Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Cougar с приходом тепла закапризничал


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что теперь всё чаще и чаще (участилось за последнюю неделю) мой когар на "прогретую" заводится не с первого раза. На "холодную" на ура, а если немного поездить, выйти на 10 - 40 минут и если он не успел остыть (а последнее время температура +14...+22 Цельсия)и потом сесть и начать заводиться, то в момент "ключ на старте" слышно как ркутит стартер и никакого подхвата двигателя. Помогоет если опять выкуртить ключ, опять "на старт" и в этот момент тихонько поддать газку - заводится) Сегодня уже раза 4ре так заводил - раньше глюк был, но проявлялся крайне редко. В сервисе был, пытались разобраться, но точно никто ничего не сказал - предположили, если крутит стартер а реакции 0, то это либо бензонасос, либо бензонасос сдерживает глюк в имобилайзере или сигналке. Про такой глюк читал на Мондео-2 форуме - у некторых обладателей мондео-2 именно так иногда и заводится машина и никто ничего путного объяснить не может. У вас господа кугароводы идеи есть какие нить?

 

К Капри: Денис, если тема не заслуживает отдельной, перенису куда сам считаешь нужным.. я пока не определил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


таже фигня на горячей машине, заводиться не сразу, надо дольше крутить, либо со второго раза. собственно я даже не заморачивался по этому поводу пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если почитать русскую инструкцию, то там про такие случаи есть абзац, называется типа "Залитый двигатель" там же рекомендуют подгазовывать при кручении стартера. Может это нормально? А как определить, что это не стартер или не бензонасос накрывается? если на холодную всё ок, то значит не стартер и не б/н или это ещё ничего не значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если крутит то стартер не причем, а вот на холодную умирающий бензонасос может нормально запускать, а на горячей хуже из за перегрева, хотя если ты через 30-40 минут пробуешь, то он остыл 20 раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Не стал создавать новую тему тк. симптомы точно такие же. На холодную едет, завотдится, все ок. Потом начинается - пропадает подхват на низких оборотах, педаль в пол а она не едет. Потом вроде как разгоняется, но в какой то момент престает на педаль газа реагировать вообще пока не остановишся .Остонавливаюсь и с места очень плавно еле еле едет дергаясь. Заводится в таком состоянии Оочень долго. Чуть газа поддашь - глохнет. Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял.

Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не стал создавать новую тему тк. симптомы точно такие же. На холодную едет, завотдится, все ок. Потом начинается - пропадает подхват на низких оборотах, педаль в пол а она не едет. Потом вроде как разгоняется, но в какой то момент престает на педаль газа реагировать вообще пока не остановишся .Остонавливаюсь и с места очень плавно еле еле едет дергаясь. Заводится в таком состоянии Оочень долго. Чуть газа поддашь - глохнет. Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял.

Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино

По симптомам на бензонасос похоже, на низких оборотах давления в топливной рампе хватает, а при повышении оно падает. На сервисе вначале определитель не могли пока с диагностом, при подлюченном ноуте не прокатился и сразу все стало ясно по показаниям. Неполохо чинят на Балтийской на Бош-сервисе, но это не купчино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял.

Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино

 

Бензонансос сто пудов! Можно попробывать проверить так: когда машина заглохнет, то нужно поднять заднее сидение и постучать по бензонасосу, должна завестись - значить точно бензонасос...

Не знаю как на 2,5 литрах там все устроено, но на 2х литрах мы меняли за 1000руб... Но там нужно было либо бак снять, либо резать кузов (мы решили резать) вот тут подробнее http://www.drive2.ru...153133231/#post

 

НО вроде как у 2,5 литрового может и не надо резать... вроде и так достать можно..

Изменено пользователем Sonika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам на бензонасос похоже, на низких оборотах давления в топливной рампе хватает, а при повышении оно падает. На сервисе вначале определитель не могли пока с диагностом, при подлюченном ноуте не прокатился и сразу все стало ясно по показаниям. Неполохо чинят на Балтийской на Бош-сервисе, но это не купчино.

 

 

 

Сегодня утром опять не заводилась, тарахтела как трактор, газу поlдашь - глохнет. Минут 20 погрел и поехала! Доехал по пробкам, не глох, не троил. Что за чудеса?) У меня до этого BMW E36 была, так там таких чудес не было) что то сломалось - встал и точка)

 

Как я понимаю для начала свечи, провода, топливный фильтр надо менять, а уже потом с лямда зондами и катами разбираться?

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонансос сто пудов! Можно попробывать проверить так: когда машина заглохнет, то нужно поднять заднее сидение и постучать по бензонасосу, должна завестись - значить точно бензонасос...

