Grishanya Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Уважаемые друзья, Хотел бы попросить помочь советом и информацией:1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки3- check пропал после сброса клемы.4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.5- Постоял ночь ошибка пропала6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку: P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/OpenПоявляется при очень нагретом двигателе.Походу это клапан IMRC Исходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?Менять и не думать. Если да, то на что ?Ездить дальше, сменив заправку. PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 @Grishanya, а Р2008 не это разве Впускной коллектор Runner Цепь управления / Open. Может датчик МАФ или ТМАР 9не знаю как на ФМ 4 называется) И почитай вот здесь может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/47710/?page=3?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&do=findComment&comment=1245515 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igby Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Про IMRC: http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/116631/?st=40. Изменено 17 июля, 2013 пользователем igby 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelKaluga Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями.... проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)..... после замены вновь появилась тяга после 3000.... Уважаемые друзья, Хотел бы попросить помочь советом и информацией:1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки3- check пропал после сброса клемы.4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.5- Постоял ночь ошибка пропала6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку: P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/OpenПоявляется при очень нагретом двигателе.Походу это клапан IMRC Исходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?Менять и не думать. Если да, то на что ?Ездить дальше, сменив заправку. PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями.... проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)..... после замены вновь появилась тяга после 3000.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igby Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 после замены вновь появилась тяга после 3000Ну это смотря какой клапан накрылся, у меня тяга пропадает на низах (дальний клапан глючит). ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Спасибо за ответы! Будем просто ехать еще раз на диагностику и "прозванивать" что бы быть уверенными на 100%. После менять и не мучатся ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-на-мондео-4 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём32 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда. Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mohich Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад).Сбросить и забить? p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Mohich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mohich Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти... Для 2.0 - LF15-18-741 Для 2.3 - L801-18-741 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmin Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад). Сбросить и забить? p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан? вот у меня таже тема.Мощность не теряется, но чек периодически загорается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiber Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ТАЖЕ ПРОБЛЕМА РЕБЯТА ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА P2008 МАШИНА ВЯЛАЯ НА НИЗАХ КАК БУД ТО ТАМ 100ЛС ИМЕНЕЕ НЕ ТЯНЕТ ВАЩЕ(((((( ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО КРАПОНА ТО ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ ВАЩЕ И КАК ВЫГЛЕДЯТ И ВОЗМОЖНО ИХ ПОЧЕНИТЬ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ36 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Добрый день! Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает. Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4 2,3 датчики от ФФ3 1,6 ??? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Frantic_Dog Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @КОТ36, http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ36 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @КОТ36, http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем. И что же я в той ветке должен был увидеть? Если знаешь по делу - скажи а ссылки кидать хрен пойми на какие темы не надо. Я конкретный вопрос по конкретной ошибке задал, умник! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Добрый день! Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает. Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4 2,3 датчики от ФФ3 1,6 ??? Заранее спасибо! Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Frantic_Dog Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) @КОТ36, умник, это форум, а не твоя личная армия, которая по мановению пальца должна давать ответы по любому вопросу. И что же я в той ветке должен был увидеть? в этой ветке как минимум говорящее название. Если потрудится её почитать, то можно много чего найти или вычитать. Например код своей ошибки. Прикинь, это работает. Поиск по форуму. Но из-за таких вот дублирующих тем и десятков одних и тех же вопросов, пользоваться им сложновато. Засоряет форум, понимаешь ли. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Mr.Frantic_Dog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ36 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Mr.Frantic_Dog я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!!На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано. Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @КОТ36, http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем. Mr.Frantic_Dog я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!! На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано. Спасибо. По центру фото1 два одинаковых элемента ( пресловутые клапана irmc)с тонкими шлангами по 2 шт на каждый.На фото2 клапана от ваз. Принцип работы тот же. Цена в 10-12 раз ниже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yahoo411 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста, поменял я эти клапана и в итоге у меня поднимается расход когда я на месте стою (по 0,1 л/в сек) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @yahoo411, это конец. Пора продавать машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yahoo411 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @yahoo411, это конец. Пора продавать машину. Всё, я решил проблему. После смены клапанов надо скинуть клемы с аккумулятора на ночь. Теперь всё норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURIK_68 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Поменял клапан ошибка ушла, машина ожила, все отлично! Всем спасибо! Если не хотите колхозить с креплением, то для двигателя 2.3 подходит клапан с номером 1357314. У остальных другие Крепление и трубки выходят по другому из клапана Изменено 29 июня, 2015 пользователем SHURIK_68 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyka044 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Не обошла и меня ошибка))) После изучения порядка цен, пришел к следующему выводу : - родные клапана, по 3-4 тр за штуку, дорого, не бюджетно((( - маздовские клапана L801-18-741 по 1,5- 1,8 тр за штуку, их и выбрал, по крепежу и по всему один в один, только одно отличие - на упаковке made in japan! По Вазовским клапан - ставил, все это не то, считаю не стоит экономить и работают как то не так....на родных исправных другой результат!!! Вот фото С уважением, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexawka Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Может глупый вопрос, но все же, в чем причина выхода этих клапанов из строя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.