Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане не серчайте если такая тема уже была. Суть проблемы, после замены сцепления ( делал на сто) с отсоединением всего что можно отсоединить, начали плавать обороты, я-бы сказал движок как будто чихает или захлёбывается, обороты скачут в районе 200-2000. До замены сцепления было всё ок ( двигатель работал ровно) , МАФ отключал, машина глохнет сразу , куда рыть не знаю :help: . Ещё вопрос подойдёт ли маф с движка 1.8 на движок 2.0 . Машина осталась на сто ( будут тестить завтра )

Изменено пользователем Reunard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего неправильно соединили всё что отцепляли, и могли перепутать вакуумные трубки что моторном щите живут, а могли вообще какую нить вакуумную магистраль не подключить

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель

да в звуке двигателя ,что-то такое есть шипящее как будто пар выпускают

пасиб за наводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!!

Какой куда фото нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу от впускного колектора, а куда - не могу найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

наверное на блок управлени заслонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание :)

 

Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в.

Изменено пользователем Егор 2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф. подсос дтож давление беназ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается подсос, газ у меня вроде как "безмозглый" :)

а КХХ может быть виной? снимал чистил его, не понравился ход того поршня, смещается примерно на 2-3мм, когда подключаешь к аккумулятору

Изменено пользователем Егор 2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ у меня вроде как "безмозглый"

ЭТО как понять?

Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО как понять?

Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос

УДАЧИ!

чистил после того как начала капризничать

в смысле на газу она у меня отлично ездила раньше с мертвым МАФом, отключ. ДПДЗ.

 

Подскажите где можно почитать про КХХ и вообще какой должен быть ход поршня? вообще как его проверить?

Изменено пользователем Егор 2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание :)

 

Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в.

так она у тебя на газу так работате или на бензе ? На газу вообще не желательно заводить мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что не желательно. Обычно завожу на бензине, даю ей поработать, а потом на газ. Плавают обороты и на газу и на бензине. На холодную у меня она на газу не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати предшествовало всему этому. Как то я заглох на светофоре, завелся и дальше поехал, почувствовал что машина как то не правильно работает, на нейтраль и глохнет. Так я проехал 1 км, остановился где можно, смотрю а под капотом один ВВ провод соскочил с катушки зажигания, поставил на место, но видемых улучшений не заметил. Мог ли я спалить катушку, как её грамотно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку проверить по сопротивлению, но , ИМХО, лучше заведомо рабочую с донора для проверки воткнуть

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку не проверешь,только замена. У Тебя могло и провод пробить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

привет всем.

бывает ли у кого такой трабл :huh: ..

на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора :o если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться).

помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. :unsure:

клапан ХХ был мертвый - поменял -_- без изменений!

хелп! :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.

бывает ли у кого такой трабл :huh: ..

на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора :o если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться).

помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. :unsure:

клапан ХХ был мертвый - поменял -_- без изменений!

хелп! :sten:

а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7

фишку здернул...машина работает :dry:

это уже после прамывки сей клапана :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку здернул...машина работает :dry:

это уже после прамывки сей клапана :mad:

нет не так эт можно пол машины поменять зря ток ты поменял у тебя падсос воздуха зе бест раз работает без клапана я тож могу вообще отключить клапан и ездить без него и сделать обороты 800-900-100 и тд какую хочу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...