Lexsus Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Вольво S40 2005+ имеет точно такой же двигатель как у Мондео и головка и блок совпадают даже площадка под единую катушку есть хоть там и на каждом проводе своя кольца, вкладыши, масляные колпаки , поршни ,клапаны - абсолютно всё Т.е. если попадётся на разборке то можно смело брать. Монтажные отверстия под ГУР (на вольво ЭУР установлен в крыле) и фордовский компрессор кондиционера у него есть (на вольво свой), а так же есть отверстия под наш генератор сзади (у вольво он наш но спереди) .. единственное что клапан ЕГР ,абсолютно такой же как наш, смещён вперёд к радиатору Но шланга охлаждения его и нашего разьёма вполне хватает. информацией любезно поделился- Plantation Daddy 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Вольво S40 2005+ имеет точно такой же двигатель как у Мондео Всё верно, он же Мазда LF. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Всё верно, он же Мазда LF. А если это так, то может и маздовская ДЗ встанет на место родной фордовской ДЗ. У мазды заслонка металл. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А если это так, то может и маздовская ДЗ встанет на место родной фордовской ДЗ. У мазды заслонка металл. Может и встанет, но "мозги" у мазды свои и ДПДЗ свой. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Может и встанет, но "мозги" у мазды свои и ДПДЗ свой. Эть да, про мозги и ДПДЗ я чей то не подумал. А из области фантастики - поставить на фордовский мотор ДЗ от мазды и прописать в мозгах - принцип работв ДЗ одинаков же. А коррекция сама не наберется при обнулении мозгов ?? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Эть да, про мозги и ДПДЗ я чей то не подумал. А из области фантастики - поставить на фордовский мотор ДЗ от мазды и прописать в мозгах - принцип работв ДЗ одинаков же. А коррекция сама не наберется при обнулении мозгов ?? Может не совпасть тип потенциометра ДПДЗ, да и раз'ем скорее всего другой. А поставить ДЗ металлическую - хорошо бы! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Может не совпасть тип потенциометра ДПДЗ, да и раз'ем скорее всего другой Надо сравнить визуально ДЗ и раз"емы. Вечером посмотрю отпишусь 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Я не все написал, что Денди скинул- дабы кипеша не было.. Если коротко, то- Встанет вместе с мозгами и поедет 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Встанет вместе с мозгами и поедет ПРивет Володя. Уточни с мозгами форда или с вольвовскими?? А про маздовский тоже так??? Изменено 11 июля, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Дословно: К нему нужно покупать родной электронный дроссель В КОТОРОМ и РЕАЛИЗОВАН КХХ , электронную педаль и фокусовский мозг 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 да но железо моторов совпадает полностью вплоть до поршней , цепи , натяжителя , распредов , клапанной крышки и комплекта сальников с прокладками головка на 1.8-2.0 один в один , и шорт блок тоже .. и радуйтесь фордоводы! у Вольво 2 ряда заслонок впускного коллектора и 2 клапана IMRC по второму механизму коллектор вольво 40 ремонту не подвержен а ещё бестолковый , всяко мешающий вождению , электроусилитель руля по цене как палубный истребитель пока дорогу видишь пока едешь, а не видишь - улетел в забор.. .. американский 2.0 с АКПП мотор тоже точно тай же (с их Фокуса 2) становится вместо нашего с АКПП без переделок там всего три отверстия дополнительно надо сделать на 10 и нарезать резьбу при установке его на Мазду 6 и того делать не надобно ... это Вольво S40 2005+ более новый мотор , а тот двигатель что шведы ставили себе до 2004 это будет Зетек со второго Мондео мотор который они стали ставить с 2005 подходит на все наши года 2000-2007 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 ПРивет Володя. Уточни с мозгами форда или с вольвовскими?? А про маздовский тоже так??? с вольвовскими или от второго фокуса Всеволжск 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Надо сравнить визуально ДЗ и раз"емы. Вечером посмотрю отпишусь Вчера сравнил Дз от ФМ 3 и Мазды 6 2008 г.в. У маздовской ДЗ организовано прохождение ОЖ через узел ДЗ. Посадочные отверстия вроде подходят. Думаю надо посмотреть ДЗ от Мазды 6 предыдущей или Мазды 626. Вот ДЗ Мазды 6 2008 г.в. (левый рисунок), А вот ДЗ Мазды 6 2002 г.в. (центральный рисунок). Вроде как ДЗ от М6 2002 г.в. оч похожа на нашу. Вот наша ДЗ.(правый рисунок). Осталось опредилить тип потенциометра ДПДЗ мазды и форда и схему подключения и работы. Если совпадают то может на ФМ 3 можно поставить ДЗ от М 6 2002 г.в. Цена фордовской в экзисте 18 000, через ебей от 3000 до 4500 рублей. Цена маздовской по экзисту 9600 и 15000. Изменено 13 июля, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
