги у нас ведь под капотом? на щитке моторном? тогда возможно и правда их залило брызгами (( В таком состоянии лучше не ездить? завтра на работу, вот думаю, на ней ехать или не трогать? Мозги просушить теплом или можно компрессором продуть как? (компрессор есть в наличии) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем mib 0 Цитата
mib Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Я уж думал может датчик скорости... Хотя есть ли он у нас или скорость берется с датчиков АБС ? Хотя датчики АБС я тоже не увидел на поворотном кулаке, как были на втором мондео. может правда не увидел, мельком глянул.. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поищи, я уже гдето в теме отписывался - после смны фильтра не до конца правильно установил жабо. туда заливает дождь, а мозги собственно за бардачком - тыснималбардачок ? щупал там ? будет сыро - наверняка. я в общем щаз пока скотчем на жабо перестраховался = то не сразу - любая щель в принципе и все - давай досвиданья и прочерки. Я в два слоя скотч наклеил - вот тогда помогло, уже несколькодождей прошли бес последствий ! 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Понял. Спасибо! Сегодня после работы в гараж- буду щупать на сырость. Но меня всетаки беспокоит факт отказа всего, что связано со скоростью и пройденным путем. То есть прочерки на одометре, средней скорости, расходе топлива и остатке пути на топливе и некорректное поведение стрелки спидометра. Температуру за бортом показывает. Вот и думаю, может всетаки датчик скорости? Посмотрю и его, в мануале нашел, что он сверху поворотного кулака( на переднем колесе). Вечером из гаража отпишусь. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Не парься - так точно у меня (было) надеюсь больше этого не увижу... Эти прочерки и есть показатель что нет связи с компом и соотв. то что он обрабатывает, видимо показометр скорости тоже, все это и показывается плохо. 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Понятно. Еще раз спасибо! Вечером буду смотреть, разбирать, сушить. Попробую продуть воздухом, а потом поставлю тепловую пушку на небольшой температуре и буду сушить. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Понял. Спасибо! Сегодня после работы в гараж- буду щупать на сырость. Но меня всетаки беспокоит факт отказа всего, что связано со скоростью и пройденным путем. То есть прочерки на одометре, средней скорости, расходе топлива и остатке пути на топливе и некорректное поведение стрелки спидометра. Температуру за бортом показывает. Вот и думаю, может всетаки датчик скорости? Посмотрю и его, в мануале нашел, что он сверху поворотного кулака( на переднем колесе). Вечером из гаража отпишусь. скорость берется на рестайле с датчиков АБС, если по ней ошибок нет, то мозги поплыли однозначно. Сделай как сказал fyrex и возможно мозги можно привести в рабочее состояние, они под бардачком, на них еще GEM модуль сверху Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! По Вашим советам снял "мозги", вскрыл. Ни внутри коробки, ни снаружи признаков наличия воды нет. Под бардачком тоже все сухо. Плата "мозгов" вся залита лаком, поэтому думаю если бы туда и попало немного воды - вреда бы небыло, не замкнуло бы.. уж больно хорошо залакировано всё. Передние датчики ABS и проводка к ним визуально в норме. Разъем снимал и снова одевал. Завел - ошибки нет, прочерков тоже, всё в норме. Поехал.. При переключении автомата на 2-ю скорость опять появились прочерки (( Подключенный комп опять выдал ожидаемую ошибку P0700. Давайте думать что может быть еще? Я сейчас рядом с машиной в гараже. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем mib 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Всем привет! По Вашим советам снял "мозги", вскрыл. Ни внутри коробки, ни снаружи признаков наличия воды нет. Под бардачком тоже все сухо. Плата "мозгов" вся залита лаком, поэтому думаю если бы туда и попало немного воды - вреда бы небыло, не замкнуло бы.. уж больно хорошо залакировано всё. Передние датчики ABS и проводка к ним визуально в норме. Разъем снимал и снова одевал. Завел - ошибки нет, прочерков тоже, всё в норме. Поехал.. При переключении автомата на 2-ю скорость опять появились прочерки (( Подключенный комп опять выдал ожидаемую ошибку P0700. Давайте думать что может быть еще? Я сейчас рядом с машиной в гараже. Это очень плохо мне кажется. Похоже что они не отвечают... у меня тоже именно на вероятном переключении на 2ю скорость процерки и появлялись. Но все же, говоришь это произошло после дождя, как у меня ! - попробуй чтобы все просохло, у менятоже можетбыть не сами мозги были мокрые, просто в салон заливало. хто знает, может быть проводка гдето или чтото в этом роде... 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Я сам уже расстроился, что не помогло. Да и думаю с пятницы уже просохло бы все. Если слетели мозги, поможет только замена или смена прошивки (заливка заново), опять же если найдется для нашего авто? Если замена, какова цена вопроса? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Тут есть соседняя тема, кто-то менял мозги, нужно будет с официалами связываца и т.д. Но странно, как мне типо повезло чтоли, что само прошло, после просушки... 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Мда... не хорошая ситуевина... Завтра попробую связаться с официалами. Может что выпытаю у них, может что подскажут. По результатам отпишусь. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 У тебя коробка какая? Джатка или четырехступенчатая? 0 Цитата
