Dimaass Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Присутствует следующая проблема: При кручении руля на ХХ. либо при оборотах, наблюдается бульканье со стороны воздушного фильтра. Например, колеса стоят в одном положении, стоит чуть-чуть повернуть руль в любую сторону (при первом рывке поворачивания) - раздается бульканье со стороны воздушного фильтра (воздух выходит). Если после поворота руля, задерживаем его на несколько сек, и опять поворачиваем, то бульканье повторяется. Обороты не плавают при этом. Была проведена компьютерная диагностика, которая ессно ничего не выявила. Были почищены: дроссельная заслонка, датчик холостого хода (тот, что на дроссельной заслонке установлен) - результата нет. НО! При снятии контактов с датчика ХХ, это явление пропадало! Хотя обороты падали до 400-500об. Был установлен датчик ХХ с аналогичной мони, у которой такого явления не наблюдалось, а моне-донору установлен мой датчик. Результат- тот же. без изменений. у меня булькает (со стороны дроссельной заслонки выходит воздух), у мони-донора нет. И ещё, думаю это побочное явление, при заглушении двигателя (руль не трогаем) этот звук повторяется! Куда копать? Кто сталкивался с подобным? Спасибо всем неравнодушным Изменено 11 июня, 2012 пользователем Dimaass 0 Цитата
evgiko Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Присутствует следующая проблема: При кручении руля на ХХ. либо при оборотах, наблюдается бульканье со стороны воздушного фильтра. Например, колеса стоят в одном положении, стоит чуть-чуть повернуть руль в любую сторону (при первом рывке поворачивания) - раздается бульканье со стороны воздушного фильтра (воздух выходит). Если после поворота руля, задерживаем его на несколько сек, и опять поворачиваем, то бульканье повторяется. Обороты не плавают при этом. Была проведена компьютерная диагностика, которая ессно ничего не выявила. Были почищены: дроссельная заслонка, датчик холостого хода (тот, что на дроссельной заслонке установлен) - результата нет. НО! При снятии контактов с датчика ХХ, это явление пропадало! Хотя обороты падали до 400-500об. Был установлен датчик ХХ с аналогичной мони, у которой такого явления не наблюдалось, а моне-донору установлен мой датчик. Результат- тот же. без изменений. у меня булькает (со стороны дроссельной заслонки выходит воздух), у мони-донора нет. И ещё, думаю это побочное явление, при заглушении двигателя (руль не трогаем) этот звук повторяется! Куда копать? Кто сталкивался с подобным? Спасибо всем неравнодушным тему конечно закроют и правильно. твоя проблема в КХХ, либо в подсосе воздуха, т.к. проседают обороты при его отключении, а должен глохнуть. Хотя возможно это связано с недавней мойкой ДЗ, нужно подождать 100км. бульк присутствует у многих. есть супер-тема "лечение провала и бульканья в воздухофильтре" по своему опыту и опыту уже многих советую не трогать винт КХХ (прочтешь до конца - поймешь) 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 evgiko, спасибо. Тема что надо. Почему-то поиском не нашел её...Тему можно закрывать. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 после чистки КХХ и ДЗ! было тоже самое! это подсос воздуха через щелки между заслонкой и корпусом ! тк нагар удален! вобщем нужно немного заслонку закрыть! либо подогнуть рычажок который упираеться в винт регулировочный! либо самим винтиком! у меня теперь всё ок! 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Изучив 77 страниц ветки http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/page__st__1520 . я понял, что винт лучше не трогать . Для себя сделал несколько замечаний, в выходные буду исследовать на авто. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 не путай винт КХХ и положения ДЗ 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Подумал. что про винт КХХ говорите. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Подумал. что про винт КХХ говорите. Еще совет. ДЗ не трогай и не подгибай, с ней вообще не надо механически. Должно все нормализоваться через некоторое время Изменено 12 июня, 2012 пользователем evgiko 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли?? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли?? ДЗ ни как, а клапан ХХ подстраивается 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А я бы датчик давления ГУР проверил - тут ключевое слово "кручение руля". Очень часто этот датчик является причиной гуляния оборотов при качении на нейтрали, и т.п. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А я бы датчик давления ГУР проверил - тут ключевое слово "кручение руля". Очень часто этот датчик является причиной гуляния оборотов при качении на нейтрали, и т.п. тут почитал одну инфу, не знаю достоверно или нет, там написано что датчик этот простой выключатель или вкл или выключен, надо на досуге проверить чем он является-потенциометром или выключателем. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) тут почитал одну инфу, не знаю достоверно или нет, там написано что датчик этот простой выключатель или вкл или выключен, надо на досуге проверить чем он является-потенциометром или выключателем. у нас на форуме была информация, что отказ этого датчика иногда вызывает вот такие симптомы на ХХ - люди меняют все подряд (от лямбды до ДЗ) а симптомы неустойчивого ХХ на нейтрали остаются. Датчик этот непростой - он отражает нагрузку на насос ГУР и позволяет мозгам добавлять воздуха в КХХ, чтобы не было провалов. Вполне может быть, что он выключатель, насторенный на пиковые нагрузки. В автодате есть методика его проверки Изменено 12 июня, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 В том то и дело, что обороты постоянно не прыгают! Если поднимаются, то при кручении руля, и то не значительно. По тахометру еле заметно, но слышно, что движок в этот момент обороты увеличивает. А это бульканье появляется только при рывке руля, например, стоя на месте, как только начинаю крутить руль, раздается разово - БУЛЬК! Если оставить руль на секунду в таком положении, а потом опять крутануть, то бульк повторяется и исходит он со стороны воздухофильтра. