Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентиляторы и электромагнитный клапан опережения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите. Не работает ни один вентилятор. Стрелка температуры доходит до красной зоны практически (не хватило пару мм) При этом увидел оторванный провод. На фото ниже.

Взаимосвязаны ли эти два события? И можно ли как-то припаять этот проводок на место? Оторвался он в самой черной фишке. Спрашиваю, т.к. много начитался на форуме про эти провода.

Заранее спасибо.

post-44384-0-55476100-1367514751_thumb.jpg


Опубликовано

есть вариант попробовать снять фишку датчика температуры от мозгов. серая фишка. датчик стоит спереди головки соосно оси распредвала. если сработают- может быть сдохшим датчик. если нет- надо смотреть по схеме предохранитель. 2 вентилятора сгореть не должны были сразу. можно прямо на моторчики напругу подать.

Опубликовано (изменено)

Эта фишка подключена к термостату перпендикулярно датчику температуры ОЖ со стороны топл. фильтра? Если она, то отключал ее, эффекта ноль, вентиляторы стоят мертвым грузом. Предохранитель на вентиляторы идет в блоке под капотом, который побольше, на 60 или 80А? Если он, то он целый.

Еще в букваре вычитал, что есть какая-то фишка под радиатором, при ее отключении тоже вентиляторы должны работать постоянно. Так ли это?

И еще, до этого снял кондишн, кинул в гараже, т.к. он не работал из-за дырки где-то в трубках. Может ли это быть причиной?

Изменено пользователем drimash
Опубликовано

При снятии фишки термо датчика в районе термостата подаются сигнал на мозг о повышении температуры. При этом должен сработать моторчик серво привода под АКБ живущий и вентиляторы. Если мотор сработал но вентиляторы не крутятся, проверяй проводку вентиляторов. Я думаю что скорей всего проблема в реле управления вентиляторами.

Опубликовано (изменено)

Так нет у меня там моторчика, там тока реле свечей. Моня 1. А на датчик приходит 4.3 вольта. Так должно быть? Вентили рабочие. Проверил.

И еще. Когда проверял вентиляторы, подавал 12 В с АКБ на один из контактов фишки, что крепиться практически возле замка капота. Так вот провод, который вроде как должен подавать напряжение на фишку не прозванивается ни на одном контакте, в которые всаживается реле в блоке предохранителей. А соседний провод нормально звониться.

Может кто подскажет, где же косяк или может я не правильно мыслю?

Сегодня мозг взорвался, пока пытался понять, откуда и куда подается ток.)))

Насчет реле, менял между собой соседние, они одинаковые (черные, 6ее вроде), эффекта ноль.

Изменено пользователем drimash
Опубликовано

Немного разобрался. Оказывается на вентиляторы идут два реле с блока предохранителей. Возможно что-то с ними. Но больше всего смущает, что с коробки, закрепленной на правом по ходу крыле (там к фишке подходит много проводов, подозреваю, что это мозги))) ), на датчик, закрепленный на термостате, приходит 4,2 - 4,4 Вольта вместо 12 при включенном зажигании. Так должно быть или нет?

Прозванивал провода на этом датчике, один идет на массу, а на второй приходит эти 4 вольта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот ты скоро сдаш на 3 разряд электрика :D . В первой моньке мозги не участвуют в управлении включениями вентиляторов. Схема проста, как в школьном курсе физики. Датчик под термостатом 3-контактный командует этими 2-мя реле при разной температуре двигателя. тупо снимаешь фишку с него и пробуешь закоротить попарно контакты в разёме. Конструкция "дуракоупорная" и ничего плохого не случится,т.ч. при замыкании одной пары должно сработать 1-е реле с пониженной скоростью вентиляторов, а при замыкании 2-й пары - реле максимальной скорости вентиляторов. если такого не происходит ищи предохранители.(но они не как не 60А и 80А. это силовые на всю электронику авто) В конце-концов переверни крышку предохранителей, там для тех у кого нет книжки есть визуальная информация. Успехов!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
При снятии фишки термо датчика в районе термостата подаются сигнал на мозг о повышении температуры. При этом должен сработать моторчик серво привода под АКБ живущий и вентиляторы.

А как этот датчик с моторчиком ХХ связан? Проблема в следующем: иногда на температурах, далёких от перегрева (40-60 градусов, не больше, ибо вскоре после заводки) кратковременно включаются вентиляторы и моторчик обороты поднимает где-то до 1000. А на прогретом другая картина: моторчик не хочет при включении зажигания подтягивать трос и заводиться приходится с выжатой педалью газа (на холодную всё в порядке). Началось это примерно одновременно с постоянным горением лампы недостаточного уровня ОЖ, В общем форуме задал вопрос по этому поводу, там подробно всё рассказал. Не может ли быть это всё взаимосвязано, и что за датчики, у меня к термостату два подходит, один прямо перпендикулярно движку с оранжевой фишкой, другой сбоку параллельно с серой.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

 

 

А как этот датчик с моторчиком ХХ связан?

Ни как, датчик дает сигнал мозгам а они управляют моторчиком.

Опубликовано

 

 

Ни как, датчик дает сигнал мозгам а они управляют моторчиком.

Ну опосредованно, получается, всё-таки связаны. Методом тыка разобрался где какой датчик: который прямо над термостатом с оранжевой фишкой на приборку, сбоку с серой фишкой на вентиляторы. К моей проблеме, я так полагаю, может быть причастен только второй. Может кто знает его сопротивление при крайних значениях температур?

Опубликовано

Ну опосредованно, получается, всё-таки связаны. Методом тыка разобрался где какой датчик: который прямо над термостатом с оранжевой фишкой на приборку, сбоку с серой фишкой на вентиляторы. К моей проблеме, я так полагаю, может быть причастен только второй. Может кто знает его сопротивление при крайних значениях температур?

Вот точно такая же проблема.

Может создать отдельную тему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...