Лёнич Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Добрый вечер! Поиском не получилось найти похожую тему, ищу совета, как быть. На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок. Может кто-то сталкивался с подобным? Я так понимаю, ремкомплектов суппортов не существует? От ФМ-3 тоже не поставить суппорта, они не подойдут? Деталь только в оригинале, цена конечно космос, по 10 тысяч за один суппорт :-/ Брать на разборке? Что делать? Неприятно еще то, что вот вот под замену задние колодки и диски, поэтому вопрос достаточно срочный. 0 Цитата
ogich Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) суппорта можно купить новые оригиналы за 10-11 т. оба. в Москве. под пыльниками подрозумевается, пыльники направляющих или манжета торм. цилиндра? Изменено 23 марта, 2013 пользователем ogich 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 суппорта можно купить новые оригиналы за 10-11 т. оба. в Москве. под пыльниками подрозумевается, пыльники направляющих или манжета торм. цилиндра? К сожалению, не могу открыть каталог и воочию понять, какие пыльники порваны. Но мастера сказали, что менять сейчас колодки или диски нет смысла, пока не поменяю сами суппорта. А цену за суппорта мне назвали в ТехКоме. Я тупо даже номер суппортов в экзисте сейчас найти не могу. Ну если 10 тыс за оба, то это хоть немного облегчает проблему. 0 Цитата
ogich Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) зы нашол вам комплект номер рем к-та 8919002 там новые направляющие и пыльники. Изменено 23 марта, 2013 пользователем ogich 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 зы нашол вам комплект номер рем к-та 8919002 Эээ, так по этому номеру направляющая гильза.. А пыльники?? 0 Цитата
ogich Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 да мало что там за описание, вы откройте картинку и увидите что там на самом деле внутри. п.с направляющие нужно смазывать спец. смазкой чтобы не лопались (разъедались) резинки! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Добрый вечер! Поиском не получилось найти похожую тему, ищу совета, как быть. На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок. Может кто-то сталкивался с подобным? Я так понимаю, ремкомплектов суппортов не существует? От ФМ-3 тоже не поставить суппорта, они не подойдут? Деталь только в оригинале, цена конечно космос, по 10 тысяч за один суппорт :-/ Брать на разборке? Что делать? Неприятно еще то, что вот вот под замену задние колодки и диски, поэтому вопрос достаточно срочный. У меня порвался,Я так понял после первой замены колодок в сервисе(увидел когда сам второй раз менял на 60000км,видимо у меня тоже накосячили т.ошники )решил не менять пока не потекут!!! Уже 130000км.пока не текут)))Тьфу три раза Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!! 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 У меня порвался,Я так понял после первой замены колодок в сервисе(увидел когда сам второй раз менял на 60000км,видимо у меня тоже накосячили т.ошники )решил не менять пока не потекут!!! Уже 130000км.пока не текут)))Тьфу три раза Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!! Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. (( 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!! О чём именно речь? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 ...не получилось найти похожую тему... ...Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. (( ...мне своё время дороже, чем ваше? Была тема,но начало куда-то сгинуло: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91899/ Обычно там как раз скручиваются или протираются те сАмые манжеты, если не выпускать воздух из-под них или не отделить пыльник при сгоне поршней или при эксплуатации. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. (( Я же говорю,что решил не тратится на это пока не потекут!!! После того проехал уже70000км.(если не считать,что скорее всего мне их по коцали при первой замене колодок,т.е.на 30000км.)!!!Ты думаешь,Я до сих пор на одних колодках езжу??? А там решать тебе 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 О чём именно речь? Я так понял,что о задних тормозных цилиндрах!!! 0 Цитата
igby Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Комплект всех резинок для заднего суппорта. Подходят ремкомплекты от Фольксвагена Б6, от Вольво, диаметр 38 мм. Стоимость ~ 600руб. Изменено 24 марта, 2013 пользователем igby 1 Цитата
