depers Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Доброго всем дня! Датчик давления в рампе показывает 800 атмосфер на не заведенном двигателе. Из-за чего мозги корректируют давление с помощью регулятора давления на ТНВД. Как результат - не достаточное давление в топливной системе и вылезают ошибки малого давления в системе питания P1211, P2291, P0251. Нашли этот датчик, стоит с левой стороны на рампе. По каталогам никакого датчика там нет. Скрины могу выложить. Искали на екзистах, автодоках и другим поставщиков запчастей, ничего не пробивается по коду. Из того что есть: Датчик Delphi N 9307Z507A В интернете особо данных нет Датчик давления топлива в рейке 2.0TDCI fo FORD MONDEO III Год выпуска: 2000-2007 OE-номер: 9307Z507A И есть аналог на SSANGYONG REXTON, я так опнимаю от того что делфи система у них так же стоит. Датчик давления топлива в рейке 2.7XDI SSANGYONG REXTON Год выпуска: 2007-2013 OE-номер: 9307Z507A Помогите найти его номер для заказа в магазине. Изменено 1 марта, 2013 пользователем depers 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 он просто по каталогам вместе с рейкой идет, потому и стоит по каталогам космос... как-то хитро искать надо, вроде уже было, посмотри поиском по ветке 0 Цитата
depers Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Да, вот только отзвонились. Мол есть рейка за 15 рублей, там все стоит. Но если учесть что контрактный движок за 36р поставил, рейку нуляк как-то не камильфо за такую цену. Извините не заметил похожей темы. Правда поискал так и не нашел. Либо руки, либо глаза кривые. Может кто тыкнет носом ? 0 Цитата
depers Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Вот и мне показалось что от него проблемы. Но сервисмены до пены изо рта утверждают что вся проблема датчике давления на рампе. Новая ввоодная, самотеком (и под малым давлением) стали подавать солярку на ТНВД, а она вся в обратку уходит. ТНВД накрыли или регулятор вышел из строя? До того как ставили контрактный двигатель, замеряли давление на работающем движке - 150 бар. Когда газовали этот показатель само собой сильно увеличивался. вот только цифры уже забыл какие там были. Изменено 4 марта, 2013 пользователем depers 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Довести до сведения: Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера) Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов ©2005 Ford Motor Company Limited. Eagle Way, Brentwood, Essex CM13 3BW, United Kingdom. Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования. Тема/проблема: Перечень общих проблем, относящихся к системе HPCR Delphi Модель: Все Рынки сбыта: Все Раздел: 303-14 Краткое содержание В этом бюллетене представлен перечень общих проблем, относящихся к системе HPCR Delphi, и дан анализ неисправностей. Пожалуйста, потратьте некоторое время на чтение и осмысление этого бюллетеня. Только понимание сложности и особенностей системы "Common Rail" Delphi позволит эффективно выполнить ее диагностику и ремонт. За дополнительной информацией обратитесь к TSB 124/2003. Общие проблемы, относящиеся к системе "Common Rail" Delphi, и анализ неисправностей Жалобы клиентов во многих случаях указывают на одинаковые признаки неисправности (двигатель глохнет, двигатель не запускается, неровная работа двигателя, в том числе в режиме холостого хода и т.п.). По этой причине чрезвычайно важно начать со считывания диагностических кодов неисправности (DTC) с помощью WDS и затем использовать эти сведения для диагностирования фактической причины проблемы. Никогда не делайте выводы о возможных причинах только на основании описания проблемы или признаков неисправности. P0251 (ошибка управления клапаном дозирования топлива (IMV)) Признаки неисправности: • Чрезвычайно низкая мощность двигателя - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает. • Двигатель выключается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает. • Двигатель не запускается. Причина: • Давление в топливном коллекторе, запрашиваемое системой, не может быть достигнуто без открывания IMV больше допустимого уровня, предписанного для этого давления. • ПРИМЕЧАНИЕ: С неисправностями, описания которых перечислены ниже, следует работать в порядке их следования! 1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра. 2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях. • ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак). 3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается): · Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо). 4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV): · Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость"). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать. · Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.). · Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар). · Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар). 