Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вой двигателя 1,8 2006г. (решено!) видео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

облазит весь форум, реально похожей проблемы не нашел, решил создать новую тему (пожалуйста только не баньте тему, последняя надежда на форумчан :unsure:) , во общем ситуация такая, из двигателя издается вой, поменял все ролики, ремень, муфту генератора, водяной насос, насос гидроусилителя (больше всего на него грешил), ничего не изменилось, вой как был так и остался.... масла двигло не ест, тяга, динамика как и должна быть... в чем может быть проблема я уже не могу понять, может у кого то была похожая ситуация или что это может быть?

П.С. к официалам не отправляйте, был, они вообще не дуплят что это такое, говорят если двигло нормально тянет то не парся...

видео: http://www.youtube.com/watch?v=bYtk43LqZDA&feature=youtu.be

Изменено пользователем kordon

Опубликовано

Заслонки тоже менял , был дизельный звук, после замены "дизеление" пропало, вой как был так и остался

Опубликовано

А если скинуть ремень и запустить на минуту? если это не заслонки, то звук со стороны навесных агрегатов

Опубликовано

вот еще есть одна догадка, может это сам генератор так воет, но он работает нормально...

Опубликовано (изменено)
вот еще есть одна догадка, может это сам генератор так воет, но он работает нормально...

 

Странно. И говоришь что руками крутил все Окей? Канешно может и гена выть. У меня примерно было так когда кончился АКБ а за ним геннадий

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

муфта компрессора кондиционера немного шуршит, но не думаю что она дает такой звук, а все остальное в порядке, когда менял водяной насос, так в старом вообще был люфт по сторонам, но звук после его замены остался прежним.... вот с геной не хочется промахнутся, а то будет как с насосом гур, купил (правда б/у), а ситуация не исправилась, деньги на ветер...

Опубликовано (изменено)

kordon, - вот с геной не хочется промахнутся,

 

 

Так ты гену протести на клеммах АКБ. И вроде на 1,8 гену не так сложно снимать. Сними покрути. Или скинь ремень покрути пошатай шкив гены - может люфт и вылезит

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано
вот еще есть одна догадка

Звук вообще то от туда...

Не гадай, скинь ремешок на пару минут как Вольд тебе советует и всё станет ясно...

Плиту ещё скинь, она здорово звуки глушит...

Опубликовано
после пуска двигателя без ремня последствий плачевных не будет ?

 

Ну ты же не едешь - пустил послушал заглушил. Я бы сначала с ремнем прогрел. а потом на 2 минут запустил без него.

Опубликовано

Если отродясь не менялся натяжитель и паразитный ролик - это кто-то из них стопудово. Мне недавно меняли ремень с этой навеской, так вот ролик за 85 тыс уже приходит в предсмертное состояние - появляется ощутимый люфт. Муфта генератора живет гораздо дольше, и компрессор тоже (если на них не подтекаяет сверху всякая дрянь)

Опубликовано (изменено)

Если отродясь не менялся натяжитель и паразитный ролик - это кто-то из них стопудово. Мне недавно меняли ремень с этой навеской, так вот ролик за 85 тыс уже приходит в предсмертное состояние - появляется ощутимый люфт. Муфта генератора живет гораздо дольше, и компрессор тоже (если на них не подтекаяет сверху всякая дрянь)

у меня за 200тыс, поменял натяжной ролик(родной, судя по дате выпуска) только изза того что когда ослаблял ремень, ключ слетел и ударил в ролик, в результате чего откололся кусочек ролика, так что не надо сопоставлять ресурс этой детали с пробегом

судя по звучку обгонной муфте каюк

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Если отродясь не менялся натяжитель и паразитный ролик - это кто-то из них стопудово. Мне недавно меняли ремень с этой навеской, так вот ролик за 85 тыс уже приходит в предсмертное состояние - появляется ощутимый люфт. Муфта генератора живет гораздо дольше, и компрессор тоже (если на них не подтекаяет сверху всякая дрянь)

я поменял все ролики, ремень, муфту генератора, водяной насос, насос гидроусилителя, до замены был такой звук и после замены такой же остался... уже два года с таким звуком катаюсь, никак не могу его устранить... ролики так не воют

Опубликовано

я поменял все ролики, ремень, муфту генератора, водяной насос, насос гидроусилителя, до замены был такой звук и после замены такой же остался... уже два года с таким звуком катаюсь, никак не могу его устранить... ролики так не воют

по ходу осталась муфта компрессора:)

Опубликовано

вчера заводил двиг. без приводного ремня, воя нет, работает тихо, все покрутил, вроде гена не шумит, муфта рабочая, в одну сторону крутится в другую нет, а вот муфта компрессора отчетливо шуршит с металлическим звуком, может действительно она.... а она меняется целая или только подшипник ? и реально ее заменить без снятия компрессора?

Опубликовано

спасибо, подшипник заказал, думаю проблем с заменой не будет, надеюсь причина воя в нем....

Опубликовано

Всем привет!

решилась проблема воя двигателя заменой подшипника муфты компрессора, двигателя вообще не слышно как работает :dance3:

даже и подумать не мог, что из-за него такой будет вой, два года катался с таким звуком...

 

менял подшипник не спуская фреон как описано на форуме про климат, но немного проще (без снятия фары, радиатора, слива антифриза и прочих не нужных действий) :

снял нижнюю защиту, ослабил натяжной ролик (колесо не снимал, так как с низу удобно до него добраться), снял ремень, открутил сам компрессор (два болта с верху, два с низу, трубки он него не трогал), снял фишку провода питания, вывернул муфтой по максимуму в низ(как на фото) и потихоньку снял, по муфте не стучал ничем, просто обхватил ее руками, и расшатывая то слева то с права потихоньку ее снял, ну а дальше все как описано в теме про компрессор...

735702035479.jpg

7cec860f4ca1.jpg

e26f8bfe3774.jpg

84b0e975fc78.jpg

 

всем спасибо за помощь. :good:

Опубликовано

Круто!

Я сам уже год с воем езжу!Его хорошо из салона слышно!

При включение кондея вой усиливается!

Может тоже потшипник?

Я так понима его нужно по размерам подбирать, родного такого нет?

Опубликовано

Вот номер подшипника на екзисте NSK 35BD5020T12DDUCG33 35Х50Х20
стает как родной, себе ставил такой (на фото он)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...