Lexsus Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Одной из причин появления воды на ковриках, помимо салонного фильтра- являются текущие двери. (об этом рассказ нашего коллеги, см. подпись внизу темы) В общем, я доработал от греха подальше все двери (три из них текли через динамики-стеклоподъемники), причем последнюю разбирал-собирал уже мой 14-летний сын (под моим чутким руководством). Я к тому, что там любой справится. Времени на последнюю ушло 10 минут, т.е. все четыре реально сделать за час-полтора. Приготовить толстую пленку, как для парника. Можно вырезать куски из упаковки чего-нибудь. Приготовить скотч. Я использовал серебристый армированный, который продается под маркой "Момент". Он хорошо прилипает и я надеюсь, что зимой он не отлипнет . -- снимается обшивка двери -- снимается динамик -- для профилактики дверь чистится внизу-изнутри от скопившейся грязи, заодно снаружи неплохо бы прочистить дренажные отверстия. -- скотчем изнутри заклеиваются непонятные лишние дырки в верхней части двери. Их не видно под наклеенной гидроизоляцией, поэтому определяем на ощупь. -- (для передних дверей!) Кусочек скотча длиной 10 см склеиваем сам с собой так, чтобы у него осталась часть клеящего края (т.е. мысленно делим скотч по высоте на три части, две части склеиваем друг с другом, третья часть остается для приклейки получившегося козырька изнутри двери). Получившийся козырек клеим над самой верхней дыркой, куда вставляется пластиковая направляющая динамика. Пленку так высоко наклеить не получится, т.к. там мешает стеклоподъемник (ну что-то мешает), поэтому клеим козырек. Скотч не должен заклеивать дырку для направляющей! Когда направляющая встанет на свое место, она отодвинет козырек и спрячется под ним. -- (для передних дверей!) Кусочек скотча длиной 5 см склеиваем в виде козырька (см п. выше) и наклеиваем на "не знаю что, такая железная штуковина, внутри которой идет тросик стеклоподъемника". Эту штуковину видно через отверстие под динамик. Наклеиваем козырек чуть наклонно на сторону, которая обращена к нам. Не нужно заклеивать эту направляющую по кругу. Задача козырька - отводить в сторону капли, текущие по этой штуковине, чтобы они не попадали на механизм стеклоподъемника. Козырек наклеиваем так, чтобы он смотрел вверх (см. рисунок). -- вырезается кусок толстой пленки, по размеру такой, чтобы прикрывал изнутри динамик и край двери до переднего торца. С другой стороны оставить запас сантиметров десять. Высота - чем больше, тем лучше, но без фанатизма. Надо, чтобы эта пленка не мешала открывать-закрывать стекло, и не ходила вместе со стеклом. Во всяком случае, по высоте она как минимум должна закрывать отверстие динамика, а для передних дверей - желательно еще и часть мотора стеклоподъемника. -- К верхней стороне пленки горизонтально приклеивается скотч так, чтобы половина скотча по его высоте приклеилась к пленке, а половина - осталась неприклеенной (липкой). -- (Важно!) пленка сворачивается в трубочку так, чтобы липкий слой скотча остался снаружи этой трубочки. Смысл трубочки такой - если будете клеить лист пленки, не сворачивая его - 100% скотч склеится сам с собой, а не с тем, с чем нужно. -- Далее просовываете эту "трубочку" внутрь двери и наклеиваете ее изнутри. Для передних дверей - на высоте чуть ниже верхнего отверстия под направляющую динамика (т.е. реально - чуть выше верха "овала" отверстия), для задних дверей - на сантиметр выше верхнего отверстия под направляющую динамика. Разглаживаете скотч в месте приклейки, чтобы избежать появления неприклеенных участков (иначе вода может в них попасть). -- Расправляете пленку (в передних дверях внизу она не расправится полностью, т.к. там внизу мешает стеклоподъемник, это нормально, по бокам должна расправиться нормально). -- Проверяете, как ходит стекло при открытии-закрытии. Оно может касаться пленки, но не должно тянуть пленку за собой. Если тянет - подрежьте пленку. -- После проверки/подрезания прикручиваете обратно динамик и, не ставя обратно обшивку двери, проверяете дверь на протечки. Я проверял керхером, можно бутылкой с водой, ведром или ливнем Можете проверить на протечки без динамика, тогда увидите, как вода течет по пленке. -- Если в салон ничего больше не протекает - ставите обшивку на место и забываете о проблеме. Хотя если вы использовали некачественный скотч, то зимой (я так думаю) он отвалится и придется все переделывать. Выводы: 1. Все реально легко делается! 2. Пленка реально поможет избавиться от большей части влаги, которая раньше попадала на гидроизоляцию (сейчас влага будет по пленке стекать внутрь двери, избавив родную гидроизоляцию от лишних проблем). 3. И да, музыка не страдает, пленка не дребезжит, басы остались теми же Удачного ремонта! scaldspb 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Опубликовано 8 сентября, 2012 Тут только предложения по существу. Дополнения и рац.предложения приветствуются! Все остальное будет удаляться!!!! Все вопросы в основной теме. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 @Jeriko, ты что пост № 2 не читал??? и сам себе отвечаешь - пластиковое жабо над салонным фильтром не плотно прилегает к стеклу. на первый раз - предупреждаюжабо это одно, у меня сгнил уплотнитель под пластиковым корпусом в который вставляется фильтр в месте прилегания к кузову! Открутил(2 гайки крепления), вычистил(пол кг песка, веток листьев), обмазал всё силиконом строительным, прикрутил ! Больше ни капли, а так лило при дожде! 0 Цитата