5. Форсунки: · Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту. 6. Мелкие частицы металла в системе: · Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее). Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого) Признаки неисправности: • Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя. Причина: • Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается. P2291 (давление ниже ожидаемого) Признаки неисправности: • Часто возникает совместно с P0251 и другими кодами неисправности, однако может присутствовать и отдельно. • Недостаточная мощность двигателя (контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает). • Двигатель выключается (контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает). • Двигатель не запускается. Причины: • Клапан дозирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле. • Подача топлива (см. P0251 в этом бюллетене). • Неисправность топливного насоса высокого давления (см. P0251 в этом бюллетене). P2288 (давление выше ожидаемого) Признаки неисправности: • Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами. • Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя. • Двигатель не запускается. Причины: • Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле. • Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS. • Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле. • Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко. • Если также генерируется DTC P0191, проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала. Р0200 (неисправность общей активизации форсунок) Признаки неисправности: • Двигатель выключается при движении - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает. • Двигатель работает неровно/ вибрация (воспринимается как пропуски воспламенения) - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает. Причина: • Обычно неисправности в электрической цепи заземления или питания форсунок 1. Проверьте все соединения заземления на массу. 2. Частой причиной является соединение на массу под аккумулятором (коррозия в соединении) (для Mondeo 2001 (10/2001-) смотрите TSB № 44/2002). P0201 / P0202 / P0203 / P0204 (неисправность активизации отдельной форсунки) Признаки неисправности: • Генерируется DTC. Причина: • Короткое замыкание/ разрыв электрической цепи в электропроводке форсунки. • Плохой контакт в электрическом разъеме форсунки. • Неисправность форсунки (разрыв в катушке электромагнитного клапана). • Протечка в электрическом разъеме (дизельное топливо или вода в разъеме). 1. Сотрите коды неисправности и проверьте автомобиль. Если коды неисправности появляются снова, выполните следующие проверки. 2. Проверьте правильность электрических подключений ко всем форсункам. 3. Выполните pinpoint-тесты WDS с целью проверки целостности жгута электропроводки. P1664 (двухмодульная система - неправильная работа модуля управления форсунками (IDM); одномодульная система - неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)) • ПРИМЕЧАНИЕ: Проигнорируйте этот код неисправности, если он появляется вместе с другими кодами. Сначала выполните диагностику по другим кодам неисправности. P1664 и P0251 - Сначала игнорируйте P1664. См. описание P0251 в этом бюллетене. P1664 и P0180 - Сначала игнорируйте P1664. См. описание P0180 в этом бюллетене. P1664 и P0191 - Сначала игнорируйте P1664. Возможно, код неисправности был спровоцирован клиентом, например, двигатель был повторно запущен слишком быстро после того, как частота вращения двигателя снизилась до полной остановки двигателя. В этом случае давление не могло упасть достаточно быстро, и был генерирован код Р0191. Сначала игнорируйте и удалите оба. Признаки неисправности: • После удаления P1664 и P0191 появляются снова. • Длительное время запуска. • Повторные попытки запуска, потому что двигатель не будет запускаться. • Двигатель, наконец, запускается после нескольких попыток и после того, как зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО на продолжительное время. Причина: • Неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)/ модуля управления форсунками(IDM). 1. Сначала сотрите содержимое памяти неисправностей. 2. Следуйте указаниям TSB № 44/2002 (соединения на массу/ напряжение питания). 3. Если P1664 генерируется снова, сначала установите новое реле питания для IDM (двойной модуль/РСМ (одинарный модуль). 4. Если P1664 генерируется снова, установите новый IDM/ PCM. P1664 и P1665 - P1665 генерируется только в дополнение к другим кодам неисправности. Сначала игнорируйте и удалите их. Признаки неисправности: • P1664 и P1665 все еще присутствуют после удаления обоих. Причина: • Проблема в электрической цепи заземления (часто между аккумулятором и кузовом). Проверьте все соединения заземления на массу. • Электрическая цепь питания и заземления IDM/ PCM. • Подсоединение CAN к PCM. • На Mondeo 2001 (10/2000-) с двухмодульной системой после установки нового лобового стекла возможно повреждение жгута электропроводки в зоне пылевого фильтра. P0180 (электрическая цепь датчика температуры топлива) Признаки неисправности: • P0180 обычно генерируется вместе с несколькими другими кодами неисправности (в частности, P1664). Сначала игнорируйте все другие коды неисправности. • Двигатель выключается. • Неровная работа двигателя. • Неровная работа двигателя в режиме холостого хода. • Обычно мигает контрольная лампа системы подогрева. Причина: • Плохой контакт в электрическом разъеме датчика температуры топлива. • Неисправность датчика температуры топлива. 