Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Здрасвуйте форумчане , я к вам с утонченной проблеммой... Уже перекопал весь гугл в поиске инфы, но проблема не решилась. Может среди Вас есть люди которые (не дай Бог конешно ) сталкивались с такой " диверсией", или ,может ,кто то химик по образованию .- чтоб дать дельный совет. Значит проблема , как Вы уже,наверное, догадались по названию темы, в сахаре... Купил доннора (ради движка ), машина с Польши, пробег 200 тыс. долго стояла ,сервисная книга ,ну усе как положено, мужик клялся что масла не брала ни капельки... Движок работал не ровно, душился , провалы и всё такое - ну я подумал что -застой, ну там- окислились контакты... Долго переставляя все датчики , дошло дело и до инжектора... Сняв рампу, чуть серце не остановилось, все форсы ,практически в ноль, забиты САХАРОМ . первая форсунка- особенно сильно, тут сразу стало понятно, почему в первом цылиндре компрессия на 2 ед. меньше чем в остальных. Ну я ,соответсвенно, поставил другую рампу, промыл бак, насос ,топливопровод , заменил масло (предварительно погонял 5мин очисткой), свечи... Вроде всё хорошо, движок очнулся, работает ровно ,тихо но... есть одно но, при сильных перегазовках , дым валит, как с паровоза. Вот и говорю , что такие проблеммы "прогугливаются", но ,никто не пишет, что у кого то залегли кольца после этого. А что еще может быть??? в чем причина дымка, а если кольца.... чем раскоксовать то??? п\с за грамматику сорри- не часто общаюсь на русском. Изменено 6 августа, 2012 пользователем MONDEI
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 при сильных перегазовках , дым валит, как с паровоза Это свидетельствует что маслосъёмные колпачки (МСК) в утиль проятся. Задубели они и свою роль не выполняют. Если дым валит при постоянном "газе" вот это кольца. Удачи.
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 Это свидетельствует что маслосъёмные колпачки (МСК) в утиль проятся. Задубели они и свою роль не выполняют. Если дым валит при постоянном "газе" вот это кольца. Удачи. А что делать с пониженной компрессией на первом цылиндре? Колпачки у меня на старом моторе надо было менять , так там характер инной, "они " у меня дымять только на полностью прогретом движке, и то, когда дать газку после минутной роботы на холостом.
visla Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 А что делать с пониженной компрессией на первом цылиндре? Колпачки у меня на старом моторе надо было менять , так там характер инной, "они " у меня дымять только на полностью прогретом движке, и то, когда дать газку после минутной роботы на холостом. выше прочти пост
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Раскоксовку пробовать делать в 1-м горшке керосином, лавром. Ветка Страна советов к твоим услугам. Ещё раз тебе твержу неоспоримую истину, что дым при прегазовке - МСК. Удачи.
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 пробуй раскокс лавром Обязательно попробую средство ,вроде "Лавра", но терзают меня сомнения - справится ли он с "карамелькой".
Ямгрин Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 пробовал раскоксовки (лавр в том числе). в итоге все равно полезли кольца менять
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 Раскоксовку пробовать делать в 1-м горшке керосином, лавром. Ветка Страна советов к твоим услугам. Ещё раз тебе твержу неоспоримую истину, что дым при прегазовке - МСК. Удачи. Спасибо, вечером поексперементирую с раскоксовкой, померяю компрессию, если поможет- на замену МСК. пробовал раскоксовки (лавр в том числе). в итоге все равно полезли кольца менять А причина залегания?
visla Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо, вечером поексперементирую с раскоксовкой, померяю компрессию, если поможет- на замену МСК. А причина залегания? незнаю причин машина зимой мало ездила и залегли , какая причина?
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 А причина залегания<br />Использование дрянного масла в ДВС, не соблюдение периодичности смены масла, худые МСК. Удачи.