Не знаю как на 2,5 литрах там все устроено, но на 2х литрах мы меняли за 1000руб... Но там нужно было либо бак снять, либо резать кузов (мы решили резать) вот тут подробнее http://www.drive2.ru...153133231/#post

 

НО вроде как у 2,5 литрового может и не надо резать... вроде и так достать можно..

 

Ваш отчет я читал ранее, спасибо.

предыдущий хозяин уверял, что бензонасос менялся, поводов для недоверия ему у меня нет, но вырезанного в железе окошка я не обнаружил. по симптомам вроде как похоже на бензанасос, но конечно же я надеюсь что это свечи, провода и тд)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к бензанасосу, давление мерить бестолку, ставьте от жигулей

Отнюдь давление в топливной рампе меряется именно на ходу, в случае бензонасоса они при движении на высоких оборотах сильно падает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не мерил, но подозреваю, что максимальное давление будет косвенно судить о производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге

 

после инцидента ездил 2 дня. Ехал нормально если резко ускоряешься начинает тупить и не реагировать на газ. Затем ехать начинает только после полной остановки, Но в целом это сильно не беспокоило, но

Теперь не заводится воообще.( Вроде подхыватывает, но начинает сильно троить и глохнет. Газу поддашь - глохнет. На холостых в таком состоя сильно скачут обороты и проехав метр глохнет. Свечи уже походы залиты. Думаю покупать свечи и провода и менять во дворе, тк она не едет(((

На V6 как я понял их можно заменить не снимая коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, вдруг кто нибудь будет в наших краях (Софийская, Пражская, Славы) был бы признателен соками или пивом за практичный совет. Уж так эвакуатор не хочется вызывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге

 

после инцидента ездил 2 дня. Ехал нормально если резко ускоряешься начинает тупить и не реагировать на газ. Затем ехать начинает только после полной остановки, Но в целом это сильно не беспокоило, но

Теперь не заводится воообще.( Вроде подхыватывает, но начинает сильно троить и глохнет. Газу поддашь - глохнет. На холостых в таком состоя сильно скачут обороты и проехав метр глохнет. Свечи уже походы залиты. Думаю покупать свечи и провода и менять во дворе, тк она не едет(((

На V6 как я понял их можно заменить не снимая коллектор?

неееет!!! только не это! )) не трогай ничего! вообще не заведется!!!

если сам машинку не чинил, то лучша не СТО отвести... очень геморойно топливный насос менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет!!! только не это! )) не трогай ничего! вообще не заведется!!!

если сам машинку не чинил, то лучша не СТО отвести... очень геморойно топливный насос менять...

 

с чего ты взял что не чинил?) да я и не собираюсь бензонасос во дворе менять, речь о свечах и проводах которые я хочу поменять сам, которые как раз стоят как эвакуатор. все равно их менять надо, тут все советы с этого начинаются.

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена свечей результата не дала никакого.(

 

заводится, работает очень беспокойно на холостых. если плавно газа поддавать - крутит нормально до упора. Если резче - глохнет. Как будто что то душит. Ехать не решился .Может катализатор забился?

Давление топлива не мерил, тк нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена свечей результата не дала никакого.(

вроде никто не говорил свечки менять :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде никто не говорил свечки менять :lol1:

ну хуже точно не стало)

 

имеется новый клапан ЕГР, старый хозяин говорил надо менять. может из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется новый клапан ЕГР, старый хозяин говорил надо менять. может из за этого?

нет, не нужно его менять ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на сервисе. Не качает топливный насос, как все и предвещали)

 

так вот у меня вопрос.

Можно ли на 2.5 поставить насос от мондео 2л. В сервисе есть новый оригинальный насос с датчиком уровня в сборе за 3 тыщи предлагают.

 

или лучше ставить проверенные от десятки или посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на сервисе. Не качает топливный насос, как все и предвещали)

так вот у меня вопрос.

Можно ли на 2.5 поставить насос от мондео 2л. В сервисе есть новый оригинальный насос с датчиком уровня в сборе за 3 тыщи предлагают.

или лучше ставить проверенные от десятки или посоветуйте

можно, просто у диллеров жигулевский бошевский насос стоит 1тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведено на моем коте.

От мондео 2 литра не подходит. Т. Е. Встанет, но производительность у него намного слабее чем у оригинального. Пробовал ставил и это головная боль. Снимать бак и менять насос. Самое правильное поставить родной и забыть на долгое время.

 

Rogi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...