kostyan3333 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Всех приветствую! Недавно заметил на горячем двигателе непонятный звон\стук. Кто-нибудь сталкивался с таким? Проявляется на горячем двигателе. Пробег 7400. См. видео: 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 вообще то похоже на увеличенные зазры в приводе клапанов.... Но учитывая пробег ))) езжай к официалам 0 Цитата
makz240 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Duratec 2.0, звук работы примерно такой же. Шумновато, но уже тысяч 100 отматал с таким звуком, вроде все в норме. Изменено 6 июня, 2013 пользователем makz240 0 Цитата
Stas611 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Всех приветствую! Недавно заметил на горячем двигателе непонятный звон\стук. Кто-нибудь сталкивался с таким? Проявляется на горячем двигателе. Пробег 7400. См. видео: http://youtu.be/cfSwIFb8Q7s http://youtu.be/kzQ9nsj76k0 нормальный звук, у меня также 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Съездил к офицалам,говорят - нет ошибки,значит всё нормально. Спрашиваю: -от чего такой звук звенящий? сказали это форсунки так работают. Короче, сами не знают. Будет что-то серьёзное - приезжайте. Щас вспомнил,когда на классике катал,было нечто подобное. Звенело,думал клапана,несколько раз ездил на регулировку - не помогало. Через 1,5 года клин двигателя. Вскрытие показало,что перемололо башмак натяжителя цепи. Вот думаю- что делать? сидеть не рыпаться или самому искать причину? А то через 2года гарантия кончится и я с этим звоном останусь один на один. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 хм, а Вы попросите у них в сервисе или на тест-драйве завести другой 2.3 - послушаете. Я ничего эдакого не услышал - у меня так же работает. А зимой Вы вообще испугаетесь от его звуков на холодную))) звуки будут просто жуткими, но с прогревом пройдет))) 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) тест-драйве завести другой 2.3 нет у них 2.3 ,токо ecoboost А зимой зиму отъездил,не припомню,чтобы что-то звенело. Ролики как звучат слышал,а звон нет Изменено 22 июня, 2013 пользователем kostyan3333 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 А в сервисной хоне тоже нет 2.3? Я думаю они вполне могут пойти Вам на встречу и дать послушать двигатель. А еще можно попросить кого-нибудь с форума о встрече и у него послушать двигатель 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) А в сервисной хоне тоже нет 2.3? То ли день такой был,то ли мне так повезло,но у них ни одного мондео не было. Кстати, обратил внимание в рем. зоне много фокусов 3 стоит. А еще можно попросить кого-нибудь с форума о встрече и у него послушать двигатель ну да,как вариант,только не шибко хочется людей отвлекать Думаю сгонять к неофицалам(осталось найти толкового) на диагностику,может что-нибудь скажу/успокоят. Потому как официалам проще и выгоднее поменять двигатель целиком,чем возиться с поиском "посторонних" звуков. Изменено 23 июня, 2013 пользователем kostyan3333 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 То ли день такой был,то ли мне так повезло,но у них ни одного мондео не было. Кстати, обратил внимание в рем. зоне много фокусов 3 стоит. ну да,как вариант,только не шибко хочется людей отвлекать Думаю сгонять к неофицалам(осталось найти толкового) на диагностику,может что-нибудь скажу/успокоят. Потому как официалам проще и выгоднее поменять двигатель целиком,чем возиться с поиском "посторонних" звуков. Тут часто московские мондеоводы между собой пересекаются и помогают друг другу 0 Цитата
piloton Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 снимите трубочки с электроклапанов воздушных заслонок и закройте их пальем при работающем двигателе.Если грохот пропал, меняйте клапана или ищите подсос воздуха во впускном коллекторе 0 Цитата
Ролан Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти – слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина – повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки. 0 Цитата
dimjch_1 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти – слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина – повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки. Кстати да у меня мотор 2.0 масло кушает мало ( ни разу не больше жигулей) а вот с прокладкой клапанной крышки проблема, двигатель постоянно грязный от масла. 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Съездил на 900 км в Башкирию по плохим дорогам. Вроде все нормально было. После возвращения утром завел мотор - как начался звук типа лязга или грохота. Такой будто в металлическое ведро насыпать если всякие шайбы, гайки и трясти его. Причем газ добавляешь - звук громче. Ролики вроде не так звучат. Какие-то подшипники может? Хотя тоже вряд ли. Больше думаю про цепь. Сегодня поеду к мотористу по звуку чтоб глянул, но только вечером, а переживаю сейчас 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Съездил на 900 км в Башкирию по плохим дорогам. Вроде все нормально было. После возвращения утром завел мотор - как начался звук типа лязга или грохота. Такой будто в металлическое ведро насыпать если всякие шайбы, гайки и трясти его. Причем газ добавляешь - звук громче. Ролики вроде не так звучат. Какие-то подшипники может? Хотя тоже вряд ли. Больше думаю про цепь. Сегодня поеду к мотористу по звуку чтоб глянул, но только вечером, а переживаю сейчас Уровень масла на всякий случай проверьте. И какая утром погода была - сколько градусов? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Причем газ добавляешь - звук громче. это похоже на шатунный вкладыш масло проверь 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) За масло слежу постоянно - оно в норме. В общем как я и думал - мастер грешит на цепь. Ссегодня вечером оставлю ее, утром на холодную вместе с ним еще раз глянем. Блин, у меня пробега 51 тысяча почти - как могла накрыться цепь? Упорно не понимаю. причем почему-то это случилось после заправки на другой АЗС. Не стал бы связывать ибо взаимосвязи между цепью и бензином не вижу, но все-таки. Кстати еще в ту поездку ехал довольно много по грам вверх вниз - вверх было и внатяг на небольшой скорости. Смотрел на тахометр - обороты ниже двух ессли падали - автомат переключался вниз Изменено 22 апреля, 2016 пользователем rocker890 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 За масло слежу постоянно - оно в норме. В общем как я и думал - мастер грешит на цепь. Ссегодня вечером оставлю ее, утром на холодную вместе с ним еще раз глянем. Блин, у меня пробега 51 тысяча почти - как могла накрыться цепь? Упорно не понимаю. причем почему-то это случилось после заправки на другой АЗС. Не стал бы связывать ибо взаимосвязи между цепью и бензином не вижу, но все-таки. Кстати еще в ту поездку ехал довольно много по грам вверх вниз - вверх было и внатяг на небольшой скорости. Смотрел на тахометр - обороты ниже двух ессли падали - автомат переключался вниз А на прогретом двигателе звук остается? 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 А на прогретом двигателе звук остается? да, только становится значительно тише. Поэтому и будем слушать еще утром на холодную когда совсем громко 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 цепь 100% не виновата, это или шатунный вкладыш или муфта фазовращателя 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 цепь 100% не виновата, это или шатунный вкладыш или муфта фазовращателя откуда уверенность, что не в цепи дело? Звук отчетливо идет справа. Мастер слушал стетоскопом - тоже говорит оттуда же. Вот с муфтой интересней. А чему в ней ломаться? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Вот с муфтой интересней. А чему в ней ломаться? в ней есть чему ломаться и ломаются они на ура... но обычно по ней пишется ошибка читали ошибки? Изменено 22 апреля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.