Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил создать новую тему

Проблема моя описана тут

http://mondeoclub.ru...um/topic/85921/

 

Вкратце - не заводилась машина, я поменял свечи, не помогло. Отвез на сервис - 5 дней диагностировали, говорят насос умер. Я купил турбинку от десятки привез. На сервисе сняли бак и говорят - это не турбинка, это одна (из двух) прокладок порвалась и встала поперек. Насос всборе надо говорят покупать. Прокладка эта, как я понял и правда идет только с корпусом бензонасоса. Фото этой прокладки прилагаю. Забрал я этот насос из сервиса - ищу теперь эту резинку.

 

Чего делать? Где такую же взять? Новый бензанасос покупать из за нее? Мождь кто сталкивался? HELP!

В FAQ не тыкайте - не нашел я про прокладки эти ничего

машина mercury cougar 2.5 2001г

post-54823-0-80012600-1367174853_thumb.jpg

post-54823-0-67077000-1367174854_thumb.jpg

post-54823-0-21175600-1367174856_thumb.jpg

Изменено пользователем paulfed

Опубликовано

На евроавто нет б\у?

У меня таких нет точно, с коугаром не сталкивался, наверное придется покупать новый поскольку ничего вколхозить я думаю не получится.

Опубликовано

На евроавто нет б\у?

У меня таких нет точно, с коугаром не сталкивался, наверное придется покупать новый поскольку ничего вколхозить я думаю не получится.

 

Есть, только от 2л 1998г, боюсь не подйдет

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13078&firm=Ford&model=1125&group=13#

Опубликовано (изменено)

Починил!

сделал из топливного шланга такую же резинку и с помощью колечек от ВАЗ 2105 уплотнил.

Поехала лучше! Только расход по прежнему 21л.. турбинку от 10-ки поставил без проблем.

 

Хмм мой первый ремонт кошака и весь блин тазовскими запчастями - спорно :D :D

Изменено пользователем paulfed
Опубликовано

@paulfed,Лямбды не пробовал менять? Или на диагностике старые проверить? Может не рабочие? У меня после замены расход до 12-13 упал!

Опубликовано (изменено)

@paulfed,Лямбды не пробовал менять? Или на диагностике старые проверить? Может не рабочие? У меня после замены расход до 12-13 упал!

 

нет, не успел еще, на диагностике только ошибки прочли и давление топлива померили. сервис не очень понравился, найду другой и первым делом буду лямбдами заниматься.

Изменено пользователем paulfed
Опубликовано

нет, не успел еще, на диагностике только ошибки прочли и давление топлива померили. сервис не очень понравился, найду другой и первым делом буду лямбдами заниматься.

посмотри на график работы лямбд! Если не работают, то меняй!
Опубликовано
чек не горит! не париться? так ездить?

отключен наверное

Опубликовано

p0301

с этой наверное не получится... пропуски зажигания в первом цилиндре...

попробуй полец приложить к крышке провода, которая свечной колодец закрывает, чувствуются постукивания или нет?

если будут чувствоваться удары, то скорее всего сломана свечка (изолятор будет крутиться относительно корпуса свечки)

 

также можно проверить сопротивление провода... должно быть около 7кОм вроде

 

ну и наконец перекинуть провод (свечку) например на 3й цилиндр например, для дефиктовки...

Опубликовано

мои ошибки

p1519

p0190

p0453

p1451

p0301

чек не горит! не париться? так ездить?

ошибки тебе считывали до замены б.насоса
Опубликовано (изменено)

отключен наверное

когда зажигание включаешь все сампочки горят в т.ч. и чек

 

 

с этой наверное не получится... пропуски зажигания в первом цилиндре...

попробуй полец приложить к крышке провода, которая свечной колодец закрывает, чувствуются постукивания или нет?

если будут чувствоваться удары, то скорее всего сломана свечка (изолятор будет крутиться относительно корпуса свечки)

 

также можно проверить сопротивление провода... должно быть около 7кОм вроде

 

ну и наконец перекинуть провод (свечку) например на 3й цилиндр например, для дефиктовки...