1. Когда двигатель выключается, снимите показание датчика температуры топлива, используя функцию "Регистратор данных" WDS. Значение должно быть правдоподобным (например, оно не должно быть равно -20 °C, когда наружная температура равна +18 °C). 2. Если показанное значение правдоподобно, осторожно подвигайте электрический разъем датчика. Если значение "подскакивает" до +39°C (замещающее значение), это указывает на проблему в разъеме. 3. Если показываемое значение не правдоподобно, аккуратно постучите по датчику или выполните дорожное испытание. Если наблюдаются большие скачки значений температуры (например, +150/-230 °C или -110/+200 °C), как правило, неисправен датчик температуры топлива (смотрите TSB № 38/2003). Р0191 (неисправность датчика давления топлива) - неисправность не электрического характера Признаки неисправности: • Двигатель не запускается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает. Причина: • В большинстве случаев речь идет о сбое программного обеспечения. В процессе работы система распознает давление топлива, которое считается неправдоподобным для данных условий. 1. Поверните ключ зажигания во включенное положение. В этот момент при использовании функции "Регистратор данных" WDS давление топлива должно быть ниже 90 бар. 2. Если давление превышает 90 бар, значит, это неисправность, поскольку после выключения зажигания давление падает. 3. Используя WDS, загрузите последнюю версию калибровки PCM. Р01190 (неисправность датчика давления топлива) - электрическая неисправность Признаки неисправности: • Двигатель выключается при движении. • Двигатель не запускается. Причина: • Электрический разъем датчика давления топлива. 1. Используя функцию "Регистратор данных" WDS, снимите показание давления топлива при включенном зажигании и выключенном двигателе. 2. Если показывается значение по умолчанию 2000 бар, отремонтируйте электрический разъем. За дополнительной информацией обратитесь к TSB 37/2003. P0340 (датчик положения распределительного вала (CMP)) Следующая возможная проблема может появиться и без генерирования кода неисправности в системе! Признаки неисправности: • Двигатель не запускается. • Двигатель выключается при движении. • Серьезные пропуски воспламенения. Если это происходит в режиме холостого хода, в результате может остановиться двигатель. Причина: • Жгут электропроводки датчика CMP (короткое замыкание, разрыв электрической цепи (потеря обратной связи)) • Плохой контакт в электрическом разъеме. • Неисправность датчика CMP. • Неисправность PCM (одномодульные автомобили) или IDM (двухмодульные автомобили) - сначала исключите все другие возможные причины. 1. Для проверки присутствия сигнала CMP при запуске можно использовать осциллоскоп. 2. Проверьте напряжение питания датчика СМР (обратитесь к описанию, данному ниже) За дополнительной информацией обратитесь к TSB 69/2003. P0325 (неисправность датчика детонации) Чрезвычайно редко проблема заключается в самом датчике детонации, так как он очень надежен. Это может случиться и без генерирования кода неисправности. Признаки неисправности: • Повышенный шум при сгорании (детонация). Причина: • Жгут электропроводки датчика детонации. • Электрический разъем IDM/ PCM. P0335 (недействительный сигнал положения коленчатого вала (CKP)) • ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности генерируется, когда не обнаруживается никакого соответствия между сигналами СКР и СМР. Признаки неисправности: • Двигатель выключается при движении. • Двигатель не запускается. Причина: • Импульсное колесо датчика CKP повреждено или ослабло его крепление на маховике. • Сигнал CMP не в норме - отсутствие синхронизации. • Ослабление крепления датчика СКР и/или его крепления. • Неправильный зазор CKP. • Зазор CKP был выставлен неправильно, и это привело к повреждению датчика. 1. Проверьте импульсное колесо датчика CKP на предмет надежности его крепления, отсутствия погнутых/ поврежденных зубьев и отсутствия коррозии на зубьях. 2. Используя функцию "Регистратор данных" ("Datalogger") WDS, проверьте сигнал CKP, отслеживая наличие двух четко выраженных откликов датчика в регистрируемом диапазоне, соответствующем 720° поворота коленчатого вала. 3. Проверьте с помощью осциллоскопа, имеется ли при пуске двигателя сигнал СМР. Если нет, обратитесь к описанию кода P0340 в этом бюллетене. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.