Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, собственно, сделал себе ПНЕВМУ.

 

Характеристики (на данный момент):

2-х контурная система на пневмоподушках рукавного типа (сливах).

Компрессор Беркут Р-20

Без накопительного рессивера.

Блок клапанов - made by "mpas".

Пневмолинии - ПВХ-трубка 6х4.

Контроль положения - 2-х стрелочный манометр.

Регулировка положения - проводной пульт.

 

В планах:

1. ДУ-управление

2.Датчики положения с автоматикой на 4 положения (made by "mpas")

3. отключаемые ресивера на задние подушки с эл. приводом.

4. цифровые манометры.

5. 6-ти клапанный блок клапанов для псевдо 2-х контурной системы.

6. поставить влоагоотделитель побольше (едет из ПРСа).

 

Пробег на "воздухе" - зад -700 км; перёд - 400 км.

 

Ощущения:

1. на стандартном клиренсе кажется, что чутка пожесче стало. (Буду "разбавлять" зад доп. ресиверами)

2. на занижении - однозначно значительно жестче на сжатие.

3 на завышении - пока не катался не было необходимости ( в выходные поеду на дачу испытаю - отпишусь).

 

Вот как-то так.

:))

post-58015-0-42810600-1377184021_thumb.jpg

post-58015-0-81541400-1377184078_thumb.jpg


Опубликовано

Классно :) А фото баллонов и т.д. есть? :) просто интересно как выглядит и во сколько стало по деньгам...

Опубликовано

 

 

фото баллонов и т.д.

Пневмобаллоны использовались от кабины "Скания" (фоток в нете навалом- посмотрите).

 

Пневмобаллоны переделаны и адаптированы конкретно для ФМ4.

 

Это мой не первый проект по установке пневмы. Пневмо-ФФ2 давно уже катается. (История здесь -  ffclub.ru/topic/253641/#comments) Там, кстати, фотки есть как примерно всё выглядит.

во сколько стало по деньгам...

Пневма - это моё хобби уже больше 3 лет, по этому точную стоимость назвать сложно. Основные денежные  затраты на покупку 2-х станков (около 60 т.р) , оснастки к ним ( 30 т.р) и инструмента.

Зап. части для пневмо-механической части взяты из магазина запчастей для грузовиков и Экзиста. "Брекеты" для адаптации сканиевских подушек к подвески Мони изготовлены на заказ в мехцехе (по моим чертежам) и с доп доработкой всего этого на моих станках собственными силами.

 

 

 

Нуа более подробно можно рассказать?

 

Особенности конструкции, чертежи и нюансы сборки и установки в открытый доступ, не выкладываются.  Это обсуждается в личке.

В теме отвечаю на общие вопросы и рассказываю как ведет себя машина в процессе эксплуатации.

 

 

Опубликовано

На этом тему можно закрывать наверное, кому надо спросят в личке. Во всеобщем обозрении ничего интересного похоже не будет больше...

Опубликовано

На этом тему можно закрывать наверное, кому надо спросят в личке. Во всеобщем обозрении ничего интересного похоже не будет больше...

Согласен, что тема получается немного "коммерческая".

В принципе, данная "модернизация" Мони - это чистый эксклюзив. Эксклюзив этот можно воплотить своими силами за половину стоимости такой установки в специализирующихся на этом фирмах.

Нештатная пневма - это конструктор, экспериментировать и улучшать который можно очень продолжительное время.

Если НАРОДУ не интересно иметь возможность следить за развитием  и опытом эксплуатации пневмы на моём авто, то могу ничего здесь не выкладывать.

Решайте,

Подчинюсь большинству.

 

С уважением.

Опубликовано

Интересно мне, что там с управляемостью теперь, колхоз ппц...

если сделано всё "по уму", то на управляемость не должно повлиять (в худшую сторону)
Опубликовано

если сделано всё "по уму", то на управляемость не должно повлиять (в худшую сторону)

Ну по уму на мой взгляд - это с полным циклом испытаний, а тут из з/ч для грузовиков собрали "конфетку", я хз канеш, но доверия нет.

Опубликовано

Ну по уму на мой взгляд - это с полным циклом испытаний, а тут из з/ч для грузовиков собрали "конфетку", я хз канеш, но доверия нет.