yuppiter Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 извините пожалуйста. Обьесните чяйнику што еще кроме двигателя покупать от s40 или всё астольное подходит? под подушки разьёмы подходят ? 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, я правильно понял. Что даже на мондео 4, 2 литровые движки, такие же как на вольво S40? и на маздах 3 и 6 ой? 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, посмотрел линейку движков Вольво, то какая то херь полчается там движки 5 цилиндровые. По 180 кобыл. Что то не бьется с нашими. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, я правильно понял. Что даже на мондео 4, 2 литровые движки, такие же как на вольво S40? и на маздах 3 и 6 ой? Всё верно ты понял база у всех одинаковая. Пятицилиндровые это не те движки они 2.5 , а ты ищи 1.8- 2.0. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Вот он ссылка Автозапчасти VOLVO - электронный каталог запчастей . Цены на запчасти просто пипец, у форда на всё дешевле. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всё верно ты понял база у всех одинаковая. Пятицилиндровые это не те движки они 2.5 , а ты ищи 1.8- 2.0. Неееее зайди на сайт вольво, там четко написано 2 литра 5 цилиндров. У нас в мондео вроде 4 цилиндра, или я чего то не знаю? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Неееее зайди на сайт вольво, там четко написано 2 литра 5 цилиндров. У нас в мондео вроде 4 цилиндра, или я чего то не знаю? Я же тебе выше ссылку выложил дв.1.8-2.0 вольво брата нашего дюратека. У тя что ссылка не открылась? Ну есть ещё у вольво 5 цилиндров и что. Ты чего найти то собираешься? 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Сразу хочу предпредить, что я не собираюсь флудить и засорять ветку. Не коллеги, я просто смотрю как нашего брата надувают. Получается что на рынке автомобилей существует, абсолютно три разных бренда: МАЗДА,ФОРД, ВОЛЬВО. Мало кто понимает что эти бренды когда то были в одном концерне GM. Сейчас уже все не так. Кто куда разбежался. Просто получается, что три разных бренда, абсолютно три разных позиционирования, три разных ценовых категорий, и разные сегменты пользователей. А "сердца" у машин одинаковые. Но все это приподностится как абсолютно разные машины. Я сам сильно поразился когда мне при покупке сказали, а вы знаете что в мондео стоит двигатель от ВОЛЬВО, и коробка от ВОЛЬВО. ООООО, как это на меня подействовало. Гордость, в моей машине двигатель аж от самой вольво Но потом при изучении оказалось, что не только у меня, но и всей этой группы машин. И получается что по сути одинаковые внутренности можно продавать по разному, и машины по цене и позиционированию то же разные. Когда слышим Вольво - ооо престиж. Когда слышим форд- ну обыденность. Когда слышим мазда- ооо спорт. Блин, а по сути вся таже хрень, только разная обертка кузов, дизайн. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем ivan12379 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Сразу хочу предпредить, что я не собираюсь флудить и засорять ветку. Не коллеги, я просто смотрю как нашего брата надувают. Получается что на рынке автомобилей существует, абсолютно три разных бренда: МАЗДА,ФОРД, ВОЛЬВО. Мало кто понимает что эти бренды когда то были в одном концерне GM. Сейчас уже все не так. Кто куда разбежался. Просто получается, что три разных бренда, абсолютно три разных позиционирования, три разных ценовых категорий, и разные сегменты пользователей. А "сердца" у машин одинаковые. Но все это приподностится как абсолютно разные машины. Я сам сильно поразился когда мне при покупке сказали, а вы знаете что в мондео стоит двигатель от ВОЛЬВО, и коробка от ВОЛЬВО. ООООО, как это на меня подействовало. Гордость, в моей машине двигатель аж от самой вольво Но потом при изучении оказалось, что не только у меня, но и всей этой группы машин. И получается что по сути одинаковые внутренности можно продавать по разному, и машины по цене и позиционированию то же разные. Когда слышим Вольво - ооо престиж. Когда слышим форд- ну обыденность. Когда слышим мазда- ооо спорт. Блин, а по сути вся таже хрень, только разная обертка кузов, дизайн. форд никогда не принадлежал GM - он является семейной компанией. Насчет надувают - посмотрите на VW, Audi и Skoda Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Да согласен, полностью. Есть гадство... К стати не давно узнал, что платформа у Бентли континентал GT, от VW Phaeton 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 форд никогда не принадлежал GM - он является семейной компанией. Насчет надувают - посмотрите на VW, Audi и Skoda для справки: Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов - миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций). До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors. В марте 2010 года шведский автогигант Volvo достиг соглашения с китайской компанией Zhejiang Geely о продаже Volvo Cars за 1,8 млрд долларов. В августе этого года Ford, как бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд. долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн. долларов. До конца года китайцы также переведут на счета Ford еще 300 млн. долларов. На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн». 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Здравствуйте уважаемые одноклубники, дабы не начинать новую тему спрошу здесь, мотор от мондео 1,8 бензин встанет вместо 2,0 бензин. Все без переделок только железо или еще что-то нужно ? Оба мотора с машин 2001 года выпуска. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.