Hilo Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 последние 4-ре дня в москве не утихал дождь, поэтому решил добраться до двери, передней пассажирской.при снятие, проблемы возникли только с ручкой, которая никак не хотела отщелкиваться.снял панель, вот гидроизоляция, красным обвёл места в которых заводской герметик отклеился.текло отсюда, хотя на вид всё выглядело нормально.стоило немного ковырнуть, как оттуда полилась вода...в замен заводского герметика наносил какой-то чёрный герметик-клей, который в точности выглядел и имел те же свойства что и заводской. 0 Цитата
Kolia_88 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 У меня так же течет передняя пассажирская дверь, только вода попадает через вздувшиеся алюминиевые уплотнители окон с наружной стороны двери.Кто-нибудь решал эту проблему? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 вода попадает через вздувшиеся алюминиевые уплотнители окон с наружной стороны двери.Кто-нибудь решал эту проблему? их надо менять. Как и что делать - читай эту тему а также http://mondeoclub.ru/forum/topic/101422/?hl=%2B%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB&do=findComment&comment=1836831 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97844/ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Кто-нибудь решал эту проблему Разборка или новая деталь. Окислы аллюминия со временем увеличиваются в объёме и "раздувают" резинку. Удачи. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
shiox Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 жабо это одно, у меня сгнил уплотнитель под пластиковым корпусом в который вставляется фильтр в месте прилегания к кузову! Открутил(2 гайки крепления), вычистил(пол кг песка, веток листьев), обмазал всё силиконом строительным, прикрутил ! Больше ни капли, а так лило при дожде! У меня была аналогичная проблема с корпусом, собственно решение проблемы было такое же, дополнительно промазал силиконом планку, что снизу на стекло надевается, в которую потом в паз вставляется жабо, вот фото собственно того безобразия, что было в районе фильтра 0 Цитата
petruxa779 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 через боковые планки что на лобовухе текло очень,они от солнца разсохлись,,промазал силиконом,и без проблем 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) через боковые планки что на лобовухе текло очень,они от солнца разсохлись,,промазал силиконом,и без проблем Это которые по бокам лобового стекла "со стороны улицы" из какой-то резины? И они там крепятся вроди на двухстороннем скотче? Или Вы имеете ввиду "металлическую стойку" идущюю от крыши к капоту? У меня подтекало из шва этой металлической стойки между пятнами точечной сварки. А в нее вода я как понял попадала из отверстий под крепления багажника на крыше. Изменено 12 июля, 2014 пользователем PooH_2009 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) И мой Моня перед бывшими выходными потёк в ноги пер.пассажира. Снял корпус салонного фильтра, поставил на селиконовый прозрачный герметик. Очередной дождик покажет результат работы. То, что потёкло через неплотность корпуса салоника и кузова очевидно. Прокладка корпуса салонника в своей верхней части совсем не смята по сравнению с нижней почти ставшей плоской, да и правая (по ходу движения) гайка не дотянута была. Стал заворачивать после установки корпуса - в конце резьбы крутится бесперестанно. Поставил на шпильку гайку с большим диаметром и на неё завернул штатную гайку. Корпус фильтра притянулся. Удачи. P.S. Испытание под дождём прошёл. Сухо на коврике переднего пассажира. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