 

Вполне обоснованные сомнения.

Опубликовано

Ну по уму на мой взгляд - это с полным циклом испытаний, а тут из з/ч для грузовиков собрали "конфетку", я хз канеш, но доверия нет.

 

 В машине есть регистратор, навигатор. антирадар с ЖПСом. Какой тест нужно провести на управляемость?

Я конечно не гонщик. и не закладываю головокружительные виражи. Но мой  "жопомер" разницы в управляемости не почуял.

В субботу пришлось скататься по работе. Дороги пустые. Прокатился на большом "минусе" Молодёжь, реально, в населённых пунктах оборачивалась.. 

http://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4

Дорога в большинстве своём очень хорошая, но встречаются участочки с дефектами. Вот на этих дефектах хорошо трясёт. Дорогу делали не как автомагистраль, по этому она имеет , хоть и пологую, но волнистость, и  т.к. скорость порядка 100+ эта волнистость тоже передаётся на "5-ю точку". Вобщем ехать так не очень комфортно.

 

После добрался до дороги на свою "любимую" дачу.  Подкачался до положения "выше стандарта" и потихоньку нагнал Хонду HRV. Чувак на HRV как-то расстроился, что его сзади поджимает пузотёрка и решил от неё уехать.

http://youtu.be/E1qPbarwEDI

 В конце-концов просто тупо прижался к обочине и пропустил меня вперёд.

 

А по поводу "полного цикла испытаний": не думаю, что ребята в Москве и Спб, ставящие американские изделия за 100+тр. хоть на Моню, хоть на другую машину, проводили хоть какие-нибудь длительные испытания. Так, что у меня сними в этом плане абсолютный паритет.

Опубликовано

В итоге на завышении как подвеска себя ведет? 

 

По ощущениям, получилось слегка пожёще чем на железных пружинах. (На ФФ2 на завышении значительно мягче, но там стоят доп. ресивера на задней оси, которых на Моне пока нет).

Из плюсов: С какой бы скоростью ты ни ехал пробить подвеску на сжатие невозможно.( На дороге, которая на дачу, на железных пружинах при скорости выше 10-12 кмч пробой получал примерно через каждые 100 м)

Сейчас можно ехать и 25-30 кмч, но периодически потряхивает.

Опубликовано

Простите, а в чем смысл пневмы, если стало жестче и без того жесткой подвески? На моей прошлой пневма стояла, так я вообще дороги не ощущал.

Опубликовано

Простите, а в чем смысл пневмы, если стало жестче и без того жесткой подвески? На моей прошлой пневма стояла, так я вообще дороги не ощущал.

Когда я выбирал машину, то прокатился почти на половине современного Д-класса (Пассат, С5, Оптима, Камри). Так я бы не сказал, что на Моне жесткая подвеска!!! Оптима и, на удивление, новая Камри мне показались существенно жесче, Пассат примерно такой же, а С5 на гидропоневме - помягче.(Всё, конечно, ИМХО)

 

На данный момент у меня реализована лишь первая итерация пневмоподвески на Форд Мондео. Для получения более мягких характеристик ещё будут сделаны отключаемые ресивера на задней оси и разделены контура на псевдо 4 контура. (На фокусе2 эти изменения дали положительный результат в плане комфорта) Так, что надеюсь, что и на Моне будет нужный эффект.

Сейчас из неоспаримых плюсов эксплуатации пневмы можно отметить:

1. Непробиваемость на сжатие на любых дорогах.

2. Отсутствие кренности в поворотах.

3. Ну и возможность регулирования клиренса для разных покрытий.

Опубликовано

@mpas,

Молодец. Буду следить за темой.

В прошлом году звонил в питерскую фирму по установке пневмы, назвали цену  чуть более 200 килорублей. Пришлось отказаться :(

Других фирм не нашел.

Опубликовано

По видео с хондой - ИМХО он просто пропустил того кто торопится. А так можно было наверное и быстрее ехать- периодически выскакивая из кресла  :-)

 

На 18-х колесах и новых не просевших пружинах также на дачу еду. Если стойки нормальные(у меня B6) и морда не клюет на волнах то переживаю только на резких стыках асфальта за диски и низкий профиль резины.