свечи новые! но так обязательно проверю. спасибо! первый цилиндр на этом моторе где териториально?)) как я понял провода устали хотя визуально не повреждены и не искрят в темноте. может эта ошибка из за мертвого провода?

 

ошибки тебе считывали до замены б.насоса

до замены

 

 

а вообще поздравте - едет после танцов с бубном вокруг бензонасоса и замены свечей знААчительно лучше чем при покупке :)

жрет после обнуления 16л пока (проехал 250км). Еще провода поменять и полетииим..

Изменено пользователем paulfed
Опубликовано (изменено)

до замены

 

 

 

После замены б.насоса P0190-у тебя не будет

P1519 скорее всего останется смотри модуль IMRC проверь заслонки они у тебя наверняка постоянно в открытом положении

p0453

p1451 эти ошибки связаны возможно если снимали бензобак нарушили трубки системы вентиляции бензобака те EVAP или она у тебя забита грязью

p0301- Возможные причины: ■ Утечка воздуха во впускном коллекторе, или в системе рециркуляции отработавших газов или PCM ■ Базовый двигатель механическая проблема, которая затрагивает только 1 цилиндр ■ Подача топлива проблема, которая затрагивает только Цилиндр 1 (т.е. загрязненная, грязная или залипла топливная форсунка) ■ Система зажигания катушка зажигания,высоковольтный провод, что влияет только на 1 цилиндр

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

свечи новые! но так обязательно проверю. спасибо! первый цилиндр на этом моторе где териториально?)) как я понял провода устали хотя визуально не повреждены и не искрят в темноте. может эта ошибка из за мертвого провода?

новые свечки ломаются лучше старых, ососбенно если затягивать с пристрастием ))

еще, когда свечки меняете, старые нельзя выкидывать как минимум неделю...

первый цилиндр - в дальнем ряду, ближний к цепи, тот который ближе всего к бачку ГУР.

Опубликовано

новые свечки ломаются лучше старых, ососбенно если затягивать с пристрастием ))

еще, когда свечки меняете, старые нельзя выкидывать как минимум неделю...

первый цилиндр - в дальнем ряду, ближний к цепи, тот который ближе всего к бачку ГУР.

про затяг с пристрастием знаю, прилипал уже))

затягивал не сильно.

старые не выкидывал. буду сегодня тестить этот цилиндр. спасибо.

Опубликовано

У Нафани были пропуски в одном цилиндре.. Оказалась дохлая катушка.. как вариант взять с другой проверить..

Опубликовано (изменено)

После замены б.насоса P0190-у тебя не будет

P1519 скорее всего останется смотри модуль IMRC проверь заслонки они у тебя наверняка постоянно в открытом положении

p0453

p1451 эти ошибки связаны возможно если снимали бензобак нарушили трубки системы вентиляции бензобака те EVAP или она у тебя забита грязью

p0301- Возможные причины: ■ Утечка воздуха во впускном коллекторе, или в системе рециркуляции отработавших газов или PCM ■ Базовый двигатель механическая проблема, которая затрагивает только 1 цилиндр ■ Подача топлива проблема, которая затрагивает только Цилиндр 1 (т.е. загрязненная, грязная или залипла топливная форсунка) ■ Система зажигания катушка зажигания,высоковольтный провод, что влияет только на 1 цилиндр

 

ошибка p0301 может быть из за того, что лопнул патрубок (г-образный рядом с клапаном ЕГР)?

есть у меня и сам клапан егр новый оригинал может его тоже поменять? Обороты на холостых чето стали плавать. До 1000 подпрыгивают и медленно опускаются

Изменено пользователем paulfed
Опубликовано

ошибка p0301 может быть из за того, что лопнул патрубок (г-образный рядом с клапаном ЕГР)?

есть у меня и сам клапан егр новый оригинал может его тоже поменять? Обороты на холостых чето стали плавать. До 1000 подпрыгивают и медленно опускаются

нет, он резиновый? или плластиковая трубка (1см в диаметре)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...