paulfed Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Решил создать новую тему Проблема моя описана тут http://mondeoclub.ru...um/topic/85921/ Вкратце - не заводилась машина, я поменял свечи, не помогло. Отвез на сервис - 5 дней диагностировали, говорят насос умер. Я купил турбинку от десятки привез. На сервисе сняли бак и говорят - это не турбинка, это одна (из двух) прокладок порвалась и встала поперек. Насос всборе надо говорят покупать. Прокладка эта, как я понял и правда идет только с корпусом бензонасоса. Фото этой прокладки прилагаю. Забрал я этот насос из сервиса - ищу теперь эту резинку. Чего делать? Где такую же взять? Новый бензанасос покупать из за нее? Мождь кто сталкивался? HELP! В FAQ не тыкайте - не нашел я про прокладки эти ничего машина mercury cougar 2.5 2001г Изменено 4 мая, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
вова Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 На евроавто нет б\у? У меня таких нет точно, с коугаром не сталкивался, наверное придется покупать новый поскольку ничего вколхозить я думаю не получится. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 На евроавто нет б\у? У меня таких нет точно, с коугаром не сталкивался, наверное придется покупать новый поскольку ничего вколхозить я думаю не получится. Есть, только от 2л 1998г, боюсь не подйдет http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13078&firm=Ford&model=1125&group=13# 0 Цитата
paulfed Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Починил! сделал из топливного шланга такую же резинку и с помощью колечек от ВАЗ 2105 уплотнил. Поехала лучше! Только расход по прежнему 21л.. турбинку от 10-ки поставил без проблем. Хмм мой первый ремонт кошака и весь блин тазовскими запчастями - спорно :D Изменено 4 мая, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 @paulfed,Лямбды не пробовал менять? Или на диагностике старые проверить? Может не рабочие? У меня после замены расход до 12-13 упал! 0 Цитата
paulfed Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) @paulfed,Лямбды не пробовал менять? Или на диагностике старые проверить? Может не рабочие? У меня после замены расход до 12-13 упал! нет, не успел еще, на диагностике только ошибки прочли и давление топлива померили. сервис не очень понравился, найду другой и первым делом буду лямбдами заниматься. Изменено 5 мая, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 нет, не успел еще, на диагностике только ошибки прочли и давление топлива померили. сервис не очень понравился, найду другой и первым делом буду лямбдами заниматься. посмотри на график работы лямбд! Если не работают, то меняй! 0 Цитата
paulfed Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 мои ошибки p1519 p0190 p0453 p1451 p0301 чек не горит! не париться? так ездить? 0 Цитата
tough Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 чек не горит! не париться? так ездить? отключен наверное 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 p0301 с этой наверное не получится... пропуски зажигания в первом цилиндре... попробуй полец приложить к крышке провода, которая свечной колодец закрывает, чувствуются постукивания или нет? если будут чувствоваться удары, то скорее всего сломана свечка (изолятор будет крутиться относительно корпуса свечки) также можно проверить сопротивление провода... должно быть около 7кОм вроде ну и наконец перекинуть провод (свечку) например на 3й цилиндр например, для дефиктовки... 0 Цитата
Lot Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 мои ошибки p1519 p0190 p0453 p1451 p0301 чек не горит! не париться? так ездить? ошибки тебе считывали до замены б.насоса 0 Цитата
