Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Рекомендуемые сообщения

Колеги ?заменил тормозные передние диски  неисправность не устранилась бьет руля при торможении.

Изменено пользователем andreygerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня было из-за дисков, 180т.км поизносились однако, заменил поставил meyle  и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было из-за дисков, 180т.км поизносились однако, заменил поставил meyle  и все ок.

он же пишет, что диски поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние диски смотрите. ступичные. рулевые тяги, наконечники. сайленты в передних рычагах задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, плохо установили не почистив посадочное место диска...

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Подниму тему!

Такая же проблема при томожение появляеться биение руля. 

Вследствии чего было поменяно: оба ступичных подшипника, тормозные диски с колодками, поменял направляющие на суппортах, отбалансировал и прокатал литые диски - проблема не ушла! Рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора в отличном состояние потому что менял буквально весной-летом!

Ну подумал диски не качественные фирма ABS, сейчас купил и поставил Otto Zimmermann и колодки этой же фирмы, поначалу всё норм откатал 500км и опять началось когда притормаживаешь со 100км появляеться биение!

Жду советов! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними диски, и отдай толковому токарю. Варианта два, если биения нет, смотри подвеску. Если биение есть, пусть проточит. В этом случае смотри направляющие, а точнее резинки на направляющих. Они могут разбухнуть от несоответсвующей смазки, и подклинивать супорт. Последствия перегрев, и их ведет. Направляющие супорта должны двигаться от руки.

Тщательно вычисти посадочные места т/диска на ступицу, колеса на ступицу.  

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые диски я уже протачивал биение пропало на 1тыс км. потом опять появилось вследствии чего я поставил новые зимерманы с новыми колодками, посадочные места чистили, пыльники направляющих менял вместе с напраляющими и смазывал, всё ходит замечательно от руки! Подвеска вся в идеале всё заменяно, рейка рулевая родная и сайлент блоки не меняны только! Что ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые диски я уже протачивал биение пропало на 1тыс км. потом опять появилось вследствии чего я поставил новые зимерманы с новыми колодками, посадочные места чистили, пыльники направляющих менял вместе с напраляющими и смазывал, всё ходит замечательно от руки! Подвеска вся в идеале всё заменяно, рейка рулевая родная и сайлент блоки не меняны только! Что ещё может быть???

Ситуация идентичная, новые диски и колодки Циммерманн, всё равно бьёт при торможении, на СТО развели руками и порекомендовали заменить диски. Короче х.з.

Не подскажешь номера направляющих и пыльников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подскажу! Тоже не знаю что делать как бороться.

NK 8937008 Ремкомплект суппорта тормозного - в комплекте: 2 пыльника, 2 направляющих, 2 болта, смазка пакетик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подскажу! Тоже не знаю что делать как бороться.

NK 8937008 Ремкомплект суппорта тормозного - в комплекте: 2 пыльника, 2 направляющих, 2 болта, смазка пакетик!

Спасибо. А это комплект на всю переднюю ось или только на 1 суппорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые диски я уже протачивал биение пропало на 1тыс км. потом опять появилось вследствии чего я поставил новые зимерманы с новыми колодками, посадочные места чистили, пыльники направляющих менял вместе с напраляющими и смазывал, всё ходит замечательно от руки! Подвеска вся в идеале всё заменяно, рейка рулевая родная и сайлент блоки не меняны только! Что ещё может быть???

Если ступица кривая и бьет,  тут поможет проточка дисков на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С резиной нормально всё? А то бывают приколы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tar61, тысяча извинений... притирка дисков и колодок в каком режиме проводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tar61, тысяча извинений... притирка дисков и колодок в каком режиме проводилась?

В щадящем, как положено, в декабре ставил, никаких торможений в пол или езды по лужам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ступица кривая и бьет,  тут поможет проточка дисков на машине.

Вот дельный совет, только на машине и никак иначе! Но тут нужно продиагностировать нормально, диски ли это.

 

Били диски, грешили на резину, на балансировку, на сход развал, диски поменяли. Стало немного лучше, потом вернулось на прежний уровень, в итоге пока не проточил по человечески диски на автомобиле, в нормально сервисе, ничего не помогало. После проточки стало идеально. Видать когда ступичные меняли, немного деформировали ступицу и заменой дисков тут уже не отделаться. Но у меня было довольно явно под конец что это диски, если тихонько катиться по ровному асфальту, и прижать педаль тормоза, то чувствовалось как машина чуть чуть рывками катится, это однозначно биение дисков.

Изменено пользователем Mihail56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать когда ступичные меняли, немного деформировали ступицу и заменой дисков тут уже не отделаться.

Так если оно и есть, то жди скоро снова биение т/дисков.

С деформированным посадочным местом ступичного подшипника в ступице хорошие т/диски ходят недолго.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если оно и есть, то жди скоро снова биение т/дисков.

С деформированным посадочным местом ступичного подшипника в ступице хорошие т/диски ходят недолго.

Удачи.

Да вроде пока нету проблем, отходили летний сезон без проблем, возможно тут ещё играет роль что некоторые люди по каким то причинам снимают диски и потом ставят не так как стояли, либо ещё имеет место подклинивание суппорта из за чего диски опять приходят в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые диски я уже протачивал биение пропало на 1тыс км. потом опять появилось вследствии чего я поставил новые зимерманы с новыми колодками, посадочные места чистили, пыльники направляющих менял вместе с напраляющими и смазывал, всё ходит замечательно от руки! Подвеска вся в идеале всё заменяно, рейка рулевая родная и сайлент блоки не меняны только! Что ещё может быть???

Может еще кто-нибудь подскажет.

У меня  такая же проблема - Биение педали при торможении.

Менял диски передние+колодки - не помогло. Развал-схождение. В это время поменяны и рулевые наконечники.

Задние диски могут влиять на это?

 

 

Да вроде пока нету проблем, отходили летний сезон без проблем, возможно тут ещё играет роль что некоторые люди по каким то причинам снимают диски и потом ставят не так как стояли, либо ещё имеет место подклинивание суппорта из за чего диски опять приходят в негодность.

 

Проточка дисков я так понимаю происходила без съема с машины?

Изменено пользователем romazrz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточка дисков я так понимаю происходила без съема с машины?

Конечно, это основное условие если биение не проходит после замены тормозных дисков на новые, думаю инженеры которые сделали автоматизированный станок для проточки на дисков прямо на автомобиле не дураки, если бы это была какая то колхозная процедура, я бы ещё подумал, а так там вполне себе серъёзный аппарат, прикручивается к ступице вместо колеса, крутит ступицу, центруется, и если есть биение диска начинает потихоньку стачивать его поверхность уже относительно плоскости вращения ступицы до тех пор пока биение не исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail56, так проточка все равно проходит перпендикулярно оси вращения ступицы. Это если плоскость проточки жестко привязана к оси. А если есть "восьмерка" на ступице, то тут уже нужно беспокоиться не за биение при торможении, а за постоянное биение при вращении колеса. В общем, если сама ступица имеет биение (не по балансу, а по плоскости), то лечить нужно именно это, а не диски точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, купил диски, а все равно бьет при торможении. 

Тогда покупай ступицу новую, подшипник к ней новый, ну и диски новые теперь опять надо, недавно новые уже неравномерно сношены.

И не забудь на два умножить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...