Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

добрый вечер форумчане!

 

модераторы не судите строго!..просто в подобных темах так ничего и не выяснили (соотносимо с моими неисправностями)

 

так вот, ...менял сцепу с выжимным, но без маховика..через 10тыков проявилось характерное явно слышимое тарахтение причем закономерное - выжимаешь на сантиметр два и звук полностью пропадал. далее продолжаешь выжимать звук проявляется...перечитал форум - решил заново приобрести весь комплект - сцепа, выжимной, маховик...поскольку вроде как изношенный маховик мог угробить замененную сцепу...все это было сделано еще через 20тыков (примерно)

 

через километров 200 проявилось тарахтение заново НО уже намного тише..видеозапись прилагаю (на первых секундах будет слышно, плохо, но слышно)..

НО теперь это тарахтение не закономерно - то есть педаль не выжата - тарахтит. выжимаешь - тарахтит может чуть сильнее...может и вовсе не проявляться..может при невыжатой быть тихо, а как выжмешь - проявляется или наоборот..в общем хрень какая то...

 

еще пока снимал видео - заметил масляные подтеки в районе красного датчика на педали сцепы (но это могло быть чем угодно запачкано)

 

еще непнятка такая - когда первый раз просто сцепу поменял, то педаль была мягкая, сейчас же сразу была тугая..(но сейчас жара, а вжару у меня че то все туговатое))

 

и еще ньанс, раньше не замечал, но у меня сейчас снят чехол МКПП (снят давно!)..так вот ощущаю явное тепло со стороны рычага переключения, не жарко но тепло

Изменено пользователем SVSerega

Опубликовано

эм..поконкретней бы...а то ведь так и снимешь коробку а там все в норме...

 

тем более что нет постоянности в проявлении звучания...если и накрылся подшипник, то было бы явное проявление..а так..

 

предположили тут что колено может гулять от изношенности полуколец (вроде так)..то есть гуляет соосно...<--- --->

Опубликовано
предположили тут что колено может гулять от изношенности полуколец (вроде так)..то есть гуляет соосно...&--#60;--- ---&--#62;

Хрень полная!

Стучит вал КПП ибо есть биение..биение идет от связки- маховик/корзина или проще говоря от разбалансировки и ничего ты с этим не сделаешь и ничего у тебя не случится.

Корзина при выжиме разводится незначительно, диск сцепления имеет элипсность, собственно он практически не стоит, все равно касания с корзиной маховиком имеют быть место

Опубликовано
Стучит вал КПП ибо есть биение

замена подшипника первичного вала исправит недуг?

Опубликовано (изменено)

да, и кто подскажет...в каталоге перед подшипником первичного вала якобы идет регулировочное кольцо

 

на изображении под №21...и оно имеет толщину от 1.00мм до 1,46мм, я так понимаю в зависимости от износа (как например ремкомплекты на поршня для некоторых авто)

 

так вот при замене имеет смысл задумываться об этой регулировке или заменить подшипник будет достаточно?!(если его замена опять же нужна и будет иметь смысл)

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=39C00009&AtId=7470001B&Title=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD.%D0%B2%D0%B0%D0%BB%2C+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем SVSerega
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой же звук. Надеюсь ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА исправит данную беду. В сервисе прям так и сказали. Появился этот звук после неправильной сборки корзины, диска и выжимного. Была вибрация правого внутреннего шруса. Разобрали, поставили правильно. Но езда с вибрацией сказалась на подшипнике первичного вала. Как поменяю, отпишусь

Опубликовано

да, и кто подскажет...в каталоге перед подшипником первичного вала якобы идет регулировочное кольцо

 

на изображении под №21...и оно имеет толщину от 1.00мм до 1,46мм, я так понимаю в зависимости от износа (как например ремкомплекты на поршня для некоторых авто)

 

так вот при замене имеет смысл задумываться об этой регулировке или заменить подшипник будет достаточно?!(если его замена опять же нужна и будет иметь смысл)

 

http://www.elcats.ru...ни и подшипники

Этими кольцами регулируется натяг конических подшипников в которых вращается вал.Призамене подшипников регулировка обязательно.Кольцо толщиной 1,00 используется только для проведения замеров и дальнейшего расчета требуемого кольца.