paulfed Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) отключен наверное когда зажигание включаешь все сампочки горят в т.ч. и чек с этой наверное не получится... пропуски зажигания в первом цилиндре... попробуй полец приложить к крышке провода, которая свечной колодец закрывает, чувствуются постукивания или нет? если будут чувствоваться удары, то скорее всего сломана свечка (изолятор будет крутиться относительно корпуса свечки) также можно проверить сопротивление провода... должно быть около 7кОм вроде ну и наконец перекинуть провод (свечку) например на 3й цилиндр например, для дефиктовки... свечи новые! но так обязательно проверю. спасибо! первый цилиндр на этом моторе где териториально?)) как я понял провода устали хотя визуально не повреждены и не искрят в темноте. может эта ошибка из за мертвого провода? ошибки тебе считывали до замены б.насоса до замены а вообще поздравте - едет после танцов с бубном вокруг бензонасоса и замены свечей знААчительно лучше чем при покупке жрет после обнуления 16л пока (проехал 250км). Еще провода поменять и полетииим.. Изменено 7 мая, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
Lot Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) до замены После замены б.насоса P0190-у тебя не будетP1519 скорее всего останется смотри модуль IMRC проверь заслонки они у тебя наверняка постоянно в открытом положении p0453 p1451 эти ошибки связаны возможно если снимали бензобак нарушили трубки системы вентиляции бензобака те EVAP или она у тебя забита грязью p0301- Возможные причины: ■ Утечка воздуха во впускном коллекторе, или в системе рециркуляции отработавших газов или PCM ■ Базовый двигатель механическая проблема, которая затрагивает только 1 цилиндр ■ Подача топлива проблема, которая затрагивает только Цилиндр 1 (т.е. загрязненная, грязная или залипла топливная форсунка) ■ Система зажигания катушка зажигания,высоковольтный провод, что влияет только на 1 цилиндр Изменено 8 мая, 2013 пользователем LOT 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 свечи новые! но так обязательно проверю. спасибо! первый цилиндр на этом моторе где териториально?)) как я понял провода устали хотя визуально не повреждены и не искрят в темноте. может эта ошибка из за мертвого провода? новые свечки ломаются лучше старых, ососбенно если затягивать с пристрастием )) еще, когда свечки меняете, старые нельзя выкидывать как минимум неделю... первый цилиндр - в дальнем ряду, ближний к цепи, тот который ближе всего к бачку ГУР. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 новые свечки ломаются лучше старых, ососбенно если затягивать с пристрастием )) еще, когда свечки меняете, старые нельзя выкидывать как минимум неделю... первый цилиндр - в дальнем ряду, ближний к цепи, тот который ближе всего к бачку ГУР. про затяг с пристрастием знаю, прилипал уже)) затягивал не сильно. старые не выкидывал. буду сегодня тестить этот цилиндр. спасибо. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 У Нафани были пропуски в одном цилиндре.. Оказалась дохлая катушка.. как вариант взять с другой проверить.. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) После замены б.насоса P0190-у тебя не будет P1519 скорее всего останется смотри модуль IMRC проверь заслонки они у тебя наверняка постоянно в открытом положении p0453 p1451 эти ошибки связаны возможно если снимали бензобак нарушили трубки системы вентиляции бензобака те EVAP или она у тебя забита грязью p0301- Возможные причины: ■ Утечка воздуха во впускном коллекторе, или в системе рециркуляции отработавших газов или PCM ■ Базовый двигатель механическая проблема, которая затрагивает только 1 цилиндр ■ Подача топлива проблема, которая затрагивает только Цилиндр 1 (т.е. загрязненная, грязная или залипла топливная форсунка) ■ Система зажигания катушка зажигания,высоковольтный провод, что влияет только на 1 цилиндр ошибка p0301 может быть из за того, что лопнул патрубок (г-образный рядом с клапаном ЕГР)? есть у меня и сам клапан егр новый оригинал может его тоже поменять? Обороты на холостых чето стали плавать. До 1000 подпрыгивают и медленно опускаются Изменено 9 мая, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
zx118 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 ошибка p0301 может быть из за того, что лопнул патрубок (г-образный рядом с клапаном ЕГР)? есть у меня и сам клапан егр новый оригинал может его тоже поменять? Обороты на холостых чето стали плавать. До 1000 подпрыгивают и медленно опускаются нет, он резиновый? или плластиковая трубка (1см в диаметре)? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.