Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течет масло из масляного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Здрасте народ! Подскажите как решить проблему. Течет масло из масляного радиатора. Не факт, что это радиатор, но по схеме из книги это именно он. Находится возле масляного фильтра. От него вверх уходят два шланга. Один идет куда то вперед под радиатор, а второй вроде в район салона в область педалей. Течет из под круглой пластины которая, вроде как, является одним целым с гайкой. Выложил два фото. Общее и более детальное. Основные части обозначил стрелками. Течет уже наверное года два. На 10 тыс. км доливаю 2 литра масла. Посоветуйте что делать!!! Заранее спасибо!

post-44384-0-56673400-1345399117_thumb.jpg

post-44384-0-84644900-1345399121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


посмотри узел на www.elcats.ru. там вроде прокладки есть. закажи да поменяй, делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Но больше интересует процесс замены уплотнителей. Что в какой последовательности снимается? Может какие-то нюансы есть. Надо ли сливать масло, тосол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про последовательность не скажу, не лазил в этот узел. в книжке должно быть, попробуй может скачать где книжку, была такая тема на форуме по руководствам. масло сливать точно нужно будет, тосол врядли, хотя и за это точно не скажу - незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробуй подтянуть болт который там торчит, может помочь на несколько лет. Потом выкручиваеш этот болт, чистиш там все и ставиш новые прокладки, там все висит на этом болте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт пробовал подтянуть, вроде до предела затянут, больше усилий побоялся приложить дабы не сорвать. Позвонил по магазинам и разборкам в Минске, нигде таких прокладок нету. Только на Экзисте и то под заказ из Германии))) Будем своими силами... Спасибо за инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, я на экзисте заказывал. Брал оригинал, все встало и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sonik35, а насчет слива масла и тосола может подскажете по-точнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно слить а ( Тосол это на жигулях :) ) Антифриз сливать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня.

 

А ты поменял там просто 3 резиновых кольца, и течь перестало?

 

У меня тоже масло течет сажал все там на герметик ,Но всеравно течет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно слить а ( Тосол это на жигулях :) ) Антифриз сливать не нужно.

 

 

Подскажите пожалуйста, сколько там прокладок, в єлькасте смотрю там 4 шт под номерами: 28,29,30 и 6.

 

У себя же когда на герметик сажал, видел 3 шт. єто номера 29,28,6.

 

Подскажите пожалуйста, а то уже надоело масло подливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, название темы :) какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему.

Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, название темы :) какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему.

Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно.

 

Немогу никак найти тему... где бы были номера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4e142d2a1d21.jpg

 

0f88d3506b26.jpg

 

b7a748d53607.jpg

 

eacc7db3f7ee.jpg

 

номера посмотрю завтра

 

 

Спасибо, а я его когда на герметик сажал то с шланг не снимал, так там на месте все и делал! А что бы шланги снять нужно интеркуллер снимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все.

 

Да я знаю, я так и делал, но я их ен менял а на герметик садил! но всеравно течет! Вроде оттуда...

 

Заказал в экзисте прокладки! 3 шт. Надеюся те!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своей машины заказывал следующие номера:

701013

701014

701015

 

Спасибо я тоже вроде это заказал! но номера наверное чуток изменилися мои такие :

 

7 041 013

7 041 014

7 041 015

 

Ты поменял их и течь перестало?

 

Я просто на герметик сажал старые, и всеравно течет!

Изменено пользователем bedni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит.

Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит.

Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет.

 

Спасибо, то что и хотел услышать о герметике! у меня тоже герметик, и зараза течет! Жду прокладки! буду ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056?

 

А я их сменил, течь вроде из масляного радиатора перестало но течет откудато из-за масляного фильтра! под машиной всегда слегка накапывает на 6000 км пробега влил уже 1,5 литра масла постепенно подливая! достало, что там может течь... ведь невидно же ниче, все так устроено что никуда не подлезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...