Опубликовано

Поменял подшипник подвесной промежуточного вала (AS-305820-2RS). Посторонние звуки исчезли.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

прошел почти год..проблема так и не ушла..

 

поскольку zwei222 сначала написал что выявили неисправность в подшипнике первичного вала, а в итоге якобы заменили подшипник приводного вала... то по его стопам я не пошел

 

на днях послушал знающий толк в МКПП мастер и для начала исключил поломку МКПП..поскольку звук происходит во всех положения педали сцепления а также при включенной передаче..во вторых он послушал стетоскопом..и предполагает что это ве таки маховик..

 

снять/установить МКПП у диллера - 11рублей, на "шаражке" будет рублей 6 стоить, что тоже не вариант...

 

в общем у меня вопрос...как ВЫ думаете, насколько критична поломка маховика?..звук не сильно прогрессировал с тех пор..но все так же напрягает нервную систему

 

и воторое что хотелось бы понять - что произошло?..бракованный SACHSовский маховик?..или еще что то?

 

 

покапавшись в exist выяснил. что например у LUK есть целый набор спец инструмента для установки одного только маховика и как следует из мануала, то во время установки маховик необходимо должным образом выставить по меткам да вдобавок проверить на биение..

 

в итоге остались одни вопросы. даже определившись более менее с поломкой..

 

ваши предложения и соображения

Опубликовано

прошел почти год..проблема так и не ушла..

 

поскольку zwei222 сначала написал что выявили неисправность в подшипнике первичного вала, а в итоге якобы заменили подшипник приводного вала... то по его стопам я не пошел

 

на днях послушал знающий толк в МКПП мастер и для начала исключил поломку МКПП..поскольку звук происходит во всех положения педали сцепления а также при включенной передаче..во вторых он послушал стетоскопом..и предполагает что это ве таки маховик..

 

снять/установить МКПП у диллера - 11рублей, на "шаражке" будет рублей 6 стоить, что тоже не вариант...

 

в общем у меня вопрос...как ВЫ думаете, насколько критична поломка маховика?..звук не сильно прогрессировал с тех пор..но все так же напрягает нервную систему

 

и воторое что хотелось бы понять - что произошло?..бракованный SACHSовский маховик?..или еще что то?

 

 

покапавшись в exist выяснил. что например у LUK есть целый набор спец инструмента для установки одного только маховика и как следует из мануала, то во время установки маховик необходимо должным образом выставить по меткам да вдобавок проверить на биение..

 

в итоге остались одни вопросы. даже определившись более менее с поломкой..

 

ваши предложения и соображения

 

у меня тоже тарахтит, в жару значительно тише, при прогреве коробки (точнее масла в ней ) пропадает вообще.

Зимой на холодную колбасит неприятно, после езды более-менее.

Замена сцепы проблему не решила.

маховик сказали в норме.

В коробку лезть не советуют, но и нормой не считают.

не знаю че делать.

Опубликовано
маховик сказали в норме.

Мне то же так сказали..после смены только корзины с диском, стучать стало громче...

Засим уверовал- менять надо комплектом

Опубликовано

Мне то же так сказали..после смены только корзины с диском, стучать стало громче...

Засим уверовал- менять надо комплектом

 

так ты же пойми, что я то как раз заменил все комплектом...

Опубликовано (изменено)

упертые вы.....видимо пропала та тема с последним крашем форума, где я полностью описывал, что стучит. но я повторюсь:

 

не забивайте себе голову. маховики, корзины не имеют отношения к стуку....стук есть на всех марках авто, где примененены синхронизаторы такого типа как у нас(тройные). звучит именно вся гитара шестерен-синхронизаторов

моя комплектация: ОДНОМАССОВЫЙ маховик(одинарный 4х килограмовый блин стальной) диск сцепления с демпфером (жесткие пружины), корзина усиленная(но такая же взводная как и на 2 литрах). диф quaife.....новый подвесной и перенабитые шрусы( снимал коробку, сменил и обслужил привода)...я ставил сам диф, сам настраивал подшипники (mondeo, спасибо за преднатяги)) и своими глазами видел набитые места на синхронизаторе....у меня ммт 6..первичка на роликовом спереди и шариковом сзади....настраиваются 2 остальных вала.

