Newles Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Здравствуйте. Проблема в следующем - Заметил что стало тянуть в правую сторону - думал - РАЗВАЛ!!! - сделал - ничего не изменилось... Думаю мож покрышки - поменял - стало в левую сторону тянуть - ДУмал ну точно!!! Короче, однажды пришлось резко тронуться на перекрестке - с песком.. И ТУТ БАБАХ - удары... я аккуратненько доехал до гаража - понял что удары только под нагрузкой - думали привода - снял - поглядел - все в полном порядке.... попросил помощи у знакомого хорошего мастера - он лег на двигатель - и смотрел что происходит при ударах - ПРИВОДА НА МЕСТЕ!!! Короче говоря, снял я коробку - в итоге - дифференциал - что-то с зубьями....... Б.У. коробка стоит дешевле самого дифференциала - ДИФФ стоит около 20 тысяч - коробка от 10 до 15........ ВОПРОС - знаю что у меня 2х массовый маховик - Какая коробка мне подойдет??? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) дифференциал подойдёт от механики 1.8-2.0 и от 4-хступки автомата 1.8-2.0 не подойдёт от Жатки 2.5 и механики на 6 уступов с 2.5 стандарт и 3.0 спорт ... дифференциал так же подходит от Мондео 1 и 2 с моторами Зетек 1.8-2.0 и дизеля Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Newles Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Вся проблема что дифференциал отдельно Б\у не продается....Лично я не нашел..... Никто не знает, где можно найти... Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 ну я же купил.. ... ищи битую коробку дифф.снимут тебе за 2-3 тыс 0 Цитата
Newles Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Как бы сказать.... Может в Москве, Питере и можно поехать - купить битую коробку - разобрать....В Воронеже ассортимент небольшой...Проезд до Москвы + там + обратно + снимут. дифференциал + поставят и отрегулируют на новой коробке = цена хорошей коробки б.у.... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 В Воронеже ассортимент небольшой... Клуб для чего тебе? В жилетку мы все могём... Иди в белорусскую ветку, помогут сто пудов... И в Барахолке объяву дай... Разборки обзванивать, дело дохлое... На ней нужно быть, ничего с этим не поделать... Там наши братья, из ближнего зарубежья, с пневмогайковёртами вкалывают... Им что дифференциал, что мануал - всё едино... 0 Цитата
botolamer Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да в Минске есть коробок этих на разборках... http://www.motorland.by/search_20120903091025.html баксов 100 стоит в среднем коробас в сборе... есть ли смысл в ремонте - неясно... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 баксов 100 стоит в среднем коробас в сборе... Во... И я о том же... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите,машина вдруг сама начала ехать вправо.Руль прямо держишь,поддаешь газа и она резко начинает поворачивать,и звук жужащий от коробки,может приводов.Очень заметно в колее,выкидывает вправо,машину не удержать Похоже было когда правое колесо на взрыв пошло на приличной скорости.До этого был гул в коробке во всех режимах.Диф это или еще чего.ММТ6 трудновато найти ,МТХ75 как грязи.Подходят ли дифференциалы от 5 ст МКПП дизеля на 6 ст МКПП. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Прежде чем в коробку лезть надо бы правый привод, подвесной и ступичный посмотреть. Рычаг и рулевые тяги заодно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Вова вчера посмотрел,подвеску и привода.Выскочил из коробки левый привод.Вроде теперь все нормально.Вопрос в чем может быть причина. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 в стопорном кольце, которое сняли при ремонте мотора. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Да нет стопорное было,может для фиксации чего то не хватило или слабое оно. 0 Цитата
tough Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Так то их советуют всегда новые ставить. Но может еще что то с подвеской или геометрией кузова, что привод вырывает, тут уже ни какое кольцо не поможет... 0 Цитата
вова Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Левый привод????? Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой. Ставь нормальный стопор и проверь геометрию. А то сразу - диффффф.... 0 Цитата
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится... 0 Цитата
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится... смотрели- не крутится.. Изменено 29 марта, 2013 пользователем morallez 0 Цитата
amaich Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет? Левый привод????? Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой. А то сразу - диффффф.... Изменено 29 марта, 2013 пользователем amaich 0 Цитата
вова Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет? Ну опять паника.... Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку. Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет. 0 Цитата
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Ну опять паника.... Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку. Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет. если так и будет я буду счастлив ибо начал уже собирать 70тыс на ремонт коробки, еще вопрос, если срезало шлицы на валу, коробку все равно лучше скинуть промыть, или достаточно масло поменять? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Зачем коробку скидывать? Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе. 0 Цитата
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Зачем коробку скидывать? Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе. ну чтоб стружку вымыть... спасибо за совет, так и сделаем. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Продолжение.развалился левый вал в районе внутреннего шруса,со всеми вытекающими.На ходу,хорошо скорость была не большая.Это ладно,но вот внутренний шрус заклинило в коробке.Сегодня пять часов,фомками ломами,монтировками,сьемниками не выковорили Решили снимать коробас и разбирать.Блин начал с двигателя,закончу коробкой.Форд не скучный автос. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 .Блин начал с двигателя Фига се, ну тебе повезло Ты уже давно на Форуме. Не серчай, давай пиши, чем можем, поможем... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.