inkognito Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Комплект всех резинок для заднего суппорта. Подходят ремкомплекты от Фольксвагена Б6, от Вольво, диаметр 38 мм. Стоимость ~ 600руб. Я купил ремкомплект(вроде такой же),и что? Полез туда и понял,что буду ездить пока не потекут((( Изменено 24 марта, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 А сервисы за переборку не берутся,т.к.не могут дать гарантию!!! 0 Цитата
igby Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Я сам не лазил, делал знакомый механик, а я наблюдал. Процедура не сложная - снятие суппорта, его разборка и замена резинки. Тормозной шланг зажимается пассатижами с фиксатором, поэтому после процедуры прокачивается только разбираемый цилиндр. Замена пыльника: Изменено 24 марта, 2013 пользователем igby 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 Мне мозг взорвали! Учитывая, что я совсем не разбираюсь в техническом устройстве автомобиля ))) Короче, форумчанин дал номер запчасти, вот он: ST 1479 фирмы TRW http://www.exist.ru/price.aspx?pid=197091A5&sr=-4 , сегодня поехал в техцентр, там сказали, что это не то. Нужен ремкомплект где есть манжета, сам пыльник тормозного цилиндра :-О В самом экзисте сами не знают, есть ли ремкомплекты. Предложили или весь суппорт купить (оригинал порядка 8000р) или аналог TRW, что то в районе 2500р за один суппорт. Я рукожоп и не смог найти номера этих суппортов ))))) Что делать? Ехать к официалам? Может они что дельное подскажут? 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 Я купил ремкомплект(вроде такой же),и что? Полез туда и понял,что буду ездить пока не потекут((( Не подошли что ли? 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Я так понял,что о задних тормозных цилиндрах!!! Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!! Мне мастер порванный пыльник менял не снимая суппорт. Снял колесо и поменял... я до конца не верил, что у него получится, но факт... правда, минут 15 провозился. 0 Цитата
igby Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Мне мастер порванный пыльник менял не снимая суппорт. Снял колесо и поменял... я до конца не верил, что у него получится, но факт... правда, минут 15 провозился. Наверно можно, если очень постараться, но могут остаться обрывки старого пыльника в канавке, что не очень хорошо. Мне мозг взорвали! Учитывая, что я совсем не разбираюсь в техническом устройстве автомобиля ))) Короче, форумчанин дал номер запчасти, вот он: ST 1479 фирмы TRW http://www.exist.ru/...=197091A5&sr=-4 , сегодня поехал в техцентр, там сказали, что это не то. Нужен ремкомплект где есть манжета, сам пыльник тормозного цилиндра :-О Коробочка на фотографии - там все резинки от суппорта и пыльник и манжета и пыльники направляющих. Ищи по номеру D4468 0 Цитата
Лёнич Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 Наверно можно, если очень постараться, но могут остаться обрывки старого пыльника в канавке, что не очень хорошо. Коробочка на фотографии - там все резинки от суппорта и пыльник и манжета и пыльники направляющих. Ищи по номеру D4468 Ага, спасибо, завтра закажу. Как поставлю, отпишусь здесь. Мастера говорят, достаточно частая проблема на ФМ4 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Я рукожоп и не смог найти номера этих суппортов ))))) В десятом посту я давал ссылку на тему, где все номера есть. Но раз всё так, как ты пишешь в цитате, то повторю здесь: Ремкомплекты: - Budweg Caliper 203843 - Kawe R3843 - Triscan 8170203843 ...ещё Seinsa D4468 . 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Я сам не лазил, делал знакомый механик, а я наблюдал. Процедура не сложная - снятие суппорта, его разборка и замена резинки. Тормозной шланг зажимается пассатижами с фиксатором, поэтому после процедуры прокачивается только разбираемый цилиндр. Замена пыльника: А Я чё та о зажиме шланга не подумал!!! Может летом есть смысл заняться))) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Не подошли что ли? Просто решил не возиться))) 0 Цитата
Святослав Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Пару лет назад заклинил задний суппорт, в результате перегрева одна колодка даже раскрошилась, часть суппорта откуда выходит поршень обесцветилась, колодки поменял, все почистил. Суппорт заработал, но теперь жду разрыва пыльника поршня, думаю что подобный перегрев катастрофически сократил жизнь пыльника, хотя прошлым летом он ещё был живой, но цвет у него стал темно-серый. Боюсь что этим летом все-таки придется менять, ремкомплект заказан. Вот думаю, а можно ли поменять пыльник на заднем суппорте без его разборки? Может кто в курсе? Или зря волнуюсь? Изменено 23 января, 2014 пользователем Святослав 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.