serg01 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Так же как и преобладающего количества собственников Мони - потекли двери, в моем случае правые передняя и задняя. Прочитав тему (эту и найденную поиском прародительницу) принято решение устранить течь. С передней дверью поступил как во главе темы, но более кардинально. Сняв панель, обнаружил подтеки с динамика (все как у всех) и следы воды по все нижней части шумки причем со стороны панели, шумка целая (значит промокает). Решил снять шумку для окончательной диагностики. После снятия обнаружил что шумка с внутренней стороны в местах отверстий двери вся в подтеках. Соответственно начал с заклеивания изнутри всех мелких отверстий алюминиевым скотчем. Особое внимание уделил местам крепления направляющих стекло подъемника (на ниж имеется желобок по которому вода стекает к отверстию в двери и неминуемо на шумку, диаметр отверстия около 15 мм над болтом) поступаем так, откручиваем болт, отжимаем направляющую заклеиваем скотчем, прикручиваем болт обратно, и так со всеми. За тем снял внутреннюю планку между стеклом и дверью, открывается доступ к отверстиям в двери в верхней части (для чего они там? больше похоже на вентиляцию) так же заклеил скотчем. После этого приклеил полиэтиленовую пленку в верхней части динамика как в первом посте. При снятой шумке все доступно и просто. Дальше заклеил отверстия в районе электродвигателя стеклоподъемника, скотча не жалел заклеил наглухо. Ну и на последок для повышения водоотталкивающих свойств шумки в районе большого отверстия двери с правой стороны, проклеил саму шумку со стороны двери скотчем. Собирал дверь. Натанцевавшись с передней дверью. С задней решил поступить и проще и еще кардинальнее. Снял панель. Снял шумку. Вырезал из полиэтиленовой пленки экран размеров с дверь с небольшим запасом. Снял внутреннюю планку между стеклом и дверью. Через образовавшееся отверстие просунул пленку, закрепляем ее вверху скотчем, поочередно откручивая болты крепления стеклоподъемника, распределил пленку по внутренней стороне двери. В нижней части пленку закрепил на двухсторонний скотч 3М. В нижней части мешается кронштейн крепления электродвигателя стеклоподьемника, поэтому, на всякий случай, тоже проклеил алюминиевым скотчем нижнюю часть шумки. Собрал дверь. Пока не протестировал. Буду делать левую часть, постараюсь сделать фотоотчет. На все ушло 3 часа не торопясь. Изменено 25 августа, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 @serg01 С поЧином тебя. А не проще ли заменить уплотнители стёкол по причине их износа? Ведь причина в них. Удачи. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) А не проще ли заменить уплотнители стёкол по причине их износа? Ведь причина в них. Удачи. Спасибо. Заменить конечно проще, но одно другому не мешает. Задача стояла решить проблему раз и как можно на дольше, мне кажется это конструкторский просчет. Сколько машин было, а они преимущественно были в довольно почтенном возрасте 6-30 лет, даже у 30 летнего Москвича такой проблемы не было, а уплотнитель стекол там имеелся номинально, потому что с боков по 2 см его просто нет, а там где есть от старости резина по структуре напоминала пластмассу. Моня по сравнению с ним по используемым технологиям космический корабль, а двери текут в салон. Вывод сколько бы воды в дверь не затекало в салон она проникать не должна. Дверные уплотнители другое дело - здесь эксплуатационные факторы имеются: подгонка дверей, старение уплотнителя. Изменено 26 августа, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вывод сколько бы воды в дверь не затекало в салон она проникать не должна.Спасибо за ответ про уплотнители. А цитата вывод прямо в 10-ку. Нашемарки через двери воду в салоне не пропускают, однако. Был в личном пользовании М-2140 с новья 23 года, служил верой и правдой. Удачи. 0 Цитата
Kokan Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Натанцевавшись с передней дверью. С задней решил поступить и проще и еще кардинальнее. Снял панель. Снял шумку. Вырезал из полиэтиленовой пленки экран размеров с дверь с небольшим запасом. Снял внутреннюю планку между стеклом и дверью. Через образовавшееся отверстие просунул пленку, закрепляем ее вверху скотчем, поочередно откручивая болты крепления стеклоподъемника, распределил пленку по внутренней стороне двери. В нижней части пленку закрепил на двухсторонний скотч 3М. В нижней части мешается кронштейн крепления электродвигателя стеклоподьемника, поэтому, на всякий случай, тоже проклеил алюминиевым скотчем нижнюю часть шумки. Собрал дверь. Пока не протестировал. Буду делать левую часть, постараюсь сделать фотоотчет. На все ушло 3 часа не торопясь. делал чуть больше года назад, только вместо полиэтилена использовал баннер, таким образом сделал все двери и передние, и задние. Уже больше года ни каких проблем Изменено 27 августа, 2014 пользователем Kokan 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) делал чуть больше года назад, только вместо полиэтилена использовал баннер, таким образом сделал все двери и передние, и задние. Уже больше года ни каких проблем рассматривал такой вариант с баннером, но что под рукой было из того и сделал. Пост видел в теме. Два дня льет дождь - в салоне сухо. Изменено 28 августа, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Идею взял на британском мондеоклубе. Толстый полиэтилен (я купил какой-то рукав на строительном рынке) приклеивается по периметру технологических отверстий на бутилкаучуковый шнур (по сути - то же самое чем приклеивается и родная мембрана). Жду дождя чтобы проверить. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