у мтх75 настраивается первичка в минус..т.е на холоде или на непрогретой машине эта коробка ОБЯЗАНА стрекотать..при нагреве у вала линейная тепловая деформация выше, чем у силуминового картера коробки, т.е стенка ,где сидит передний подшипник первички не так быстро вытягивается, как вал....... я ставил индикатор (надежный цифровой) и грел картер коробки тех феном до 70градусов и наблюдал, как

при нагревании реперные точки на картере начинают плавать.....это такой экскурс почему это все....

теперь как победить) ...технически правильно поставить на двумассовый маховик еще и диск с демпфером..как следствие крутильные колебания станут меньше передаваться на коробку....из сосбственного опыта большинство дисков в промежуток корзина-маховик двумассовый не влезут, но есть итальянкая фирма(надо если, то найду этот диск и номерок скажу), делающая диск с нашей ступицей и с 7мью (вместо 4 больших) мелкими пружинами и плюс фирма ntn (китай наверное, но в основном на мазды идет)..оба диска я покупал, измерял и сравнивал.....такое ДОПОЛНЕНИЕ к новому комплекту МОЖЕТ БЫТЬ увеличит жизнь маховику и снизит крутильные кодлебания идущие на коробку.

второй вариант самый простой, новый маховик с жесткими пружинами погреть в пробке и после этого с места постартовать, тем самым пружины просядут=сократите ресурс маховика) и станут мягче...двумасовые маховики на середине своей жизни (когда пружины просели, но еще не прыгают в своих местах) очень мягкие..и стрекота нет

3ий вариант. лить масло более стабильное на высоких температурах.....я сам пробовал разные.....сейчас мотюль 75-140 . на холодную шороха нет. после прогрева появляется. в жару идет стрекот...(* добавлю, что с родным маслом шум был очень громким . работа кпп не изменилась.)

увеличение объема масла в коробке выше нормы: в момент простоя уровень масла в коробке ниже наружнего кольца подшипника(который может стучать к примеру у мтх75).и ниже уровня синхронизатора после долгого простоя масло вытекает из подшипника и остается только пленка, если долить 0,5 л выше нормы, то в момент пуска стрекот снижается благодаря именно нахождению подшипника в масляной ванне...но тут надо уже глядеть за сапуном.

 

когда машина едет(не работает, а именно едет) все эти стуки и стрекоты в коробке пропадают: коронная шестерня диффа в мтх 75 и в ммт6(производная от мтх75) является по совместительству маслонасосом, который закачивает масло в полости валов и оттуда оно под давлением и плюс из-за центробежных сил попадает по каналам к подшипникам ..т.е чем быстрее едете, тем лучше коробке...стояние в пробках мтх 75 доктором не прописано(не противопоказано)- не крутите на холостых лишний раз мотор (вместе с ним и первичка крутится до 6000об) оставьте остатки масла в валах .

Написал чтоб была понятна система работы коробки...не надо паниковать...это нормально, когда механизм издает шум,коробка одна из самых надежных в мире.. разработана ГЕТРАГом и держит до 450 Нм со стоковым дифом и до 700Нм с блокировкой и на родных шестернях(т.е стоковая с более, чем 2ым запасом по прочности, чем дюратек 2.0)

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Поменял подшипник подвесной промежуточного вала (AS-305820-2RS). Посторонние звуки исчезли.

давно уже было, но всетаки .масло надо было лить до уровня, а не списывать на подвесной. при замене палку вытаскивали- масло сливали. потом залили нормально до уровня и все пропало.

Опубликовано

 

когда машина едет(не работает, а именно едет) все эти стуки и стрекоты в коробке пропадают: коронная шестерня диффа в мтх 75 и в ммт6(производная от мтх75) является по совместительству маслонасосом, который закачивает масло в полости валов и оттуда оно под давлением и плюс из-за центробежных сил попадает по каналам к подшипникам ..т.е чем быстрее едете, тем лучше коробке...стояние в пробках мтх 75 доктором не прописано(не противопоказано)- не крутите на холостых лишний раз мотор (вместе с ним и первичка крутится до 6000об) оставьте остатки масла в валах .