mib Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Здравствуй, Вова! Коробка jatca, 5-ти ступка 0 Цитата
вова Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Привет. Это скорей всего дурит коробка. Вернее ее датчики, в джатке они спрятаны в ящике спереди нее на корпусе. Там и датчик скорости. На автоматах скорость идет не с абс а со своего датчика. В акпп их всегда два - датчик вращения вала турбины и датчик вращения выходного вала, он же датчик скорости для мозгов двигателя. Информация идет от коробки в каншину. В простых коробасах проще - оба датчика видно сбоку за левым колесом. Собственно по их показаниям коробочные мозги и переключаются. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
mib Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 в джатке они спрятаны в ящике спереди нее на корпусе Вова, а этот ящик легко вскрывается? Нашел спереди большую крышку, закреплена большим количеством больтиков. Есть подозрение, что когда откручу болтики оттуда потечет все масло коробки. 0 Цитата
mib Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Был сегодня еще на диагностике. У мастера на сканере показало ошибку Р0500 - Датчик скорости. Подскажите, где искать этот датчик на коробке Jatco 5-ти ступенчатой? Спереди на ней, как писал Вова, нет никакой коробочки. Сверху есть что-то похожее на датчики. Один круглый, диаметром 35 мм, из него выходит куча проводов к двум из трех колодок, закрепленных на передней части АКПП. Второй плоский (похож на поз.2 на картинке) с отверстием, отверстием он надевается на вал, торчащий из коробки. Поворачивается на этом валу градусов на 15, при этом слышен щелчок, как будто внутри микровыключатель щелкает. На нем 9 проводов, идут в третью колодку на передней части АКПП. Больше на коробке не видно никаких датчиков. Смотрел в existe картинку, на вид вообще другая коробка. (на крышке клапана 12, крышка маслозаливного клапана 10 находится по центу, а у меня смещена влево) На картинке указан датчик частоты вращения вторичного вала 8, у себя его тоже не могу найти. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mib 0 Цитата
вова Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Внутрь коробаса я не лазил. смотрел чисто внешне по проводам что куда идет. Верхний плоский датчик это видимо датчик селектора выбора. Два жгута проводов тянутся под переднюю крышку. Я думаю судя по толщине и количеству этих проводов, что один жгут от датчиков, другой к соленойдам управления от мозгов коробки. Вполне возможно и скорей всего что снятие этой крышки откроет доступ к потрохам и приведет к полному вытеканию масла. Ищи спеца по джатке, того кто знает ее потроха. проблема там. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
mib Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Вобщем проблема разрешилась сама собой. Скорее всего попала вода в разьемы на коробке. Когда искал на коробке датчик скорости, сдернул эти разьемы, пробрызгал их WD и потом силиконовой смазкой. Видимо выгнал из них влагу. Завел машину- едет нормально, глюки все пропали на приборке, но ошибка осталась. Подключил сканер, сбросил ошибку. Проблема закончилась. Всем спасибо за участие! 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Вобщем проблема разрешилась сама собой. Скорее всего попала вода в разьемы на коробке. Когда искал на коробке датчик скорости, сдернул эти разьемы, пробрызгал их WD и потом силиконовой смазкой. Видимо выгнал из них влагу. Завел машину- едет нормально, глюки все пропали на приборке, но ошибка осталась. Подключил сканер, сбросил ошибку. Проблема закончилась. Всем спасибо за участие! А сырость там была ? Вообще если смотреть сверху внутрь подкапот - где они находятся ? как туда вода могла попасть ? 0 Цитата
mib Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 С виду было все сухо.. Разьемы находятся на передней стороне коробки. За радиаторами. На расстоянии см 10. Ничем не защищены. Теоретически вода туда может попасть, как по луже проедешь, если не стоит защита под движком. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 @mib, с выздоровлением. Форум это сила и даже силище )))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.