Reunard Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане не серчайте если такая тема уже была. Суть проблемы, после замены сцепления ( делал на сто) с отсоединением всего что можно отсоединить, начали плавать обороты, я-бы сказал движок как будто чихает или захлёбывается, обороты скачут в районе 200-2000. До замены сцепления было всё ок ( двигатель работал ровно) , МАФ отключал, машина глохнет сразу , куда рыть не знаю . Ещё вопрос подойдёт ли маф с движка 1.8 на движок 2.0 . Машина осталась на сто ( будут тестить завтра ) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Reunard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Скорее всего неправильно соединили всё что отцепляли, и могли перепутать вакуумные трубки что моторном щите живут, а могли вообще какую нить вакуумную магистраль не подключить УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reunard Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель да в звуке двигателя ,что-то такое есть шипящее как будто пар выпускаютпасиб за наводку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunvald Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 тройничек проверь, кроме впуска. маф подходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas090 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСС Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!! Какой куда фото нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas090 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 снизу от впускного колектора, а куда - не могу найти! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas090 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 спасибо! наверное на блок управлени заслонками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 маф. подсос дтож давление беназ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) остается подсос, газ у меня вроде как "безмозглый" а КХХ может быть виной? снимал чистил его, не понравился ход того поршня, смещается примерно на 2-3мм, когда подключаешь к аккумулятору Изменено 22 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 газ у меня вроде как "безмозглый" ЭТО как понять? Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) ЭТО как понять? Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос УДАЧИ! чистил после того как начала капризничатьв смысле на газу она у меня отлично ездила раньше с мертвым МАФом, отключ. ДПДЗ. Подскажите где можно почитать про КХХ и вообще какой должен быть ход поршня? вообще как его проверить? Изменено 23 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в. так она у тебя на газу так работате или на бензе ? На газу вообще не желательно заводить мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 знаю что не желательно. Обычно завожу на бензине, даю ей поработать, а потом на газ. Плавают обороты и на газу и на бензине. На холодную у меня она на газу не заводится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 кстати предшествовало всему этому. Как то я заглох на светофоре, завелся и дальше поехал, почувствовал что машина как то не правильно работает, на нейтраль и глохнет. Так я проехал 1 км, остановился где можно, смотрю а под капотом один ВВ провод соскочил с катушки зажигания, поставил на место, но видемых улучшений не заметил. Мог ли я спалить катушку, как её грамотно проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 катушку проверить по сопротивлению, но , ИМХО, лучше заведомо рабочую с донора для проверки воткнуть УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Катушку не проверешь,только замена. У Тебя могло и провод пробить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mond007 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 привет всем. бывает ли у кого такой трабл .. на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться). помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. клапан ХХ был мертвый - поменял без изменений! хелп! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 привет всем. бывает ли у кого такой трабл .. на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться). помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. клапан ХХ был мертвый - поменял без изменений! хелп! а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mond007 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7 фишку здернул...машина работает это уже после прамывки сей клапана 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 фишку здернул...машина работает это уже после прамывки сей клапана нет не так эт можно пол машины поменять зря ток ты поменял у тебя падсос воздуха зе бест раз работает без клапана я тож могу вообще отключить клапан и ездить без него и сделать обороты 800-900-100 и тд какую хочу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.