Написал чтоб была понятна система работы коробки...не надо паниковать...это нормально, когда механизм издает шум,коробка одна из самых надежных в мире.. разработана ГЕТРАГом и держит до 450 Нм со стоковым дифом и до 700Нм с блокировкой и на родных шестернях(т.е стоковая с более, чем 2ым запасом по прочности, чем дюратек 2.0)

в мтх-75 оба вала цельные,никаких каналов там нет.

Опубликовано

давно уже было, но всетаки .масло надо было лить до уровня, а не списывать на подвесной. при замене палку вытаскивали- масло сливали. потом залили нормально до уровня и все пропало.

Если сторону замены просто домкратить, то масло не вытекает. Я никогда не теряю масло.

Опубликовано
звучит именно вся гитара шестерен-синхронизаторов

а вот теперь мне нужен ликбез...иначе как объяснить тот факт, что при включенной передаче на выжатом сцеплении первичный и вторичный валы нашей МКПП стоят как вкопанные..синхранизаторы там по инерции крутится что ли продолжают?

 

это нормально, когда механизм издает шум

 

эта фраза на нашем форуме порой доводит меня до истерического хохота - да не в обиду будет написано..

 

я так понимаю: не парься милок. когда "сдохнет" - узнаешь...

 

для меня не есть норма посторонний, я все таки настаиваю, что данный шум посторонний, а никак не технологический..и самое простое - это новоая коробка..

Опубликовано (изменено)

при включенной передаче устанавливается связь дорога-колесо-вал коробки,а при выжатом сцеплении связь двигатель-кпп ослабевает. дорога крутильных колебаний не издает отсюда и молчек.

стучат части синхронизатора под номером 6 и 7.

в свободном положении ненагруженном м.у частями этого синхронизатора есть зазор...зазор специальный, чтоб был ход для ударного рассоединения колец сихронизатора и мягкого выключения передачи(такая система на всех спортивных коробках, а также на коробках современных мотоциклов ). так вот именно благодаря этому зазору и происходит удар...слово инерция тут главное...крутильные колебания - это колебательное изменение скорости вращения вала... (вот здесьв конце ролика показано приблизительно, что делают пружины в маховике и соответственно как снижают колебания эти

) когда ведущее кольуо синхронизатора разогнало ведомое, то они вращаются с одной скоростью, но потом угловая скорость ведущего кольца принудительно уменьшается(вот по той синусойде, что в ролике) а ведомое все еще вращается свободно по инерции, и догоняет лепестком ударным замедленное ведущее кольцо.. происходит удар, слышимый как ТИК.

post-33155-0-38016000-1363506822_thumb.jpg

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Mondeo, спасибо за поправку. да в мтх 75 не увидел леек..внутреннего смазывания нет. в ммт6 сам ставил менял лейки.видимо ммт6 более поздняя разработка с более продуманной системой смазки

Опубликовано

с маховиком и принцыпом работы я более менее разобрался...и как раз можно с большей вероятностью предполагать выход из строя маховика (при моей ситуации)

 

 

при включенной передаче устанавливается связь дорога-колесо-вал коробки,а при выжатом сцеплении связь двигатель-кпп ослабевает. дорога крутильных колебаний не издает отсюда и молчек.

 

а вот тут я недопонимаю...у меня следующая картина..еще раз на всякий случай разъясню..

 

так называемое "тарахтение" у меня происходит при любом положении педали сцепления, а также при включенной передаче на выжатом сцеплении ( на любой передаче)..

звук пропадает только при оборотах выше 1500 (если поиграть газом)..и соответственно когда трогаешься и начинаешь движение..

 

и если я правильно понимаю, то после того как я завожу автомобиль далее выжимаю сцепление и выбираю передачу - первичный и вторичный валы не должны совершать крутильных колебаний до тех пор пока не начну отпускать сцепление, и соответственно ничего по инерции там крутится не должно..

Опубликовано (изменено)

"ни один стук Мондео 3 не чреват чем то серьёзным кроме нервного расстройства" (с) @Plantation Daddy,

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано (изменено)

точно на любой передаче? или все таки на какой-то тарахтение может стать тише

свыше 1500об мин амплитуда передаваемых на коробку колебаний и частота колебаний в единицу времени становятся такими, что стук пропадает (тут правильнее конечно графики привести..в любом общем курсе тмм найдете информацию в полном объеме).

Изменено пользователем sur0k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...