Опубликовано
А так можно было наверное и быстрее ехать- периодически выскакивая из кресла  :-)

 

Я пробовал на пружинах ехать быстрее там. Идёт постоянный пробой зада (и реже переда) в кузов. На пневме пробоя нет вообще.

 

за последнее время проделано:

1. Установил ДУ-управление (Видео попозже сделаю)

2. Подключил контроллер на заднюю ось. (к сожалению один РР-датчик оказался нерабочим и перед пока остался "неавтоматизирован")

3. Заказал изготовление ресиверов для задних подушек.

 

ПС. Покатался на своём Пневмо-Фокусе (он стоял почти 8 месяцев): ФФ2 на низкой скорости и при проезде крупных неровностей (лежачие полицейские и т.д.) реально едет СУЩЕСТВЕННО мягче. При увеличении скорости - разница резко сокращается, но всё-таки чувствуется.

Опубликовано

Я пробовал на пружинах ехать быстрее там. Идёт постоянный пробой зада (и реже переда) в кузов. На пневме пробоя нет вообще.

 

за последнее время проделано:

1. Установил ДУ-управление (Видео попозже сделаю)

2. Подключил контроллер на заднюю ось. (к сожалению один РР-датчик оказался нерабочим и перед пока остался "неавтоматизирован")

3. Заказал изготовление ресиверов для задних подушек.

 

 

Каков будет бюджет со всеми доработками?

Опубликовано

Каков будет бюджет со всеми доработками?

На комплектующих какие использовал я  (с контроллером, хорошим компрессором, с электрооттключаемыми допресами, 6-и клапанным блоком, ДУ) получается примерно 73 тр.

Это при условии установки своими силами. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Закрывал дачный сезон в эти выходные.

Когда до дачи оставалось около 1 км. уперлись в это.

http://youtu.be/N2m_RC8Fwjc

 

 

На стоковой подвеска пришлось бы поворачивать обратно домой.

Изменено пользователем mpas
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжим потихоньку.

Итак пробег на пневме 6000 км.

 

За прошедшее время выполнено следующее:

1. Переделан блок клапанов - теперь пневмосистема 4-х контурная (псевдо 2-х контурная) выполнена по 6-клапанной схеме  с разделением контуров каждой оси при отключении регулировки давления в осях.

2.  Установлены датчики положения подвески и контроллер автоматического управления.

3. Заменен маленький влагоотделитель на больший с автоматическим сбросом давления.

 

К сожалению не успел поставить доп. ресивера на подушки задней оси и т.к. уже холодно и сыро, то этот апгрейд, вероятно, буду проводить наверное весной.

 

В итоге на сегодняшний момент получилась законченная система пневматической подвески на Форд Мондео 4.

 

Вот видео органов управления и контроля в салоне авто.

http://youtu.be/j4l62N7z1gY

 

 

ПС. Очень часто задаются вопросы по поводу установки системы на авто. Отвечу здесь.

Посмотрите следующее видео:

http://youtu.be/oePmKZ1TZZo

http://youtu.be/-JOoXub3pGU

http://youtu.be/HzFI8kC4bLA

 

Если вы хотите собрать ПНЕВМУ, то это неизбежно необходимо выполнить.

Протягивание проводов и пневмолиний по салону и под капотом, коммутация электропроводки  - это самое гремморойное занятие, занимающее (у меня по крайней мере) КУЧУ времени.

Работа эта для автослесаря 4 разряда и выполнять её руками директора считаю крайне неэффективно и нецелесообразно.

По этому если есть желание ставить мою пневму, то работу слесаря 4 разряда нужно будет выполнить самому, либо в сервисе. 

 

С уважением,

Павел.

Изменено пользователем mpas
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот сегодня пришлось первый раз воспользоваться "Уровнем №4 - Maximum".

Первая фура встала на встречке, т.к. водила увидел впереди полузакрытый , видимо сломанный, шлагбаум, сзади его припёрла вторая фура. ВСЁ получилась пробка. 

Пришлось немного помять газон, иначе пришлось бы стоять неопределённое время.

 

http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA

 

ПС.(Файл склеивал из 4 роликов и к сожалению видео получились с "пробелами", но суть понятна.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...