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ))интересно как ДЗ сама нормализуеться??? если кантик заслонки стерся временем! а стопор упираеться в винт??? этот винт сам подкрутиться чтоли?? имею ввиду нормальную ДЗ, а не ширкающую до истирания 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 если я правильно понимаю, то мы здесь обсуждаем как отремонтировать то или иное, а не поменять на новое! еслибы ДЗ,КХХ и машина у него была изначально нормальная то и проблемы бы не было!! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Ни ДЗ ни КХХ насколько мне известно неремонтопригодны 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 В том то и дело, что обороты постоянно не прыгают! Если поднимаются, то при кручении руля, и то не значительно. По тахометру еле заметно, но слышно, что движок в этот момент обороты увеличивает. А это бульканье появляется только при рывке руля, например, стоя на месте, как только начинаю крутить руль, раздается разово - БУЛЬК! Если оставить руль на секунду в таком положении, а потом опять крутануть, то бульк повторяется и исходит он со стороны воздухофильтра. Либо датчик, либо КХХ - тут явно связка ГУР-клапан 0 Цитата
evgiko Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 если я правильно понимаю, то мы здесь обсуждаем как отремонтировать то или иное, а не поменять на новое! еслибы ДЗ,КХХ и машина у него была изначально нормальная то и проблемы бы не было!! Видимо в твоем случае с ДЗ действительно была беда, раз ты её регулировал. Нормальная ДЗ не стирается, щель, о которой ты пишешь есть у всех, уж поверь, т.к. у меня их 2 шт. зачем давать совет настолько сомнительный? Получит чел-к закусывание тарелки, прибавится к его безобидному бульку еще и дерганье при разгоне. Бульк на 90% связан с КХХ а не с ДЗ 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 наверно ты прав! и моя ситуация относиться к тем 10% что остаються на ДЗ)) Я видимо сразу не так понял Димасса, он чистил ДЗ и КХХ уже после бульков! согласе тут наверно другая история! опишу тогда свою ситуацию чтоб не путали! у меня всё работало замечательно! оборотв 720-730 никода не плавали тд! жор масла был 2л если не больше на 1000км! во время переборки (замена колец и МСК) вымыл всё что можно было(тк внутри всё было в гуталине и нагаре) а именно ЕГР,ДЗ,КХХ, МАП ! когда завел обороты ниже 830-880 не опускались и появились эти булькающие хлопки в воздухане! до переборки скидывал фишку с КХХ глохла сразу а щас скидываю работает дальше! ПОДСОС воздуха на лицо! все шланчики перепроверил всё в норме! Звонок нашему ГУРУ после чего подогнул пасатижами заслонку(поторопился) обороты сразу же пришли в норму!! фишку скинул с КХХ сразу заглохла!! но как ты и подметил выше тарелка стала подклинивать! подогнул всё обратно и уже винтиком довёл до идеала! 715 оборотов ничего не клинит нет бульканья! езжу и улыбаюсь!!! 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Либо датчик, либо КХХ - тут явно связка ГУР-клапан Какой датчик? Напишите поточнее, пожалуйста. Бульк на 90% связан с КХХ а не с ДЗ Был переставлен КХХ с такой же мони. Но на ней не было бульков при кручении руля, только когда глушишь они проявлялись. Если подробнее, мне поставили КХХ донора, а донору мой КХХ. Результат был тот же -у меня все булькает, а у донора как и было. Отсюда можно предположить, что бульки при кручении появляются не из-за не исправности КХХ. Хотя, моня донор, если снять фишку контактную, не глохла... И ещё, если нажать газ до 2000-2500 об, и крутить руль, бульки есть. Если заглушить двигатель при нажатом газе, бульки тоже есть (вероятно, это побочное явление из-за руля) 0 Цитата
Dimaass Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 у нас на форуме была информация, что отказ этого датчика иногда вызывает вот такие симптомы на ХХ - люди меняют все подряд (от лямбды до ДЗ) а симптомы неустойчивого ХХ на нейтрали остаются. Датчик этот непростой - он отражает нагрузку на насос ГУР и позволяет мозгам добавлять воздуха в КХХ, чтобы не было провалов. Вполне может быть, что он выключатель, насторенный на пиковые нагрузки. В автодате есть методика его проверки Был бы признателен за ссылку на методику проверки сего датчика. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Какой датчик? Напишите поточнее, пожалуйста. Ford 7057316 - стоит на трубке ГУР высокого давления. Автодату к сожалению снес. Судя по описанию с фокусклуба - работает как пороговое устройство - если давление возрастает выше установленного, он замыкается Изменено 13 июня, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
ArchNDG Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 тут туева хуча людей у которых плавают обороты! и не кто не менял датчик "ГУР" высокого давления? Такое чувство что все забили на плавание оборотов! я уже готов продать машину из-за оборотов! все поменял что можно, к диагностам ездил не помогло! датчик ГУР только не менял! Есть еще мысль что где-то с проводкой не лады! Перетерлась и замыкает! что скажите? 0 Цитата
evgiko Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) тут туева хуча людей у которых плавают обороты! и не кто не менял датчик "ГУР" высокого давления? Такое чувство что все забили на плавание оборотов! я уже готов продать машину из-за оборотов! все поменял что можно, к диагностам ездил не помогло! датчик ГУР только не менял! Есть еще мысль что где-то с проводкой не лады! Перетерлась и замыкает! что скажите? Если ты к первому посту - то так у многих и бульк к датчику на мой взгляд не имеет ни какого отношения Изменено 17 июня, 2012 пользователем evgiko 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.