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 А что будет если в прогретий движок , залить водички в горшки - что б карамелька запарилась?...форсунки за ночь в тазике с водой полностью очистились. ,,
охотник Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 А что будет если в прогретий движок , залить водички в горшки гидроудар, ремонт ДВС
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 гидроудар, ремонт ДВС Ну да))) Кто ж его с водой крутить то будет , я ж на ночь залью, что б отмокало... Интересует - не испортит ли вода ,зеркало цылинра , ну и в масло ,наверное,попадёт не много воды, что его снова под замену?
охотник Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Ну да))) ну попробуй. двигателю достаточно через воздушный фильтр хлебнуть воды, для того чтобы получить гидроудар, а ты в горячий двигатель собираешься залить напрямую. масло по любому менять
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) ну попробуй. двигателю достаточно через воздушный фильтр хлебнуть воды, для того чтобы получить гидроудар, а ты в горячий двигатель собираешься залить напрямую. масло по любому менять Воду-через свечные отверстия , не создавая при этом никакого давления в камере сгорания. Изменено 6 августа, 2012 пользователем MONDEI
охотник Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Воду-через свечные отверстия , не создавая при этом никакого давления в камере сгорания. спорить не буду, свое мнение высказал, дальше сам решай
Mondei Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) спорить не буду, свое мнение высказал, дальше сам решай Критика приветствуется , жду ище мысли по поводу разбавления карамели на поршневых кольцах водой, ну или еще чем-то ,что хорошо растворяет сахар. Изменено 6 августа, 2012 пользователем MONDEI
pushistiy Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Спирт сахар практически не растворяет, а вот уайт-спирит (читай керосин) должен.
santehnik98 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Критика приветствуется , жду ище мысли по поводу разбавления карамели на поршневых кольцах водой, ну или еще чем-то ,что хорошо растворяет сахар. не будет никакого гидроудара... пару раз добирался на таких пробитых прокладках, что воду лил через каждые пять км и вода из глушителя текла..... вода это самый реальный способ... только не на ночь, а несколько ночей и дней.. подливая... с открытой сливной пробкой.... потом уже керосин.
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Критика приветствуется , жду ище мысли по поводу разбавления карамели на поршневых кольцах водой, ну или еще чем-то ,что хорошо растворяет сахар. Я как-то проводил экспиремент,по роскоксовке поршней дедововским способом тобишь капельнецой,прогнал 12 литров воды,пар из выхлопной как из паровоза ,опыт не дал эфекта так как было не взалигании колец ,а полопаны перегородки на поршнях,но днище поршней были как кота яй...а ,можешь рискнуть как говориться вода камень точит.
охотник Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 не будет никакого гидроудара... для справки http://amastercar.ru/blog/chto-takoe-gidroudar.html, http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_hydro.html (прочитать до конца), http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/gidroudar-dvigatelya-ili-kulak-druzhbi.html (здесь написано как попробывать удалить воду из цилиндров)
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 для справки http://amastercar.ru...-gidroudar.html, http://www.ab-engine...4_00_hydro.html (прочитать до конца), http://autozam.ru/re...ak-druzhbi.html (здесь написано как попробывать удалить воду из цилиндров) Это все понятно ,но если поуму все делать нечего страшного в этом нет,если нальет в колодцы раскосовку на ночь, прокрутит утром стартером с выкручеными свечами,все будет нормально,гидро удар это не только связано с водой ,это любая жидкость в камере сгорания превышающия объём камеры,тоесть поршень идет в.м.т клапана закрыты ,жидкости деватся не куда, встречается с дном поршня и я проделывал это с водой ,только на работающем двигателе,с впускного колектора снял рез.шлангочку туда подсоединил капельницу с водой и все процесс пошел,не какого гидро удара.
v6_1999 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 насчёт сахара в форсунках- это происходит после УЗ мойки После ванны нужно форсунки включать в течение часа, иначе сольвент засахаривается. После засахаривания опять на мойку придётся отдавать. Есть сольвенты, которые не засахариваются, но их применяют реже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти