Spottervad Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день! Перекопал весь форум, но толком и не понял как выявить в чем проблема и как устранить её. Когда идет дождь, появляется вода в салоне на коврике под ногами переднего пассажира. Капает судя по всем признакам из-под бордочка, где вентилятор печки. Ещё из наблюдений, со стороны пассажира, на лобовом стекле снаружи отклена сверху немного боковая пластмаска, может ли через неё быть такая течь? Вода течет даже когда машина стоит. На форуме нашёл вот это: 1. Проверь правильно ли стоит планка в правом жабо, которая соединяет оба жабо. Правильно поставленнвая планка удерживает воду, которая стремится попасть в моторнвй отсек.2. Полей на лобовое со стороны пер.пассажира водой. Вылей пару 2л бутылок, например. Потрогай низ кожуха вентилятора салона. Там есть дренажное отверстие. Если бежит через корпус салонного фильтра, то это вода появится снизу кожуха. Тогда ставь на герметик корпус салонного фильтра.Силиконовый геметик после застывания мягкий и легко удаляется запросто с поверхности.Удачи. Можно подробнее объяснить, как устранить проблему? Что такое жабо и т.д.? Заранее огромное спасибо! 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А чё сюда с такой проблемой? В общем форуме семья больше, там быстрее подскажут, здесь дизеля перетираем. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день! Перекопал весь форум, но толком и не понял как выявить в чем проблема и как устранить её. Когда идет дождь, появляется вода в салоне на коврике под ногами переднего пассажира. Капает судя по всем признакам из-под бордочка, где вентилятор печки. Ещё из наблюдений, со стороны пассажира, на лобовом стекле снаружи отклена сверху немного боковая пластмаска, может ли через неё быть такая течь? Вода течет даже когда машина стоит. На форуме нашёл вот это: 1. Проверь правильно ли стоит планка в правом жабо, которая соединяет оба жабо. Правильно поставленнвая планка удерживает воду, которая стремится попасть в моторнвй отсек. 2. Полей на лобовое со стороны пер.пассажира водой. Вылей пару 2л бутылок, например. Потрогай низ кожуха вентилятора салона. Там есть дренажное отверстие. Если бежит через корпус салонного фильтра, то это вода появится снизу кожуха. Тогда ставь на герметик корпус салонного фильтра. Силиконовый геметик после застывания мягкий и легко удаляется запросто с поверхности. Удачи. Можно подробнее объяснить, как устранить проблему? Что такое жабо и т.д.? Заранее огромное спасибо! Правильно вычитал, - сажай корпус салонного фильтра на герметик. Была такая же беда, и исправил только так. Боковая пластмаска лобового стекла крепится на защёлках, так что просто прижми её. 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 @orsanya, может вы не про ту пластмасску подумали, я имел ввиду эту: и ещё снаружи внизу лобового со стороны пассажира опять же нет одного болта, в нем не может быть проблемы? А где этот фильтр находится? Подскажите подробней пожалуйста, первая машина, не знаю всего. А то просто льет капитально, ночь стояла возле дома и шел дождь, и утром весь коврик в воде. Приличная лужа. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Фильтр под решёткой где нет винта у тебя на фото, чтобы её снять (хватит и одной половины) надо выкрутить второй винт, под капотом снять резинку под ней будет 2 винта звёздочки, выкручиваешь, снимаешь половину решётки, под ней увидешь прямоугольную коробку - это и есть корпус фильтра крупится на двух защёлках по бокам, отщелкнул поднял крышку достал фильтр. 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 @OLEG:), спасибо, что описали подробно. буду пробовать. Суть получается в том, что сам фильтр в коробке нужно взять на герметик? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 @OLEG:), спасибо, что описали подробно. буду пробовать. Суть получается в том, что сам фильтр в коробке нужно взять на герметик? Нужно снять крепление фильтра и промазать там где он прилегает к кузову, а потом навер можно промазать когда установил корпус 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) чтобы её снять (хватит и одной половины) надо выкрутить второй винт, под капотом снять резинку под ней будет 2 винта звёздочки, выкручиваешь, снимаешь половину решётки, под ней увидешь прямоугольную коробку Только учти, что снять-то одну половину без второй ещё полдела, а вот чтобы установить потом - проще снять вторую, хотя для этого нужно снимать дворники со шлицов. Обе половинки так входят друг в друга выступами (если ещё не поломаны), что всунуть их и одновременно попасть клипсами на посадочные места - тот ещё геморрой. А из-за отсутствующего болта течь не может - в той полости есть дренажное отверстие в подкапотное пространство. Кстати, вскроешь - посмотри, чтобы не было чем-нибудь забито. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем An72 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 @orsanya, может вы не про ту пластмасску подумали, я имел ввиду эту: IMG_20130903_170819.jpg Именно про эту orsanya и говорил - она на защёлках и просто прикрывает боковой край лобового стекла. 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) @An72, спасибо большое за дополнительную информацию. На днях займусь, если возникнут какие-то трудности - буду отписывать сюда. Кстати, когда покупал авто, продавец что-то говорил про этот фильтр, но как-то не объяснив толком, что к чему. Теперь понятно, почему он про него говорил. Защелок там не обнаружил, такое ощущение, что просто приклеена. Лобовое стекло в авто уже менялось, может и сделали криво. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Spottervad 0 Цитата
orsanya Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 @An72, спасибо большое за дополнительную информацию. На днях займусь, если возникнут какие-то трудности - буду отписывать сюда. Кстати, когда покупал авто, продавец что-то говорил про этот фильтр, но как-то не объяснив толком, что к чему. Теперь понятно, почему он про него говорил. Защелок там не обнаружил, такое ощущение, что просто приклеена. Лобовое стекло в авто уже менялось, может и сделали криво. Походу ты запутался с защёлками... Давай сначала. Ту пластмассину (молдинг стекла) что снизу-верх вдоль стекла прижми по-сильнее и забудь. Теперь, откручиваешь (не до конца) винты из декоративных пластиковых вставок (достаточно только с пассажирской стороны) что прикрывают стекло и вытаскиваешь их вверх. Подымаешь капот, видишь на ребре этой пластмассы винты под ключ "Торкс", откручиваешь их. Снимаешь поперечное резиновое уплотнение капота, чтоб не мешало. Теперь, когда декоративная пластмасска стекла освобождена, вытаскиваем её нежно вверх и в сторону зеркала заднего вида. Наслаждаемся открывшимся видом корпуса воздушного фильтра салона. Теперь ручкой нащупываем внизу боковых рёбер этого корпуса защёлки (2шт). Отщёлкиваем их. Тянем за верхнюю крышку корпуса и вытаскиваем фильтр салона в обрамлении части корпуса. ( офуеваем от черноты и забитости очистителя воздуха для дыхания в салоне ) Теперь заглянув в образовавшуюся полость под лобовым стеклом увидишь ту злосчастную часть корпуса, которую необходимо снять(отвинтить винты), почистить и посадить на герметик. Собирай всё в обратном порядке. Только не нужно бумажный фильтрующий элемент воздуха садить на герметик - смысла в этом нет. Удачи! 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 В общем сегодня проделал всю эту процедуру. Сразу решил и фильтр поменять, хотя и старый не совсем уж и забит был. Посадил корпус фильтра на силикон, обработал им не жалея, от души. Надеюсь, что поможет и не будет больше потопов в салоне. Спасибо больше всем за помощь, и огромное спасибо @orsanya, за подробное описание! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.