lexinnet Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Обнаружил у себя что попадает вода в салон из под обшивки дверей. Обтянул все двери пленкой, течь пропала. Но тут обнаружил странный звук при торможении, бултыхание воды. Сначала думал что бак так слышно, но когда снял накладку порога, через отверстие увидел воду. Снял снизу резиновые пробки и потекла вода, слив всю воду стал ездить дальше. Но после того как прошел дождь и поездив по лужам, опять возник знакомый звук, бултыхание воды, сразу слил воду через резиновые пробки. Не могу понять как вода попадает в пороги. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 @lexinnet На крыше есть молдинги, на них есть планки под которыми на кузове находятся отверстия под шпильки багажника. Они должны быть надёжно закрыта герметиком или пластилином. Удачи. 0 Цитата
Монявод Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 В прошлом году была такая же беда, только хуже. Когда левый порог переполнялся, то вода лилась под ковер и на ковер сначала передний, а потом и задний. В машине было болото с соответствующим запахом. Особенно это проявлялось во время езды по мокрой дороге. Сначала думал, что заливается через нижний шов в пороге, промазал полностью битумной мастикой - не помогло. Все оказалось очень просто: вода в порог попадает через дренажное отверстие, которое находится сразу за подкрылком. А выходить должна через сливные отверстия в порогах (переднее и заднее) - выштамповки в пороге длинной 2-2.5 см., находятся в районе мест для поддомкрачивания ав-ля. На моем было забито переднее и вода не могла уходить. Прочистить можно ножом. 0 Цитата
lexinnet Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 В прошлом году была такая же беда, только хуже. Когда левый порог переполнялся, то вода лилась под ковер и на ковер сначала передний, а потом и задний. В машине было болото с соответствующим запахом. Особенно это проявлялось во время езды по мокрой дороге. Сначала думал, что заливается через нижний шов в пороге, промазал полностью битумной мастикой - не помогло. Все оказалось очень просто: вода в порог попадает через дренажное отверстие, которое находится сразу за подкрылком. А выходить должна через сливные отверстия в порогах (переднее и заднее) - выштамповки в пороге длинной 2-2.5 см., находятся в районе мест для поддомкрачивания ав-ля. На моем было забито переднее и вода не могла уходить. Прочистить можно ножом. Спасибо, вот это более подходит по моей ситуации. А эти дренажные отверстия вообще нужны там, ведь они все равно закрыты подкрылками. Может их вообще герметично закрыть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 А эти дренажные отверстия вообще нужны там, ведь они все равно закрыты подкрылками.Не забывай пороги в движении вентилируются. Чисти дренажку. Удачи. 0 Цитата
seamajman Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Всем - здравствуйте от новичка, и как здешнего форумчанина, и как фордовода. Почитал - познавательно. Тоже после шквала в Севастополе обнаружил сырость под ногами пассажира, покопаюсь на досуге... Но у меня ещё и в багажник затекло. Текло по правой стенке возле внутреннего фонаря, в нише запаски потом было сыро...((( Заднее крыло с этой стороны заменено, швы сварки неряшливые, наши водители говорят, что вероятнее всего, причина - в неплотном прилегании уплотнительной резинки. Да, есть вопрос: у коробки фильтра салона должна быть какая-то крышка? Или только пластиковая накладка под дворниками? А то с отчимом сняли эту накладку, фильтр представлял из себя жалкое зрелище (судя по всему, предыдущие хозяева вообще не знали о его существовании). Заменил. Но остался вопрос. Судя по рельефу краёв коробки фильтра, можно предположить, что крышка к ней таки существует... но в природе её не видел (машина бэушная), а поисковики высыпают всякую хрень, не давая ответа на главный запрос. Заранее спасибо за ответ Изменено 2 октября, 2014 пользователем seamajman 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) @seamajman, а решетка системы вентиляции в крыле установлена? с резиновой шторкой. Если ее нет, то грязь и вода из под крыла полетит в багажник. крышки у коробки фильтра нет, лишь небольшой козырек сверху. при правильной установке накладки над дворниками вода на фильтр не потечет, так что с этим очень строго. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.